Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Krynnit от 03 Февраля, 2009, 12:16

Название: Генератор героя
Отправлено: Krynnit от 03 Февраля, 2009, 12:16
Есть ли утилитка, с помощью которой я бы мог на работе прикинуть какого героя создавать, в зависимости от выбора ответов при создании?
Если нет, может подскажете какие у героя базовые характеристики до выбора ответов? (я так подозреваю, что 5\5\5\5)
Я бы тогда сам себе набрасал такую утилитку в экселе.

(тут http://rusmnb.ru/tutorial10.php, надеюсь, данные точные по 1.011 версии натив?)

После всех выборов дается самостоятельно распределить 4 очка атрибутов, 4 очка таланта и 10 очков владения оружием, если в результате одного из выборов рос Int дает ли это автоматом дополнительное очко при генерации, или дополнительное очко навыков за INT дается только потом, когда очки в него вкладываешь?
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: BiBiS от 03 Февраля, 2009, 12:21
у него 4 4 4 4
если вырос инт то дает 1 очко естественно
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Krynnit от 03 Февраля, 2009, 12:25
у него 4 4 4 4
если вырос инт то дает 1 очко естественно


Как тогда тут http://rusmnb.ru/tutorial61.php были получены такие параметры?
Цитировать (выделенное)
Первый ответ
Степной кочевник (Nomad)

Второй ответ
Дитя степей (Steppe child)

Третий ответ
Браконьер (Poacher)

Четвертый ответ
Желание странствий (Wanderlust)

После выше приведенных ответов получаем героя со следующими показателями:
Сила 9
Ловкость 10
Интеллект 5
Харизма 6


должны были получиться 7\9\5\4
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: FoxJone от 03 Февраля, 2009, 14:01
Инфа в туториале не совсем верна. На самом деле разные комбинации выбора дают разные параметры, но вот как именно - не знаю... Была мысль перебором прогнать все комбинации и записать результат, но так и не сподобился.

А такой генератор я бы тоже покрутил...
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: scaevola от 03 Февраля, 2009, 15:05
Ога, чары по туториулу не совпадают с действительности. Заметил, что очень сильно влияют вариации (комбинации) ответов.. Может у кого есть генератор?
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Krynnit от 03 Февраля, 2009, 17:56
Инфа в туториале не совсем верна. На самом деле разные комбинации выбора дают разные параметры, но вот как именно - не знаю... Была мысль перебором прогнать все комбинации и записать результат, но так и не сподобился.

720 комбинаций... хотя и реально но уж больно запарно :)
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Faat от 03 Февраля, 2009, 23:05
Можно глянуть в питонных сорсах натива.

Вечером выложу, если раньше не ответят.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Amfitrion от 04 Февраля, 2009, 13:57
Если не секрет - нафиг оно надо?

Если тебе не понравилось количество очков - во первых персонаж генерируется не до конца, есть возможность внести изменения. Во вторых не считаю нечестным через CharExport перенести пару очков с одного умения/навыка на другой.

А в учебнике дана приблизительная информация которой достаточно чтобы определить тип СТАРТОВОГО  героя. Потом вё равно всё изменится.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: scaevola от 04 Февраля, 2009, 14:09
Ну CharExport это не то.. А генератор - вещь была бы полезная, сэкономил бы кучу времени.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Faat от 04 Февраля, 2009, 15:05
Итемы не стал переводить. Лениво как-то. Мог ещё что-то пропустить.


Добавлено: 04 Февраля, 2009, 15:07:53
что знаит (troop_set_slot, "trp_player", slot_troop_renown, 50) - я несовсем вкурил. Может, размер армии?..

И там ещё есть ограничения какие-то. Вроде больше 87 владение оружием не поднимется - даже если бонусами сотню набрать.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: FoxJone от 04 Февраля, 2009, 15:08
Во-первых, спрячь под спойлер, пожалуйста :)
А во вторых, это то мы и на сайте видели... тут речь о том что при разных комбинациях разные статы выпадают, не по твоему списку.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Faat от 04 Февраля, 2009, 15:21
> Во-первых, спрячь под спойлер, пожалуйста :)
простите, забыл.

