Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Jekinator от 11 Июня, 2011, 14:54

Название: колесницы
Отправлено: Jekinator от 11 Июня, 2011, 14:54
ещё вопрос: кто нить пытался делать колесницы? или вытаскивать их из веддингданса? если вы пытались (и уж если преуспели) отпишитесь здесь пожалуйста
Название: Re: колесницы
Отправлено: sergl от 11 Июня, 2011, 21:10
Колесницы вытаскивали, но толку. Их использование прописано в скрипте, а без модульки его не разберешь.
Название: Re: колесницы
Отправлено: Jekinator от 12 Июня, 2011, 03:01
Колесницы вытаскивали, но толку. Их использование прописано в скрипте, а без модульки его не разберешь.
а скрипта этого нет? мож кто пытался с разрабами веддингданса наладить контакт? или мож osp выкладывали?
Название: Re: колесницы
Отправлено: Dargor от 12 Июня, 2011, 22:25
osp не выкладывали, разработчик давно забил на МиБ, на форумах не появляется.
Название: Re: колесницы
Отправлено: Radamate от 13 Июня, 2011, 22:43
А если сделать колесницу, котор. бы не отличалась принципиально от лошади только габаритами и прараметрами? Без отдельных кнопок управления и со стандартной посадкой через клав. F?
Кажется это реально?
Правда все же желательно, что-бы стоя в кузове можно было стрелять на 180 град. Без мертвых зон, которые есть у всадников.  =/
Название: Re: колесницы
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июня, 2011, 23:07
Через F возница сядет на спину лошади, будет форейтор :)

Добавлено:
А если серьезно, то главная проблема - чтобы колесница не расползалась, чтобы крутились колесса и чтобы ГГ не сползал с площадки. Управление клавишами вполне возможно, например в Бреслау.
Название: Re: колесницы
Отправлено: AlxCruel от 07 Июля, 2011, 14:43
Тема затертая до дыр. К сожалению, предыдущая уже закрыта и удалена.  Жаль, я там даже видео по моему клал. Еще можно тут посмотреть http://rusmnb.ru/index.php?topic=558.300 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=558.300)
Я когда-то копал это дело, нарыть смог следующее:

1. Без скриптинга никуда не денешься, никак.
2. Чтобы возница не садился верхом на лошадь, а залазил на колесницу придется подредактировать анимации наездника (это сравнительно просто, по форуму можно найти). Нужно будет просто перенести скелет человека назад и выпрямит, чтобы он на колеснице стоял. А потом как-то скриптами впихнуть новый вид транспорта, на котором будет юзаться эта анимация. Лошади впряженные в колесницу привязываются просто как обычная лошадь, колесница к кости пины.
3. Нормально выглядеть это будет только на ровно местности, при передвижении по холмам колесница будет висеть в воздухе или зарываться под землю  :( .

В общем чтобы все выглядело красиво нужно хорошо поработать со скриптами.  А еще лучше попросить у разрабов  возможность добавлять классы транспортных средств и новые скелеты.
Название: Re: колесницы
Отправлено: sergl от 07 Июля, 2011, 15:21
Понятно вобщем, дохлый номер.
Название: Re: колесницы
Отправлено: NightHawkreal от 07 Июля, 2011, 17:22
AlxCruel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=303),
Можно сделать как в вединг данс. без анимации.
Название: Re: колесницы
Отправлено: sergl от 07 Июля, 2011, 20:42
В вединг дансе колесница состоит из кусков и прописана в скрипте, который без исходника не разобрать. Вопрос в главном - где взять этот скрипт. Остальное (модель, анимация и т.п. дело не самое сложное). Но похоже в главном как раз положительных результатов пока не предвидится.  :(
Название: Re: колесницы
Отправлено: AlxCruel от 08 Июля, 2011, 06:27
Впринципе, можно взять скрипт осадной башни и поглядеть как там все реализовано, реализовать по аналогии. Но для этого нужен хороший скриптер, а их в "русском" сообществе не густо. Можно реализовать на основе лошади, но тогда будут только колесницы, которые заменят лошадей.

