Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Jekinator от 11 Июня, 2011, 14:54
-
ещё вопрос: кто нить пытался делать колесницы? или вытаскивать их из веддингданса? если вы пытались (и уж если преуспели) отпишитесь здесь пожалуйста
-
Колесницы вытаскивали, но толку. Их использование прописано в скрипте, а без модульки его не разберешь.
-
Колесницы вытаскивали, но толку. Их использование прописано в скрипте, а без модульки его не разберешь.
а скрипта этого нет? мож кто пытался с разрабами веддингданса наладить контакт? или мож osp выкладывали?
-
osp не выкладывали, разработчик давно забил на МиБ, на форумах не появляется.
-
А если сделать колесницу, котор. бы не отличалась принципиально от лошади только габаритами и прараметрами? Без отдельных кнопок управления и со стандартной посадкой через клав. F?
Кажется это реально?
Правда все же желательно, что-бы стоя в кузове можно было стрелять на 180 град. Без мертвых зон, которые есть у всадников. =/
-
Через F возница сядет на спину лошади, будет форейтор :)
Добавлено:
А если серьезно, то главная проблема - чтобы колесница не расползалась, чтобы крутились колесса и чтобы ГГ не сползал с площадки. Управление клавишами вполне возможно, например в Бреслау.
-
Тема затертая до дыр. К сожалению, предыдущая уже закрыта и удалена. Жаль, я там даже видео по моему клал. Еще можно тут посмотреть http://rusmnb.ru/index.php?topic=558.300 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=558.300)
Я когда-то копал это дело, нарыть смог следующее:
1. Без скриптинга никуда не денешься, никак.
2. Чтобы возница не садился верхом на лошадь, а залазил на колесницу придется подредактировать анимации наездника (это сравнительно просто, по форуму можно найти). Нужно будет просто перенести скелет человека назад и выпрямит, чтобы он на колеснице стоял. А потом как-то скриптами впихнуть новый вид транспорта, на котором будет юзаться эта анимация. Лошади впряженные в колесницу привязываются просто как обычная лошадь, колесница к кости пины.
3. Нормально выглядеть это будет только на ровно местности, при передвижении по холмам колесница будет висеть в воздухе или зарываться под землю :( .
В общем чтобы все выглядело красиво нужно хорошо поработать со скриптами. А еще лучше попросить у разрабов возможность добавлять классы транспортных средств и новые скелеты.
-
Понятно вобщем, дохлый номер.
-
AlxCruel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=303),
Можно сделать как в вединг данс. без анимации.
-
В вединг дансе колесница состоит из кусков и прописана в скрипте, который без исходника не разобрать. Вопрос в главном - где взять этот скрипт. Остальное (модель, анимация и т.п. дело не самое сложное). Но похоже в главном как раз положительных результатов пока не предвидится. :(
-
Впринципе, можно взять скрипт осадной башни и поглядеть как там все реализовано, реализовать по аналогии. Но для этого нужен хороший скриптер, а их в "русском" сообществе не густо. Можно реализовать на основе лошади, но тогда будут только колесницы, которые заменят лошадей.
На мой взгляд реальнее всего просить разрабов дать возможность добавлять классы транспортных средств, в конце концов они сами же заинтересованы, чтобы игра жила как можно дольше :).
-
Боюсь они не услышат, их каждый день кто то о чем то просит :)
В принципе танки в бреслау примерно вписываются в ландшафт и рулятся с отдельных кнопок, сделать чтобы кнопки срабатывали только в определенном месте и...
-
Осадная башня точно не подойдёт на роль колесницы, так как движется только между 5 заранее установленными точками.
-
Боюсь они не услышат, их каждый день кто то о чем то просит :)
Это да :). Хотя жаль :).
В принципе танки в бреслау примерно вписываются в ландшафт и рулятся с отдельных кнопок, сделать чтобы кнопки срабатывали только в определенном месте и...
Если можно подробнее, что за мод?
Осадная башня точно не подойдёт на роль колесницы, так как движется только между 5 заранее установленными точками.
Ключевое слово "движуться", крутят колесами... :). А дальше копать скрипт :).
-
В принципе танки в бреслау примерно вписываются в ландшафт и рулятся с отдельных кнопок, сделать чтобы кнопки срабатывали только в определенном месте и...
Если можно подробнее, что за мод?
