Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для M&B (Истории героя) => Тема начата: Deeper от 06 Февраля, 2009, 12:59

Название: [MB] The 1257 Edition
Отправлено: Deeper от 06 Февраля, 2009, 12:59
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1108)



Исторический мод, предшественник 1257 AD MIDDLE EUROPE
Снаряжение всех войск, гражданских лиц и NPC, сделано с учётом эпохи средневековья. Более интересны фракции, есть индивидуальная геральдика, расширен ассортимент вооружения и брони в целом. Новые баннеры для некоторых фракций. Сами фракции напоминают исторические. Когда ГГ приносит присягу одному из государств, он получит подарок от лидера фракции.


Фичи:

    * Инвентарь всех отрядов, а также цивилов и неписей изменен в соответствии с историческим периодом.
    * Более аутентичные и более интересные фракции
    * Турниры более реалистичные
    * Акцент на индивидуальной геральдике
    * Уникальные предметы, чтобы отметить ваш статус лорда
    * Карта высокого разрешения
    * исторически достоверные модели шлемов
    * Новые текстуры добавлены, и скрытые модели активированы, чтобы расширить ассортимент щитов, шлемов, накидок и другой брони
    * Новые баннеры для Свадов, Нордов и Вегиров, основанные на геральдических принципах
    * Три новых компаньона-рыцаря для найма
    * Многочисленные изменения текста в игре, и исправление ошибок

Фракции:
Галицко-Волынское княжество
Княжество Литовское
Северное королевство
Тевтонский орден
Улус Джучи



http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,1458.0.html (http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,1458.0.html) родная страница

Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: pashos от 06 Февраля, 2009, 13:06
турниры тут классные!
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Jek от 06 Февраля, 2009, 14:45
Из минусов, плохо проработаны текстуры на разноцветных surcot_over_mail, noble_helm, mail_hauberk и т.д., короч на всех новых моделях (можт из-за отсутсвия .lodов), но при отдалении от ГГ, войска с новым снаряжением начинаю как бы "рябить". Вообщем переделал мод, усилил всех (а то параметры войск там нативовские - слабовато ИМХО), сократил до минимума использование вещей, портящих визуальное восприятие игры, оставил нордов как чисто пехотную нацию, переделал родоков (у них две ветки: 1 - стрелки лучники, на последнем тире конные дротикометатели, 2- пехота, на последнем тире знать на коняшках), свадов и вегиров почти не менял, акромя статов и экипировки.
Вообщем, если есть желание, в понедельник могу скинуть свою версию мода.

З.Ы. Очень порадовала геральдика на попонах лошадей!
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Akill 11 от 06 Февраля, 2009, 15:03
По сути это тот же натив, только с новыми текстурами как Knight Mod Beta2?
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Jek от 06 Февраля, 2009, 15:27
Эмм, ну не совсем. Там нет анахроничного шмота типа Лат, Кожанных кирас, Coat_of_Plates и т.д. А еще нации более колоритны и похожи на своих исторических аналогов.
Короче так: Натив - сборная солянка, 1257AD - более заточен по эпоху, указанную в названии мода. Так что для любителей "чтоб поисторичнее" я бы его тоже порекомендовал
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Deeper от 06 Февраля, 2009, 15:35
А еще нации более колоритны и похожи на своих исторических аналогов.
Именно :)
Мод импонирует серьезным отношением к историческим деталям.
Планирую слегка переделать карту - или, как минимум, назвать поселения в духе времени.
Атмосферность МиБ с этим модом непередаваемая.. не просто абстрактные бойцы, а бойцы вполне конкретных народов воюют :)
Фичи, вставляемые в большинство новых модов, не так важны, как атмосфера, ПМСМ..
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Akill 11 от 06 Февраля, 2009, 15:37
Спасибо! Качаю, люблю историчность в играх. Также спасибо Deeper'у, что перевел и сжал мод. Для меня проблема скачивать большие файлы.
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Sokill Su от 06 Февраля, 2009, 15:39
О, спасибо за тему! Я давно хотел её завести, но не добирался обстоятельно написать и собрать всю инфу...
Один из редких модов, действительно сильно пришедшихся мне по душе.

