Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Amfitrion от 06 Февраля, 2009, 16:51
-
Сделали инструкцию для лучника, попытались сделать инструкцию для пехотинца, но оказалось, что пехотинец пехотинцу - рознь. Предлагаю
писать про тип своего героя, и про то что важно для этого типа.
К примеру:
Я играю средним пехотинцем, использую в основном двуручное/полеарм без щита. Думаю что важны такие боевые характеристики - ловкость, сила, атлетика владение оружием, мощный удар, мощный бросок(метательное) . Неважные - владение щитом, верховая езда/стрельба, мощный выстрел.
-
Я играю тяжелой пехотой с бердышем и тремя комплектами топориков, прокачиваю атлетику, мощный удар, железную кожу, мощный бросок, в общем то силу. Не прокачиваю щиты, верховая езда, выстрелы, все, что связано с интеллектом и харизмой (в основном)
-
Играю, за лидера/бойца. Тоесть прокачка по харизме, силе, ловкости, немного интелект. Боевые навыки на значении 7 (можный удар, щит, железная кожа) навыки ловкости на 6 (атлетика, верховая езда, лутинг) навыки харизмы на 8 (лидерство, торговля), интелектуальные 5 (только "упаковка"). Интелект прокачал до 12 чтобы читать книги, они кстати являются большим подспорьем, и позволяют прокачать навыки харизмы и интелекта, при этом позволяя сэкономить на боевые навыки. Из оружия пользуюсь в основном шестопером и копьем, иногда арбалетом, из брони - ламеляр, кольчужные сапоги/перчатки, шишак.
-
лидер-интеллектуал
при создании выбираем: 1)торговец 2)помощник в магазине 3)трубадур 4) несчастная любовь
I)качаем сначала харизму до 27 и вкладываемся в лидерство и торговлю до 9 далее читаем книгу на оба навыка и имеем лидерство и торговлю 10
II) поднимаем интеллект и качаем хирургию, первую помощь, тактику, упаковку, поиск пути(по возможноси вкладываем в содержание пленных)
инженерию, перевязку ран, зоркость качаем Имире и Джеремусу
лутинг ферентису и клети
из оружия обязателен щит так как здоровья у нас не много. лошадь-скаковая (при данных ответах езда верхом будет на 2 что как раз соответствует скаковой)
почему качать себе хирургию, первую помощь, тактику, упаковку, поиск пути?
хирургия-для лидера обязателен бонус, а +4 это значительно
тактика- то же самое
упаковка- работает только у нас
поиск пути- если неудача вдруг а непись труп то мы все равно свалим :) (навыки трупо-неписей не работают)
первая помощь- чтоб неписи не дохли, а нездохший непись после боя уже возьмет на себя врачевание раненых
почему качаем себе торговлю? жалко качать непесю харизму только из за 1 навыка, да и бонус будет
инженерию качаем неписю так как на осаду вы пойдете вероятнее всего с здоровым непесем, а в бою она не нужна
зоркость неписю потому что навык не самый важный,нужен только на глобальной карте, а между боями непись будет на ногах из за нашей перевязки ран
первая помощь так как- непися перевязка ран хранит, после боя он будет вероятнее всего здоров и вполне годен для перевязки ран солдат между боями
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090207/thumbs/22vylOPA0T.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/12935523.html)
вот мои непеси
имира и джеремус- интеллект (инженерия, перевязка ран, зоркость) арбалет+болты, щит и что нить одноручное
ферентис и клети- ловкость (лутинг) с арбалетами, одноруч. топорами, болтами, щитами
дешави и бахештур- сила (мощный удар, здоровье, мощный выстрел) это лучники (+ щит и топорик одноруч.)
все остальные- сила (мощный удар, здоровье,)с арбалетами, одноруч. топорами, болтами, щитами
обучение качаю всем по возможности
-
Лучше героя равномерно качать.Я так и делаю.
-
и что он может, герой такой?
-
Все равномерно - и сильный, и умный, и ловкий и (как бы назвать...)харизмичный :D
-
мне не понять) что все равномерно я понял, как в бою то показывает себя?
