Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Мозговой штурм => Тема начата: FATALERROR от 09 Августа, 2011, 09:36

Название: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 09 Августа, 2011, 09:36
ВОТ КАРТА КАЛЬРАДИИ (http://s001.radikal.ru/i193/1108/c0/842aff3b376e.jpg)

Идея проекта Кальрадия Total War:
Несколько людей, добровольцев организовавшихся в команду, (разбирающихся в редакторе сцен, умеющие доставать сцены из сингла, умеющие добавлять сцены в мультиплеер, в том числе модератор темы на форуме, а так же ваш покорный слуга - я, выступающий в роли редактора глобальной карты Кальрадии) достанут сцены из одиночной компании, соответствующие землям на карте (все деревни, замки и города - из одиночной игры, пустые земли - рандомные равнины и степи, горы и пустыня).
Затем на этих сценах нужно будет отредактировать положение Entry Point (Точек входа для команд игроков). После этого обработанные сцены добавляются в мультиплеер и на них проводятся битвы.

Конечно нужно будет определиться с сервером, на котором бдет проходить данный проект - Кальрадия Total War

Как будет проходить процесс:

Я жду ваших предложений и помощи, уважаемые мододелы. Если кто может ознакомить меня с процессом выковыривания Нативных сцен из сингла и подключением их к мульту, то пишите пожалуйста в этой теме или мне в ЛС, я с вами свяжусь по скайпу.

Идея сама еще очень сырая и прозрачная, поэтому мне нужна помощь.
Поступило предложение на счет режима ботовод:
На такие мероприятия будут допускаться не только клановые игроки, например любые игроки могут выступать в роли нейтралов при сражениях с бандитами или нападение клановых армий на нейтральные деревни, замки и города.
Вы только представьте, не просто бессмысленные паблики каждый день со сменой карты и набиванием фрагов, а игра за отдельный кусок на карте Кальрадии :)
Уже появляется простой и понятный смысл даже в обычном паблике!
Конечно кланы смогут нанимать себе войска на форуме :)
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2011, 13:43
Боты на осадах тупят безбожно, сам как то порубал пятерых, застрявших между стеной и кроватью.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 09 Августа, 2011, 13:45
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ты забываешь, что карты осадные будут из синглплеера, а там играем то против ботов в основном :)
И еще, я бы хотел видеть тебя в проекте, как критика и участника. В игре пусть наемником или нейтралом, либо бандитом....

Просто сама идея мультиплеера в сингплеерной среде интересна. Пусть будут боты, ведь народу мало в Нативе, обойдемся малым колличеством народу, зато большим колличеством впечатлений.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2011, 13:49
В сингле они тоже тупят, но там нет кроватей :)

ЗЫ а название уже забито :)
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 09 Августа, 2011, 13:52
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),  :D
Ну боты всегда тупят, не только на осадах между кроватей. Единственное, что на этих сценах уже расставлены башни и лестницы и боты умеют по ним забегать ;)

Я вообще не ставлю целью использование ботов, хочется играть с людьми.
Так же не хочу заморачиваться экономикой и другими тонкостями. Хочу просто битвы за Кальрадию :)

Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 09 Августа, 2011, 14:26
Я использую всем известные названия, проект бесплатный, идеи просты и понятны, что опять не так???
Короче, если и эту тему начнете опускать, то я сворачиваюсь с форума насовсем. Я устал.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2011, 14:33
Ну не всем же восхищаться, кто то должен и с негативной стороны быть. Вот из - за  "всем известных названий" и придумали копирайт, впрочем я не в чем не обвиняю, просто сообщил что такие моды были, хотя их вряд ли кто помнит. Может ты претендуешь на уникальность.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Никколо де Толентино от 09 Августа, 2011, 14:44
Divided Calradia, как вариант названия.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Конрад Кёрз от 09 Августа, 2011, 15:10
У меня вопрос: Мод скоро выйдет? Я так понял, что я смогу подключиться к серверу без какого либо клана, и выступать в роли так сказать ГГ из сингла. То есть не принадлежать ни к кому, бегать по карте и нападать на лутеров, участвовать в осадах других кланов за еду и деньги?
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 09 Августа, 2011, 17:40
Deceptampire (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18723), читай лучше что пишут. Нет здесь никаких ГГ и лутеров, просто карта и батлы :)
если ты не принадлежишь к кланам, то будешь выступать в роли нейтралов, защищающих свои нейтральные владения, либо в роли бандита, либо в роли наемника какого-либо клана.
Возможно будут восстания крестьян, а как без этого :)

и еще раз: ЭТО НЕ МОД, ЭТО ВАНИЛЬНЫЙ НАТИВ С ВЫТАЩЕННЫМИ ИЗ СИНГЛА ОТРЕДАКТИРОВАННЫМИ СЦЕНАМИ!
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: major от 09 Августа, 2011, 19:26
Честно говоря, я думаю, что не особо долго жить этой идее :( Как я уже не раз говорил, Сирано уже пытался замутить такую-вот вещь, но... Желающих испытать это было не так много, и проект таки загнулся. Ну, может твоя идея и будет жить... В любом случае, удачи.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Fray от 09 Августа, 2011, 19:58
Идея просто суперская, если я все правильно понял: это как-то похоже на фрпг, но где основные действия происходят на батлах! Готов участвовать в проекте, со сценами пока-что не совсем дружу, но могу вести полит новости или чето такое.
Предлагаю, чтобы кланы которые хотят получить замки в начале игры отписались до начала, а потом кто уже будет присоединятся, получат в начале только одну деревню.
Да вообще идея класс!
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 10 Августа, 2011, 13:28
Fray (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18189), приятно, что хоть кому-то понравилась идея. Клан ВТ, как я понял, поддерживает данную идею и готов будет поучаствовать после евролиги.