Лично мне нравится в нём почти всё, кроме совершенно бестолковой фракции, в которую превратились родоки. Ещё не хватает некоторого оружия, которое исключили, как неисторичное, но с другой стороны так даже интереснее, в рамках этого мода мне нравится)))
И "новые" компаньоны - новее некуда! Я это ещё до первого раза читал. Долго смеялся, когда их нашёл, этих новых... :D

Но мод очень достойный.
Приз моих симпатий за вегиров (оригинальные вегиры мне всегда годились только на врагов, не видел в них ничего славянского, а тут тру-русичи).
Очень нравится, как переделали названия населённых пунктов.
И турниры классные!

Jek
Дело твоё, имхо... Каждый тут себе волен настраивать, главное, чтоб интересно было.
Мне вот нравится такое, как есть, нэтивовский баланс, как по мне, не плох.
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Jek от 06 Февраля, 2009, 16:05
Да, Deeper, молодца, что выложил сюда мод! У самого тож руки никак не доходили. Спасибо за русик! По поводу названий городов - глянь в "исторический мод" в "карта". Думаю, что информации, в плане как назвать поселения, там более чем достаточно. Ну и не забудь тогда поблагодарить камрадов, которые усердно собирали информацию по картам и названиям поселений для исторического мода.
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Akill 11 от 06 Февраля, 2009, 16:07
Почему на карте у всех названий городов одинаковый цвет-бежевый?
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Jek от 06 Февраля, 2009, 16:18
В ридми все прекрасно расписано.
Вообщем, если нужно вернуть старые текстуры карты, удаляем следующие файлы из папки Textures (Modules/1257AD/Textures):
desert.dds
map_steppe.dds
mountain.dds
ocean.dds
plain.dds
snow.dds

Если нужно вернуть цвета фракций, то в файле module.ini Modules/1257AD/ найти строку:
show_faction_color = 0
и заменить "0" на "1"
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Deeper от 06 Февраля, 2009, 16:21
Для меня проблема скачивать большие файлы.
Аналогично.. Раздражает, что большинство мододелов выкладывает моды с минимальным сжатием..
Я давно хотел её завести, но не добирался обстоятельно написать и собрать всю инфу...
Так в чем проблема? Собирай, выкладывай :)
Кстати, если давно играешь, нет ли у тебя рекомендаций по атмосферным названиям городов и деревень в моде? Я сейчас борюсь с падежами, а хочется побыстрее закончить перевод и начать, наконец, играть :)
По поводу названий городов - глянь в "исторический мод" в "карта".
Спасибо за совет, если никто не поможет, то так и сделаю :)
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Sokill Su от 06 Февраля, 2009, 19:02
Так в чем проблема? Собирай, выкладывай :)
Кстати, если давно играешь, нет ли у тебя рекомендаций по атмосферным названиям городов и деревень в моде? Я сейчас борюсь с падежами, а хочется побыстрее закончить перевод и начать, наконец, играть :)

Эээ, так ты уже всё выложил, незачем мне дублировать инфу ;)
Что до названий, мне понравились атмосферные и живые названия замков (в отличие от повально мертворожденных названий в лохализации от снежков), но если говорить о том, как бы я назвал города и сёла... Я просто не историк никак, а это не тот мод, где хочется фантазировать от винта. Лучше наверно воспользоваться проделанной работой авторов исторического мода, хотя я, признаться, не знаю, что у них там за названия, но подозреваю, что должны быть исторические.
Да и я в английский играю, всё равно не увижу твоих трудов...
Но за них тебе спасибо огромное, тем не менее.
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Deeper от 08 Февраля, 2009, 09:17
Лично мне нравится в нём почти всё, кроме совершенно бестолковой фракции, в которую превратились родоки.
Может, не открою Америку, но эта фракция просто малость забагована. Самый лучший лучник просто пропал, как и промежуточная ветвь прокачки конницы. Поправил, фикс вместе со слегка обновленным переводом доступен по ссылке в первом посте. Перевод ставить не обязательно, раз на англ. играешь, просто три файла скопировать в каталог игры - и родоки-латыши-язычники станут вполне адекватными :) Хоть разнообразие войск у них и невелико по сравнению с другими фракциями, но они вполне атмосферны, на мой взгляд..
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Sokill Su от 08 Февраля, 2009, 17:32
Может, не открою Америку, но эта фракция просто малость забагована.
...просто три файла скопировать в каталог игры - и родоки-латыши-язычники станут вполне адекватными :) Хоть разнообразие войск у них и невелико по сравнению с другими фракциями, но они вполне атмосферны, на мой взгляд..