отрядами командование не ахти, сам в бою тоже не монстр
-
Можно и равномерно качать - хотя и придётся долго прокачиваться( в первый раз) - во второй, или в третий раз будешь уже твердо знать, кем хочешь играть в следующий раз
-
RusCrus, ты НЕ ПРАВ!В бою показывает себя отлично, и командование отрядами тоже отлично >:(
-
Есть такое слово - харизматичный, грамотей ты наш.
Только он скорее ни сильный, ни ловкий, ни умный, ни харизматичный, так, ни рыба ни мясо. Я впрочем в последнее время специально качаю невыгодных для боя персонажей чтобы было сложнее биться.
-
Ничего тут слабого нет - если решил пойти на захват кальрадии - рано или поздно прокачаешься так, что все такие мелочи не важны. Не о том тема, в развитии такого перса ничего сложного, и не важен начальый выбор характеристик героя
-
RusCrus, ты НЕ ПРАВ!В бою показывает себя отлично, и командование отрядами тоже отлично >:(
щиты с одной стрелы бьет, со взмаха топора, солдат лечит, платит им мало, на бой толпу побольше водит, бабки огромные имеет..
как так?
-
В теме со скринами он признался, что Ctrl+H пользует - это что?
-
тогда понятно
http://rusmnb.ru/about-cheats.php
Добавлено: 07 Февраля, 2009, 20:12
*Убью и не заметишь*
ага, а потом еще вылечится и мы тоже не заметим)))
-
В теме со скринами он признался, что Ctrl+H пользует - это что?
Уже не пользуюсь кодами.Они достали.
-
В теме со скринами он признался, что Ctrl+H пользует - это что?
Уже не пользуюсь кодами.Они достали.
тема не об этом
-
Ладно, завязываем.
-
Основное направление обычно - мечник-щитовик с копьём и тубусом джаридов.
Несмотря на это редко подымаю умение "щит" и "метание" выше пары пунктов.
Никогда не качаю харизму вообще, в каком бы плачевном состоянии она ни вышла при генерации. Воинов за мной ведёт моя слава, а не лидерские хитрости. Их никто не держит ;)
Силу качаю в основном до 12, мне хватает с избытком. Сразу подымаю Айронскин и единицу даю на метательное, а остальные боевые навыки понемногу подымаю, неспеша.
Интеллект - основной параметр. Самое прекрасное в нём - он позволяет прокачивать много параметров ибо даёт две единицы очков за уровень. На нём у меня pathfinding (логистика), surgery (хирургия) - пытался их качать у НПС, но их легко вырубить, а эти два параметра не из тех, которых можно позволить себе лишаться хоть на время. Ещё trainer (без него неуютно), часто ещё беру persuasion (убеждение).
Ловкость качаю сначала до 9, если надо 3 на верховую езду. А потом, когда накачаю интеллекта до 21-24, вкладываю все очки в неё.
Это как бы основа, отличия в зависимости от игрового антуража, каких-то ситуаций, в ролевом плане склоняющим к другому развитию.
Самое замечательное в МнБ, что можно качаться как угодно, и ничего от этого не будет. Всё равно со всем можно справиться :)
-
Да, харизма не главное, за счет славы можно себе войско увеличивать.
-
Слава-славой, но харизма (точнее, скилл лидерства) влияет на мораль в отряде, причем не так уж и слабо. При длительных переходах с максимальным войском иногда просто ужасаешься, как быстро падает мораль.
Но харизму правда обделили сурово - всего 3 скилла, причем торговля всегда на неписях, а содержание пленных больше 3-4 пунктов и не нужно. По-хорошему надо бы убеждение кинуть к харизме, пусть и слегка нелогично, но хоть как-то сбалансировало бы.
Ловкость - тоже параметр так себе. Обычно я генерю перса так, что при начальных 9 ловкости у меня верховая езда - 4. Бонусы ловкости просто издевательские - жалкие 5 випон-поинтов и +0.5% к скорости оружия (это просто жуть: разница между обычным челом с ловк.10 и суперэкшнменом с ловк.30 - бесстыжие 10%!). Поэтому на ловкость забивается большой болт.
