Предлагаю, чтобы кланы которые хотят получить замки в начале игры отписались до начала, а потом кто уже будет присоединятся, получат в начале только одну деревню.
Ботоми играть интересно,мы зимой баловались так,и на личном опыте скажу,что это может добавить в игру много нового.
6х6 человек и у каждого в подчинении по 3 бота того же класса что и игрок. Таким образом нет необходимости в большом и постоянном количестве народа.
Например, во многих кланах сейчас есть от силы 15 человек и играть осаду 15 на 15 по моему глупо. Так вот, что я предлагаю. За каждый нас. пункт на карте клану в битвах добавляется возможность использовать ботов. То есть, чтобы за каждый нас. пункт в состав клана добавлялись боты например по такой схеме:
деревня - 10 ботов
замок - 15 ботов
город - 25 ботов
Итак, если у меня в клане 10 человек, 1 деревня и один замок, а у клана, на город которого я нападаю 15 человек и один город, то битва получится:
Мой клан - 10 человек + 10 ботов (деревня) + 15 ботов (замок) = 10 человек и 25 ботов
Клан врага - 15 человек + 25 ботов (город
То есть битвы будут уже более масштабными и можно будет почуствовать себя в роли командира.
Может когда у кланов будет много армий и земли, то выкидывать (хотя бы на шестигранных игровых кубиках) случайные события.Че то про кубик я не понял. Кто его кидает, и можно ли будет ему доверять? :)
К примеру, Вархаммеры захватили 6 областей и одна из их армий в Велуке. Для Велуки выпала цифра 6, а то есть засуха. Армия Велуки не может никуда двигаться и при обороне город выставляет только часть ботов (остальные дизертировали).
...но это не дает нам возможности играть как полноценному про клану, что вызовет расстройство тех людей, которые в клане очень давно...
...Данная задумка не проживет и месяца, так как низок онлайн игроков в натив...
без автоматизации данная задумка мертва изначально, не говоря уже об остальных но. если это запустится ещё увидете какой это будет бред.
А вобще, проще использовать режим захвата (как замки) - и сатвить, скажем, 15 минут. Мне кажется, бои будут более чем напряженные
Но на мой личный взгляд есть несколько но. Идея хорошая но кто будет её реализовывать?
Кто будет "вытаскивать карты из одиночной игры"?
Кто создаст полноценную глобальную карту?
Кто будет предоставлять сервер для боёв?
Кто будет следить за соблюдением правил?
Кто будет постоянно и оперативно обновлять информацию и реагировать на заявки?
на западе, на мой взгляд, все довольно логично проистекает. в начале делают мод, потом запускают паблик, затем, когда собирается толпа "голодных" придумывают на этом моде разнообразные эвенты, создают подкланы, гайды, правила и т.п. была уже хорошая идея - эпические битвы, реакции от общественности - ровно ноль. если этот проект выдержит больше недели с момента старта, то считайте это чудом.
(в этом свете, большинство отписавшихся выше, хотят кататься на квадратных колесах, ведь круглые их не устраивают :) )
Zurdas ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14535[/url]), :-\ как можно автоматизировать игру? как можно автоматизировать мечту?
...
fmax1991 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10452[/url]), неужели Вы даже не будете выступать на карте, как Нордмэны? =/
Claus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873[/url]), мне насрать на запад, насрать на буржуев и других иносранцев. Я в России и использую только свой опыт и опыт тех, кто решился помогать.
Тем более, это лишь облачная идея родившаяся из простой картинки... Никто и не ждет чудес, чудеса мы творим сами!
По результатам голосования народ готов последовать этой идее, те кто отказываются- я вас не понимаю, идея великолепная, что может быть лучше глобальной карты с реальными игроками? :-\Ты сейчас провоцируешь игроков в цРПГ опять начать доказывать,что эта идея бред,так как есть стратегус
Тогда уж имеет смысл рассмотреть не только найтив, но и мод p13 - в нем ботоводство более продвинуто реализовано, и поскольку у каждого своя личная армия, можно уже не просто 3х3. Но вроде рассматривается пока только Найтив, без доп. вариантов.
Из интересных идей, которые я помогал продумывать, были "суперсилы" каждой фракции. Например норды могли по морю быстро перебрасывать войска (но зоны высадки были ограничены, например, если на карте берег был скалистый - высадиться было нельзя), сарраниды так же за один ход переходили пустыню (фримены, видимо, на Шаи-Хулудах), родоки имели бонус к рекрутингу (прогрессивная система набора), свады - бонус к золоту (богатые земли), кергиты конными армиями со своей территории могли совершать броски на две провинции, если в пути не было вражеского войска, вегиры имели бонус к засадам и ополчению в провинциях (ополчение как бонус к численности войска только при обороне территории).
Я бы принял кстати участие. если мне в независимое руководство выдадут бригаду ботов
Ну как всегда... Тебе не нравится эта задумка?
Так и иди прыгай на своих граблях и не мешай всем кто заинтересован в этом...
Лучше всех себя показала Дружина (Вовка и К) (четкие, своевременные ходы, агрессивная игра, использование всех введенных фишек, типа морских перебросок войск для нордов, готовность играть когда угодно и способность приводить любое количество игроков). Хуже всех... не буду говорить , там их много было - сонный Комтур, котоырй раз в неделю просыпался, объявлял очередной крестовый поход и засыпал снова, взбалмошный Бертран, который вызывал монарха-противника на дуэль и ставил на кон сувернитет своего государства (было прикольно, потому что его родовая знать не позволила безумному монарху разбазарить державу, что получилось исторично).
а войска приносят имения?Да! С помощью своих войск ты можешь иметь всех вокруг и защитывать себе еще одно имение! ;)
деньги я как понимаю выброшены на свалку историиу нас не рынок, не будем залазить в экономику, а то список правил удлинниться, как лист бухгалтерского учета.
все погрязли в ереси crpg.:thumbup: сказано как точно! Поддерживаю! +1000