Всадники Кальрадии

Поле брани => Игровые сервера => Архив (неактивные сервера) => Тема начата: Amur от 16 Июня, 2011, 07:45

Название: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Amur от 16 Июня, 2011, 07:45
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: NickoBah от 16 Июня, 2011, 08:01
75% - проверено многомесячным опытом Ru_Battle_WARBAND.  ;)
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Kickasso от 16 Июня, 2011, 08:17
100%, реализм же.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Zurdas от 16 Июня, 2011, 08:40
Я за 75%.
Народ так же буде стараться (ну большинство народа  :) ) своих не цеплять. А если все-таки зацепил, меньше вероятность тимкилла, меньше недоразумений, срачей и прочего. Никобах, в общем-то, все хорошо расписал.
Насчет реализма - в любой другой игре можно о нем говорить, но не в этой. Куча условностей.
И еще мне интересно, на всех евро серверах действительно стоит 75? Если да, в чем вообще вопрос.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Борода от 16 Июня, 2011, 08:44
А вот прикольно 100% зеркалом поставить))) как раньше было на Ру_Баттл)))))))
Вот тимкильщики застонут, эх застонут))))
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Zurdas от 16 Июня, 2011, 08:46
А вот прикольно 100% зеркалом поставить))) как раньше было на Ру_Баттл)))))))
Вот тимкильщики застонут, эх застонут))))
На каком-то сервере видел эту систему, мне очень понравилось, если ты имеешь в виду нанесение урона себе вместо союзника.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: leechina от 16 Июня, 2011, 08:56
По поводу опроса.

Фурманов спрашивал у Василия Ивановича: "Ты за какой Интернационал?"
Чапаев: "А Ленин за какой?"
Фурманов: "За третий, он его и создал".
Чапаев: "Ну тогда и я за третий..."

это я к чему... а, ну да - А в Стратегусе какой friendly fire? Вот и я за такой!
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Zurdas от 16 Июня, 2011, 08:59
По поводу опроса.

Фурманов спрашивал у Василия Ивановича: "Ты за какой Интернационал?"
Чапаев: "А Ленин за какой?"
Фурманов: "За третий, он его и создал".
Чапаев: "Ну тогда и я за третий..."

это я к чему... а, ну да - А в Стратегусе какой friendly fire? Вот и я за такой!
А какое отношение стратегус имеет к паблик серверу?
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: leechina от 16 Июня, 2011, 09:10
А какое отношение стратегус имеет к паблик серверу?
Вопросом на вопрос - а какой отношение имеет сРПГ к Стратегусу? А такое, что мое мнение - тренироваться лучше с боевыми условиями.
Пишу "мнение", потому что понимаю, что часть игроков рассматривает сРПГ как тупой достратегусный гринд, а Ру_срПГ - как место где должно быть легко и комфортно гриндить.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Sojetsu от 16 Июня, 2011, 09:36
мб зделать веселее? 50% союзнику 50% по себе?)
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Grellenort от 16 Июня, 2011, 10:05
Все таки в реальном бою думается над ситуацией контроля по более чем в игре, так что 75% вместо 100% норм.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: kibadullaev от 16 Июня, 2011, 10:20
100% пусть остается! Все устраивает!!!
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: NickoBah от 16 Июня, 2011, 10:57
О каком реализме вы говорите, многоуважаемые? Это же Mount&Blade: Warband с его механикой и геймплеем боя. :)