На мой взгляд реальнее всего просить разрабов дать возможность добавлять классы транспортных средств, в конце концов они сами же заинтересованы, чтобы игра жила как можно дольше :).
Название: Re: колесницы
Отправлено: NightHawkreal от 08 Июля, 2011, 10:38
Боюсь они не услышат, их каждый день кто то о чем то просит :)

В принципе танки в бреслау примерно вписываются в ландшафт и рулятся с отдельных кнопок, сделать чтобы кнопки срабатывали только в определенном месте и...
Название: Re: колесницы
Отправлено: Dargor от 08 Июля, 2011, 10:59
Осадная башня точно не подойдёт на роль колесницы, так как движется только между 5 заранее установленными точками.
Название: Re: колесницы
Отправлено: AlxCruel от 14 Июля, 2011, 07:00
Боюсь они не услышат, их каждый день кто то о чем то просит :)

Это да :). Хотя жаль :).

Цитировать (выделенное)
В принципе танки в бреслау примерно вписываются в ландшафт и рулятся с отдельных кнопок, сделать чтобы кнопки срабатывали только в определенном месте и...

Если можно подробнее, что за мод?


Осадная башня точно не подойдёт на роль колесницы, так как движется только между 5 заранее установленными точками.

Ключевое слово "движуться", крутят колесами... :). А дальше копать скрипт :).
Название: Re: колесницы
Отправлено: Scarvy от 14 Июля, 2011, 07:24
Цитировать (выделенное)
В принципе танки в бреслау примерно вписываются в ландшафт и рулятся с отдельных кнопок, сделать чтобы кнопки срабатывали только в определенном месте и...


Если можно подробнее, что за мод?


Фестнуг Бреслау - польский мультиплеерный мод про Вторую Мировую - ссылка (http://rusmnb.ru/index.php?topic=10976.0)
Название: Re: колесницы
Отправлено: Jekinator от 14 Октября, 2011, 07:06
лазил по тейлворлдсу и нашёл ЭТО:
(http://img467.ссылки на данный сайт запрещены/img467/5681/streitwagen7yk.jpg) (http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/467/streitwagen7yk.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://ссылки на данный сайт запрещены)

я так понимаю автор highlander, который сейчас делает мод SWBF 2. поспрашивайте у него, мож у него и исходник есть...
ссыль на пост (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,12516.msg231806.html#msg231806)
Название: Re: колесницы
Отправлено: lutar от 15 Декабря, 2011, 17:30
В вединг дансе колесница состоит из кусков и прописана в скрипте, который без исходника не разобрать. Вопрос в главном - где взять этот скрипт. Остальное (модель, анимация и т.п. дело не самое сложное). Но похоже в главном как раз положительных результатов пока не предвидится.  :(


Обсуждали  много  и  теории разные.  Выяснить бы  экспериментом все это..    Ведь если  известно ,что колесница  из "кусков " состоит.  Ограничения  на  количество костей есть.  Неудачные попытки  сделать из одной  лошади  и  колесницу  и  ту же  лошадь  используя  ее набор  костей.

Есть скрипт  следования  ,сопровождения.    Не здесь ли разгадка  скрипта и анимационной  привязки   ?    Две  лошади связанные  скриптом  неотступного сопровождения  ведущей  .  Из  сопровождающей  делается  модель  коробки  с  колесами ,тем самым  используется дополнительный  набор костей .. 
У того Роша,автора  Widdinga  есть упоминание проблем с  привязкой  модели .  Возможно, что  как раз  это про расстояние  следования  ведомой  модели за ведущей .


Две  проблемы :

1.другая анимация для  вида лошади
2.отрыв  параметров  ранения  "лошади-коробки" для  движка игры + ее  анима  колес .