> тут речь о том что при разных комбинациях разные статы выпадают, не по твоему списку.
Не захардкодены же эти комбинации..О_О
В исходниках натива нет ничего больше.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Shosin от 05 Февраля, 2009, 07:32
Во-первых, спрячь под спойлер, пожалуйста :)
А во вторых, это то мы и на сайте видели... тут речь о том что при разных комбинациях разные статы выпадают, не по твоему списку.

При разных комбинациях выпадает именно это. На нашем сайте просто устаревшая и неполная информация.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: FoxJone от 05 Февраля, 2009, 09:51
При разных комбинациях выпадает именно это. На нашем сайте просто устаревшая и неполная информация.

Ага! То есть инфа у нас теперь есть... Осталось облечь ее в приемлимую форму... в дельфях, в с+, в базике... да хоть тупо в ехеле...
Есть кто рукастые? Фас Дерзайте! :D
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Amfitrion от 05 Февраля, 2009, 13:10
Faat Спасибо, в новой версии сайта вставим эту информацию.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Andvrok от 05 Февраля, 2009, 19:23
уже делаю генератор на дельфи. сегодня уже скорей всего выложу

Добавлено: 05 Февраля, 2009, 19:50:32
а slot_troop_renown это известность :D

Добавлено: 05 Февраля, 2009, 21:10:31
ну вот... сделал генератор...
тока версия пока бета, т.к. не могу пока сделать, чтоб показывалось сразу все 40 параметров :(, но скоро исправлю :)
в принципе пользоватся им уже можно,  встретите баги, пишите, исправлю
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Faat от 05 Февраля, 2009, 21:56
> Спасибо, в новой версии сайта вставим эту информацию.
Всегда пожалуйста, приходите ещё.

> а slot_troop_renown это известность :D
Хм... Ну да, мб.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: scaevola от 06 Февраля, 2009, 11:07
Andvrok
Спасибо, только одна проблема, у меня вместо шрифтов вопросики :(
Зато сообщения о генерации выдает правильно, ебз вопросиков  :thumbup:
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Krynnit от 06 Февраля, 2009, 12:00
ну вот... сделал генератор...
тока версия пока бета, т.к. не могу пока сделать, чтоб показывалось сразу все 40 параметров :

В качестве беты - отлично!
Сейчас список параметров выдается серией мессейдж-боксов - неудобно :(
Вероятно, он будет выдаваться в правой стороне окна?

А вообще если будешь доделывать, то у меня есть такие пожелания:
Упразднить кнопку "Посчитать", выдавать результаты сразу в правом окошке, пересчитывая их по мере расстановки параметров.
сделать кнопку "сбросить"
Сделать возможным убирать выбранный параметр (т.е. например если уже что-то выбрано, сделать возможным убрать вообще выбор, чтобы посмотреть какие будут параметры без учета данного).
Для каждого параметра либо сделать всплывающие подсказки с описанием бонусов, либо выводить эти бонусы в отдельном окошке при их выборе.
Пока все параметры не выбраны, выводить статистику на сером фоне, как все будут выбраны - на белом (чтобы наглядно было видно, готов герой или нехватает параметров)
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Andvrok от 06 Февраля, 2009, 16:47
Вероятно, он будет выдаваться в правой стороне окна?
Ага
А вообще если будешь доделывать, то у меня есть такие пожелания:
Упразднить кнопку "Посчитать", выдавать результаты сразу в правом окошке, пересчитывая их по мере расстановки параметров.
сделать кнопку "сбросить"
Сделать возможным убирать выбранный параметр (т.е. например если уже что-то выбрано, сделать возможным убрать вообще выбор, чтобы посмотреть какие будут параметры без учета данного).
Для каждого параметра либо сделать всплывающие подсказки с описанием бонусов, либо выводить эти бонусы в отдельном окошке при их выборе.
Пока все параметры не выбраны, выводить статистику на сером фоне, как все будут выбраны - на белом (чтобы наглядно было видно, готов герой или нехватает параметров)
Кнопку уберу, "сбросить" добавлю, подсказки будут, насчет фона не считаю нужным, так как, если чтото не выбрано, то при нажатии на кнопку выскакивает сообщение о том, что не все выбрано