Фуф.. А я уж думал, они специально такое бестолковое сделали.. Латыши-пруссаки, это вообще что-то очень странное, к тому же создатели мода уверены, что именно их имели в виду под родоками в нэтиве :)

Значит, копирую я всего три файла? Какие?
party_templates
parties
troops
?

А module.ini только для цветов фракций нужен?
И что ещё очень важно - сэйвы после этой замены ещё будут работать? Или придётся заново начинать?:) А то жалковато, интересная игра пошла :)

Ещё раз спасибо преогромное. Аж странно, что так мало народу вообще мод заметило... Как по мне, он очень ярко выделяется.
Очень жду его доработки :)
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Deeper от 09 Февраля, 2009, 08:57
Значит, копирую я всего три файла? Какие?
party_templates
parties
troops
?

А module.ini только для цветов фракций нужен?
Да, именно так.
И что ещё очень важно - сэйвы после этой замены ещё будут работать? Или придётся заново начинать?:)
Сейвы-то работать будут, а вот правки - нет.. так что, если хочешь заценить всю мощь Литвы, нужна новая игра :)

Аж странно, что так мало народу вообще мод заметило... Как по мне, он очень ярко выделяется.
Очень жду его доработки :)
Да, атмосфера в моде есть, а вот новых фич небогато по сравнению со многими другими - народ большей частью на магию да огнестрел ведется, историческая достоверность не всех привлекает, к сожалению..
Доработка мода нужна - заменить нордов на поляков, например, и доработать/изменить карту - совсем другое дело будет :)
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Sokill Su от 09 Февраля, 2009, 14:36
Ну, МнБ без нордов осиротеет :) Про поляков скоро доделают же свой "Огнём и мечом" чуваки.. очень жду. Хотя там наверняка будет огнестрел 8(
Я как раз из той категории, которая ведётся на историчность (а точнее - реалистичность) без огнестрела 8)

Литва вообще должна быть крутой с классной тяжёлой конницей... Если не путаю ничего... Посмотрим, а то я их толком не разглядел...

С новой игрой - досада. За день до твоего появления с темой я начал новую игру и ударными темпами наприключался так здорово... 8( Играть сейчас редко добираюсь... Но с другой стороны, начинать в МнБ всегда интересно. Хотя бывает сложновато со стартом, тут как повезёт.

Спасибо за всё, постараюсь на днях заценить.. Тут как раз и столетку забацали такую привлекательную.. А играть как раз самое неподходящее время :)
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Sowa от 10 Февраля, 2009, 18:51
2 Deeper
Вышла:
beta Baltic map for 1257 AD mod (map.txt) and modified the town/castle/village and person names to be closer to the historic context (parties.txt)

http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=4&lid=1107
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Sokill Su от 11 Февраля, 2009, 03:21
Немножко тестил, Родоки интересные реально. Очень глянулся у них такой юнит как кольчужный копейщик с дротиками в запасе. Вот это воин! Вообще толково фракцию проработали.

Sowa
Это для данного мода? Посмотрел бы, интересно очень.... Да неохота снова заново начинать. А то каждый же раз, как добираюсь до МнБ, приходится новую игру начинать из-за всяких обновлений и переделок..
А ещё есть такой момент, что исторические реальные карты часто не настолько уж интересны, удобны и сбалансированы в плане игрового интереса (например как в моде "столетняя война"), как карта Калрадии
Но всё равно охота посмотреть.

Deeper
Меня беспокоит, что оно заменяет parties.txt, может тут опять родокам поглюченное дерево развития бойцов подсовывают? Прошу прощения за наглость, но можешь проконтролировать? :)
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Deeper от 11 Февраля, 2009, 10:01
2 Deeper
Вышла:
beta Baltic map for 1257 AD mod
Спасибо. Если там новая реальная карта - это именно то, чего не хватало моду :)

Немножко тестил, Родоки интересные реально. Очень глянулся у них такой юнит как кольчужный копейщик с дротиками в запасе. Вот это воин! Вообще толково фракцию проработали.
А мне вот народ жаловался, что нереально мощные они :)
Не знаю, по моему против терминаторов - нордских всадников 30-го уровня никто не устоит.. Кроме нереально метких монгольских лучников, конечно.. В общем, сейчас баланс взялся править :)
Результаты выкладываю по мере готовности, как и обновления перевода..