Всем рулят сила и инта. Сила - ХП и боЩ удара. Инта - удвоенные скиллпоинты и возможность прокачать скиллы отряда с бонусом до +4.
-
Вообще вроде ловкость нужна для владения оружием, верховой езды... НО действительно, заметно становится только на 40 единицах
А убеждение не на харизме?
-
Ловкость это атлетика и щиты в первую очередь.
-
Ловкость это атлетика и щиты в первую очередь.
Вот кто нам наконец то расскажет, как надо прокачивать пехоту
-
Бонусы ловкости просто издевательские - жалкие 5 випон-поинтов и +0.5% к скорости оружия (это просто жуть: разница между обычным челом с ловк.10 и суперэкшнменом с ловк.30 - бесстыжие 10%!). Поэтому на ловкость забивается большой болт.
Ну и зря... 10% - это как если бы был меч со скоростью 100 и 110 - разница огромная. Не верите, по-пробуйте через экспорт-импорт сравнить по-быстрому чара с ловкостью 10 и 30 и все станет понятным. Считаю, что именно ловкость делает из бойца - БОЙЦА, поскольку в бою скорость и маневренность (как для пешего, так и для конного) важнее живучести и силы удара. И не забываем про "бонус скорости" при нанесении удара.
Мои чары это всегда рыцарь, только с уклонами то в харизму (когда ГГ "полководец"), либо в силу (когда "машина смерти"). Интелект 9. Все групповые навыки на неписях. Кстати, если прокачать первую помощь (когда восстанавливается 5% здоровья за каждый поинт после боя поднимать помимо медика еще у одного непися, шансы того, что медик будет вырубленным в следующем раунде/бою снижаются существенно.
У себя прокачиваю: мощ. удар, желез. кожа (на сколько сила позволяет), верховая езда, атлетика, щиты (т.к. юзаю в основном одноруч. со щитом), тренер на 4 (+1 с книги включительно), инвентарь на 3, пленные на 2-3, ну и в лидерство на сколько харизмы хватает (оч. жаль что книжка на +1 к лидерству работает не так как +1 к обучению). Луки, арбалеты и метательное не качаю в принципе, т.к. "не рыцарское" это оружие. Для меня лучше старого доброго одноручника и ланцы может быть только одноруч. секира на осадах.
Последний раз, когда прокачивал силовика (лидерство тока на 5 = 4 + 1 с книги), уже к 30 уровню получил очень сильного бойца, уверенно чувствующего себя как на коне, так и на своих двух.
Повторяюсь, для воина (как пешего, так и конного) скорость и маневренность намного важнее количества хитпойнтов и силы удара (по крайней мере в этой игре).
-
Да, харизма не главное, за счет славы можно себе войско увеличивать.
а бабки которые ты этому войску заплатишь ты как уменьшишь?
-
Да, харизма не главное, за счет славы можно себе войско увеличивать.
а бабки которые ты этому войску заплатишь ты как уменьшишь?
Деньги проблемой никогда не были и не будут.
-
Убеждение (судя по обсуждению, никто им не пользуется) - на интеллекте. Штука это замечательная. Благодаря убеждению даже революции превращаются в лёгкую прогулку перед завтраком.
А для меня загадка, почему все так стремятся таскать за собой неисчислимую брагу иждивенцев. Хотя, кажется, понимаю. Если играть с бэттлсайзером, то наверно количество войск это серьёзно... Но я играю без него, и давно заметил, что в подавляющем большинстве сражений участвует далеко не весь отряд всё равно, те, что в конце списка, до непосредственного участия часто не добираются. Между прочим, тактику я тоже не качаю никогда и ни у кого вообще. Ни разу не жалел об этом.
Вот. Так что 50 человек для меня предел. И то, в последнее время 30-40 бойцов (из них 10 неписей) - больше не беру.
Ловкость это очень крутая штука. У меня причём сильное ощущение, что от неё и скорость пешего бега тоже повышается, не только удара. И на ней не только атлетика, но и верховая езда для конных, а хорошему кавалеристу настоятельно рекомендую этот скилл прокачивать: шансы не завязнуть в толпе врага, догнать кергита и, главное, куда сильнее бить с коня - возрастают значительно.
