Кслову, что в цРПГ собраны модели почти со всех модов для МиБ и Warband, но "используют" лишь 1/3 всего составляющего.
Кслову, что в цРПГ собраны модели почти со всех модов для МиБ и Warband, но "используют" лишь 1/3 всего составляющего.
Кслову, что в цРПГ собраны модели почти со всех модов для МиБ и Warband, но "используют" лишь 1/3 всего составляющего.
Есть броня из Бритенвальды, есть Нарфовские работы (их больше всего), есть стандартные-Натив, и много чего.Кслову, что в цРПГ собраны модели почти со всех модов для МиБ и Warband, но "используют" лишь 1/3 всего составляющего.
В цРПГ присутствуют только авторские работы в виде отдельных паков, а не модов. И большинство сделано специально для цРПГ.
А для отыгрыша - остается лишь малая часть, и вина тому их недостатки в броне. Хотя сам признаюсь, чхаю на броню и одеваю что хочу.
Есть броня из Бритенвальды, есть Нарфовские работы (их больше всего), есть стандартные-Натив, и много чего.Кслову, что в цРПГ собраны модели почти со всех модов для МиБ и Warband, но "используют" лишь 1/3 всего составляющего.
В цРПГ присутствуют только авторские работы в виде отдельных паков, а не модов. И большинство сделано специально для цРПГ.
-Tamplier- ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14534[/url]), в Бритенвальд не играл, не знаю, кинь картинку брони. Нарфовские работы это не мод, а пак моделей для свободного использования в любом моде.
Кстати о Бритенвальде. У нее есть замечательнейшие модели плащей, капюшонов и накидок. Я был бы очень рад если б они появились в цРПГ. Они используются как броня головы, но как это выглядет.....вы просто обязаны знать....
-Tamplier- ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14534[/url]), в Бритенвальд не играл, не знаю, кинь картинку брони. Нарфовские работы это не мод, а пак моделей для свободного использования в любом моде.
Госпаде, я что не вижу разницы между магазиной тележкой или простого пакетика?)
А вот эта работа именно и напомнила мне Бритенвальду:
([url]http://c-rpg.net/img/items/itm_burlap_tunic.png[/url])
Ozone, и правильно сделает, что не согласится, мод - это в первую очередь эксклюзив, а не солянка. К сожалению многие мододелы этого не понимают. Если и предлагать модели, то только свои, не где не встречающиеся.
Госпаде, я что не вижу разницы между магазиной тележкой или простого пакетика?)
А вот эта работа именно и напомнила мне Бритенвальду:
([url]http://c-rpg.net/img/items/itm_burlap_tunic.png[/url])
Кслову, что в цРПГ собраны модели почти со всех модов для МиБ и Warband, но "используют" лишь 1/3 всего составляющего.интересное заявление %)
Такой вопрос: а с чего вы решили что Чадзу во-первых вообще это надо ? И во-вторых с чего вы взяли что он будет это добавлять ?Потому что он так и писал: если хотите добавить в мод какую-то бронь/оружие - давайте ее, а мы посмотрим и решим.
Вон предметы из Viking model pack, Eastern items OSP, Highlanders models не первый месяц лежат и на них никто внимания не обращает.Из Viking model pack в црпг перекочевала туева хуча моделей, вообще-то.
Кстати, насколько я понимаю, у чадза непонятное табу на добавление в игру бронек 16 века (особенно учитывая множество моделей оружия этого периода, например espada eslavona, long espada eslavona, side sword, flamberge, claymore, да и тот же морион). Насколько я понимаю, именно поэтому в црпг так и не добавили доспех 3/4, сделанный Нарфом, и вещи горцев.Печально, нам бы пригодилось. Но почему он добавил морион, а броню и перчатки мне до сих пор не понятно.
Свои творения дофига сложны в исполнении. Кроме шлемов или оружия. Для брони и тапок нужно делать привязку к скелету, что очень сложно. Нужно раз 15 переделываться этот скелет. Самое легкое это как корсар сделал, взять за основу уже сделанную 3D модель и наложить на нее свою собственную текстуру.
Если начинать с нуля, то очень сложно. Даже если ты знаешь 3D max и делал там оружие для КС, то не факт что у тебя получится быстро сделать броню с привязкой к скелету.
Вот мы пытались привязать свою сглаженную броню конкистадоров, но ничего не получилось %) Если хочешь, я тееб кину модель и ты попробуешь. Конечно если брать за основу уже готовые модели то проблем нет.
это не картинка отвечает это значит у тебя кривые MIP maps в текстуре.тогда бы модель прозрачная была.
Да, точно, забыл про лод'ы.это не картинка отвечает это значит у тебя кривые MIP maps в текстуре.тогда бы модель прозрачная была.
koiote, costumes_lod.dds
[url]http://s54.radikal.ru/i144/1007/50/f2804faf86c8.jpg[/url] ([url]http://s54.radikal.ru/i144/1007/50/f2804faf86c8.jpg[/url])
Нет это не я , а фото из интернета.А вообще эти модели прекрасно реализованы в Огнём и мечом. А я здесь http://cs4397.vkontakte.ru/u17320437/113924723/x_815ea857.jpg (http://cs4397.vkontakte.ru/u17320437/113924723/x_815ea857.jpg)[url]http://s54.radikal.ru/i144/1007/50/f2804faf86c8.jpg[/url] ([url]http://s54.radikal.ru/i144/1007/50/f2804faf86c8.jpg[/url])
Это ты? О_о А я бы хотел увидеть лёгкие доспехи с плащами (чтобы прям развивался на бегу :D )
Модели должны быть цельными (состоять из одного объекта)Это обязательно? вон Byrnja сосуществует несмотря на сборку из двух кусков и ничего страшного. если к примеру помимо брони у меня будет плащик с копюшоном которые должны быть одним доспехом но ввиду ограниченного размера текстуры мне будет не хватать простора=)) обязательно будет лепить все в одно?