Цитировать (выделенное)
Предлагаю, чтобы кланы которые хотят получить замки в начале игры отписались до начала, а потом кто уже будет присоединятся, получат в начале только одну деревню.

Согласен. Пусть отпишутся кланы, может никто и не будет участвовать :)
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: DebermAn от 10 Августа, 2011, 15:36
Хз пока неочень понял задумку , но я за)
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Claus от 10 Августа, 2011, 16:12
да, идея такая уже была, кажется называлась "первая кальрадийская война" - проект загнулся вроде бы, в связи с отсутствием противников. црпг сейчас владеет умами многих игроков, вся основа русскоязычного игрового сообщества там. для новичков, возможно, этот проект и покажется перспективным, но лично мне, как бы не хотелось поддержать автора темы, кажется, что такой глобальный проект на данный момент, просто не выдержит отсутствия игроков.

к сожалению, должен отказать в предложении поучаствовать. так что вятичей с карты вычеркивайте.

причины:
1. чрезмерная глобальность и большая карта. для того, чтобы хотя бы дойти друг до друга, кланам понадобится больше трех недель.
2. отсутствие игроков
3. ботовод - это русь 13 век, а тут идет речь о нативе.
4. ботовод имеет эффект только на рандомных полях и степях, в остльных локациях в этом режиме будет творится нелепость.
5. отсутствие экономки. глобальные проекты, собственно, для того и придумывались, чтобы внести в процесс не только тактику, но и стратегию, так что в связи отсутствия продуманных экономики, дипломатии и прочих мелких возможностей, проект имеет огромный шанс загнуться не распрямившись.
6. црпг рулит...

p.s.
шестой пункт, печатал скрипя зубами.

p.s.
и да, фатал, зря ты так, мол "я устал я ухожу (с)" еще есть порох в пороховницах, не все интересные идеи еще придуманы. главное - не отчаиваться.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Gray_li от 10 Августа, 2011, 16:25
FATALERROR (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3828), как я тебе уже писал,лично я заинтересован в проекте,но поднять Невидимых на открытую и масштабную войну пока не смогу,ибо сейчас идёт ENL,то же самое думаю и с ВТ. В данный момент,проект,скорее всего,поддержат молодые кланы,которых ещё не развратили моды,да и много на отдыхе сейчас находится. Очень хотелось бы,что бы всё у тебя получилось на этот раз.
Но если нет,то давай поднимем эту тему после ENL,там и кланов будет больше и людей.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 10 Августа, 2011, 16:43
Уважаемые, Вы поймите, что я не хочу начинать сейчас. Просто хочу пока выслушать тех оставшихся активных игроков МиБ, которые есть на форуме :)

Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: BaronDeMoroz от 10 Августа, 2011, 18:07
Что касается участия БТ, в проекте, то как я уже говорил: Мы за любую движуху кроме голодовки, лишь бы движуха была на Найтиве. Проблема в том, что мы не можем участвовать параллельно в нескольких проектах.

P.S. Совсем необязательно было спамить в теме нашего клана, я внимательно слежу за всеми сетевыми мероприятиями дабы было чем развлечь сокланов.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Vojd от 10 Августа, 2011, 18:13
Великолепное предложение :thumbup: Но только с этим всем надо будет трудится, я умею только карты создавать, а сценарий дело сложное, нам бы автора сетевого мода, но к сожелению мы тут можем расчитывать только на себя. Как я и сказал идею примного уважаю. :)       Было бы лучше начинать за месяц до нового года, потому что осенью как известно первое Сентября, а многие игроки школьники, под новый год как раз удобно, не считаите?
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: balash от 10 Августа, 2011, 19:06
Можно ввести например такие вещи:
Если клан потерял все свои владения и не смог натиском взять их за семь недель, он может присоединиться к победителю или другой фракции, и составлять часть армии фракции в которую вступил?
Мм...почему пустуют Кергитские степи и Саранидские пустыни, а в это время в Вегирсе идет гражданская война и всем представителям даже негде развернуться?

PS
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873),
1.
2.
3-4.
5.
6.