З.Ы. спасибо за отзывы и критику, буду улучшать
З.Ы.Ы. scaevola, даже не знаю, в чем прикол... попробую в следуйщей версии кодировку поменять
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Amfitrion от 06 Февраля, 2009, 16:58
Предлагаю сделать не такой генератор, какой уже есть в игре, а наоборот - задаёшь тип героя он тебе выкладывает какие варианты надо выбрать. Создал тему на форуме - разобраться с типами героев.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Andvrok от 06 Февраля, 2009, 17:02
Все! ловите свежую версию! пока только убрал меседжбоксы, сделал все сбоку, намного удобней!
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Faat от 06 Февраля, 2009, 17:03
Могу сделать онлайн версию калькулятора, если время будет.
Через пару дней, вероятно.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Andvrok от 06 Февраля, 2009, 17:04
Могу сделать онлайн версию калькулятора, если время будет.
Через пару дней, вероятно.
в смысле - онлайн версию?
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Krynnit от 06 Февраля, 2009, 17:10
наверное страницу на ява-скриптах :)
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Andvrok от 06 Февраля, 2009, 17:10
Оставляйте отзывы и критику, буду рад любому совету
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Krynnit от 06 Февраля, 2009, 17:17
если я нажимаю "посчитать" а потом меняю параметры и жму еще раз "посчитать" он не пересчитывает. Приходится перегружать прогу.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Andvrok от 06 Февраля, 2009, 17:18
нашел этот баг. не пересчитывает только деньги, честь, уважение и навыки оружия, он их сумирует. даже знаю почему :)
скоро исправлю

Добавлено: 06 Февраля, 2009, 17:24:08
уже сегодня выложу новую версию. только не судите мну за то что, мол "не выпустил сразу нормальную версию, нам теперь по пять раз качать..." :)

Добавлено: 06 Февраля, 2009, 17:53:36
нужна помощь...
предлагайте варианты, какому классу какие ответы на вопросы нужны
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 06 Февраля, 2009, 20:03
Предлагаю сделать не такой генератор, какой уже есть в игре, а наоборот - задаёшь тип героя он тебе выкладывает какие варианты надо выбрать. Создал тему на форуме - разобраться с типами героев.
что значит "задаёшь тип"? если задашь, например, силу +20, такое значение ведь никак не получить.
или имеется ввиду, какие ответы нужно выбрать, чтобы поиметь макимальное значение выбранного навыка/атрибута?
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Amfitrion от 06 Февраля, 2009, 22:53
Пишешь "Расчитай мне, дорогуша, конного лучника" он тебе пишет , что ты сын браконьераЮ покинул дом из за мести... и. т.д. По разбору типов - сделат тему на форуме.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 07 Февраля, 2009, 11:32
такс, принимайте результат бессонной ночи ;)
прога подсвечивает зависимые и зависящие хар-ки, при наведении мыши на вариант ответа подсвечиваются все изменямые навыки, пересчет характеристик идет на лету.
про сына браконьера не напишет, но быстренько пробежаться по вариантам и посмотреть, на что они влияют вполне возможно.

теперь о грустном. подсчет взят с этого топика, но с игрой не сходится 50/50. то полностью цифра в цифру, то вообще бардак какой-то. навыки юзанья оружия вообще не идут, цифры заниженные, причем по разному.
кто подскажет, как вообще навыки рассчитываются?

