Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Крестоносцы => Тема начата: ficus от 24 Июля, 2011, 23:32

Название: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 24 Июля, 2011, 23:32
В этой теме вы можете попробовать свои силы в создании зданий для мода в восточном стиле . Наиболее удачные и качественные мы включим в мод . Также можете демонстрировать свои работы по вооружению ближнего востока 12-13 века , или европейского вооружения 12-13 века , всё актуально , всё рассмотрим .

 Теперь покажу что мы делаем по зданиям для мода , на данный момент работаем с значимыми зданиями Иерусалима , кое что готово , осталось по мелочи , а точнее один минарет , вот этот :
 (http://s55.radikal.ru/i147/1107/75/07fcd813e00a.jpg) (http://www.radikal.ru)

Собственно это последнее здание по Иерусалиму ( не считая минарета ) Аль-Акса :

(http://i077.radikal.ru/1107/1e/da7e5afc3273.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Fray от 26 Июля, 2011, 15:27
Вот, только что сделал на досуге, осталось немного доработать:
(http://s006.radikal.ru/i215/1107/a6/1a04063c3aeet.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1107/a6/1a04063c3aee.jpg.html)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 26 Июля, 2011, 19:32
Вот, только что сделал на досуге, осталось немного доработать:
([url]http://s006.radikal.ru/i215/1107/a6/1a04063c3aeet.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1107/a6/1a04063c3aee.jpg.html[/url])
Очень неплохо я скажу , напиши какое кол.полигонов в минарете . Верной дорогой идёшь  ;)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Fray от 26 Июля, 2011, 19:40
ХЗ как посмотреть кол-во полигонов, но есть такое число как 2639. это я выделил просто все полигоны. Думаю до 2000 оптимизировать, благо модель позволяет.
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 26 Июля, 2011, 19:43
ХЗ как посмотреть кол-во полигонов, но есть такое число как 2639. это я выделил просто все полигоны. Думаю до 2000 оптимизировать, благо модель позволяет.
Если делаешь в 3DMax , то нажми 7 и в левом верхнем углу появиться цифровое значение , там и есть кол полигонов  :)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Fray от 26 Июля, 2011, 21:13
Пацан идет к успеху  8-)
(http://i058.radikal.ru/1107/bd/7cd85efb6b61t.jpg) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1107/bd/7cd85efb6b61.jpg.html)
Добавил дверь и окна 4 штуки. также поудалял внутренние полигоны
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 26 Июля, 2011, 21:24
Пацан идет к успеху  8-)
([url]http://i058.radikal.ru/1107/bd/7cd85efb6b61t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1107/bd/7cd85efb6b61.jpg.html[/url])
Добавил дверь и окна 4 штуки. также поудалял внутренние полигоны
:) нармуль , как закончишь скинь , твой минарет займёт достойное место в Иерусалиме у мечети Аль-Акса  :)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Fray от 26 Июля, 2011, 23:04
СПАТЬ!!!!!11адын
(http://s002.radikal.ru/i197/1107/35/932247ce9989t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1107/35/932247ce9989.jpg.html)
Чет не получается сделать крышу и купол и цилиндры, а так все вроде норм.
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 26 Июля, 2011, 23:29
СПАТЬ!!!!!11адын
([url]http://s002.radikal.ru/i197/1107/35/932247ce9989t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1107/35/932247ce9989.jpg.html[/url])
Чет не получается сделать крышу и купол и цилиндры, а так все вроде норм.
да мог бы  не морочится с текстурой  ;)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Fray от 27 Июля, 2011, 11:16
Развертку всеравно делать бы пришлось. Короче,что еще доделать надо?
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 27 Июля, 2011, 11:21
Развертку всеравно делать бы пришлось. Короче,что еще доделать надо?
Если ты о новом чём то , то нужны подсвешники церковные на высокой ножке  :) , ежели о минарете , то всё нармуль , на мой взгляд он готов  ;)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Fray от 27 Июля, 2011, 13:40
Вот, доделал. Пофиксил разные баги, наложил недостающие текстуры. На заднем фоне коллизионная модель. Можно уже скидывать и вставлять в игру. Всего 2900 полигонов.

(http://s002.radikal.ru/i200/1107/35/79685aa95df0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1107/35/79685aa95df0.jpg.html)

Цитировать (выделенное)
Если ты о новом чём то , то нужны подсвешники церковные на высокой ножке

Ок, займусь.
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 27 Июля, 2011, 14:19
Вот, доделал. Пофиксил разные баги, наложил недостающие текстуры. На заднем фоне коллизионная модель. Можно уже скидывать и вставлять в игру. Всего 2900 полигонов.

