Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Combat от 05 Февраля, 2009, 02:57

Название: Ragdoll-модели
Отправлено: Combat от 05 Февраля, 2009, 02:57
Вопрос к знающим людям: что такое Ragdoll-модели? как влияют на производительность эти модели.
Если флуд, извините, но поиск на слово Ragdoll ниче не показал.... :(
Название: Re: Ragdoll-модели
Отправлено: dap от 05 Февраля, 2009, 03:16
Вопрос к знающим людям: что такое Ragdoll-модели? как влияют на производительность эти модели.
Если флуд, извините, но поиск на слово Ragdoll ниче не показал.... :(

Если коротко, то при убийстве зольдата включается либо анимация смерти (зольдат красиво падает по заранее заданной программе, комп тратит ресурс только на "мультик"), либо рэгдол, т.е. физика - зольдат красиво катится с горки или закручивается при ударе с учетом "физики" удара, тело и конечности при этом двигаются не по заранее заданной программе, комп тратит ресурсы на просчет физики падения (прошу прощения за корявый язык - "технари" объяснят лучше, наверное).

У меня отключение рэгдолов от бесконечного колич-ва к нулю давало 3-4% производит-ти, судя по данным, показанням на том же экране, где отключаются рэгдолы (в правом нижнем углу).

ЗЫ: гм, неоднозначные термины - "анимация смерти" и "физика смерти"...
Название: Re: Ragdoll-модели
Отправлено: Combat от 05 Февраля, 2009, 03:27
Спасибо, вполне исчерпывающий ответ, все понятно... на своем домашнем компе следует ставить максимум, а на рабочем ноутбуке выключить нахрен.
Название: Re: Ragdoll-модели
Отправлено: Дремор Дреморыч от 05 Февраля, 2009, 13:08
Анимация смерти проигрывается всегда, и она отличается в зависимости от того куда был нанесен смертельный удар. А вот потом - при выключенном рагдоле тело просто ровно расстелится на плоскости (или не на плоскости, отчего получаются дурацкие глюки), а при включенном продолжит движение, кувыркаясь и прочее.
Например - драка на башне замка. Включенный рагдол. Бьем врагу в почку, проигрывается анимация "ай моя почка я умираю!", противник скрючивается, падает на стену замка, перегибается через нее, и летит с этой башни вниз, раскинув руки.
При выключенном рагдоле - бьем врагу в почку, проигрывается анимация "ай моя почка я умираю!", противник скрючивается, падает на стену замка... И остается лежать на башне плоским блином.
Название: Re: Ragdoll-модели
Отправлено: dap от 05 Февраля, 2009, 19:17
Ясно, спасибо за уточнение.
Название: Re: Ragdoll-модели
Отправлено: Amfitrion от 05 Февраля, 2009, 19:19
Пожалуй надо занести в тему "А я и не знал"
Название: Re: Ragdoll-модели
Отправлено: Flimbli_77 от 05 Февраля, 2009, 19:37
С Ragdollom Прикольней
Название: Re: Ragdoll-модели
Отправлено: MrCookie от 05 Февраля, 2009, 19:41
(http://s54.radikal.ru/i143/0902/d3/d10ef006b3af.jpg) (http://www.radikal.ru)

А где Gargul то, это он должен заниматься этим  =/

Название: Re: Ragdoll-модели
Отправлено: ibn от 05 Февраля, 2009, 20:32
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0_Ragdoll
(о)-(о) Так-то! :D