Deeper
Меня беспокоит, что оно заменяет parties.txt, может тут опять родокам поглюченное дерево развития бойцов подсовывают? Прошу прощения за наглость, но можешь проконтролировать? :)
Да ты и сам можешь - скачай редактор юнитов и проверь :)
Я только вечером смогу на это посмотреть..

Цитировать (выделенное)
beta Baltic map for 1257 AD mod (map.txt)
Тут реально новая карта, кто смотрел? Потому что
Цитировать (выделенное)
and modified the town/castle/village and person names to be closer to the historic context (parties.txt)
Это мной уже сделано - фракции, города - это все обзавелось историческими названиями, никаких вегиров и родоков..
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Walf от 11 Февраля, 2009, 13:28
Это мной уже сделано - фракции, города - это все обзавелось историческими названиями, никаких вегиров и родоков..

большое спасибо за огромную работу, действительно мод стал историчнее,НО потерял (лично для меня)весь интерес, что за дурдом - появляться на карте и иметь возможность нанять всего 38 человек???
просто я играю редко, только чтобы отдохнуть и куда я сунусь с этим "партизанским" отрядом???
Далее, очень понравились новая трактовка лордов (+) - все лорды хорошо экипированы, прикольно обозваны и т.д.
НО блин в городах Галицо-Волынского княжества почти нету ничего на рынке - это че, блокада что ля???и коней тама всего 5 штук :cry:
по поводу турниров - тоже хрень какая то!!! >:(как можно выиграть турнир на начальных уровнях если там рубаются неписи со своим оружием и доспехами(уровня 30), а потом дальше будет интереснее - если у мну прокачен скил лучника и лук офигенный, то ко мне вообще фиг кто подъедет???
я лучше подожду выхода русского 13в и погоняю натив =/
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Deeper от 11 Февраля, 2009, 13:59
действительно мод стал историчнее,НО потерял (лично для меня)весь интерес, что за дурдом - появляться на карте и иметь возможность нанять всего 38 человек???
..
НО блин в городах Галицо-Волынского княжества почти нету ничего на рынке - это че, блокада что ля???и коней тама всего 5 штук :cry:
В Нативе разве не так?
Ты давно с начала не начинал :)
Претензии в целом не по адресу - я только локализатор.. Ну, явные недоделки поправил -  и все.
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Walf от 11 Февраля, 2009, 14:41

В Нативе разве не так?
Ты давно с начала не начинал :)


претензии не по существу,так как ВСЕГДА начинаю новую игру =/, при любом малейшем изменении модов.
НО начал качать лучника как в нативе, а тут пля и сильный выстрел на 1, и людей вообще мало... :cry:кароче полный пипец
а когда в город пришел - вообще в шоке был, не помню правда как называется, но блин ближащий к учебному лагерю у русов - там всего оружия 2 строки и пять коней, реально :(


Претензии в целом не по адресу - я только локализатор.. Ну, явные недоделки поправил -  и все.

а разве здесь не обсуждение мода??? :blink:опс, тада наверное не сюда...

а если про мелочи, то у тевтов красных крестов не было...были черные - это то немного что успел заметить, и русы какие то дикие, больше на литву и чудь похожи :laught:

