Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Мозговой штурм => Тема начата: NightHawkreal от 31 Июля, 2011, 19:28

Название: Invasion. Wrath of the Overlord
Отправлено: NightHawkreal от 31 Июля, 2011, 19:28
Пафосное  лирическое отступление
Тьма пришла на некогда мирные земли, орды тупых и злобных тварей  ведомые коварным злым гением убивают все живое на своем пути и рушат целые города, но всегда найдутся те, кто бросит вызов тьме – знаменитые герои забыли все свои разногласия и объединились, чтобы заслонить собой других. Каждый из них знает, что, несмотря на всю его силу выстоять он сможет, только опираясь на плечо товарища. Судьба этих земель решиться в противостоянии  орды и сплоченного отряда.

История и предыстория.
Над этим модом я думаю еще со времен мода «Битвы за Кальрадию»  ( Более известна его совершенная версия Full Invasion ). Так вот играя в эти моды, я заметил, что все обычно сводиться к тому, что игроки забиваются на ближайший глитч и потом начинается рубка дров  и\или тир. Все потому что боты слишком тупые, но при этом слишком сильны в рукопашной. Через некоторое время мне показалось, что есть выход – ботов должен вести человек, а игроки должны обладать большей силой, С появлением WSE  открылись новые возможности для мода. Основная тематика мода – количество против умения, тактический гений против командного взаимодействия. Фэнтезийная тематика выбрана потому что, она позволяет дать персонажам уникальные возможности.  Сейчас планируется одна фракция для вторжения – Мертвяки, но я думаю еще над одной.


Должен предупредить, пока мои наработки – это собранные в течение лет куски кода и ряд продуманных, но пока только идей, поэтому мод явно не скоро увидит свет, тему делаю больше из академического интереса – хочу узнать, что думает народ и вдруг найдется (хотя вряд ли) тот, кто захочет помочь.


Команды
1)   Вторжение -  всего один класс для игрока – Повелитель – на нем держаться силы вторжения. Крепкий малый, но большинство из героев один на один в простом бою легко победит его при равном личном скилле, однако повелитель обладает арсеналом способностей, которые не позволят легко его прижать, а также  достойно ответить на любую хитрость противника.  Разуметься может быть только один Повелитель.

Остальная часть команды – различные бойцы-боты.

2)   Герои – команда персонажей-игроков. Каждый со своими способностями и ограничениями, каждый их них значительно превосходит большую часть ботов, но может быть смят числом.


Цели команд:
Герои:
Продержаться определенное время
Убить Повелителя

Армия вторжения:
Уничтожить всех героев
Захватить определенную позицию

Возможны дополнительные варианты.


Основные принципы
В отличие от первоисточника Героям будет позволено все – укрытия, ловушки, конница, но при этом у Повелителя будет симметричный ответ на каждую их возможность.
Основная фича. которую я пытаюсь достигнуть –  расширить возможности командования ботами. Т.е не пехота, конница и стрелки. А, например, тяжелая пехота, легкая, арбалетчики, лучники, телохранители и т.д.
Классы имеют  узкую специализацию.
В начале раунда поле боя перегораживается пополам барьером, который исчезает через пару минут.
Классы
(прошу прощения за пафос, графоманю, чтобы не потерять форму :) )
Повелитель – в прошлом мудрый маг, но по невыясненным причинам ( тяга к запретным знаниям, страх перед старостью, собственные тайные амбиции или банальное безумие) ставший лидером армии оживших мертвецов.  Теперь его сущность так же черна, как и его мантия а все его действия направлены на завоевания, убийства и разрушения.
Снаряжение – черная мантия, маска ( череп?)  скрывающая всю голову, черные перчатки.
Оружие – посох – переключаемое оружие, совмещающее в себе оружие ближнего и дистанционного боя,
Кинжал
Коварный злодей всегда держит при себе острый кинжал, лезвие которого покрыто хитрым ядом, который рано или поздно прикончит даже очень сильного человека, если ему вовремя не окажут помощь.
отравленный кинжал, с возможностью метнуть, но не далеко. Урон кинжала сам по себе небольшой, яд убивает медленно.

Зомби
Обычный труп, поднятый магией Повелителя не помнящий ничего и ведомый только волей господина.

Пушечное мясо в армии вторжения. Слабы, медлительны, но могут задавить числом. Вооружение – серпы, тесаки, вилы, топоры. Внешний вид – селяне с признаками насильственной смерти.

Павший солдат
Воины, погибшие в яростных битвах, снова идут в бой. Их снаряжение еще неплохо сохранилось и они не совсем забыли боевые навыки.

Костяк армии вторжения. Уступают героям по силе но не очень много. Снаряжение – ржавые и побитые элементы доспехов. Оружие – мечи, булавы, топоры, щиты, метательное.


