Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Kririll от 10 Сентября, 2011, 13:38

Название: Добовление новых звуков для новых расс
Отправлено: Kririll от 10 Сентября, 2011, 13:38
Здраствуйте уважаемые! Столкнулся с проблемой может кто из вас подскажет как быть.
В моем моде http://rusmnb.ru/index.php?topic=6919.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=6919.0) несколько фракций. В том числе много не человеческих. Очень хотелось бы их озвучить. Пытаюсь через модульную систему, не получаеться. 
Как я это делаю.
1. Есть фаилы в формате waw их я сбрасываю в папку с модом ...\Sounds\.
2. В модульной открываю фаил module_sounds.py и прописываю туда свои звуки
("vamp_die",sf_priority_10,  ["vamp_die_1.wav","vamp_die_1.wav"]),
 ("vamp_hit",sf_priority_7|sf_vol_10, ["vamp_hit_1.wav","vamp_hit_2.wav"]),
 ("vamp_grunt",sf_priority_6|sf_vol_4, ["vamp_gunt_1.wav","vamp_gunt_2.wav"]),
 ("vamp_yell",sf_priority_6|sf_vol_10, ["vamp_yell_1.wav","vamp_yell_2.wav"]),
 ("vamp_victory",sf_priority_5|sf_vol_10, ["vamp_victory_1.wav","vamp_victory_2.wav"]),
 ("vamp_grunt_long",sf_priority_5|sf_vol_8, ["vamp_long_gunt_1.wav","vamp_long_gunt_2.wav"]),
3. Затем открываю module_skins.py и прописываю звуки туда
    [(voice_die,"snd_vamp_die"),(voice_hit,"snd_vamp_hit"),(voice_grunt,"snd_vamp_grunt"),(voice_grunt_long,"snd_vamp_grunt_long"),(voice_yell,"snd_vamp_yell"),(voice_victory,"snd_vamp_victory")], #voice sounds
4. Компилирую мод.

А потом запускаю мод, а вампир молчит,  >:( 
Подскажите пожалуйста что я не так делаю.?
Название: Re: Добовление новых звуков для новых расс
Отправлено: Dargor от 10 Сентября, 2011, 16:10
В написанном всё верно.
В трупсе расу не забыл указать? Звуки в настройках игры не выключены? (смешной вопрос, но всё же всякое бывает). Других причин не могу придумать.
Название: Re: Добовление новых звуков для новых расс
Отправлено: Mark7 от 10 Сентября, 2011, 17:00
Kririll (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4622), Попробуй, эти же звуки прописать уже существующей расе, то есть людям (мужикам или бабам не важно). Если они будут работать то проблема не в звуках а в новых расах, если же нет то наоборот.
Название: Re: Добовление новых звуков для новых расс
Отправлено: Kririll от 10 Сентября, 2011, 20:13
Всем спасибо!
Разабрался в чем дело. Оказываеться в module.ini в строчке scan_module_sounds = 0 надо было 0 на 1 сменить.  :embarrassed: Тогда он фаилы из папки sounds берет.
Название: Re: Добовление новых звуков для новых расс
Отправлено: Dargor от 10 Сентября, 2011, 20:30
Мда, бывает (http://forneus.ru/bitrix/images/forum/smile/bm.gif).
Полагаю, тему можно закрывать.

Пусть будет на всякий пожарный, вдруг у кого то еще будут проблемы по этой теме :)
Леон