Всадники Кальрадии
Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Мультиплеер => Тема начата: Chekan от 23 Августа, 2011, 15:56
-
небольшой конкурс, суть его в том что для режима баталий (ботовод) нужны подготовленные карты. рендомные не всегда устраивают...
основные требования/пожелания:
1) размер игровой карты нужен средний и выше
2) карта должна быть достаточно простая для свободного прохождения отрядов ботов
3) желательно не использовать большое число деревьев, отдается предпочтение холмам, полям и прочее, желательно одновременно... возможно город с площадями и тд
4) времена года на усмотрение сценодела
5) здания, мосты, тропы, озера, ущелья и тд должный быть логичны и в небольшом числе
6) карты снабжать мешами для свободного продвижения ботов
7) размер файла/карты должен быть разумных пределов, желательно до 500кб
8) сбрасывать готовые карты сразу с кодом ландшафта )
-
исходя из того, что знаю о редакторе карт (а знаю я не много) для ботовода подошел бы список из 10ти-15 карт большого размера. причем для создания таких карт, достаточно просто запустить рандомные степи и наиболее подходящий вариант подредактировать.
на моей памяти, рандомные поля медиум, генерились так красиво и интересно с точки зрения стратегии, что не каждый бы вручную так сделал бы. иногда получалась красивая долина с горами по бокам, а иногда, речка ложилась так коварно, что еще два раза надо было подумать, переправляться ли сразу на тот берег, или же выждать, когда противник полезет в воду первым.
из стандартов, можно обрисовать несколько типов карт
1. поле с глубокой рекой пересекающей все карту посередине, с относительно узким мостом - это идеальные условия для того чтобы учиться играть стенка на стенку.
2. большая долина с высокими непроходимыми горами по бокам, в виде желоба. как вариант, невидимые стенки даже на эти горы поставить - интересная на мой взгляд, с точки зрения противоборства кавалерии и пехоты.
3. огромное, практически ровное поле, с маленькой заставой посередине, частокол, места для стрелков, разрушаемые стены. суть - до форта доберется быстрее конница, но не факт, что сможет закрепиться, если другая фракция возьмет больше стрелков.
4. около 5-6 рандомных полей с наиболее ровным ландшафтом, но отличающиеся друг от друга - ради разнообразия.
фантазировать можно долго, но нужно учитывать, что дополнительные предметы и постройки, должны выполнять роль вторичную, а не первичную как в картах для эвентов.