Зомби-взрывник
Мертвые не бояться умереть, перед этим поставлена особая цель – подобраться к врагу вплотную, а затем взорвать себя вместе с ним. К сожалению любое ранение внушает безумцу что он уже достиг цели и он мгновенно приводит в действие свою жуткую ношу.

Зомби с бочкой пороха на спине и факелом в руках, очень заметен (яркий факел, возможно громкий хохот ) мощный взрыв происходит в двух случаях – если бот наносит удар своим оружием, или если его ранят.

Мертвый всадник:
Лошадь этого всадника погибла  одновременно с ним и сейчас продолжает нести его в битву.

Кавалерия Вторжения – быстры, но не очень сильны. Оружие – копья, мечи, щиты. Снаряжение – как у павших солдат.

Скелет – лучник
Оружие этих воинов сохранилось лучше, чем они сами, а их создатель приложил немало сил, чтобы они вспомнили, как им владеть.

Стрелки Вторжения – меткость слабая, урон средний, но засыпать стрелами могут, в ближнем бою практически беспомощны, достаточно проворны.
Оружие – луки, кинжалы.

Упырь
Искаженные магией мертвецы, которых ведет вечный  голод, и они будут преследовать добычу до конца.

Слабые но быстрые и маневренные войска для преследования бегущих.
Оружие – когти. Возможность отравить.

Скелет-копейщик
Конница легко может разобрать скелетов по косточкам, поэтому Повелитель вооружил некоторых длинными крепкими копьями.

Бойцы против конницы. В ближнем бою бесполезны. Оружие – длинное копье.

Страж
Великий воин прошлого, чей дух после гибели был заключен Повелителем в черные латы, и теперь он вынужден выполнять все приказы своего господина, которого ненавидит. Страж сохранил все свои навыки и очень опасен.

Элитные бойцы  Вторжения, личная охрана Повелителя , очень силен, в бою  один на один способен убить любого героя. В виду этого присутствует только в двух или четырех экземплярах ( в зависимости от количества героев) Снаряжение – черные латы и «невидимый шлем» , чтобы создать эффект что латы пустые или шлем в прорези которого светятся. Оружие – мечи, топоры, булавы, щиты, двуручные молоты.

Название: Re: Invasion. Wrath of the Overlord
Отправлено: Unknown от 05 Августа, 2011, 11:59
Да, Хок, да... :)
Название: Re: Invasion. Wrath of the Overlord
Отправлено: angry troll от 10 Августа, 2011, 18:31
А гобленьчики будут очень уж понравились :)
Название: Re: Invasion. Wrath of the Overlord
Отправлено: NightHawkreal от 11 Августа, 2011, 21:21
Feldfebel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19598),
Это вторая фракция, о которой я думал, но меня больше интересует первая.
Название: Re: Invasion. Wrath of the Overlord
Отправлено: Stefunal от 11 Августа, 2011, 22:45
То есть нежить? С зомби и скелетами?  :)
Название: Re: Invasion. Wrath of the Overlord
Отправлено: NightHawkreal от 11 Августа, 2011, 22:48
Типо, того, сейчас заканчиваю список юнитов.
Название: Re: Invasion. Wrath of the Overlord
Отправлено: angry troll от 12 Августа, 2011, 09:42
Гоблины не победимы ) :)
Название: Re: Invasion. Wrath of the Overlord
Отправлено: Stefunal от 12 Августа, 2011, 21:23
С козлами))) :D
 А герои будут только людми? Или эльфы тоже будут?
Название: Re: Invasion. Wrath of the Overlord
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2011, 22:21
Stefunal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16647),
Козлы это копирайт. :)

Герои меня в данный момент волнуют их классы, а не раса.
Название: Re: Invasion. Wrath of the Overlord
Отправлено: Stefunal от 14 Августа, 2011, 22:38
Вот пожалуйста, первый класс героев:
Воин
 
Описание: Воины - это люди, путешествующие по всему -Региону- с мечом, детьми и жёнами в руках. Они варвары, как любят говорить "цивилизованные" люди -Страны-, но они не убийцы и грабители, какими их изображают. Да, они диковаты, да они не слишком любят людей -Страны- и часто воюют с ними, но на них можно положится в случае угрозы -Региону-, и не только тогда.

Преимущество: высокая сила, отличное двуручное оружие, нормальные луки
Недостатки: отсутствие щитов, плохая броня
Название: Re: Invasion. Wrath of the Overlord
Отправлено: NightHawkreal от 14 Августа, 2011, 22:59
Stefunal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16647),
Планируется более узкая специализация. Но спасибо за идею.

ЗЫ Выложил список воинов вторжения.
Название: Re: Invasion. Wrath of the Overlord
Отправлено: major от 21 Января, 2012, 13:47
Наайт, тему можно закрывать?
Новостей нет, вот я и думаю.
Название: Re: Invasion. Wrath of the Overlord
Отправлено: NightHawkreal от 23 Января, 2012, 11:49
Прикрывай пока, если дело сдвинется - я скажу, откроем.