ну и вот сама прога - http://narod.ru/disk/5522779000/mb_hero_0.1.exe.html (274 Кб)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/2713/hhrhhr.0/0_4f41_e14a8d93_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/2713/hhrhhr.0/0_4f41_e14a8d93_XL.jpg)
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Охотник за головами от 07 Февраля, 2009, 11:39
Спасибо, hhrhhr!
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Vanok от 07 Февраля, 2009, 13:52
hhrhhr, хорошая прога. Надо теперь попробовать с цифрами разобраться. Скорее всего, они просто были изменены в патчах, либо какая-то хитрая формула в игре есть.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 08 Февраля, 2009, 02:09
Скорее всего, они просто были изменены в патчах, либо какая-то хитрая формула в игре есть.
я порылся в mb_module_system_1010_0.zip, в module_game_menus.py нашёл те же самые цифры, что и камрад Faat. но не встретил пока каких либо ограничений, также как и объяснения параметров владения оружием. все получаемые плюсы кратны 5, однако в игре получается то 18, то 27, то 74.

вобщем, доделываю вьювер, чтобы все зависимости были во внешних файлах, может кто чего наэксперементирует ;)
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 08 Февраля, 2009, 04:12
ещё по поводу умений. создал вот такого персонажа:
женщина, дворянка, ученица, кузнец, изгнание.
по поводу оружия получилось, что умеем только одноручным пользоваться, программа посчитала умение=35. в игре же:
одноруч. - 66, двуруч - 18, древк. - 23, луки - 15, арбалеты - 17, метание - 19.

второй вариант:
женщина, торговец, ученица, расзносчица, изгнание
здесь в нуль ушло все, кроме двуручного и древкового, 10 и 15 соответсвенно. смотрю в игре:
одноруч. - 16, двуруч - 33, древк. - 45, луки - 15, арбалеты - 17, метание - 19.

то есть стартовые умения располагаются вот так:
одноруч. - 16
двуруч - 18
древк. - 23
луки - 15
арбалеты - 17
метание - 19

полагаю, что они генерятся несколько рандомно, ибо в module_troops.py есть ф-ия wp()
которая для игрока вызывается со значением 15. вот и получается такой псевдослучайный ряд, который по сути может иметь значения от 16 до 27. вот только я не совсем уверен, что такие значения будут у всех, проверьте кто-нить, с указанными выше вариантами. если значения умений совпадут, то хотя бы стартовые значения будут понятны. иначе получается, что у каждого компьютера будут случайные значения.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Immortal от 08 Февраля, 2009, 05:32
В случае с "женщина, дворянка, ученица, кузнец, изгнание."
у меня вышли следующие параметры:

А в случае с "женщина, торговец, ученица, разносчица, изгнание"
вот такое:

Видно рандом все же есть, причем очень значительный. Проверял несколько раз, и каждый раз выходило по разному.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 08 Февраля, 2009, 05:50
мдя... в стим-версии 1.010 и в скачанной официальной 1.011 стартовые умения оружия оказались разными. причем одна и та же версия на компе и ноутбуке показала одинаковые значения.
поискал различия, их в каталоге Modules/Native нашлось довольно дофига.
troops.txt - как раз в нём умения прописаны и отличаются, причём не только у героя, а и у всех остальных нпс-ов и персонажей.
в 1.010 - 19 17 15 21 22 18 0
в 1.011 - 16 18 23 15 17 19 0

в итоге раздобыл питона, откомпилировал несколько раз эти скрипты и обнаружил, что после каждой компиляции стартовые значения умений разные. в итоге, чтобы в сделать в программе корректный вывод значений кроме как залезть в игровой каталог и прочитать эти значения из файла troops.txt ничего не остаётся.
либо просто указать набранные очки и некоторый диапазон, в котором может оказаться умение, это если игры нет, или недоступна.