PS
PS
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Весемир Ольгердович от 10 Августа, 2011, 19:55
Идея супер!++++++++
РГ поддержит!
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: balash от 10 Августа, 2011, 20:12
Алекс уже поддержал, а ты не можешь говорить за всё РГ)
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: NightHawkreal от 10 Августа, 2011, 20:19
balash (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13896),
А что эти четверо делали?
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: balash от 10 Августа, 2011, 20:31
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Мы просто играли на всех модах и Нативе. И очень часто проводили обходные маневры, выстраивали ботов в порядки и доказывали, что толпа нордов из 15 ботов может (без нашей поддержки), перебить толпу нордов в 23 бота. Еще был случай один человек против троих, но он командует пятью ботами и при этом выносит этих троих в большинстве своем из-за поддержки ботов. И тому подобные тесты.

Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Gray_li от 10 Августа, 2011, 20:42
Ботоми играть интересно,мы зимой баловались так,и на личном опыте скажу,что это может добавить в игру много нового.
6х6 человек и у каждого в подчинении по 3 бота того же класса что и игрок. Таким образом нет необходимости в большом и постоянном количестве народа.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Scarvy от 10 Августа, 2011, 21:13
Ботоми играть интересно,мы зимой баловались так,и на личном опыте скажу,что это может добавить в игру много нового.
6х6 человек и у каждого в подчинении по 3 бота того же класса что и игрок. Таким образом нет необходимости в большом и постоянном количестве народа.

А это я для кого писал?)
Цитировать (выделенное)
Например, во многих кланах сейчас есть от силы 15 человек и играть осаду 15 на 15 по моему глупо. Так вот, что я предлагаю. За каждый нас. пункт на карте клану в битвах добавляется возможность использовать ботов. То есть, чтобы за каждый нас. пункт в состав клана добавлялись боты например по такой схеме:

деревня - 10 ботов
замок - 15 ботов
город - 25 ботов

Итак, если у меня в клане 10 человек, 1 деревня и один замок, а у клана, на город которого я нападаю 15 человек и один город, то битва получится:

Мой клан - 10 человек + 10 ботов (деревня) + 15 ботов (замок) = 10 человек и 25 ботов
Клан врага - 15 человек + 25 ботов (город

То есть битвы будут уже более масштабными и можно будет почуствовать себя в роли командира.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 10 Августа, 2011, 23:05
Цитировать (выделенное)
Может когда у кланов будет много армий и земли, то выкидывать (хотя бы на шестигранных игровых кубиках) случайные события.
К примеру, Вархаммеры захватили 6 областей и одна из их армий в Велуке. Для Велуки выпала цифра 6, а то есть засуха. Армия Велуки не может никуда двигаться и при обороне город выставляет только часть ботов (остальные дизертировали).
Че то про кубик я не понял. Кто его кидает, и можно ли будет ему доверять? :)

И кстати я НЕ ГОВОРИЛ о создании каких-то модов, а лишь о дополнении Натива сценами из одиночной игры.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: RivaL от 10 Августа, 2011, 23:13
Как уже писали раньше - я поддерживаю любые начинания, которые хоть както отличаются от классических КЭВЭ. А именно: нестандатные фан-турниры (RG организовывало уже), лиги, ладдеры и т.д. Тем более, товарищи рыцари, сезон активного задроцтва по вечерам плавненько приближается )

Сам реально помочь не могу - в моддинге и т.д. не шарю вобще.

Насчёт идеи - нравится, даже очень. Ну тут работа, конечно, колоссальная нужна - как на старте так и во время проведения. Завлечь много игроков, продумать всё...

Можно сделать как в сингле - 5 огромных фракций-альянсов, в которых бы состояли кланы, которые были бы закреплены за ними. Скажем, Синдикат BT-Invisible с самого начала воюет под знамёнами Сарранидов, вместе с какимито 4-5 другими кланами etc о_О Преймущество: можно организовать более массовые и эпичные битвы.

Ещё, лично моё мнение, если дело дошло до стычки между отрядами или, там, захвата деревеньки, то делать ТОЛЬКО ОДИН дубль. Например: битва за город - это первый раунд. Если атакующие выиграли, то запускается второй, но уже с другим соотношением сторон (если в первом 70чел против 50, то во втором 50-35 ну или по другому). Если первые раунд атакующие сливают, то либо сразу защитники выигрывают, либо запускать следующий, но уменьшить количество атакующих. А вобще, проще использовать режим захвата (как замки) - и сатвить, скажем, 15 минут.  Мне кажется, бои будут более чем напряженные :)

Кроме того, в свободное от захватов и битв время, можно каждый день проводить мини-турнирчики, дуэли и т.д. с системой рейтинга. Что б зайдя на сервер атмосфера "Кальрадии Тотал Вар" присутствовала, и ощущения были что ты в очередной раз, как в сингле, заехал в Рейвадин померяться силушками с другими в свободное время от решающих битв.