При 75-ти% правильный удар в любом случае пройдет, поучительный эффект присутствует - вот и отлично. Извинились, разошлись, стараемся больше так не делать. А что урон, он никого не волнуется, кроме как пострадавших, что потом изливают все накопившееся в чат/на форум.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Amur от 16 Июня, 2011, 11:03
А вот прикольно 100% зеркалом поставить))) как раньше было на Ру_Баттл)))))))
Вот тимкильщики застонут, эх застонут))))
Учитывая, что в половине случаев убивают в ответ, то да... так было бы проще, справедливее... наказание сразу бы нашло героя)
Опять же начнется нытье о людях, которые специально подставляются под удар...?)
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Zurdas от 16 Июня, 2011, 11:06
Amur, ты лучше скажи, вы по правилам и рекомендациям Чадза насчет серверов  можете поставить любую систему? И дружеский дамаг любой?
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: VovkaMarkovka от 16 Июня, 2011, 11:10
голосовал за 100.
75 тож ничетак.
А вот зеркалка бред полный, убивает атмосферу полностью  :)
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Zurdas от 16 Июня, 2011, 11:18
голосовал за 100.
75 тож ничетак.
А вот зеркалка бред полный, убивает атмосферу полностью  :)
Как раз-таки на русском сервере нифига не бред, где каждый день срачи по поводу кто кого затимкиллил, кто после этого совершенно левый бан получил и прочее. Опять-таки, сама суть не меняется - попал по своему, и хоть урон пришел по тебе, в минус это идет твоей команде. Да и многих коней и луков заставит вести себя аккуратней. От коней вообще житья не стало. Ладно раньше конники с лансами и мечами были. Теперь РуЦРПГ и конные стрелки заполонили.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Draga от 16 Июня, 2011, 11:31
Урон по себе -- против. Абсолютно и категорично. Ибо...
Как стрелок: целишься, целишься, поймал голову врага и в последний момент мимо тебя пробегает свой. Остановить выстрел уже нельзя, снаряд попадает по нему, который абсолютно нагло подставился по собственной невнимательности... А страдаешь ты.
Как пехотинец: дерешься, отмахиваешься, а какой-то не шибко дальновидный человек просто берет и нагло подлезает под удар. Удар не останавливается, а из-за его ошибки страдаешь ты.

Это только первые 2 пришедших на ум варианта.

На счет снижения со ста до другой цифры.
Опять же, лично за 100. Ибо нужно все же учиться драться грамотно, в том числе и думая, а не тупо махать дурой во все стороны.
Хотя, небольшое но. Если на стратегусных битвах урон по союзнику будет стоять другой, то тогда да, имеет смысл выставить и на сервере такой же.
Кстати говоря, это касается и принудительной стрельбы от 1-го лица. И, много чего еще -- тренироваться на самом деле нужно в боевых условиях.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Amur от 16 Июня, 2011, 12:39
Цитировать (выделенное)
Кстати говоря, это касается и принудительной стрельбы от 1-го лица. И, много чего еще -- тренироваться на самом деле нужно в боевых условиях.
Бытует мнение, что тренироваться надо на тренировочных серверах) А на пабликах надо отрываться... сделать еще одно голосование?)
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Draga от 16 Июня, 2011, 12:49
Не надо, пока этого хватит)
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Leshanae от 16 Июня, 2011, 12:55
Парни, не доводите всё до маразма :) ФФ по себе - только от угрызений совести только :D

Всё дело в менталитете - у нас всегда будут стада намеренно тимкилящих баранов. А если не намеренно, то каждый считает что извиниться это ниже своего достоинства, и обязательно надо с довольнм видом играть дальше; и обиженные в 80% случаев несдерживаюся, ибо их достоинство тоже задето; результат - срачи в игре и на фруме, баны и прочее. И никакие настройки от этого не спасут. Только наличие админов может спасти, и плевать на форумных правокачателей. А у бургов всё, почему-то, по-другому, цивилизованнее. Вот моё мнение.

Тяжело в деревне без нагана!

По САБЖу - голосовал за 100, но не против и 75.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Zurdas от 16 Июня, 2011, 12:59
Парни, не доводите всё до маразма :) ФФ по себе - только от угрызений совести только :D

Всё дело в менталитете - у нас всегда будут стада намеренно тимкилящих баранов, и никакие настройки от этого не спасут. Тяжело в деревне без нагана!

Тем зеркалка и хороша - страдает не невинный человек, а виновный. И это заставляет его кстати задуматься получше всех угроз банов и киков от админов. Потому что ну никакого смысла нет погибать самому от себя по своей же глупости. Как раз для наших людей был бы идеален этот режим. До них только так доходит.