([url]http://s002.radikal.ru/i200/1107/35/79685aa95df0t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1107/35/79685aa95df0.jpg.html[/url])

Цитировать (выделенное)
Если ты о новом чём то , то нужны подсвешники церковные на высокой ножке

Ок, займусь.
Зачёт  :)  ;)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 28 Июля, 2011, 13:36
 Есть у кого нибудь идеи как сделать такое вот дерево  ? имеется ввиду не ствол , верхнюю часть данного дерева .

(http://s52.radikal.ru/i138/1107/95/cf7a0205fa72.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Flanir от 28 Июля, 2011, 14:12
фикус,а как фурок делал мех у воинов не получиться?
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 28 Июля, 2011, 14:19
Flanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244), нет , это совсем другая симфония . Тут проблема состоит в том , что листья на данном дереве слишком малы  и по принципу обычного дерева его уже не сделать , да и повёрнута крона дерева не так как у обычных деревьев .
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Chekan от 28 Июля, 2011, 15:32
ficus, идиотская идея, срастить в один ствол десяток крученных и плющеных елок из стандартных... )

а вообще глянь тут http://allday.ru/index.php?do=search (http://allday.ru/index.php?do=search) полно всяких
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 28 Июля, 2011, 15:42
ficus, идиотская идея, срастить в один ствол десяток крученных и плющеных елок из стандартных... )

а вообще глянь тут [url]http://allday.ru/index.php?do=search[/url] ([url]http://allday.ru/index.php?do=search[/url]) полно всяких
Спасибо , что то типа ёлок возможно и подойдёт , что то типа такого я и думал  ;)

там на сайте есть целый диск хвойных деревьев... один минус что регистрация требуется )
зы вот только у  ёлки есть большой минус, кушает полигоны что дурные :(
Чекан
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 29 Июля, 2011, 16:01
 Вот что получается у меня (http://s016.radikal.ru/i335/1107/65/76aebbdfbebe.jpg) (http://www.radikal.ru)

кто ещё попробует сделать ? не бойтесь , пробуйте , это пригодится и для тех , кто делает свои собственные моды , с каждой попыткой ваши умения пойдут по возрастающей вверх , Чекан свидетель первых попыток создания пальм , ещё на МиБ .

 Чекан , лоды делать нужно к собственной растительности , у нас к пальмам сделаны лоды , буду делать и к акациям  ;)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Chekan от 29 Июля, 2011, 17:14
ficus,  ну Вам лоды в отличии от той-же Руси не особо важны...  это там леса дремучие, а тута три пальмы на квадратного сарацина... и таки да, первые твои пальмы вызывали сложные чувства, похмельным дизайнерам не показывать - добьет )

по акации, по стволу нельзя небольшой шум пустить? очень такой гладенький, на молодой платан похоже... и еще, желательно слепить акацию номер два, раскидистую  и с большой кроной, типа таких:

Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 29 Июля, 2011, 17:28
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), сделаю раскидистую , думаю штуки три разных форм будет в самый раз . Шум пустил , а точнее текстуру ствола подобрал по теме , светлый ствол убрал .  ;)

как насчет такой и разной?
а то чето у Вас пустыни ну ни капельки не пустынные...
Чекан

( fucus ) сделаем и сухие деревья , хотя их там как раз и минимальное кол., это киношники ближний восток преподносят как пустыня , а он как раз таковым не является   ;)

как я понял у Вас все сцены будут фиксированы...  а разнообразие  в играх обычно не вредит... вот пару долин барханов и песк,а с  сухими зарослями,  или с одинокими стоящими деревьями будут очень в тему и разнообразят сцены
Чекан
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 30 Июля, 2011, 16:34
 Акация в игре

Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: inkwizitor41 от 30 Июля, 2011, 18:02
не особо походит , ну как в жизни думаю не сделать , да и не надо

все класно :)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Chekan от 30 Июля, 2011, 20:19
ficus, издалека просто прелесть, а вблизи можно и желательно с солнечной стороны? )

( ficus ) ок , покажу , но думаю лучше её показать на сцене боя =)

 не-не-не, в динамике многое корявое становится сказкой, на эту тема сразу вспоминаются первые "мультики" в Древнем Египте, довольно корявые  рисунки богов на колоннах при небольших изменениях в динамике(езда на колеснице вдоль дороги с колоннами) вызывали эффект приветствия и вообще типа махали конечностями )
а так, я хочу со вкусом все раскритиковать, тем самым делая мод еще лучше )
Чекан
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 30 Июля, 2011, 21:40
Ну вот , с солнечной стороны


на закуску Золотые ворота Иерусалима , всё равно уже засветил .

Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Chekan от 31 Июля, 2011, 11:06
как живое, лучше точно уже не сделать... )

воротам для полноты картины не хватает пару кустов по углам, битых кувшинов и черепков в куче и собственно самой дороги и можно выкладывать скрин в "кантактик", типа был, вот фотка )


 ( ficus ) : Чеканыч , это же просто я показал , раз уж они в кадр попали , то грех их не засветить , на сцене Иерусалима совсем другой вид будет , с кустами и т.д.  :)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: shturmfogel от 31 Июля, 2011, 11:22
хм... а как же их вышибать то такие ворота? =/
с этой штукой посередине, которая стенка...
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 31 Июля, 2011, 11:24
 Штурмыч , здрасьте , такое впечатление что ты их увидел в первый раз  :blink: вышибать одну половину  :)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Chekan от 31 Июля, 2011, 16:30
shturmfogel, берем большую-большую калитку, и ставим одну створку, потом берем другую и ставим вторую створку.... итого 2 калитки в виде больших двустворчатых ворот )

   ( ficus )вообще то Золотые ворота и строились с двумя арками , в этом заложен смысл , в одну арку входим , в другую выходим , делалось я так полагаю из расчёта движения в Иерусалиме , типа что бы пробок не было , хотя версий относительно данных ворот множество , одна из них это воскрешение миссии и вход в одну из сторон Золотых ворот , по этому случаю султан ( не помню имя и фамилию ) приказал заложить ворота и у ворот хоронить самых сильных воинов , что бы когда миссия воскреснет они встали из земли и перегородили ему путь в Иерусалим , что на самом деле так и есть , сам лично был там и видел древнейшие могилы воинов сарацин у самых ворот , фактически впритык к ним  :)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Chekan от 01 Августа, 2011, 13:38
ну у нас не урок истории однако и не обсуждение ихнего  фольклора... тут скорее технические и эстетические моменты обсуждаются... с этих сторон ворота меня устраивают, и думаю не  только меня  :)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Wipe от 01 Сентября, 2011, 14:47
незнал в какую тему вставить) картинки архитектуры храма господня)
непомню видел уже у вас эту модель или нет ну вооющем вот)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 01 Сентября, 2011, 16:35
Спасибо , надо было пораньше , уже сделали  ;)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Calaber от 18 Сентября, 2011, 12:22
Когда-то давно нарисовал мечеть, правда без текстур. Может на что пригодится.
3469 полигонов. Для масштаба добавил Biped ростом 185 см. Я не стал сильно заморачиваться с настройкой света, так что рендер не очень качественный
(http://i010.radikal.ru/1109/7c/6cbe2820ef2f.jpg)
(http://i034.radikal.ru/1109/22/93b4b39fae27.jpg)
(http://i012.radikal.ru/1109/16/0fc37c66f0c2.jpg)
(http://s46.radikal.ru/i113/1109/63/7fdbf943108e.jpg)
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: ficus от 09 Ноября, 2011, 17:17
 Есть желающие оттекстурить Аль-аксу ?  :)

облегчите нам работу  ;)

Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: HOGGSPJOT от 02 Декабря, 2011, 17:01
А в какой программе вся эта красота делается?
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Mark7 от 02 Января, 2012, 12:06
ValerBOSS (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19867), уважаемый. мы нечего не собираемся вытащивать из Асасина.
Я просто не представляю чтоб мы делали без выших советов. :)
Пожалуйста не флудите!

Это был ответ на предыдущий пост
все остальное было богомерзким флудом и потому сгорело на костре
Пожалуйста не флудите!
shturmfogel
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: Mozgoed от 25 Марта, 2012, 07:09
Тут есть кто-нибудь? я могу поделать оружия, может быть и дома, и башни. короче что надо делать?
Название: Re: 3D модели зданий для мода
Отправлено: HunterWolf от 25 Марта, 2012, 07:29
ficus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=359), Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059), Парни , вы простите я тут у вас офтопну.

Mozgoed (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17325), Не кто не видел, что вы умеете и как хорошо вы это делаете. Кроме пары развёрток. Вот я что посоветую, выложите вот в эту http://rusmnb.ru/index.php?topic=5637.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5637.0) тему несколько скринов своих работ и тогда будет хоть как то, аргументировано ваше предложение. Т. е станет ясно, в чём и как вы можете помочь.