Теперь нужно добавить юнитов в module_troops.ру.
Добавим ботов. Ишим строку #Multiplayer ai troops после которой мы увидим:
["swadian_crossbowman_multiplayer_ai","Swadian Crossbowman","Swadian Crossbowmen",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_1,
[itm_bolts,itm_crossbow,itm_sword_medieval_a,itm_tab_shield_heater_b,
itm_leather_jerkin,itm_leather_armor,itm_ankle_boots,itm_footman_helmet],
def_attrib|level(19),wp_melee(90)|wp_crossbow(100),knows_common|knows_ironflesh_4|knows_athletics_6|knows_shield_5|knows_power_strike_3,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],
Копируем его и вставляем выше. Теперь нам нужно настроить юнита.
["chukcha_strelok_multiplayer_ai","Chukcha Strelok","Chukchi Strelki",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_7,
[itm_bolts,itm_crossbow,itm_sword_medieval_a,itm_tab_shield_heater_b,
itm_leather_jerkin,itm_leather_armor,itm_ankle_boots,itm_footman_helmet],
def_attrib|level(19),wp_melee(90)|wp_crossbow(100),knows_common|knows_ironflesh_4|knows_athletics_6|knows_shield_5|knows_power_strike_3,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],
chukcha_strelok_multiplayer_ai - Прописываем Аиди (Замет те _multiplayer_ai должен оставатся всегда)
Chukcha Strelok - Название
Chukchi Strelki - Множественное название
fac_kingdom_7 - Обозначаем к какой фракции принадлежит юнит
[], - Между этими строчками добавляем то что будет у юнита в инвентаре
Всё остальное это скилы и лица
Должно получиться вот так вот
["chukcha_strelok_multiplayer_ai","Chukcha Strelok","Chukchi Strelki",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_7,
[itm_bolts,itm_crossbow,itm_sword_medieval_a,itm_tab_shield_heater_b,
itm_leather_jerkin,itm_leather_armor,itm_ankle_boots,itm_footman_helmet],
def_attrib|level(19),wp_melee(90)|wp_crossbow(100),knows_common|knows_ironflesh_4|knows_athletics_6|knows_shield_5|knows_power_strike_3,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],
["swadian_crossbowman_multiplayer_ai","Swadian Crossbowman","Swadian Crossbowmen",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_1,
[itm_bolts,itm_crossbow,itm_sword_medieval_a,itm_tab_shield_heater_b,
itm_leather_jerkin,itm_leather_armor,itm_ankle_boots,itm_footman_helmet],
def_attrib|level(19),wp_melee(90)|wp_crossbow(100),knows_common|knows_ironflesh_4|knows_athletics_6|knows_shield_5|knows_power_strike_3,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],
В данный момент мы прописали одного бота, чтоб вы поняли принцып. Потом можете добавлять таким же образом.
Теперь пропишем юнитов что будет использовать игрок.
Ищем строку #Multiplayer troops и видим код,
["swadian_crossbowman_multiplayer","Swadian Crossbowman","Swadian Crossbowmen",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_1,
[itm_cartridges,itm_cartridges,itm_pystykorva,itm_ukkopekka,itm_kypara,itm_stickgrenade,itm_pystykorva,itm_sword_medieval_b_small,itm_tab_shield_heater_a,itm_red_shirt,itm_ankle_boots],
def_attrib_multiplayer|level(19),wpe(90,60,180,90),knows_common|knows_ironflesh_2|knows_athletics_5|knows_shield_5|knows_power_strike_2|knows_riding_1,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],
Выше этого вставляем уже созданный для бота код изменяя удалая из Аиди _ai. Также можем поменять и другие параметры. Должно получиться вот так вот
["chukcha_strelok_multiplayer","Chukcha Strelok","Chukchi Strelki",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_7,
[itm_bolts,itm_crossbow,itm_sword_medieval_a,itm_tab_shield_heater_b,
itm_leather_jerkin,itm_leather_armor,itm_ankle_boots,itm_footman_helmet],
def_attrib|level(19),wp_melee(90)|wp_crossbow(100),knows_common|knows_ironflesh_4|knows_athletics_6|knows_shield_5|knows_power_strike_3,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],
["swadian_crossbowman_multiplayer","Swadian Crossbowman","Swadian Crossbowmen",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_1,
[itm_cartridges,itm_cartridges,itm_pystykorva,itm_ukkopekka,itm_kypara,itm_stickgrenade,itm_pystykorva,itm_sword_medieval_b_small,itm_tab_shield_heater_a,itm_red_shirt,itm_ankle_boots],
def_attrib_multiplayer|level(19),wpe(90,60,180,90),knows_common|knows_ironflesh_2|knows_athletics_5|knows_shield_5|knows_power_strike_2|knows_riding_1,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],
В инвентаре у этого юнита прописывается то что будет у него бесплатно (Defeault), также оно должно быть в магазине юнита.
Как и в прошлый раз мы прописали только одного юнита, чтоб вы поняли принцып. Потом можете добавлять сколько хотите.
Маленькое примечание.
Не забывайте указывать к какой фракции принадлежит юнит.На пример
tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_7,
Вот и всё юниты готовы. :)
Теперь нам приписать наши баннеры к нашей новой фракции. Ишем строчьки
(faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_banner, "mesh_banner_kingdom_e"),
Которую копируем и вставляем ниже, заменяя на наши настройки, должно получиться вот так вот
(faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_banner, "mesh_banner_kingdom_e"),
(faction_set_slot, "fac_kingdom_7", slot_faction_banner, "mesh_mod_banner_kingdom_7"),
fac_kingdom_7 - Добавляем фракцию
mesh_mod_banner_kingdom_7 - Добавляем мешь с баннером который она использывает
Теперь нам нужно прописать баннер (тот что мы прописали в сценепропс) что будет использовать при Осаде.
Ищем строчки
(else_try),
(eq, ":team_faction_no", "fac_kingdom_6"),
(assign, "$team_1_flag_scene_prop", "spr_headquarters_flag_sarranid"),
После которых добавляем
(else_try),
(eq, ":team_faction_no", "fac_kingdom_7"),
(assign, "$team_1_flag_scene_prop", "spr_headquarters_flag_kingdom_7a"),
fac_kingdom_7 - Прописываем Фракцию
spr_headquarters_flag_kingdom_7 - Прописываем сценепропс баннера который будет использовать при осаде
Должно получится так
(else_try),
(eq, ":team_faction_no", "fac_kingdom_6"),
(assign, "$team_1_flag_scene_prop", "spr_headquarters_flag_sarranid"),
(else_try),
(eq, ":team_faction_no", "fac_kingdom_7"),
(assign, "$team_1_flag_scene_prop", "spr_headquarters_flag_kingdom_7a"),
(try_end),
А Теперь нужно распределить что будет у наших юнитах доступно для покупки. Ишем строку
(call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_warhorse", "trp_sarranid_mamluke_multiplayer"),
После которой добавляем комент с названием нашего нового юнита и начинаем распределять для него итемы. Примерно так
# Chukcha
(call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_spear", "trp_chukcha_strelok_multiplayer"),
Ну и так далее. Чтоб узнать подробности о создание магазина для ваших юнитов загляните Сюда (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11059.0).