Про то, что подставился и прочее - у меня такое редко бывает. Чаще тимкиллю не из-за того, что кто-то специально подставился, а из-за собственной невнимательности, ну или из-за сугубо игровых моментов вроде меню в конце раунда.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Leshanae от 16 Июня, 2011, 13:00
Ответ:
Опять же начнется нытье о людях, которые специально подставляются под удар...?)
Не надо изобретать велосипед с обратным ФФ. :)
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: VovkaMarkovka от 16 Июня, 2011, 13:04
Если чувак мудак он найдет способ как это проявить ) Прыгнуть под меч, и встать сзади чувака с фламбергом или двуротопором -  идеальный вариант подгадить, не так палевно, как тимкил  :)
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Zurdas от 16 Июня, 2011, 13:08
Если чувак мудак он найдет способ как это проявить ) Прыгнуть под меч, и встать сзади чувака с фламбергом или двуротопором -  идеальный вариант подгадить, не так палевно, как тимкил  :)

Согласен. Зато вот под лука подставиться значительно сложнее, если только вплотную не стоять перед ним. Под конника подставиться так же сложно (именно под удар оружия). Вот поэтому народ и против. Потому что абсолютное большинство тимкиллов от луков и коней - по их же вине. Вот народ и не хочет еще и помирать за это. А нужно всего лишь быть немного аккуратней. Лукам - НЕ стрелять в двух вертящихся как волчки пехов. Коням - тоже не лезть в такую схватку, где они чаще своего сбивают, наносят вред,  а не пользу.

Не нужно лукавить.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Leshanae от 16 Июня, 2011, 13:16
Zurdas, никто и не лукавит. Обратный ФФ жутко бесит всех, вне зваисимости от того, для чего он сделан.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: 3ABP от 16 Июня, 2011, 13:17
Странная тема (понимаю причину автора темы - опрос, но не понимаю людей которые об этом задумываются)
Какой еще может быть FF кроме как 100%. Мы в куличики играем, в эльфов с магией - типа у меня магический щит? Типа мое оружие с микропроцессором внутри - своего не режет?
Технологии 23го века? Или все же 13го...
Ударил саблей в врага - нанес 40 урона. Промахнулся, ударил с своего - на бедненький, получи 20. Ты же свой.

Играя в эту игру мы (я так думаю) пытаемся отыграть ту реальность. Средневекового боя.
Есть конечно технические ограничения (органы управления, визуализации, отсутствие тактильных ощущений и прочего....).
Однако игра стремится (в физическом плане) к реализму.

Любой урон кроме 100% всем - профанация самой сути игры. ИМО.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: dim666 от 16 Июня, 2011, 13:35
Любой урон кроме 100% всем - профанация самой сути игры.
+1. Голосую за 100%.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Аполон от 16 Июня, 2011, 13:50
Оставить все как есть... ибо снижение фф попытка изменить баланс. Поставьте 0% и увидите как кардинально все измениться.Иваныч в толпе будет рубить только врагов =) а это чересчур =)При любых изменениях фф вниз тоже все нарушиться. Все и так знают хочешь не умирать в мясе от своих носи тяжелые доспехи.. собсно почему их все и носят.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Amur от 16 Июня, 2011, 13:58
после твоих комментов картинки в подписи забываю чего ответить хотел  :(

з.ы. а мы же увидим кто голосовал за?
Цитировать (выделенное)
мневсеравнотимкилитьбуду >_<
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: I_go_on_you от 16 Июня, 2011, 14:46
Лучше б процент дружеского удара пересмотрели, а дружеский огонь оставили.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: WarCat от 16 Июня, 2011, 15:03
75%
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Борода от 16 Июня, 2011, 15:07
на каком то серваке (нативовском) видел такую хрень, (проверить не получилось, поэтому может и показалось). Своего ударил - убил, внизу красненькая надпись - мол у тебя карма уменьшилась и в циферках показано. А потом еще одного своего убил. А третьего своего ударил и сам помер...... Такое возможно в принципе или у меня бред?
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: dim666 от 16 Июня, 2011, 15:08
Борода, да, правкой модульки такое делается. На каком-то осадном такое тоже видел.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: NickoBah от 16 Июня, 2011, 15:49
Играя в эту игру мы (я так думаю) пытаемся отыграть ту реальность. Средневекового боя.
Есть конечно технические ограничения (органы управления, визуализации, отсутствие тактильных ощущений и прочего....).
Однако игра стремится (в физическом плане) к реализму.