а так большое тебе спасиба за великолепный перевод и русификацию... :thumbup:
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Deeper от 11 Февраля, 2009, 15:15
претензии не по существу,так как ВСЕГДА начинаю новую игру =/, при любом малейшем изменении модов.
Непонятно.. Всегда при старте новой игры мало лошадей.. а разница между 1257 и Нативом в других магазинах - только в ассортименте. То есть, в разнообразии предметов - несоответствующее эпохе разработчики исключили из ассортимента.
Численность отряда и вовсе никто не менял - она та же, что и в Нативе.. А тебя это почему-то удивляет :blink:
а разве здесь не обсуждение мода??? :blink:опс, тада наверное не сюда...
Тогда я тебя неправильно понял, извини. Думал, ты в хреновом ассортименте русификатор обвиняешь :)
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Walf от 11 Февраля, 2009, 15:37
Непонятно.. Всегда при старте новой игры мало лошадей.. а разница между 1257 и Нативом в других магазинах - только в ассортименте. То есть, в разнообразии предметов - несоответствующее эпохе разработчики исключили из ассортимента.
Численность отряда и вовсе никто не менял - она та же, что и в Нативе.. А тебя это почему-то удивляет :blink:
"лощадей"??? :thumbup:а я думал людей :thumbup:но честно говоря я был просто в шоке када зашел в город а там у продавца оружия почти нету не фига :cry:
Тогда я тебя неправильно понял, извини. Думал, ты в хреновом ассортименте русификатор обвиняешь :)
ничего страшного,русик норм, правда вот Изгнанник (которого выгнали из Тевтонского ордена) почему то говорит что он женщина??? :thumbup:, а может оно пол поменяло путем отрубания лишних конечностей???)))
и почему то в игре оч. мало русских шлемов, зато полно византийских куполов - так и должно быть???
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Richard от 11 Февраля, 2009, 15:40
Поиграл всё вроде норм но бесит малое количество брони эт наверн реализм такой  :( :( :(ну ладно а войны тевтонского ордена почему не имеют накидок с крестами а Магистры щеголяют с красным крестом разве это достоверно  :thumbup: :thumbup: :thumbup:? ((( а так спасибо за работу твёрдая 4
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Deeper от 11 Февраля, 2009, 15:51
правда вот Изгнанник (которого выгнали из Тевтонского ордена) почему то говорит что он женщина???
Ну кто их знает, средневековых неформалов.. можыт, крыша у мужика поехала на почве целибата.. :)
и почему то в игре оч. мало русских шлемов, зато полно византийских куполов - так и должно быть???
Я могу предположить, что импортные разрабы просто не в курсе разнообразия шлемов на Руси :)
Да и неудивительно, если армии северных и южных княжеств отличались самым радикальным образом.. и трофейную броню\шлемы использовали часто и охотно - это все же дорогая вещь, не каждый дружинник осилит купить/заказать у толкового мастера.
Поиграл всё вроде норм но бесит малое количество брони эт наверн реализм такой  :( :(
Да, все несоответствующее эпохе удалено.. латы, например, позже придумали - те латы, что есть в Нативе, по крайней мере.
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Walf от 12 Февраля, 2009, 09:23
Ну кто их знает, средневековых неформалов.. можыт, крыша у мужика поехала на почве целибата.. :)
+1))) :thumbup:целибат - вещь печальная, наверное :thumbup:
Да, все несоответствующее эпохе удалено.. латы, например, позже придумали - те латы, что есть в Нативе, по крайней мере.
удалить то удали, а нового ничего почти не добавили, я нашел ток один шлем :cry:
и вообще после 4 часов игры возникло ощущение какого то недодела, так как будто играю в бета-версию >:(, кроме Нативовских было в средние века много хорошего, НО это в игре не отражено...могу много чего перечислить но лень чес...слово
ИМХО: мод надо дорабатывать еще очень и очень... =/
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Deeper от 12 Февраля, 2009, 11:03
ИМХО: мод надо дорабатывать еще очень и очень... =/
Согласен. Но то, что уже сделано, мне нравится больше Натива..

2ALL:
Посмотрел карту. Очень впечатлен. Получилось что-то вроде Fallout 1257 - огромная пустошь с обломками мостов, на которой разбросаны поселения, борющиеся за выживание в постядерном мире.. не, про постядер я малось загнул :)
Но если кто хочет глянуть - выложил карту, перевод и фикс родоков/литвы в одном архиве, ссылка в первом посте.
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Zom от 14 Февраля, 2009, 10:53
Появилась новая модификация этого мода! Небольшой ребаланс и изменены некоторые названия!
Мод ИМХО очень классный!    http://www.sanitars.ru/index.php?showtopic=27932&pid=155249&st=160&#entry155249  .
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: sin1add от 15 Февраля, 2009, 17:15
радуют от души турниры! вынесли вчера меня просто и без затей! ппц     
очень достойный мод.
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: dap от 16 Февраля, 2009, 04:10
В моей игре в свадском Дхириме перед входом в замковый двор служат два брата - один militia, а другой дослужился до footman-а