Ну это как обычно - бред и мысли, которые посещают меня перед сном  :D
Лично у меня перед глазами это всё есть, и в таком виде оно мне очень нравится. Но за каждым "углом" таится очередная сложность в организации всего этого. Я готов морально поддерживать того, кто возьмётся это всё сотворить  :embarrassed:
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: fmax1991 от 11 Августа, 2011, 00:02
Как бывший клан лидер клана aD в нативе: нам нафиг это не нужно, если мы захотим поиграть в натив, то мы не готовы к долгим забегам, а ограничения чем-то однократным - убедимся в несовершенстве натива и чисто фановое настроение, которое покажет, что мы способны собраться, но это не дает нам возможности играть как полноценному про клану, что вызовет расстройство тех людей, которые в клане очень давно. Данная задумка не проживет и месяца, так как низок онлайн игроков в натив.
Боты это конечно верх мечтаний (ну зато они не тимкилят :D, за редким исключением). Если так дальше пойдет, то бой за деревню Номар (хммм...:)) будет проходить в составе 5 на 5 + 30 ботов с каждой стороны.
Как КО: есть стратегус.

P.S. сделайте еще один статегус пусть Чадз негодует ;)
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: alex878 от 11 Августа, 2011, 00:54
Проект Кальрадия Тотал Вар на базе Native достоин развития и жизни в мире M&B? Конечно!

Но на мой личный взгляд есть несколько но. Идея хорошая но кто будет её реализовывать? Кто будет "вытаскивать карты из одиночной игры"? Кто создаст полноценную глобальную карту? Кто будет предоставлять сервер для боёв? Кто будет следить за соблюдением правил? Кто будет постоянно и оперативно обновлять информацию и реагировать на заявки?

Я лично не могу на эти вопросы ответить в данный момент. Надо активно искать людей которые будут заниматься этим а сейчас мы просто обсуждаем идею. Так если мы хотим это сделать реальностью так давайте работать над этим а не дискутировать).

FATALERROR, по поводу твоей фразы - "я устал я ухожу (с)". Я считаю организовывая что-то серъезное такие фразы в принципе не должны допускаться. Зачем тогда было придумывать все это если ты устал?. Недопустимо из-за критики все бросать. Если тебя реально зацепила эта идея то хватайся за неё и ищи себе мододелов. Может не здесь но на форуме TalesWorld'a.  Мододелы как настоящая девушка - пока ты её не пригласишь на свидание, она не пойдет с тобой, даже если сама этого хочет" То есть не тебя мододелы должны искать а ты их.

В любом случае в технической части я ноль но если нужна будет помощь - обращайся.

Успехов и всего наилучшего. Надеюсь ты серьезно возьмешься за этот проект и не отступишься от него.


...но это не дает нам возможности играть как полноценному про клану, что вызовет расстройство тех людей, которые в клане очень давно...

 ...Данная задумка не проживет и месяца, так как низок онлайн игроков в натив...


1. Если я правильно понял задумку мода, то он ориентирован на широкую аудиторию а не на про-кланы.

2. Низкий онлайн игроков в натив? Но M&B не кончается на нативе. Есть куча казуальных, то есть кланов играющих в моды, поэтому в этом проблемы я не вижу.

Данная задумка не проживет и месяца? Согласен, если FATALERROR Забьет на неё или будет халатно к ней относится ну и конечно же если после создание данного шедевра не будет идти работа над"заклепыванием" недостатков будь то проблемы в балансе или же какие-либо технические проблемы.

Повторюсь, что в данный момент все зависит именно от автора этой темы и от его действий. Если он реально возьмется за данную идею то мод появится. Если же нет, то данная идея так и останется идеей.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Claus от 11 Августа, 2011, 01:33
на западе, на мой взгляд, все довольно логично проистекает. в начале делают мод, потом запускают паблик, затем, когда собирается толпа "голодных" придумывают на этом моде разнообразные эвенты, создают подкланы, гайды, правила и т.п. была уже хорошая идея - эпические битвы, реакции от общественности - ровно ноль. если этот проект выдержит больше недели с момента старта, то считайте это чудом.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Kli от 11 Августа, 2011, 04:03
без автоматизации данная задумка мертва изначально, не говоря уже об остальных но. если это запустится ещё увидете какой это будет бред.
з. ы. свидетель первой глобальной компании ).
з.ы.ы.  интересно чем людей стратегус обидел?) ведь там даже кнопочка есть чтобы некачаться  :D
(в этом свете, большинство отписавшихся выше, хотят кататься на квадратных колесах, ведь круглые их не устраивают :) )
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 11 Августа, 2011, 07:36
1. Глобальная карта - это просто картинка в теме на форуме, которая будет обновляться раз в неделю.
2. Не будет модов, на сервере будет стандартный Натив с добавленными отредактированными сценами.
3. Идея создания пяти факций, как в ванильном сингле, интересна, но согласятся ли кланы объединяться?
4. По началу я просто хотел выложить карту и свои фантазии на счет проживания каждого РУ клана на карте Кальрадии, просто эт омедленно перетекло в Тотал Вар.
5. Я не собираюсь все это везти на себе в одну харю, потому что будет так же, как с Эпическими битвами.

Цитировать (выделенное)
без автоматизации данная задумка мертва изначально, не говоря уже об остальных но. если это запустится ещё увидете какой это будет бред.