Любой урон кроме 100% всем - профанация самой сути игры. ИМО.

Убитый (за ТимКиленный) имеет право, да что там, имеет возможность высказать свое недовольство и даже в следующем раунде ("жизни")  отомстить - реализм?
Мне лично спокойствие моё да нервы поважнее встанут, чем он.

100% фф - корень всея зла и истинный первоисточник срачей. ИМХО.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Tangeizer от 16 Июня, 2011, 15:52
Для меня в равной мере неприятные игроки те,которые убивают случайно и не извиняются и те,которые тебя ранят случайно и также не извиняются
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: VovkaMarkovka от 16 Июня, 2011, 15:56
Мне нравилось как в КС- сделали.. если тебя убили, то ты можешь или простить, или наказать. Вот тут бы тоже сделать такую штуку...

Добавлено:
Для меня в равной мере неприятные игроки те,которые убивают случайно и не извиняются и те,которые тебя ранят случайно и также не извиняются
Часто виноваты оба, думаю ты тоже ни разу не извинился, что подлез под удар  ;)
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Tangeizer от 16 Июня, 2011, 16:01
Извинялся - но не под удар,а под стрелу
Обычно не позволяю себе погоню за фрагами - поэтому извиняться и не приходиться
Почти всегда виноват игрок,который начинает играть в одиночку не видя никого кроме противника
Если ты играешь с умом,то уже более менее стараешься учитывать игроков своей команды
Это в общем конечно,ни к кому конкретному не относилось
Так же всегда стараюсь извиняться перед адекватными игроками,которых случайно переехал конём
Ну и всегда,при случайном убийстве союзного коня - отдаю своего
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Segd от 16 Июня, 2011, 16:14
Проголосовал за последний вариант, т.к. хоть и редко тимкилю, но большинства убийств мог бы избежать, если б играл аккуратней. Случаи, когда виновата жертва можно по пальцам пересчитать. +у обратки огромный плюс - избавит мир от дегенератов, которые делают тим атаки на респе и в бою(трудно понять, кто из своих лучников тебе спину стрелами чешет, и обидно, и виновника не знаешь).

Ну и не обязательно ставить высокие цифры. Даже 10-25% возврата любому привьют точность и аккуратность.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Damon от 16 Июня, 2011, 16:16
100%, патамушта гладиолус остальные варианты - детсад=)
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Logen от 17 Июня, 2011, 00:48
100% - Дамон и 3ABP уже сказали, почему.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Han_Hanich от 17 Июня, 2011, 10:08
лучше 200 % по своим. А то многие бегают что-то, мешаются, лезут под удар и т.п. Ударил -убил, так должно быть со своими.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Zurdas от 17 Июня, 2011, 10:23
лучше 200 % по своим. А то многие бегают что-то, мешаются, лезут под удар и т.п. Ударил -убил, так должно быть со своими.

Какой кровожадный. А меню в конце боя? А ситуация когда вдвоем месите вражину, и твой сотоварищ чуть раньше его убивает, а твой удар через труп приходит к нему?

И, разумеется, одна стрела в любую часть тела от союзного лука должна сразу убивать, а союзные кони простым наездом выводить из строя до конца боя.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: YoroiKuroi от 17 Июня, 2011, 11:03
А меню в конце боя?
Не натив же, в котором подобная оплошность может сказаться на качестве закупа в следующем раунде.
Вообще надо относиться к тимкилам проще, многие почему-то воспринимают их как грубейшее личное оскорбление.

