Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Европа: 17 век => Тема начата: Amfitrion от 08 Февраля, 2009, 16:39

Название: Анимационный мод
Отправлено: Amfitrion от 08 Февраля, 2009, 16:39
Самый спорный вопрос на нынешний момент. Я лично предлагаю оставить изменения Xao, но с остальным - подождать новую версию анимационного мода, ежели такая будет. В крайнем случае анимацию большинства ударов придётся перерабатывать после 0.9 версии.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Akill 11 от 08 Февраля, 2009, 16:50
ИМХО залегание нужно убрать. Как-то не смотрится.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: NightHawkreal от 08 Февраля, 2009, 16:58
Я считаю залегание нужно оставить, а вот остальное уж очень непривычно, удар из-за плеча - перебор, да и полеты непривычны, из-за этого меня забили крестьяне на площадке. Толко изменения если я не ошибаюсь не от Хао, они были сделаны для мода WWII: China Battlefield
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Amfitrion от 08 Февраля, 2009, 17:07
По мне - залегание  - нормально, с учётом того, что ИИ будет им эффективно пользоваться. Удар из за плеча -для некоторых видов оружия вроде сабель и палашей смотрится нормально, но с некоторым оружием вроде топоров - выглядит явно дурацки.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Akill 11 от 08 Февраля, 2009, 17:16
Согласен с NightHawkreal, эти чертовы полеты на Луну нужно убрать.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Xao от 08 Февраля, 2009, 17:59
Amfitrion
Топоров не будет)
А изменения действительно не мои.. И всеже я за то чтобы оставить все как есть.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Amfitrion от 08 Февраля, 2009, 18:04
Как же мы без топоров, алебард, секир, бердышей?
На что стрелки будут опирать фитильные ружья.
А по поводу изменений в анимации - думаю лучше подождать, пока народ выскажется, ибо не к спеху. А вообще, в крайнем случае, поменять, я так понимаю, не долго.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Xao от 08 Февраля, 2009, 18:05
Amfitrion топоры и аллебарды (ну и остальное) разные вещи. топоров нет и скорее всего не будет.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: ToteKopf от 08 Февраля, 2009, 19:00
Цитировать (выделенное)
удар из-за плеча - перебор
Можно по-точнее что конкретно "перебор"? Если речь идет о рубящем для двуручников, то он менятся не будет.
Цитировать (выделенное)
да и полеты непривычны
Заметил, что M&B комьюнити разделилось на два лагеря: те, кто против "полетов", они считают что это нереалистично (однако, то что оружие прилипло к спине никого не смущает) и те кому это приносит много фана.

Поэтому, вероятность что удар или столкновение с лошадью закончится полетом будет сокращена до 25%.

Добавлю, что следующая версия мини-мода появится ближе к середине февраля. Планируется разнообразить и оживить бой древковым-двуручным оружием, одноручным и добавить кое-что еще.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Hunt3r от 08 Февраля, 2009, 19:01
эти "полеты на луну" довольно гармонично смотрятся при сбивании людей лошадьми:
Добавлю, что следующая версия мини-мода появится ближе к середине февраля. Планируется разнообразить и оживить бой древковым-двуручным оружием, одноручным и добавить кое-что еще.
замахивание слева 0чень прошу изменить(опустить руку на 7-9 см.), т.к. "никера" не видно!  :embarrassed:
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: ToteKopf от 08 Февраля, 2009, 19:04
Цитировать (выделенное)
ну ни какой человек не может отправить в полет другого одной лишь палкой!
Проблема в том, что за полет от встречи с лошадью и полет от удара оглушающим отвечает одна анимация.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Король шутов от 08 Февраля, 2009, 19:05
Да, но полёты должны происходить если урон > скажем, 15-и или от наскока чарджера. А удар с плеча очень хорош - я не думая что топор просто поднимали и опускали, а вот использовать плечо как рычаг при некоторой нехватке силы и выносливости у война - вполне вариант. Но и анимационный мод нужен, но без замещения анимаций Хао. ИМХО.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: ToteKopf от 08 Февраля, 2009, 19:11
Цитировать (выделенное)
но без замещения анимаций Хао
Что это за "анимации Хао", позвольте полюбопытствовать?
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: NightHawkreal от 08 Февраля, 2009, 19:17
ToteKopf
Перебор в том, что во первых этот удар просто режет глаз, воин заводит руку себе за спину, понимаю, чтобы бросить топор такой замах в самый раз, но чтобы ударить... да и как-то резко двигаеться персонаж.