что запустится? ничего не будет запускаться, я уже написал - это Натив!
бред у тебя в голове...

fmax1991 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10452), неужели Вы даже не будете выступать на карте, как Нордмэны?   =/

Цитировать (выделенное)
А вобще, проще использовать режим захвата (как замки) - и сатвить, скажем, 15 минут.  Мне кажется, бои будут более чем напряженные

согласен с тобой, я как-то даже не подумал, ведь можно вместо осады воткнуть режим "Завоевание" или еще что нить. Будет разнообразие, фан.

Цитировать (выделенное)
Но на мой личный взгляд есть несколько но. Идея хорошая но кто будет её реализовывать?

я.. пока больше никого..
 
Цитировать (выделенное)
Кто будет "вытаскивать карты из одиночной игры"?

я... когда обучусь у кого нить этому делу ,в редакторе сцен опыт есть.
 
Цитировать (выделенное)
Кто создаст полноценную глобальную карту?

я уже создал...
 
Цитировать (выделенное)
Кто будет предоставлять сервер для боёв?

кланы участники, у которых есть свои паблики.
 
Цитировать (выделенное)
Кто будет следить за соблюдением правил?

я... и еще раз я... и ответственные лидеры кланов.
 
Цитировать (выделенное)
Кто будет постоянно и оперативно обновлять информацию и реагировать на заявки?

какие заявки?? я реагирую.. почти всегда оперативно, будет помощник или несколько.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 11 Августа, 2011, 07:46
Цитировать (выделенное)
на западе, на мой взгляд, все довольно логично проистекает. в начале делают мод, потом запускают паблик, затем, когда собирается толпа "голодных" придумывают на этом моде разнообразные эвенты, создают подкланы, гайды, правила и т.п. была уже хорошая идея - эпические битвы, реакции от общественности - ровно ноль. если этот проект выдержит больше недели с момента старта, то считайте это чудом.

Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), мне насрать на запад, насрать на буржуев и других иносранцев. Я в России и использую только свой опыт и опыт тех, кто решился помогать.
Тем более, это лишь облачная идея родившаяся из простой картинки... Никто и не ждет чудес, чудеса мы творим сами!
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: balash от 11 Августа, 2011, 08:01
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Zurdas от 11 Августа, 2011, 08:36
(в этом свете, большинство отписавшихся выше, хотят кататься на квадратных колесах, ведь круглые их не устраивают :) )

Вот, ты абсолютно точно выразил и мои мысли. Это все уже давно есть, давно автоматизировано и работает в Стратегусе. И то он постоянно тестируется, дорабатывается и прочее. Колоссальная работа.

А здесь же люди пытаются заново изобрести велосипед. Зачем? хз
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 11 Августа, 2011, 09:59
Zurdas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14535),  :-\ как можно автоматизировать игру? как можно автоматизировать мечту?

я согласен, что цРПГ колоссальный труд достойный наивысшей похвалы, это практически другая игра и другой мир, но я еще раз повторюсь, не всем он по нраву и не все в нем живут. Почему я написал именно "живут", потмоу что иного слова подобрать не могу. Люди, которые в него уходят играть, уходят на совсем и зомбируются. Зомбирование происходит благодаря системе как раз той самой автоматизации, прокачки и других игровых моментов.

Тот велосипед, который изобретаем мы в этой теме, это совсем не тот трехколесный прочно стоящий на земле детский велик, который есть в цРПГ.

ЕЩЕ РАЗ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ЛЮБИТЕЛЕЙ цРПГ НЕ ПОСЕЩАТЬ И НЕ ЗАСОРЯТЬ ДАННУЮ ТЕМУ! ЗДЕСЬ РЕКРУТОВ НЕТ!
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: 3ABP от 11 Августа, 2011, 11:09
Zurdas ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14535[/url]),  :-\ как можно автоматизировать игру? как можно автоматизировать мечту?
...

Легко и просто и не просто можно но и нужно.
Иначе черновая работа по просчёту-обсчёту\подготовке\настройке будет занимать (для организаторов) столько же (или больше) времени чем игроки будут играть.
Т.е. часы ежедневно. В то время как автоматизируя эти моменты вся закулисная работа будет занимать минуты (ежедневно). Максимум часы (еженедельно).

З.ы. меня бы привлекли масштабные (не детский сад 15х15, а масштабные) бои с ботами. 100х100 и более.
Такое уже обсуждалось и пробовалось (в разных проектах). От 3 до бесконечности коммандиров с каждой стороны это минимум.
5 и выше командиров даёт очень интересные тактически схемы. От 10+ живых бойцов с десяткой дуболомов каждый = просто фееричные битвы.
И массовые, и интересные и многое другое. Жаль что этот проект не совсем учитывает этот момент.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: leechina от 11 Августа, 2011, 11:28
Опыт Сирано показал, что вполне возможно вести такую игру - был бы интерес.

Проблемы, которые выплыли у Сирано:

1. Недостаток игроков - теоретически решается (отчасти) ботоводством. На практике... ну дык пробовать надо! Особенно осады. Будет ли это интересно?