но опять есть одно но. получено одноручное умение 35, стартовое равно 16, итого 51. в игре же имеем 66. как считается вот эта цифра - пока не понял :(

Добавлено: [time]ІбЪ 08 ДХТ 2009 05:55:36[/time]
Видно рандом все же есть, причем очень значительный. Проверял несколько раз, и каждый раз выходило по разному.
у меня на одном компе каждый раз одинакого. не могли бы вы озвучить 6-ю сроку из файла "\Modules\Native\troops.txt"? (6-я это в блокноте).
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Immortal от 08 Февраля, 2009, 07:33
мм вот .. если правильно понял..
 25 18 22 23 18 19 0

И менялись значения только те, на которые влияли ответы, т.е. например во втором варианте древковые были то 44 то 45, а луки\арбалеты\метательное не изменялись.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 08 Февраля, 2009, 08:06
Immortal, с вашей строчкой я получил такие же цифры, как и в Ответе #35, на обоих версиях при указанных ответах (женщина, дворянка, ученица, кузнец, изгнание...). если стартовые умения сбросить до нуля, то обе версии также показывают одинаковые итоговые значения.
вывод - по крайней мере в версиях 1.010 и 1.011 умения зависят только от цифр прописанных в troops.txt.

Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Immortal от 08 Февраля, 2009, 08:12
Хм наверно это какой-то баг у меня...
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 08 Февраля, 2009, 08:30
почему баг? все довольно правильно, результаты повторяются и у меня и у вас, вопрос только в том, как все-таки высчитывается умение.

тут вот подозрение некоторое закралось. я обращал внимание, что при вкладывании очков умений в какое-либо оружие умение не всегда растёт линейно, по достижению какого-то предела требуется затратить то 1, то 2, то 3 очка, чтобы умение повысилось на единицу. может здесь собака и порылась? подскажите, как идет это расчет в игре?
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Immortal от 08 Февраля, 2009, 09:12
Хм могу лишь сказать что качаються навыки не рандомно, там идет какаято формула...
вот например изменение навыка владения арбалетом:
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Amfitrion от 08 Февраля, 2009, 09:15
почему баг? все довольно правильно, результаты повторяются и у меня и у вас, вопрос только в том, как все-таки высчитывается умение.

тут вот подозрение некоторое закралось. я обращал внимание, что при вкладывании очков умений в какое-либо оружие умение не всегда растёт линейно, по достижению какого-то предела требуется затратить то 1, то 2, то 3 очка, чтобы умение повысилось на единицу. может здесь собака и порылась? подскажите, как идет это расчет в игре?

Сколько очков надо, чтобы повысить на 1 навык какого-нить оружия - зависит в основном от "владения оружием".
Но, не факт что навык - целое число. Иногда при повышении уровня не хватает очков и одно-два очка остаются. После некоторого времени использования оружия их можно добавить.

Хм могу лишь сказать что качаються навыки не рандомно, там идет какаято формула...
вот например изменение навыка владения арбалетом:


Для этого нужен мат. анализ :)
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Immortal от 08 Февраля, 2009, 09:24
А вот с мат.аном. у меня завал =)) как я его не люблю....
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 08 Февраля, 2009, 10:39
Сколько очков надо, чтобы повысить на 1 навык какого-нить оружия - зависит в основном от "владения оружием".
не факт. от 0 до 60 затраты очков одинаковы при навыке 0 и при навыке 10, требуется 48 очков. для поднятия умения от 60 до 100 тратиться ещё 65 очков, также независимо от навыка. "владение оружием", получается, просто отодвигает границу.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Ulrich von Liechtenstein от 08 Февраля, 2009, 10:53
Вижу тут есть светлые головы и руки которые чешутся что то сделать. :D
Для вас самоделкены есть по-настоящему серьезное и полезное дело.  Если захотите сделать что-то полезное, да ещё глобальное, то вот вам задачка.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1111.msg48612#msg48612
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 08 Февраля, 2009, 11:08
я думаю, что браться за другое дело не окончив начатое - не резон.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Ulrich von Liechtenstein от 08 Февраля, 2009, 11:10
я думаю, что браться за другое дело не окончив начатое - не резон.
Понятно... :) понятно просто как увидел тему то сразу огласил  ;)
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 08 Февраля, 2009, 12:43
вот примерный график. при каждом поднятие навыка на десятку засекал, сколько ушло очков (засекать через единицу слишком запарно ;)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3211/hhrhhr.0/0_4faf_ff434e6e_XL.jpg) (http://spreadsheets.google.com/pub?key=pTL9_5djK-DLk1kBMCLf6UA)
вобщем, через каждые 50 очков навыка происходит увеличение некого коэффициэнта, между этими границами затраты линейны. увы, в скриптах форулы расчетв не нашёл :(