-
Я лично хорошо прокачал Убеждение.Помогает при захвате замков и заданий типа "забрать долг у другог лорда"
-
Пешему воину нужна и сила и ловкость. Силы нужно ровно столько, чтобы без особых проблем убивать с одного удара по черепу. Больше не надо :) А ловкости чем больше, тем лучше. Незнаю как играют форумчане, а у меня так: (настройки все по максиму 135% без батлсайзера) если могу прибить врагов с одного удара и двигаюсь быстрей, то их количество особой роли не играет. Если нет, то становится проблемой справится с двумя-тремя одновременно.
-
Бонусы ловкости просто издевательские - жалкие 5 випон-поинтов и +0.5% к скорости оружия (это просто жуть: разница между обычным челом с ловк.10 и суперэкшнменом с ловк.30 - бесстыжие 10%!). Поэтому на ловкость забивается большой болт.
Ну и зря... 10% - это как если бы был меч со скоростью 100 и 110 - разница огромная. Не верите, по-пробуйте через экспорт-импорт сравнить по-быстрому чара с ловкостью 10 и 30 и все станет понятным. Считаю, что именно ловкость делает из бойца - БОЙЦА, поскольку в бою скорость и маневренность (как для пешего, так и для конного) важнее живучести и силы удара. И не забываем про "бонус скорости" при нанесении удара.
Хочешь сказать, что реальная разница в скорости много больше 10%? Хм... ну что ж, надо бы проверить) Давно хотелось забеги да бои показательные поустраивать)
Кто нить проверял, наскольно быстро бежит воин с 10 атлетики против война с 0?) Интересно просто, в 2 раза будет перевес)
-
Бонусы ловкости просто издевательские - жалкие 5 випон-поинтов и +0.5% к скорости оружия (это просто жуть: разница между обычным челом с ловк.10 и суперэкшнменом с ловк.30 - бесстыжие 10%!). Поэтому на ловкость забивается большой болт.
Ну и зря... 10% - это как если бы был меч со скоростью 100 и 110 - разница огромная. Не верите, по-пробуйте через экспорт-импорт сравнить по-быстрому чара с ловкостью 10 и 30 и все станет понятным. Считаю, что именно ловкость делает из бойца - БОЙЦА, поскольку в бою скорость и маневренность (как для пешего, так и для конного) важнее живучести и силы удара. И не забываем про "бонус скорости" при нанесении удара.
Хочешь сказать, что реальная разница в скорости много больше 10%? Хм... ну что ж, надо бы проверить) Давно хотелось забеги да бои показательные поустраивать)
Кто нить проверял, наскольно быстро бежит воин с 10 атлетики против война с 0?) Интересно просто, в 2 раза будет перевес)
но енсли на атлета навешать в два раза больше вещей, то они побегут одинакого.
-
Razornail
Почитай внимательно. Речь шла о скорости оружия. И в этом случае 10% очень много решают.
А ведь и они не предел.
Что до скорости персонажа, то атлетика даёт заметный прирост в скорости. С хорошей атлетикой можно даже успешно отступать лицом к противнику, отбиваясь, в то время как с плохой, даже убегая по полной программе, будешь настигнут. В пешем строю атлетика и ловкость куда сильнее определяют твои шансы на выживание, чем сила удара. Скажем, против трёх противников одновременно, как правило, сложно вообще ударить. Атлетика поможет тебе не быть окружённым и растянуть противника, а более высокая скорость удара (особенно если само оружие быстрое) - быстро нанести удар между атаками супостатов.
Опять же, кто спец по читерству, проверьте, пожалуйста, влияет ли прокачанная ловкость на бег сама по себе.
Сравнить на исходных позициях типа 6-7 и сразу 30, к примеру.
-
Razornail
Почитай внимательно. Речь шла о скорости оружия. И в этом случае 10% очень много решают.
А ведь и они не предел.
Я внимательно читаю. Просто тут у меня 2 мысли рядом идут - про скорость оружия и про скорость бега. Так всё же 10% - это 10 процентов или абстрактные 10 чегототам? Если дать 2 войнам одно оружее, у одного ловк.10, у другого ловк.30, то за равное время первый махнёт им 10 раз, а второй - 11?