Фестнуг Бреслау - польский мультиплеерный мод про Вторую Мировую - ссылка (http://rusmnb.ru/index.php?topic=10976.0)
-
лазил по тейлворлдсу и нашёл ЭТО:
(http://img467.ссылки на данный сайт запрещены/img467/5681/streitwagen7yk.jpg) (http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/467/streitwagen7yk.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://ссылки на данный сайт запрещены)
я так понимаю автор highlander, который сейчас делает мод SWBF 2. поспрашивайте у него, мож у него и исходник есть...
ссыль на пост (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,12516.msg231806.html#msg231806)
-
В вединг дансе колесница состоит из кусков и прописана в скрипте, который без исходника не разобрать. Вопрос в главном - где взять этот скрипт. Остальное (модель, анимация и т.п. дело не самое сложное). Но похоже в главном как раз положительных результатов пока не предвидится. :(
Обсуждали много и теории разные. Выяснить бы экспериментом все это.. Ведь если известно ,что колесница из "кусков " состоит. Ограничения на количество костей есть. Неудачные попытки сделать из одной лошади и колесницу и ту же лошадь используя ее набор костей.
Есть скрипт следования ,сопровождения. Не здесь ли разгадка скрипта и анимационной привязки ? Две лошади связанные скриптом неотступного сопровождения ведущей . Из сопровождающей делается модель коробки с колесами ,тем самым используется дополнительный набор костей ..
У того Роша,автора Widdinga есть упоминание проблем с привязкой модели . Возможно, что как раз это про расстояние следования ведомой модели за ведущей .
Две проблемы :
1.другая анимация для вида лошади
2.отрыв параметров ранения "лошади-коробки" для движка игры + ее анима колес .
Самое главное,что где то уже есть у других точно разгадка в скриптах.
Элабор в Гегемонии так же писал,что прогресс достигнут определенный. Очень возможно ,что скрипт проще чем кажется, только подход не верный ,стереотипный.
Беда,что программисты не хотят ,а низы неумеют. Что то такое ,)
-
А у создателей WEDDING DANCE никак не спросить?
Может за основу их колесницу взять (скрипт) =/
-
VIN_LEO (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21349), то есть даже вот одну страницу прочитать сил не хватает?
-
dunde вчера cделал чуть лучше , чем в Widding и это будет в следующей версии Le VISION , но только в сражениях на выбор. WIP Driven Cart . Autor - dunde (TWC) (http://www.youtube.com/watch?v=cWXyx0GLDe4#)
Там проблема привязки скрипта , если для одиночной кампании. Этот эксперимент, по его словам , служит лишь опытом для каких то скриптов морских сражений и управления кораблем, а повозка - эксперимент . Посмотрим дальше.
-
чего то она намертво с лошадью припаяна,вариант как в ММ получше будет ,там хоть тележка поворачивается .Хотя если учитывать что это всего лишь балванка,для эксперимента над опытами морских сражений,то думаю автору пох на то что она припаяна
-
в "ММ" это где просто телега без седока ?
Так эта вроде не намертво и не висит над холмами.может чуть в сторону не клонит ,но выглядит здесь вполне естественно. Еще бы объяснили " тайну за семью печатями" этих криптов..
-
в "ММ" это где просто телега без седока ?
Мушкет мод ,там на буксир можно пушку зацепить.
Так эта вроде не намертво и не висит над холмами
в низ в верх это да ,я говорю за лево ,право ,на поворотах
-
в низ в верх это да ,я говорю за лево ,право ,на поворотах
А зачем в лево и в право, там же колесница деревянными палками прекреплена к лошади :-\
А возможно сделать с двумя лошадьми?
-
VIN_LEO (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21349), ты прав ,просто со стороны посмотрел как она поворачивается ,и аж вздрогнул .
Две лошади это хорошо ,но четыре еще лучше :) .Нечего время пройдет и в нашу песочницу завезут песок ,вот тогда вчетвером по полю на колеснице будет что делать ...
-
Да, колесницы уш очень хочется, с четверыми лошадьми, и с тремя людьми :)
Кстати, а можно еще сделать, чтобы людей было несколько? Да еще так чтобы у них анимация отличалась, допустим один водитель (с анимацией как на лошади) и воины (с обычной, пешой анимацией)?
Тогда если появится такой мод, да еще и с мултиплеером... как будет классно... :D
-
Атака серпоносной колесницы Видеоролик (http://qps.ru/OVXeM)