2. Сложность приема, учета ходов, распределение отображаемой информации - ведь наверное не все будет отображаться на карте? Будет ли туман войны? Если да, то для каждой группировки получается ведется страт. карта. Это вопрос технический, решаемый. Можно и в экселе вести таблицы (что и делал трудолюбивый Сирано).
Я для Сирано отрисовывал карты на каждый ход по его таблицам для каждой фракции. В векторе это занимало не так много времени, но требовало большой внимательности, часто ошибались. В основном потому, что игроки в большинстве своем не были способны заполнить простейшую форму и их написанные абы как и противоречащие сами себе ходы постоянно приходилось расшифровывать, додумывать и уточнять.

Но согласен, лучше полностью автоматизировать. Это решит большинство проблем.

3. Длительность ходов. Один ход в неделю - это тоска, динамика игры теряется, надо хотя бы два (имхо), а лучше ход в два-три дня.
У Сирано основной проблемой было то, что ходы фракциями делались не вовремя (один долбодятел может задержать всю игру), информация пересылалась не оперативно (занятость ведущего). Но зато САМАЯ БОЛЬШАЯ проблема, с которой Сирано столкнулся - согласование времени и условий битвы (сервер ,время, карта, количество игроков по пропорции, закуп и пр.) между фракциями у тебя ЧАСТИЧНО решается наличием в проекте карт всех местностей с точками входа и идеей использовать ботов для компенсации недостатка численности игроков, а значит - согласований меньше, меньше проблем.

Лучше всех себя показала Дружина (Вовка и К) (четкие, своевременные ходы, агрессивная игра, использование всех введенных фишек, типа морских перебросок войск для нордов, готовность играть когда угодно и способность приводить любое количество игроков). Хуже всех... не буду говорить ;), там их много было - сонный Комтур, котоырй раз в неделю просыпался, объявлял очередной крестовый поход и засыпал снова, взбалмошный Бертран, который вызывал монарха-противника на дуэль и ставил на кон сувернитет своего государства (было прикольно, потому что его родовая знать не позволила безумному монарху разбазарить державу, что получилось исторично).

Сам бы я с большим удовольствием поимел бы такую игру в далекой перспективе не в Кальрадии, а например в историческом моде WFaS. Или ОиМ (там есть капитанский режим, который очень сильно упорядочивает ботоводство).
Но это дело вкуса.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: leechina от 11 Августа, 2011, 11:49
У Сирано была масса наработок и идей. ОДнако из-за того, что тестовая игра велась летом (планировали осенью запустить полную версию, но вышел Стратегус) почти ничего из них не было испробовано и нормально использовано.
Из интересных идей, которые я помогал продумывать, были "суперсилы" каждой фракции. Например норды могли по морю быстро перебрасывать войска (но зоны высадки были ограничены, например, если на карте берег был скалистый - высадиться было нельзя), сарраниды так же за один ход переходили пустыню (фримены, видимо, на Шаи-Хулудах), родоки имели бонус к рекрутингу (прогрессивная система набора), свады - бонус к золоту (богатые земли), кергиты конными армиями со своей территории могли совершать броски на две провинции, если в пути не было вражеского войска, вегиры имели бонус к засадам и ополчению в провинциях (ополчение как бонус к численности войска только при обороне территории).
И т.д.  Были шпионы и засады.
Не смотря на постоянный вайн жертв нордов и необходимость постоянных правок баланса и карт, это, имхо, прибавляло интереса, делало фракции разнообразными и должно было заставить применять различные стратегии. К сожалению проект загнулся раньше, чем все это заработало. Имхо, лучше легкий дисбаланс, чем шарообразность фракций в вакууме.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: fmax1991 от 11 Августа, 2011, 11:52
fmax1991 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10452[/url]), неужели Вы даже не будете выступать на карте, как Нордмэны?   =/

Как NORDMENN мы будем играть в викинг мод с теми с кем интересно.

Claus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873[/url]), мне насрать на запад, насрать на буржуев и других иносранцев. Я в России и использую только свой опыт и опыт тех, кто решился помогать.
Тем более, это лишь облачная идея родившаяся из простой картинки... Никто и не ждет чудес, чудеса мы творим сами!

Да....давайте прыгать на одни и те же грабли лежащие на одном месте - это весело.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: RivaL от 11 Августа, 2011, 11:57
Как вариант - 2-3 хода в неделею от клана, только 1 из которых - реальные боевые действия. Например, первые два хода у всех кланов делаются во вторник и четверг простым кликингом или другим действием, которое не занимает много времени. В субботу или воскресенье - сами боевые действия (захват, бой и т.д.), если таковой должен / есть провести. Например, второй ход "Команда А" использует, что бы подойти вплотную к деревни Z, в которой располагается вражеская "Команда Б". Значит, в воскресенье должна состоятся битва. Как-то так...