в итоге решил, чем больше число, тем лучше, поэтому пока остановлюсь на этом, то есть пересчета в игровые единицы не будет.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Vanok от 08 Февраля, 2009, 13:20
hhrhhr, ну, главное, чтобы хотя бы примерно так, как в игре получалось. Очки владения оружием - это, в общем-то, не так важно. В общем, свистни, когда программа готова будет - я на сайте ее размещу.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Amfitrion от 08 Февраля, 2009, 13:34
Вообще максимальное значение умения - 699. Можно установить ЧарЭкспортом. В 0.955 я умудрялся прокачиваться до 702. - За счёт стрельбы через карту, по головам.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Охотник за головами от 08 Февраля, 2009, 13:56
Да, есть такое дело.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Krynnit от 09 Февраля, 2009, 12:45
такс, принимайте результат бессонной ночи ;)

теперь о грустном. подсчет взят с этого топика, но с игрой не сходится 50/50. то полностью цифра в цифру, то вообще бардак какой-то. навыки юзанья оружия вообще не идут, цифры заниженные, причем по разному.
кто подскажет, как вообще навыки рассчитываются?

Подсчет владения оружием - не самое главное, оружее растет само в игре при юзании, главнее правильно атрибуты и навыки расчитать :)

если считать верным:
Цитировать (выделенное)
мужчина
              Аттрибут:  Сила  +1
              Аттрибут: харизма  +1
женщина
              Аттрибут: ловкость  +1
              Аттрибут: интеллект  +1

все
            Аттрибут:  Сила  +1
            Аттрибут: ловкость  +1
            Аттрибут: харизма  +1
           
           Скилл: лидерство  +1
           Скилл: верховая езда  +1
то при выборе мужчины должно выдаваться 6/5/4/6
а при выборе женщины: 5/6/5/5

а в программе выдается 6/5/5/6 для мужчины и 5/6/5/6 для женщины
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 09 Февраля, 2009, 19:19
это уже пофиксено, как и куча других нестыковок, скоро закончу второй вариант. застрял на языковой поддержке, чтобы был выбор между английским, русским от 1С и русским от Дреморы. ну и любым другим тоже.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Andvrok от 10 Февраля, 2009, 18:04
так...
до этого момента ниче не делал занят был по самое немогу.
сейчас работаю над новой версией, уже исправил много чего:
-упразднил кнопку посчитать, теперь там сбросить
-все считается автоматически при выборе пункта
-добавлены подсказки, как у камрада hhrhhr

сейчас работаю над тем, чтобы отображались еще и вещи, которые даются. в будущем планирую сделать генерацию по типу персонажа
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 10 Февраля, 2009, 23:01
вот чего наделал:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3212/hhrhhr.0/0_52ca_bdaf1aef_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/3212/hhrhhr.0/0_52ca_bdaf1aef_XL.jpg)

сама прога - http://narod.ru/disk/5614068000/mb_hero_0.32.7z.html , 63.8 Кб.

