Открыл module_mission_templates из 1.132 версии
(
"besiege_inner_battle_castle",mtf_battle_mode,-1,
"You attack the walls of the castle...",
[
(0, mtef_attackers|mtef_use_exact_number|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,2,[]),
(6, mtef_attackers|mtef_use_exact_number|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,2,[]),
(7, mtef_attackers|mtef_use_exact_number|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,2,[]),
(16, mtef_defenders|mtef_use_exact_number|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
(17, mtef_defenders|mtef_use_exact_number|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
(18, mtef_defenders|mtef_use_exact_number|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
(19, mtef_defenders|mtef_use_exact_number|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
(20, mtef_defenders|mtef_use_exact_number|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,2,[]),
],.
Фиолетовое я заменял на "0".
Тогда появлялись юниты с конями, но АИ не изменялся. Потому придется еще лестницы от лошадей лечить.