А о соотношении этого проэкта с "квадратными колёсами": при удачном стечение обстоятельств, упорства и хорошей организации, это могло бы стать отличной ролевой развлекаловкой для СНД-шного комьюнити любителей Варбанда - в основном тех, кто и сидит на этом сайте )  Что-то вроде лиги, которая длилалася бы пол года - год и регулярно перезапускалась с новыми фишками, возможностями и т.д.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: NightHawkreal от 11 Августа, 2011, 13:40
Я бы принял кстати участие. если мне в независимое руководство выдадут бригаду ботов :)
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Vojd от 11 Августа, 2011, 18:23
По результатам голосования народ готов последовать этой идее, те кто отказываются- я вас не понимаю, идея великолепная, что может быть лучше глобальной карты с реальными игроками? :-\
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Gray_li от 11 Августа, 2011, 18:28
По результатам голосования народ готов последовать этой идее, те кто отказываются- я вас не понимаю, идея великолепная, что может быть лучше глобальной карты с реальными игроками? :-\
Ты сейчас провоцируешь игроков в цРПГ опять начать доказывать,что эта идея бред,так как есть стратегус
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Artem_Ghost от 11 Августа, 2011, 19:37
пожалуй я тоже немного поОФФтопю :)
Как то тоже заходил на серв и у нас так получилось что 3х3 играли...
Ну и поставили ботов и 1 игрок управлял пехотой, другой конницой и еще один лучниками... Неплохие стратегии там намутили :)
Думаю в этом проекте тоже так надо сделать. Т.е. должен быть командир пехоты, конницы, и лучников (арбалетчиков).
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Rabar от 11 Августа, 2011, 19:47
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Artem_Ghost от 11 Августа, 2011, 19:49
Тогда уж имеет смысл рассмотреть не только найтив, но и мод p13 - в нем  ботоводство более продвинуто реализовано, и поскольку у каждого своя личная армия, можно уже не просто 3х3. Но вроде рассматривается пока только Найтив, без доп. вариантов.
fmax1991
Ну как всегда... >:( Тебе не нравится эта задумка?
Так и иди прыгай на своих граблях и не мешай всем кто заинтересован в этом... :)
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Rabar от 11 Августа, 2011, 20:11
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Kli от 11 Августа, 2011, 23:34
Леечина ты делаешь дельные замечания, но по мне как раз опыт Серано показал, что такие игры основанные на чисто человеческом факторе, без какой либо автоматизации, являются плохо осуществимыми, сам же пишешь, там было много тормозов ). Уверен что аналогичные бурговские игры, тоже не доводились нормально до конца. хотя их вроде было и несколько? Причем самое забавное видно, что фаталу лень лезть перенимать опыт бургов .
 Ставлю печеньку что проект нормально не проживет и 3х недель, даже если и запуститься . ну да ладно это вам время тратить впустую. ах да фатал больше думай головой читая посты , а не кидайся как истеричка "я устал, я ухожу " :).
 RivaL (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9592),  лигой этому тоже врядли суждено стать, скорее какой то простой портал с ладдерной системой, мог бы осуществить эти мысли ).
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 12 Августа, 2011, 08:57
Kli (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9249), я от тебя устал, я ухожу  :)
Можешь взять печеньку с полки! Выберешь, там всякие.. с начинкой и без, большие и маленькие, хрустящие и овсяные....

А по делу, я не ожидал, что будет все настолько активно развиваться и комментироваться. Уже появляются люди готовые помочь, а не только пофлудить о печеньях и цРПГ.

Про ход конечно соглашусь, хорошо было бы делать 1 ход в 3 дня, но я поставил по умолчанию неделю, потому что думал о не очень активном развитии проекта, как бы цель была заполнить те свободные вечера, которые кланы не тратят на СВ и КВ. Ну как бы паблик вечера, только в виде развлекательно-игрового Кальрадийского мира с картой и замутками.

Цитировать (выделенное)
Из интересных идей, которые я помогал продумывать, были "суперсилы" каждой фракции. Например норды могли по морю быстро перебрасывать войска (но зоны высадки были ограничены, например, если на карте берег был скалистый - высадиться было нельзя), сарраниды так же за один ход переходили пустыню (фримены, видимо, на Шаи-Хулудах), родоки имели бонус к рекрутингу (прогрессивная система набора), свады - бонус к золоту (богатые земли), кергиты конными армиями со своей территории могли совершать броски на две провинции, если в пути не было вражеского войска, вегиры имели бонус к засадам и ополчению в провинциях (ополчение как бонус к численности войска только при обороне территории).

Я против людей Х и супергероев.  :)
Конечно с вышеописанными наворотами игра больше похожа на покемонов, но что-то в этом есть.

Цитировать (выделенное)
Я бы принял кстати участие. если мне в независимое руководство выдадут бригаду ботов

выдадим... даже с возможностью наема новых ботов  :D

Цитировать (выделенное)
Ну как всегда...  Тебе не нравится эта задумка?
Так и иди прыгай на своих граблях и не мешай всем кто заинтересован в этом...

Не надо так резко с Максом, его мнение учтено. В чем-то он прав, я иногда не вижу ничего дальше своего носа.