(http://s49.radikal.ru/i123/0902/ca/2db64acb5538t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0902/ca/2db64acb5538.jpg.html)

Имхо, сходство налицо :)
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Zom от 19 Февраля, 2009, 07:38
Новые небольшие изменения и фиксы!  http://www.sanitars.ru/index.php?showtopic=27932&pid=155249&st=160&#entry155249  .
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Mr.Ass от 19 Февраля, 2009, 16:24
Незнаю чем всем турнир нравится я как только начал сразу же шесть турниров подряд выиграл((( это тупо,раньше всегда рэндомом оружие доставалось и это было круто самый сложняк,неплохо было бы добавить главарей в отряды разбойников и еще оружие разделить на категории....А так мод понравился хоть и есть минусы.
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Zom от 19 Февраля, 2009, 16:51
Незнаю чем всем турнир нравится я как только начал сразу же шесть турниров подряд выиграл((( это тупо,раньше всегда рэндомом оружие доставалось и это было круто самый сложняк,неплохо было бы добавить главарей в отряды разбойников и еще оружие разделить на категории....А так мод понравился хоть и есть минусы.
Если не затруднит то подскажите сложность на которой играите? В часности свой урон и сложность ИИ? Ну и потом эти турниры приближены к тем которые бывали на самом деле. И если не нравятся в этом моде турниры то можно в них не участвовать, не замечал обязаловки по этому поводу!
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Mr.Ass от 19 Февраля, 2009, 17:26
Отчего же не подсказать уровень сложности у меня 100% урон везде нормальный,темп боя тоже нормальный поставил бы выше но выше ничего нет...То что турниры реальны бесспорно (конечно турнирной лансы я нигде не заметел но это мелочи),я лишь выразил свое мнение об этом.А без турниров обойтись я не могу это для меня самый удобный заработок и тренеровка были,арены и турниры посещал постоянно во всех модах....
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: buzefal от 20 Февраля, 2009, 16:28
Очень классный мод! Спасибо!Стесняюсь спросить,а можно как нибудь сделать,чтобы юниты разных фракций как то отличались внешне экипировкой.А то все какие то серо-коричневые,и во время боя только по зеленой иконке сверху и отличаешь врага.В других же модах есть,там все красочные,разноцветные ...Еще раз извините,может глупость сморозил...
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Deeper от 20 Февраля, 2009, 16:38
А то все какие то серо-коричневые,и во время боя только по зеленой иконке сверху и отличаешь врага.
Играю с отключенными бейджиками. По своим попадаю редко, правда и играю не сборной мира, а только русичами.
То, о чем ты говоришь, сделать можно, но именно в 1257 выбор экипировки не так велик, и поневоле приходится одевать бойцов в одинаковые кольчуги/хауберки.. и то, спутать можно только русичей и норманнов - и только издалека..
Дело привычки, я думаю.. По шлемам различай, они у всех разные большей частью :)
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Sowa от 26 Февраля, 2009, 23:54
Deeper

Вышла Second Baltic beta map & parties/names for 1257 AD mod
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=4&lid=1123
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Deeper от 01 Марта, 2009, 14:14
2Sowa
Version: 0.2 - это обнадеживает..
Спасибо, меня мод в текущем виде вполне устраивает :)
Вот неписей еще доделаем, будет законченый продукт.. а к тому времени, возможно, и карту до ума доведут - текущая, даже при условии исправления косяков с реками, мостами, переправами и т.д., малоиграбельна - огромные пустынные территории..
Подожду релиза карты :)
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Kluge от 09 Марта, 2009, 17:22
както пустынно в магазине в этом моде, дань реализму видимо
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: InfernoOfAbyss от 12 Марта, 2009, 22:57
Я тут редактировал, 1257 под себя. Никак не могу турниры по старому сделать.

Т.е. поменял как мне хотелось оружие. Теперь у меня рыцари бегают как положено с турнирными мечами торами пиками (были в item_kinds1.txt, но не использовались) причем у каждого свой щит, шлем, конь...

