проще говоря , создание этого
(http://img40.ссылки на данный сайт запрещены/img40/4056/hosnwmaps.jpg)
1)правим текстуру - mp_ui_maps_a.dds
2)создаем брф-архив(из архива user_interface_b вытаскиваем следующие meshes)
         mp_ui_host_maps_a1
         mp_ui_host_maps_a2
         mp_ui_host_maps_c
         mp_ui_host_maps_castle3
         mp_ui_host_maps_ruinedf
         
переименовываем эти meshes и привязываем к новому материалу и текстуре
            mp_ui_host_maps_a1  -----  mp_ui_host_maps_my_castle_1
 и соответственно новая сцена замка называется ---- my_castle_1(в общем как хотите обзывайте)
 СОЗДАНИЕ ТЕКСТУР И БРФ-ок - Читайте в уроках
 С помощью МС меняем
 1)module_meshes 
   ("mp_ui_host_maps_13", 0, "mp_ui_host_maps_c3", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1),
###NEW###
  ("mp_ui_host_map_my_castle_1", 0, "mp_ui_host_maps_my_castle_1", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1),
2)module_presentations
        (eq, "$g_multiplayer_selected_map", "scn_multi_scene_18"),
        (assign, ":map_image", "mesh_mp_ui_host_maps_18"),
      (else_try),
###NEW
        (eq, "$g_multiplayer_selected_map", "scn_my_castle_1"),
        (assign, ":map_image", "mesh_mp_ui_host_map_my_castle_1"),
      (else_try),
###NEW
scn_my_castle_1 - это ID вашей сцены в module_scenes