Цитировать (выделенное)
Лучше всех себя показала Дружина (Вовка и К) (четкие, своевременные ходы, агрессивная игра, использование всех введенных фишек, типа морских перебросок войск для нордов, готовность играть когда угодно и способность приводить любое количество игроков). Хуже всех... не буду говорить , там их много было - сонный Комтур, котоырй раз в неделю просыпался, объявлял очередной крестовый поход и засыпал снова, взбалмошный Бертран, который вызывал монарха-противника на дуэль и ставил на кон сувернитет своего государства (было прикольно, потому что его родовая знать не позволила безумному монарху разбазарить державу, что получилось исторично).

Идея с дуэлью Королей меня заинтересовала  :thumbup:
А про Вовку и К не удивительно, они мастера еще те!

Еще один момент, как на Нативе организовать нападение бандитов на армию клана? Какая фракция будет бандитами?
..возможно все же придется делать модуль, что очень не желательно :(

Некоторые задумки:
1) ОДИН ход на глобальной карте длиться ЧЕТЫРЕ календарных дня.
2) СЕМЬ пропущенных ходов означает, что Клан теряет одну локацию (сначала отнимаются деревни).
3) Если у Клана нет локации на карте в течении СЕМИ ходов, Клан покидает игру.
4) Один Замок дает одну армию и +10 ботов в полевой битве.
5) Деревня дает +5 ботов в полевой битве и +10 при защите деревни.
6) Город дает +15 ботов в полевой битве и +10 при защите городских стен и +10 при защите улиц города от ворвавшихся захватчиков.
7) Каждый Клан на Глобальной карте в начале игры имеет одну локацию в виде Кланового Замка.*
 (*кроме бандитов, нейтралов и наемников)
8) Деревня может прокормить армию Одного Замка,
9) Город содержит свою армию полностью
10) Для содержания Замка требуется одна деревня.*
(*если в течении ДВУХ ходов Армия не захватит деревню, то она не может иметь +10 ботов на поле боя, а так же при осаде может отбить только ОДНУ армию атакующих за ОДИН ход)
11) Если Армия Клана находится в Замке, то Замок может отразить ТРИ осады вражеских армий за ХОД.*
(*если первая осада отражена, то замок защищается от следующей; если замок отбил три осады вражеских армий за один ход, то при следующей осаде в этот же ход, замок автоматически считается захваченным)
12) Если Армия Клана в походе, а в замке только защитники, Замок может отразить ОДНУ осаду за ХОД.
13) Деревни подвергаются набегу бандитов один раз в ДЕСЯТЬ ходов.*
(если защитники проиграли битву – деревня считается разграбленной, азначит не добавляет ботов и не может содержать армию Замка в течении ПЯТИ ходов)

Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Chimera от 12 Августа, 2011, 13:55
Наполеоновские планы D:
Но я не против, ибо в нэйтив сейчас уныло, все погрязли в ереси crpg.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2011, 14:01
Нанимать новых? интересно на что, деньги я как понимаю выброшены на свалку истории, а войска приносят имения?
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 12 Августа, 2011, 14:24
Цитировать (выделенное)
а войска приносят имения?
Да! С помощью своих войск ты можешь иметь всех вокруг и защитывать себе еще одно имение! ;)

Цитировать (выделенное)
деньги я как понимаю выброшены на свалку истории
у нас не рынок, не будем залазить в экономику, а то список правил удлинниться, как лист бухгалтерского учета.

Цитировать (выделенное)
все погрязли в ереси crpg.
:thumbup: сказано как точно! Поддерживаю! +1000
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2011, 14:33
FATALERROR (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3828),
Всех имеет тот, у кого больше имения ( деревень, а лучше - городов)
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 12 Августа, 2011, 14:49
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), я пока не придумал, каким образом ввести в игру наемников, как их нанимать. Возможно стоит нанимать командира отряда наемников со своим отрядом ботов. Ну к примеру ты стоишь в Таверне Рейвадина к тебе подходит чувак и начинает рассказывать, что представляет интересы могучего лорда клана ВТ, который готовит армию в поход и был бы рад присоединить к армии десяток отважных бойцов во главе с хорошим командиром. Ты конечно соглашаешься и во время походов играешь с 10 ботами на стороне ВТ. Незнаю только, чем они тебя заманят, деревенькой или оплатой золотыми...

Вообще думал только о войнах клановых, а тут бандиты, наемники, восстания и все такое.  =/
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2011, 15:42
Жизнь штука тяжелая. :)

Я думаю проще ввести лимит наемников и привязать его к тем же замкам.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Artem_Ghost от 12 Августа, 2011, 15:44
кажется без мода здесь не обойтись =/
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: Fray от 12 Августа, 2011, 16:07
ДУмаю пока что лучше не надо всяких бандитов наемников, предлагаю сначала запустить игру, а потом уже добавлять разные фишки.
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 12 Августа, 2011, 17:28
Fray (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18189), согласен...
Начну лучше я трудиться, буду сценами заниматься вплотную, а там поглядим. надеюсь люди добрые помогут разобраться.
СПИСОК СЦЕН (http://cme.comoj.com/index.xml)
Название: Re: Кальрадия Total War
Отправлено: FATALERROR от 16 Августа, 2011, 07:26
Тема прикрыта до лучших времен. Все вопросы в ЛС.