Но турниры в 1257 слишком однообразны, не то что в старом Нативе, где Норды бились пешими, а Кергиты наоборот, и т.д.

В общем я редактировал mission_templates.txt но эффекта не дало, видимо есть еще какой то файл для турниров. Никто не знает какой?
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Metalhead от 15 Марта, 2009, 23:44
Здраве всем.
Я тут кагбе новенький... вопрос есть по поводу мода сего. Вот в игре нажимаю на клавишу "С" (по стандарту...ничего не менял) дабы характеристики персонажа своего просмотреть и тут... вылетает из игры и ошибка 8( подскажите что бы сделать? Если уже был подобный вопрос извиняйте не уследил... я так даже дальше тренера ещё не продвинулся а очень бы хотелось 8(
и да! оказывается в бою тоже такая хрень =/ верней только на меня или я на когонить нападаю и тут же ошибка 8(
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Zom от 16 Марта, 2009, 11:55
Вроде не было таого? Версию откуда качал ссылку дай!
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Святогнев от 16 Марта, 2009, 13:56
Metalhead, а чистый натив нормально идет, без выкидышей?
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Metalhead от 16 Марта, 2009, 21:06
Zom
http://rusmnb.ru/download.php?view.72  да вот от сюдова и качал
Святогнев
натив да... шикарно что не делаю всё идёт и ни намёка на вылет или ошибку... однако вот и мод на китайскую войну (ну WW2:China Battlefield Beta) пашет тоже хорошо но вылетает в магазинах... в некоторых) так что вот совсем незнаю чтто такое =/ пробовал переставить мод.. удалил папку эту скачал мод заново поставил и всё равно тоже самое 8(
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Zom от 16 Марта, 2009, 21:11
Попробуй отсюда! http://www.sanitars.ru/index.php?showtopic=27932  . и фиксы тоже скачай тебе должно понравися! Да и качать надо эксплорером и без ускорителей чисто броузером.
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Zom от 18 Марта, 2009, 19:33
Попробуй снести и переустановить по новой вместе с нативом. потом натив-патч-мод. может от такого шаманства сработает? А то как у меня коктейль из модов ,и моск засыхает у игрухи?!
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Metalhead от 21 Марта, 2009, 13:13
честно меня ломает сносить всю игру =/ поживу без мода сего)
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Zom от 21 Марта, 2009, 13:38
честно меня ломает сносить всю игру =/ поживу без мода сего)
Хозяин -Барин! Но другие моды тоже могут криво идти! =/
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Teuton от 25 Июня, 2009, 03:43
Столкнулся с такой проблемой. Запускаю мод, выбираю героя, выставляю начальные навыки и вперёд. Но при первом столкновении с бандитами или с другой вражеской армией игру напрочь выбивает ! Путём экспериментов выяснилось, что при удалении русификатора  - игра работает как следует, но без русика комфортно играть неполучится !  Устанавливал мод на последний русский официальный патч v 1.011.
Может кто-то подскажет как как решить эту проблему ?

P.S. Ещё несколько раз пробовал включать/отключать русик; 100% - проблема в русификаторе !!!
:blink:
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Teuton от 31 Июля, 2009, 22:08
Всем кому понравился этот интересный мод, хочу предложить ёще один русификатор сделанный мною. За основу было взято: русификация Native и русификатор уважаемого Deeper'a.
Изменений не так уж и много, но тем не менее: подправлены диалоги, названия населенных пунктов, имена, титулы правителей, и другие небольшие изменения.
Работает на последнем официальном патче v 1.011.

Русификатор (http://myfilehost.net/file/165/The-1257-Edition-zip.html)
Название: Re: The 1257 Edition
Отправлено: Франсуа от 26 Августа, 2009, 15:01
Скачал и поставил этот модуль. Всё хорошо, всем доволен :) Правда, почти всем.
Спустя 20 игровых дней обнаружил проблему следующего характера:
Претенденты на престол Королевств Нордов и Свадов перепутаны.
Т.е. Свадийская Леди считает себя Литвином-нордом, а Литвин - считает себя женщиной.
Ссылки на фикс в этой теме устарели, файлообменник не даёт скачать.

Помогите выйти из положения, пожалуйста =/