запускаем, щелкаем на точечки, сразу смотрим результат. кнопка "сбросить" - делает понятно что.
в комплекте 2 языковых файла, ru_dremora.lng и english.lng. выбор языка осуществляется редактирование параметра language секции [main] файла config.ini, указывается имя файла с переводом БЕЗ расширения. желающие могут дописать английский файл, который я честно говоря бросил на середине, либо на основе ru_dremora.lng сделать файл ru_snowball.lng и вернуть более привычные названия. я такой версии не имею, да и привык уже к местной локализации.

файлик array.ini трогать не рекомендую.

choice.ini - это и есть все варианты ответов с параметрами и аттрибутами. я сто раз перепроверил получаемый результат, но если где-то что-то не будет совпадать, можно отредактировать косяк. каждый вопрос начинается строкой "-- choice_..." и заканчивается "-- end", тире в начале строки - типа коментарий, дальше все просто, первая цифра это номер ответа, далее параметр и цифра, которая прибавится к итоговому результату. этот же файл отвечает за подсветку параметров.

жестко вшито только подсветка атрибут-умения и умение-атрибут, а также подсчет здоровья и очков умений, хотя при желании можно и это вынести во внешний конфиг для совместимости с любыми модами и будущими версиями.

самое главное - мне абсолютно не нравится расположение элементов интерфейса. если есть предложения - велкам. и так их двигал, и сяк, но не нравится ничего, оставил как получилось.

и второе самое главное - подсчет распределения очков навыков в соответствии с игрой меня чуть до седины не довел, поэтому показывается просто кол-во очков, которые будут автоматом распределены. будут мысли - пишите.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: PiN4eT от 11 Февраля, 2009, 15:09
Да ну)))
Так уже и не интересно!
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 11 Февраля, 2009, 16:08
кстати, а есть моды, которые меняют стартовые параметры и начальные вопросы вместе с измененными атрибутами?
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Andvrok от 11 Февраля, 2009, 20:05
hhrhhr в чем писал?
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 11 Февраля, 2009, 21:29
сделано в HiAsm (http://hiasm.com/_index.html), компилятор - Free Pascal Compiler (http://www.freepascal.org/)

народы, у кого версия от 1С/Snoball, сделайте плиз скриншот окна характеристик, доделаю официальный перевод.
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Immortal от 12 Февраля, 2009, 06:45
Цитировать (выделенное)
у кого версия от 1С/Snoball, сделайте плиз скриншот окна характеристик


Вот держи:

Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 12 Февраля, 2009, 11:40
не видно :(
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: Immortal от 12 Февраля, 2009, 14:12
не видно :(

Эмм... кхм... вроде все видно... ну ладно, вот список навыков, по порядку, начиная с верху:
Название: Re: Генератор героя
Отправлено: hhrhhr от 13 Февраля, 2009, 02:48
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3312/hhrhhr.0/0_53e6_612f83ab_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/3312/hhrhhr.0/0_53e6_612f83ab_XL)итак, практически финальная версия 0.40: http://narod.ru/disk/5670671000/mb_hero_0.40.7z.html - 81.6 Кб

в комплекте анлийский и 2 русских языковых файла (для оффициальной и любительской локализации, сенькс Immortal). выбор языка через кнопку "Settings" ("Настройки"), для применения нужно перезапустить программу. новые языковые файлы обнаруживаются автоматом (поиск в корне файлов *.lng)

осталось только разобраться с формулой применения очков оружия. с первым приближением я вроде бы разобрался, гарантированно получаю +/-1 при расчете внутриигровых затрат. то есть могу расчитать, сколько надо очков затратить для увеличения навыка с 30 до 70, например, в процессе игры. однако при старте новой игры те же самые очки считаются как-то по-другому, и ошибка выходит уже +/-8, что явно не правильно. прошерстил все доступные версии модульной системы, однако ф-ия troop_raise_proficiency, которая и добавляет заданное кол-во очков зашита в движке, и добраться до нее через навесную защиту не зватает знаний :(