Опять же, кто спец по читерству, проверьте, пожалуйста, влияет ли прокачанная ловкость на бег сама по себе.
Сравнить на исходных позициях типа 6-7 и сразу 30, к примеру.
Я как раз это хочу сделать. Только по читерству я не спец и буду делать это в Troop Edit-е.
-
Я внимательно читаю. Просто тут у меня 2 мысли рядом идут - про скорость оружия и про скорость бега. Так всё же 10% - это 10 процентов или абстрактные 10 чегототам? Если дать 2 войнам одно оружее, у одного ловк.10, у другого ловк.30, то за равное время первый махнёт им 10 раз, а второй - 11?
С учетом того, что каждое попадание сбивает вражеский удар, то счет будет 0-11 по попаданиям :)
Кстати, именно из-за этого мой друг после первого же боя плюнул и сказал, что никогда больше не сядет играть в такую гадость. Я с ним, конечно, не согласен, что гадость, но слетание удара это слишком уж упрощенная модель боя = факт.
-
Для начала хочу сказать что каждый решает сам что ему важнее, тут не может быть 1 го "правильного" мнения. У меня сейчас 40 лвл.( и я только начал захваты 8-) ). Сила 21, ловк 18 , инт 18, харизма 15.
Мощный удар/выстрел 7, Верховая езда/стрельба из лука 6, обучение 6 вроде, лидерство 5.
Хочу сказать следующее, войска прокачивать надо в бою ,а не навыком, размер войска увеличивать известностью получаемой в боях , деньги на войска надо зарабатывать торговлей и выкупами за Лордов. ( Мод Калрадия Райзинг )
В Ребалансе я дорос до 46 лвла( поторопился ), НПС до 39-40 . 2 с лишним миллиона денег, все спутники в самомом лучшем. Коллекция благородного оружия и брони. Преданность в половине деревень 100 %.
Но Ребаланс получитерный мод, там тупо рыцарей прокачал и режь все что движется.8-)Слишком просто имхо...
-
слетание удара это слишком уж упрощенная модель боя = факт.
По счастью, это легко решается. Есть минимальные повреждения, которые сбивают удар. В дорелизных версиях МнБ этот параметр стоял на 1, то есть получение даже единицы повреждений сбивало удар или там перезарядку. Сейчас то ли 3, то ли 5 стоит. А можно поставить 100 (только надо разобраться, где, а то я сам в кодах шарю мало и эдиторов в глаза не видел пока что), тогда проблема отпадёт. Будет типа "его остановит только смерть".
-
Для начала хочу сказать что каждый решает сам что ему важнее, тут не может быть 1 го "правильного" мнения. У меня сейчас 40 лвл.( и я только начал захваты 8-) ). Сила 21, ловк 18 , инт 18, харизма 15.
Мощный удар/выстрел 7, Верховая езда/стрельба из лука 6, обучение 6 вроде, лидерство 5.
Хочу сказать следующее, войска прокачивать надо в бою ,а не навыком...
Можно и в бою - для начала. А когда пойдёшь в мятеж, и все фракции обьявят тебе войну - прокачивать войска боем будет некогда - придётся забить на лутеров и прочих дистрофиков и бегать, ломать вражьих лордов и замки
-
Прокачал своего дядьку как гипер-мозга, интеллект 30, остальное по 15, боевые навыки, кроме стрельбы (в т.ч. и конной) по 5, грабеж 5, обучение, инженерия и упаковка 10. Имира врачом идет, Дешави как патфайндер,остальные 4 непися - мясники (Алайен немного тактику качнул). Одет мой чел в благородн. Геральд. кольчугу, латные рукавицы и сапоги, и северный шлем. Коняга породистая скаковая, оружие - двуручное, одноручное, копье и щит.
-
Я своим всем героям раздал геральдическую кольчугу с табардом, а себе взял доспехи.
