Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Alder Dean от 14 Июля, 2011, 13:56

Название: Привязать анимацию к NPC
Отправлено: Alder Dean от 14 Июля, 2011, 13:56
Здравствуйте.

Есть идея чисто эстетического мода. Нужно разместить в таверне путешественницу - танцовщицу. Она будет случайно появляться в разных городах, и когда ГГ заговорит с ней, предложит за 10 монет станцевать для него.

Танцовщица уже прописана в module_troops.py, снабжена необходимым прикидом, имеется brf с анимацией танца.

Подскажите, пожалуйста, как прописать диалог с ней и какой нужно написать скрипт, чтобы запустить соответствующую анимацию.

Спасибо
Название: Re: Привязать анимацию к NPC
Отправлено: Arantir от 14 Июля, 2011, 20:25
Alder Dean (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19345), ну в диалоге наверное можно запустить как-то так:
          (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_<анимация>"),
По крайней мере в header'ах такое есть...
Название: Re: Привязать анимацию к NPC
Отправлено: Alder Dean от 15 Июля, 2011, 12:35
В module_dialogs.py прописал:
 [trp_dancer,"start", [], "Hello. Do you want me to me to dance for you?^ It's 30 denars only", "dancer_talk",[]],
   [anyone|plyr,"dancer_talk", [(store_troop_gold, ":cur_gold", "trp_player"),
                                            (ge, ":cur_gold", 30)],
   "Alright. Let me see it.","dancer_talk_ok",[(troop_remove_gold, "trp_player", 30),]],
 
   [anyone|plyr,"dancer_talk",
   [
     (store_troop_gold, ":cur_gold", "trp_player"),
     (lt, ":cur_gold", 30),
     ], "Sorry, I cannot afford it at the moment.", "dancer_talk_nomoney",[]],
 
   [anyone|plyr,"dancer_talk", [], "Not now, pretty. Perhaps later.", "dancer_talk_no",[]],
   [trp_dancer,"dancer_talk_nomoney", [], "Alright. Come back when you have some cash", "close_window",[]],
   [trp_dancer,"dancer_talk_no", [], "As you like. Come again when you are in the mood^ for some entertainment.", "close_window",[]],
   [trp_dancer,"dancer_talk_ok", [], "Here I am!", "close_window",[
    (assign, ":agent_no", "trp_dancer"),
    (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_dance"),]
   ],

Модуль собирается нормально, но при согласие на предложение (dancer_talk_ok) выдаёт ошибку:

SСRIPT WARNING ON OPTCODE 1740: Invalid Agent ID: 930; LINE NO.: 1;

Что я делаю не так?