Никогда не любил игры типа квестов- идёшь по "коридору"- шаг влево-шаг вправо. Всегда привлекали игры со свободной "вселенной"- что хочешь , то и делай. Соответственно, нигода не стремлюсь закончить игру окончательно,пусто будет недосказанность..И ещё: никогда не кидаю "своих" людей в безрассудные драки ради драки- только если нет выхода,или прибыль от "мероприятия" превысит "расходы" значительно.Отношусь к своим "людям" как к живым. Так что,совсем не люблю предопределённый сюжет в игре.Вот скажем, мне гораздо интереснее играть в стрелялку Батлфилд 1942 нежели В Калл од Дьюти или Медаль за отвагу,где именно по "коридору" идти и приходится.Причём.сколько не иди- путь всегда один и тот же,даже откуда граната прилетит - уже после первого раза ясно.Соглашусь, Батлфилд 1942 - крут )
Вообще сюжет в мибе должен быть подобным Корсарам, он вроде бы и есть, но тем не менее можешь спокойно заниматься своими делами.Согласен с Melkor.