у него 4 4 4 4
если вырос инт то дает 1 очко естественно
Первый ответ
Степной кочевник (Nomad)
Второй ответ
Дитя степей (Steppe child)
Третий ответ
Браконьер (Poacher)
Четвертый ответ
Желание странствий (Wanderlust)
После выше приведенных ответов получаем героя со следующими показателями:
Сила 9
Ловкость 10
Интеллект 5
Харизма 6
Инфа в туториале не совсем верна. На самом деле разные комбинации выбора дают разные параметры, но вот как именно - не знаю... Была мысль перебором прогнать все комбинации и записать результат, но так и не сподобился.
Во-первых, спрячь под спойлер, пожалуйста :)
А во вторых, это то мы и на сайте видели... тут речь о том что при разных комбинациях разные статы выпадают, не по твоему списку.
При разных комбинациях выпадает именно это. На нашем сайте просто устаревшая и неполная информация.
ну вот... сделал генератор...
тока версия пока бета, т.к. не могу пока сделать, чтоб показывалось сразу все 40 параметров :
Вероятно, он будет выдаваться в правой стороне окна?Ага
А вообще если будешь доделывать, то у меня есть такие пожелания:Кнопку уберу, "сбросить" добавлю, подсказки будут, насчет фона не считаю нужным, так как, если чтото не выбрано, то при нажатии на кнопку выскакивает сообщение о том, что не все выбрано
Упразднить кнопку "Посчитать", выдавать результаты сразу в правом окошке, пересчитывая их по мере расстановки параметров.
сделать кнопку "сбросить"
Сделать возможным убирать выбранный параметр (т.е. например если уже что-то выбрано, сделать возможным убрать вообще выбор, чтобы посмотреть какие будут параметры без учета данного).
Для каждого параметра либо сделать всплывающие подсказки с описанием бонусов, либо выводить эти бонусы в отдельном окошке при их выборе.
Пока все параметры не выбраны, выводить статистику на сером фоне, как все будут выбраны - на белом (чтобы наглядно было видно, готов герой или нехватает параметров)
Могу сделать онлайн версию калькулятора, если время будет.в смысле - онлайн версию?
Через пару дней, вероятно.
Предлагаю сделать не такой генератор, какой уже есть в игре, а наоборот - задаёшь тип героя он тебе выкладывает какие варианты надо выбрать. Создал тему на форуме - разобраться с типами героев.что значит "задаёшь тип"? если задашь, например, силу +20, такое значение ведь никак не получить.
Скорее всего, они просто были изменены в патчах, либо какая-то хитрая формула в игре есть.я порылся в mb_module_system_1010_0.zip, в module_game_menus.py нашёл те же самые цифры, что и камрад Faat. но не встретил пока каких либо ограничений, также как и объяснения параметров владения оружием. все получаемые плюсы кратны 5, однако в игре получается то 18, то 27, то 74.
Видно рандом все же есть, причем очень значительный. Проверял несколько раз, и каждый раз выходило по разному.у меня на одном компе каждый раз одинакого. не могли бы вы озвучить 6-ю сроку из файла "\Modules\Native\troops.txt"? (6-я это в блокноте).
почему баг? все довольно правильно, результаты повторяются и у меня и у вас, вопрос только в том, как все-таки высчитывается умение.
тут вот подозрение некоторое закралось. я обращал внимание, что при вкладывании очков умений в какое-либо оружие умение не всегда растёт линейно, по достижению какого-то предела требуется затратить то 1, то 2, то 3 очка, чтобы умение повысилось на единицу. может здесь собака и порылась? подскажите, как идет это расчет в игре?
Хм могу лишь сказать что качаються навыки не рандомно, там идет какаято формула...
вот например изменение навыка владения арбалетом:
Сколько очков надо, чтобы повысить на 1 навык какого-нить оружия - зависит в основном от "владения оружием".не факт. от 0 до 60 затраты очков одинаковы при навыке 0 и при навыке 10, требуется 48 очков. для поднятия умения от 60 до 100 тратиться ещё 65 очков, также независимо от навыка. "владение оружием", получается, просто отодвигает границу.
я думаю, что браться за другое дело не окончив начатое - не резон.Понятно... :) понятно просто как увидел тему то сразу огласил ;)
такс, принимайте результат бессонной ночи ;)
теперь о грустном. подсчет взят с этого топика, но с игрой не сходится 50/50. то полностью цифра в цифру, то вообще бардак какой-то. навыки юзанья оружия вообще не идут, цифры заниженные, причем по разному.
кто подскажет, как вообще навыки рассчитываются?
мужчинато при выборе мужчины должно выдаваться 6/5/4/6
Аттрибут: Сила +1
Аттрибут: харизма +1
женщина
Аттрибут: ловкость +1
Аттрибут: интеллект +1
все
Аттрибут: Сила +1
Аттрибут: ловкость +1
Аттрибут: харизма +1
Скилл: лидерство +1
Скилл: верховая езда +1
у кого версия от 1С/Snoball, сделайте плиз скриншот окна характеристик
не видно :(
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3312/hhrhhr.0/0_53e6_612f83ab_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/3312/hhrhhr.0/0_53e6_612f83ab_XL) | итак, практически финальная версия 0.40: http://narod.ru/disk/5670671000/mb_hero_0.40.7z.html - 81.6 Кб в комплекте анлийский и 2 русских языковых файла (для оффициальной и любительской локализации, сенькс Immortal). выбор языка через кнопку "Settings" ("Настройки"), для применения нужно перезапустить программу. новые языковые файлы обнаруживаются автоматом (поиск в корне файлов *.lng) осталось только разобраться с формулой применения очков оружия. с первым приближением я вроде бы разобрался, гарантированно получаю +/-1 при расчете внутриигровых затрат. то есть могу расчитать, сколько надо очков затратить для увеличения навыка с 30 до 70, например, в процессе игры. однако при старте новой игры те же самые очки считаются как-то по-другому, и ошибка выходит уже +/-8, что явно не правильно. прошерстил все доступные версии модульной системы, однако ф-ия troop_raise_proficiency, которая и добавляет заданное кол-во очков зашита в движке, и добраться до нее через навесную защиту не зватает знаний :( |