Цитировать (выделенное)
100% как и стоит.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Damon от 17 Июня, 2011, 11:30
Вообще надо относиться к тимкилам проще, многие почему-то воспринимают их как грубейшее личное оскорбление.
Большинством как грубейшее личное оскорбление воспринимается нежелание извиняться за тимкилл=) А личное оскорбление в виде тимкилла - это когда тебя на респе убивают, за такое сразу кровавая пелена в глазах, про Правила и админов все резко забывают и в мозгу только одно - МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! Однако, мы отвлеклись.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: WarCat от 17 Июня, 2011, 12:00
Есть еще вариант поставить 0, вот тогда то и будет ТИМПЛЕЙ!
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Sir_Alan от 17 Июня, 2011, 12:01
А как же лучники? Эти косорукие крысы (большинство, исключения все таки есть) будут стрелять даже если прям перед ними спина пеха из их же команды! А потом пишут еще "сру" и все равно продолжают стрелять. Вы мне скажите, надеются что попадут? Да попадут, но 99% по своим, 0.5% по противнику, и последние 0.5% если не попадут вообще. Тут уж даже и задумываться не надо - просто буду "мстить", ударю или убью вообще, зависит от того какой урон он нанес мне.

P.S. "сру", "сори" "СОРИ" "сор" и тп гадости - не извинения.

P.S.P.S. 75%
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Yans от 17 Июня, 2011, 12:14
А как же лучники? Эти косорукие крысы (большинство, исключения все таки есть) будут стрелять даже если прям перед ними спина пеха из их же команды! А потом пишут еще "сру" и все равно продолжают стрелять. Вы мне скажите, надеются что попадут? Да попадут, но 99% по своим, 0.5% по противнику, и последние 0.5% если не попадут вообще. Тут уж даже и задумываться не надо - просто буду "мстить", ударю или убью вообще, зависит от того какой урон он нанес мне.
Тебе не надоело? Честно говоря ты уже задолбал со своим нытьем. Ладно натив, ваши крики про "уберкрысолуков" там уже не остановить, но тут? Сами же говорите, что тут все лучше и трава зеленее, но все равно и тут ноете, может уже хватит?
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Damon от 17 Июня, 2011, 12:26
...Тут уж даже и задумываться не надо - просто буду "мстить", ударю или убью вообще, зависит от того какой урон он нанес мне.

P.S. "сру", "сори" "СОРИ" "сор" и тп гадости - не извинения.
Вот мы и выяснили причину постоянных банов представителей фракции Pillagers. Если после тимкилла или даже тимхита убивший/ударивший не соизволит написать извинительное эссе на 500 слов в духе Шекспира или хотя бы Оноре де Бальзака, а ограничится возмутительно небрежным "сори", "сорь", "sry" и т.п., то это является законным поводом и неотъемлемым правом пострадавшего вершить самосуд "по понятиям", наплевав на Правила и институт администрации. От оно чо, Михалыч! (с) Или это исключительно персональное мнение господина -Tamplier- и на других представителей его фракции не распространяется? Как бы там ни было, с такой позицией месье -Tamplier- рискует оказаться в вечном бане на сервере в самое ближайшее время. Как и любой другой приверженец подобной точки зрения.
По аналогии с Правилами форума: если кого-то обозвали м***ком (=тимкильнули), за ответное "сам м***к!" (=ответный тимкилл на респе или в другом месте) получит и тот, кто "первый начал", и тот, кто ответил "как положено патсану", вместо того, чтобы жамкнуть кнопочку "сообщить модератору". Только так.

Yans, спокойно.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Leshanae от 17 Июня, 2011, 16:17
P.S. "сру", "сори" "СОРИ" "сор" и тп гадости - не извинения.
В пылу битвы кроме трёх быстрых букв мало что можно успеть написать без ущерба своей/сокомандной жизни, потому я стараюсь на это внимания не обращать. Хотя сам пишу полные слова.

Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: leechina от 17 Июня, 2011, 16:22
  :p fixed!
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: 3ABP от 17 Июня, 2011, 16:27
Раз уж оффтоп :).
В Инете в ММОРПГ и просто ММО играх есть свой слэнг. В Инете даже Интернет называют Инет :).
Принятый не из-за неграмотности, а из-за ограниченности устройств ввода.
Написать WRU (без вопросительного знака) меньше секунды. Написать Where are you? - секунды 3.
inc - гораздо короче чем incomming
тот же пресловутый LFG - просто гораздо удобнее. Как и sry. А кого не устроит sry, того не устроит и sorry и эссе на 5 страниц.