-
При личной ловкости более 20 +силе б. 15. + навык лук б.9 + атлетика б. 9. + лук более 400, другое оружие, кроме лука и 3 колчанов, становится в полевых битвах против пехоты практически ненужным. Можно тупо пятиться назад, расстреливая врагов как из пулемета, пока они не кончатся. Врагов лучше расстреливать, когда они замахиваются.
Зы. Сильно прокачанный пеший лучник, как выяснилось, неплохо прицельно стреляет при пешем беге, так, как стрелял бы при движении верхом. Ловк. 28, лук = 580.
-
Но Ребаланс получитерный мод, там тупо рыцарей прокачал и режь все что движется.8-)Слишком просто имхо...
Не путай Ребаланс и Армед ребаланс - это разные моды разного качества. Второй в самом деле слишком простой, хотя и забавный.
А можно поставить 100 (только надо разобраться, где, а то я сам в кодах шарю мало и эдиторов в глаза не видел пока что), тогда проблема отпадёт. Будет типа "его остановит только смерть".
В module.ini строчка
# damage below this will not interrupt melee attacks
damage_interrupt_attack_threshold = 3.0
При личной ловкости более 20 +силе б. 15. + навык лук б.9 + атлетика б. 9. + лук более 400
Для навыка сильного выстрела больше 9 силу надо больше 27, не так ли? Есть мнение, что после силы, достаточной для самого мощного лука, полезнее довести ловкость до 27-30 и только потом вернуться к силе. Мнение спорно для чистого лучника, для универсала же мне кажется оправданным.
-
Сначало надо сделать финансовую базу. ;)
А все остальное путём как и почти во всех играл без поддержки сети.
-
А у меня прикольний чар,самый тупой из всех ГГ.
сила-24
ловкость-18
интелект-9 :thumbup:
харизма-21
39левел.
8-м.удар,м.вистрел.
6-езда верхом,атлетика,
3-тренер,упаковщик.
7-лидер,пление.
-
А у меня прикольний чар,самый тупой из всех ГГ.
сила-24
ловкость-18
интелект-9 :thumbup:
харизма-21
39левел.
8-м.удар,м.вистрел.
6-езда верхом,атлетика,
3-тренер,упаковщик.
7-лидер,пление.
А никто кроме меня не пробовал играть ГГ с начальным интеллектом 5 единиц? Зато сильный. Зато ловкий. И нехаризматичный. 33-21-5-7 вроде так
-
30-28-5-6 =) Мм интеллект не качаю в принципе ... для этого всегда есть неписи... а на "плюсы" к навыкам как-то все равно... только первого чара делал харизматичным... но как-то не комфортно было в массовых замесах)... один хедшот и уже кубарем летел на сырую землю.
-
Мой теперешний герой тупой и не харизматичный, но никто ему не делает таких замечаний, потому что 30 силы и 10 повер страйка. Просто боятся :)
-
Я харизму - тоже не прокачиваю, хотя остальное - впереди.
-
Я сам себе ребаланс подкоректировал поэтому даж суперпрокачанный чел запросто падет против десятка врагов,поэтому мой конек тактика и интеллект в войнах это главное так что не жалуюсь 15 -15-30-10... :thumbup: 15 силы мне вполне хватает чтоб справится с парой тройкой врагов коротким одноручным мечем ну а верный друг арбалет доделает остальную работу,также необходим щит без него никуда,а то при осмотре поля боя вражеские снайпера быстро укладывают на носилки)))Начинаю развитие по типу гладиатора))) качаю все виды оружия и навыки до нормы пока распределяю очки на силу и ловкость ,тогда никакой турнир не страшен.Ну а потом все остальное на интеллект....
