Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: Mark7 от 07 Августа, 2011, 08:06

Название: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Mark7 от 07 Августа, 2011, 08:06
Здесь я постараюсь подробно описать как можно создать новую полноценную Фракцию для мультиплеера.С её баннерами и прочими мелочами.Тутор создан из 2-х частей Работа в и вне модульки.
Ну что начнём:

Работа в не модулки


Работа с модулькой

Module Factions

Module Troops
 

Module Meshes

Module Scene Props



Module Presentations

Module Scripts

Вот вроде и всё. Какие то вопросы будут пишите здесь. Удачи  :)

Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Glit от 07 Августа, 2011, 12:46
header_meshes.py Проблема в чём то тут  ("mod_ui_kingdom_shield_8а", 0, "mod_ui_kingdom_shield_8а", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1), если добавить эту строку то всё с ошибками грузит (build_module.bat). 

module_presentations.py и module_scripts.py  тоже с ошибками, хотя делал всё как написано.
В module_presentations.py  ошибку выдает   kingdom_shield_7 хотя тут не чё не менял.
(http://glit.clan.su/OSI.jpg)
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: shturmfogel от 07 Августа, 2011, 12:59
не может найти меши "ui_kingdom_shield_7" и "mod_ui_kingdom_shield_8а", а также сценпропс "хедквартерс флаг киндом 8" или как он там
пропиши эти меши и сценпропс в соответсвующие файлы (меши в модуле_мешез, сцен_пропс в "модуле_сцен_пропс")
в общем что то ты напутал


Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Mark7 от 07 Августа, 2011, 16:07
Glit (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3607),  Если ты добавляешь другой мешь, то есть не тот как у меня то тебе его везде аналогично надо будет заменить и в скриптах и в сценепропсах и в презентациях. Потому как там прописан мешь 7а а не 8. ;)

Что то ты намутил с айдишками.
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Glit от 07 Августа, 2011, 16:17
Если ты добавляешь другой мешь, то есть не тот как у меня то тебе его везде аналогично надо будет заменить и в скриптах и в сценепропсах и в презентациях. Потому как там прописан мешь 7а а не 8.
Я так и делал на 7, всё равно такие же ошибки были, я думал это из за того что в header_presentations.py были kingdom_7
вот и решил на 8 написать, но всё равно ошибки такие же.
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Mark7 от 07 Августа, 2011, 16:40
Но там у тебя ошибку кидает что в мешах не находит mesh_ui_kingdom_shield_7 адолжен быть mesh_mod_ui_kingdom_shield_7a. Посмотри в  мешах если всё правильно написал. Ошибка там.
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Glit от 07 Августа, 2011, 17:21
Но там у тебя ошибку кидает что в мешах не находит mesh_ui_kingdom_shield_7 адолжен быть mesh_mod_ui_kingdom_shield_7a. Посмотри в  мешах если всё правильно написал. Ошибка там.


Вот эту строку тока добавить не смог в module_meshes.py ("mod_ui_kingdom_shield_7а", 0, "mod_ui_kingdom_shield_7а", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1), если её поставить то вылетает ошибка.
(http://glit.clan.su/moun_blade.jpg)
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Mark7 от 07 Августа, 2011, 18:13
Хаха проблема в том что буква "а" что стоит после 7 написана русской кириллицой. Вставь вот так вот,  исправил.
("mod_ui_kingdom_shield_7a", 0, "mod_ui_kingdom_shield_7a", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1),
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Glit от 07 Августа, 2011, 18:34
Хаха проблема в том что буква "а" что стоит после 7 написана русской кириллицой. Вставь вот так вот,  исправил

Точна получилось :) Щас тока осталось найти ошибки в module_presentations.py и module_scripts.py
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: bogmir от 16 Августа, 2011, 20:28
Mark7 подскажи для чего вот этот скрипт
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Dragon_ua от 16 Августа, 2011, 20:40
Спасибо. Все хорошо написано. Но, извините за наглость, уроки русского языка Вы явно пропускали.
Цитировать (выделенное)
Сдесь я постараюсь подробно описать как можно создать новую полноценную Фракцию для мультиплеера.С её баннерами и прочими мелочами.Тутор создан из 2-х частей Работа в и вне модульки.
Ну что начнёмс:
Вот как правильно и более приятно для чтения:
Цитировать (выделенное)
Здесь я постараюсь подробно описать как можно создать новую полноценную фракцию для мультиплеера. С её флагами и прочими мелочами. Туториал создан из 2-х частей: "Работа вне модульки" и "Работа в модульке".
Ну что начнём(с):
Это только вступительная часть.

Если, что-то не то сказал, прошу прощения. Но без ошибок читать легче.
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Mark7 от 17 Августа, 2011, 00:12
bogmir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6624), Этот скрипт распределяет мультеплеерных юнитов по типу ну или по категориям.


В единственном месте где он используется,это там где ставят приоритет оружия для определенных классов войск.Что то такое. =/

Dragon_ua (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13642), я вообще как то в Русской школе не был. Я в Аргентине живу, так что извиняюсь если что не так  =/ Шас исправим. :)
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: bogmir от 17 Августа, 2011, 19:25
KOHAH_BAPBAP , у тя где-то какая-то ошибка засела(мож скобки какой нет ,или какой-то блок кода не туда поставил)Тем более если опыта с модулькой нет.

Mark7 вот вроде ошибка у тя
Цитировать (выделенное)
(else_try),
         (eq, ":team_faction_no", "fac_kingdom_6"),
         (assign, "$team_1_flag_scene_prop", "spr_headquarters_flag_vaegir"),

тут написано что 6 -я фракция использует - headquarters_flag_vaegir
как так?на мой взгляд как-то запутано.
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Mark7 от 17 Августа, 2011, 19:33
bogmir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6624), Ты прав, это просто когда я ковырялся вставил headquarters_flag_vaegir. :) Исправил на headquarters_flag_sarranid. Спасибо что заметил. :)
Название: Выбор расы в мультиплеере.
Отправлено: Kririll от 15 Сентября, 2011, 11:06
Писал http://rusmnb.ru/index.php?topic=12060.msg455917;boardseen#new (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12060.msg455917;boardseen#new) но меня сюда переправили. Итак вопрос:
Возможно ли в меню создания персоонажа, сделать так чтобы можно было выбирать не только мужчина, женщина а, допустим так мужчина, женшина, минотавр, зомби, эльф.
Зарание спасибо.
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Mark7 от 15 Сентября, 2011, 15:56
Нет это не возможно.
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Leon473 от 15 Сентября, 2011, 18:36
Вот вам в помощь http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0)
Так что реально, только вряд ли в меню персонажа это можно сделать.
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Garret_tenb от 12 Февраля, 2012, 18:38
Я не могу зайти за созданую фракцию, ище  когда жмеш таб не пишет названия обычная пустота , что делать ?
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Mark7 от 16 Февраля, 2012, 00:24
Garret_tenb (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22704), ммм компилирунт нормально? Проверь всё ли добавил...
Название: Re: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции
Отправлено: Победитель народов от 27 Июня, 2012, 08:40
Посоветуйте как в одну фракцию добавить несколько рас с возможностью их выбора. Т.е. по сути сделать всего две фракции с шестью расами (по три в каждой) и при входе на сервер вначале будет производиться выбор одной из двух фракций, затем раса из трех предложенных, а уже после класс воина.