Другое дело англицизмы. Конечно лучше их использовать в первозданном виде.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: leechina от 17 Июня, 2011, 16:33
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Leshanae от 17 Июня, 2011, 16:37
leechina, благодарствую :) Бревна-то я в своём глазу и не заметил :)
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: WarCat от 17 Июня, 2011, 16:46
Просто когда человек убивший тебя в спину останавливается в гуще боя чтобы написать "извини меня пожалуйста, чего-то мне сегодня не везёт" и умирающий не успев дописать, выглядит гораздо убедительней чем тот который написав "sry" продолжает крошить врагов под завистливым взглядом человека которого он только-что убил.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Zaharist от 17 Июня, 2011, 17:06
писать извинения во время раунда - глупо. можно доиграть раунд,а потом извиниться
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Damon от 17 Июня, 2011, 17:09
Просто когда человек убивший тебя в спину останавливается в гуще боя чтобы написать "извини меня пожалуйста, чего-то мне сегодня не везёт" и умирающий не успев дописать, выглядит гораздо убедительней чем тот который написав "sry" продолжает крошить врагов под завистливым взглядом человека которого он только-что убил.
Именно в этом весь сол. Типа, если ты меня убил, ты должен сам пойти и убиться апстену тут же начать писать затейливые извинения с соблюдением всех правил и норм русского языка в ожидании смерти от рук вражеских наймитов. Это по-патсански, чотко и справедливо чо - мочканул корешка, резво закопыться сам, будь риальным патсанчиком, а не лохом позорным. Мдя. Вот уж не думал, что всяческие конфликты, затрагивающие целые группы игроков и заканчивающиеся многочисленными разборками с последующими банами могут быть вызваны такой прозаической вещью, как отношение к жаргонизмам и сокращениям. А, может, дело вовсе не в этом?=)


Ну, хватит оффтопа. Тема все-таки не о русском языке и степени искренности извинений при использовании сокращенных форм слов, а о том, нужно ли искусственно ограничивать возможности тимкиллинга в ущерб логике и реалистичности.
Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Sir_Alan от 17 Июня, 2011, 17:48
P.S. "сру", "сори" "СОРИ" "сор" и тп гадости - не извинения.
В пылу битвы кроме трёх быстрых букв мало что можно успеть написать без ущерба своей/сокомандной жизни, потому я стараюсь на это внимания не обращать. Хотя сам пишу полные слова.


 Вот! Вот, Дамон, о чем я тебе толкую! А ты сразу за нападки
Есть два волшебных русских и вежливых слова - прости/извини. Если честно, (благодарствую тем, кто собирал эту клавиатуру) я вполне быстро могу написать "прости" в пылу боя.

писать извинения во время раунда - глупо. можно доиграть раунд,а потом извиниться

Обычно так и есть. В начале раунда говорят: "Эй ты, где извинения"? И вот тут то момент истины - или ТК на респе (месть) или сори, что для меня, если честно обидно так же, как было бы обидно администрации, если бы я написал "сори, разбаньте меня на ру цРПГ". (в плане Госпожи Вежливости)

Название: Re: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?
Отправлено: Damon от 17 Июня, 2011, 18:43
-Tamplier-, это называется "навязывать свое персональное мнение, пользуясь административным ресурсом" сиречь "злоупотребление властью". В том смысле, если администрация руЦРПГ введет в Правила сервера пункт, жестко регулирующий форму извинений (потому что админам не нравится читать "sry сорь сори" и т.д.), так же, как администрация "Всадников Кальрадии" обяжет всех форумчан писать грамотно и не допускать орфографических и пунктуационных ошибок (да, мы граммар наци, и что?), а за нарушение - наказание. Если общепринятая форма извинений (или общения) задевает твои личные чувства - это ведь исключительно твои проблемы, не так ли? И изменить в этом плане ты ничего не можешь, кроме как покинув сервер/сайт/форум/etc. Если же эта форма не отвечает Правилам (например, мат) - то это уже выходит за рамки личных пристрастий и становится объектом применения власти. Поэтому остается надеяться, что любая администрация, будь то сервера, форума или ТС, не будет вводить требования, направленные на удовлетворение интересов узкой группы людей.

Скрытый камешек пролетел мимо....)) L