Самое главное,что  где то  уже  есть  у других  точно  разгадка  в  скриптах. 

Элабор в Гегемонии   так же  писал,что прогресс достигнут определенный.  Очень возможно ,что  скрипт проще  чем  кажется, только подход  не верный  ,стереотипный.
Беда,что программисты  не хотят ,а  низы  неумеют. Что то такое ,)
Название: Re: колесницы
Отправлено: VIN_LEO от 22 Декабря, 2011, 15:30
А у создателей WEDDING DANCE никак не спросить?
Может за основу их колесницу взять (скрипт) =/
Название: Re: колесницы
Отправлено: Dargor от 22 Декабря, 2011, 16:57
VIN_LEO (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21349), то есть даже вот одну страницу прочитать сил не хватает?
Название: Re: колесницы
Отправлено: lutar от 27 Декабря, 2011, 15:51
dunde   вчера   cделал  чуть  лучше , чем в  Widding и это будет в  следующей версии  Le VISION ,  но   только  в   сражениях  на  выбор.   WIP Driven Cart . Autor - dunde (TWC) (http://www.youtube.com/watch?v=cWXyx0GLDe4#)

Там  проблема  привязки   скрипта , если для  одиночной  кампании.  Этот эксперимент, по его словам , служит лишь  опытом для   каких то скриптов  морских  сражений  и управления  кораблем, а  повозка  -  эксперимент . Посмотрим дальше. 
Название: Re: колесницы
Отправлено: секатор от 28 Декабря, 2011, 19:46
чего то она намертво с лошадью припаяна,вариант как в ММ получше будет ,там хоть тележка поворачивается .Хотя если учитывать что это всего лишь балванка,для эксперимента над опытами   морских сражений,то думаю автору пох на то что она припаяна
Название: Re: колесницы
Отправлено: lutar от 28 Декабря, 2011, 21:15
в  "ММ"  это где  просто телега  без  седока  ? 

Так эта вроде  не намертво и не висит над холмами.может чуть в  сторону  не  клонит  ,но выглядит  здесь вполне естественно.  Еще бы объяснили " тайну за  семью печатями"  этих  криптов..
Название: Re: колесницы
Отправлено: секатор от 28 Декабря, 2011, 21:27
в  "ММ"  это где  просто телега  без  седока  ? 
Мушкет мод ,там на буксир можно пушку зацепить.
Так эта вроде  не намертво и не висит над холмами
в низ в верх это да ,я говорю за лево ,право ,на поворотах
Название: Re: колесницы
Отправлено: VIN_LEO от 28 Декабря, 2011, 22:43
в низ в верх это да ,я говорю за лево ,право ,на поворотах
А зачем в лево и в право, там же колесница деревянными палками прекреплена к лошади :-\

А возможно сделать с двумя лошадьми?
Название: Re: колесницы
Отправлено: секатор от 28 Декабря, 2011, 23:34
VIN_LEO (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21349),  ты прав ,просто со стороны посмотрел как она поворачивается ,и аж вздрогнул .
Две лошади это хорошо ,но четыре еще лучше  :) .Нечего время пройдет и в нашу песочницу завезут песок ,вот тогда вчетвером по полю на колеснице будет что делать ...
Название: Re: колесницы
Отправлено: VIN_LEO от 29 Декабря, 2011, 00:11
Да, колесницы уш очень хочется, с четверыми лошадьми, и с тремя людьми :)

Кстати, а можно еще сделать, чтобы людей было несколько? Да еще так чтобы у них анимация отличалась, допустим один водитель (с анимацией как на лошади) и воины (с обычной, пешой анимацией)?
Тогда если появится такой мод, да еще и с мултиплеером... как будет классно... :D
Название: Re: колесницы
Отправлено: Опцион от 10 Марта, 2014, 16:28
Атака серпоносной колесницы Видеоролик (http://qps.ru/OVXeM)