-
интелект прежде всего, с 5 уровня где-то, хирургия и прочее лечение, грабеж и инвентарь.... поиск пути тоже нужен, а боевые навыки подождут, уровня до 13-15
-
предпочитаю копья и луки (арбалет долго перезаряжать), на турнирах без умения лучника 70% труп, если быстро бегать не можешь, харизма-5\6 остальная толпа присоединится за счет извесности, и обучение для быстрой прокачки новобранцев. :)
-
прокачиваюсь в силу и немного ловкость, если не хватает очков то интеллект, харизму вообще почти не трогаю. Из оружия двуручные и одноручные топоры, но после того как в первый раз осадил замок понял без арбалета нельзя, теперь и его прокачиваю. Из навыков качаю урон в ближнем бою, живучесть, на 3 пункта езду на лошадках, хирургию и первую помощь, потому как неписи у меня слабые и дохнут на поле боя, вот и вкачиваюсь пока сам. Будут посильнее, перестану качать у себя, начну у них
Добавлено: 04 Марта, 2009, 20:19
предпочитаю копья и луки (арбалет долго перезаряжать), на турнирах без умения лучника 70% труп, если быстро бегать не можешь
Неправда. Я еще до вкачки в арбалет с одним двуручником спокойно всех на турнире уделывал
-
strength = 18
agility = 15
intelligence = 19
charisma = 17
вот такое существо. Собственно даже не задумывался что качать. Обычно во время игры понимаю что не хватает и качаю
-
str -15
agi - 9
int - 15
cha - 30
Для меня это оптимальный вариант. Раскачка рассчитана на большую партию и 50 пленников, которых нанимаю.
-
Неправда. Я еще до вкачки в арбалет с одним двуручником спокойно всех на турнире уделывал
это если есть выбор , а так на удачу, что получишь тем и маши
(смотря в какой мод играешь)
-
Для начинающего купца важно верховая езда ,зоркость, поиск пути и торговля.
Получаем персонажа который сам выбирает на кого напасть и от кого уйти , ни какие бандиты нас не догонят.( вьючных коней не забывайте прикупить)
-
Du-Du для торговца еще неплохо инвентарь побольше ) поиск пути и торговля, охрана вообще не нужна на начальном этапе
-
2 Chekan
В начале зерном или металлом не торгуем , можно так перегрузится что при опасности придется выбрасывать груз в степи.Ежели на пять шесть тюков вегирских мехов динаров хватает меняем у кергитов на их специи или соль и везем назад к морю , большими партиями одного типа товара можно опустить рынок. Инвентарь развиваем попозже.
-
Du-Du у нордов рыбу - везем хергитам, у них пряность, везем нордам... 3-4 ходки и имеем 10к денег... для охраны можно нанять десяток хергитов, но не качать особо, в итоге быстро и экономично... с хергитами вообще начинать лучше всего, дешевые, быстрые, конные...а дальше активно пастись на горных, после 10 уровня с 20 воинами и морские бандиты на нож, для переодевания и заработка...
-
2 Chekan
Да хергиты лучшие для эскорта каравана .(дочки войны просто экзотика вот и собираю банду)
Морских сразу беру с первого уровня ,даже при силе( 5) болтами, куда им за лошадкой скакать ,покручусь вокруг пока у них томагавки не закончатся и в упор болта им в рожу.
Горных больше уважаю - сбалансированные банды.Все у них есть -джигиты , стрелки и те парни что коня кувалдой с ног на раз два свалят.
У родоков в селах можно дешевыми сырами загрузится ,сдаем вегирам с наценкой под 800%.
-
конный арбалетчик на начале знакомая вещь... да и морских можно первыми бить и одному, но одна ошибка и хана... я таким макаром в ЕГ3 на армию мертвых хожу... ) на горных лучше всего конным с копьем идти, кувалда не достает - раньше дохнут... да и часто всандики кулаками бьются, металки кончились, а кувалду на лошади не достать... на степняков с полуторником и щитом...
-
Смысл игры не делать ошибок, как в футболе. (Не забиваешь - забьют тебя.)
Началось со случайности .Гнал коров нордам и тут 37 морских разбойников у моей подопечной пастушки ни одной царапины у пиратов 0 выживших .Не пожелала купчиха буренок сдавать на мясо. У ней общий уровень был- 7 , верховая езда на четыре. Уж как мне этот расстрел понравился , специально бы не решился на такую группу напасть.Теперь опыт имеем.
-
Du-Du охотника пехотинца попробуй, на морских.... на 5 уровне уже на десяток можно идти самому... все что лезет в атлетику кидай ) да и вообще попробуй в ЕГ3 поиграть, там тебе точно понравится... каждый тип начального перса можно назвать уникальным )