А полеты, во первых пока тетишь можно еще получить, а во вторых, когда засылают ударом палки...

Про анимацию Хао, некоторые подумали что залягание придумал он, но мы то знаем что это не так :) Хао уже сказал что автор не он.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: ToteKopf от 08 Февраля, 2009, 19:21
Цитировать (выделенное)
Перебор в том, что во первых этот удар просто режет глаз, воин заводит руку себе за спину, понимаю, чтобы бросить топор такой замах в самый раз, но чтобы ударить... да и как-то резко двигаеться персонаж.

Эээ.. речь об этом?
(http://img132.ссылки на данный сайт запрещены/img132/7158/swingtwohandedof9.th.jpg) (http://img132.ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=swingtwohandedof9.jpg)
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Amfitrion от 08 Февраля, 2009, 19:27
ToteKopf, я имел ввиду наклоны и залегания. А чьи это анимации?
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Xao от 08 Февраля, 2009, 19:44
Amfitrion
его конечно) это "дополнение" к анимационному моду.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: OM@R от 08 Февраля, 2009, 19:53
Я думаю, что надо оставить только наклоны. Остальные опции не сильно нужны, удары же выглядят очень странно.
С ручным блоком играть невозможно.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Hali-Gali от 08 Февраля, 2009, 20:30
Я думаю, что надо оставить только наклоны. Остальные опции не сильно нужны, удары же выглядят очень странно.
С ручным блоком играть невозможно.
Почти поддерживаю. Наклоны и залегания только с огнестрелами; с древковым - явно перебор.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: NightHawkreal от 08 Февраля, 2009, 20:36
У них, как я понял один принцип, но может древковому просто убрать блок?
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Amfitrion от 08 Февраля, 2009, 20:38
Залегания и наклоны имеют практические цели - при использовании ИИ они могут сильно повышать эффективность нестрелковой пехоты/конницы
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Baltijec от 08 Февраля, 2009, 21:40
Что-то ни слова о решении по проблеме анимации артиллериста после победы.Решена?
Конкретно по рапире /интересно/какие-то наработки есть?
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: ToteKopf от 08 Февраля, 2009, 21:45
Цитировать (выделенное)
Что-то ни слова о решении по проблеме анимации артиллериста после победы.Решена?
Я вижу ее решение в том, чтобы пушку сделать не деталью снаряжения, а статичным объектом, выплевывающем ядра, как в Age of Machinery.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Xao от 08 Февраля, 2009, 21:58
ToteKopf
Ну статичный объект передвигаться не сможет.. Да и я такое реализовать просто не сумею.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: JoG от 09 Февраля, 2009, 00:35
Я лично ставлю в моды новую анимацию одноручного оружия. Все остальное оставляю из нейтива.
2 ToteKopf
Я писал об этом в других темах этого раздела...
Существует ли вариант изменить рубяще-режущую анимацию под использование шпаги/рапиры? Т.е. сделать удары колющими выпадами, но разными, чтобы для их отражения надо было ставить разные виды блока.
Хотя это затронет и всю анимацию одноручного, в т.ч. рубящие сабли и т.п. Надо с этим что-то думать...
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Tanone от 09 Февраля, 2009, 14:53
ToteKopf
Ну статичный объект передвигаться не сможет.. Да и я такое реализовать просто не сумею.

То что пушку нельзя будет двигать это нормально. В 17 веке их в основном так и использовали. Поставили в начале боя и весь бой стоят. Это основная масса артиллерии. Полковые пушки еще большая редкость.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Gargul от 09 Февраля, 2009, 15:01
анимация нужна нужна.Игра с ней более живее выглядит
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Amfitrion от 09 Февраля, 2009, 16:14
А я думаю что анимационный мод - довольно слабо проработанная штука.
Анимация двуручного оружия... вообще оставляет желать лучшего.
Отлёты от ударов оглушаещего оружия и от лошадей выглядит как будто ГГ Стивен Сигал, или по крайней мере Чак Норрис, и едет он на лошади Святогора готорой что гора, что волна, что царьградская стена.
Единственное что выглядит реально - конные удары лёгким и одноручным оружием - вполне в духе 17 века. А на земле... частенько не понять, с какой стороны герой размахнулся - сверху, сбоку, хочет ли он сделать колющий удар с разворота или вообще перерезать себе горло.

А как выглядит удар сверху двуручным оружием - сначала ГГ одной рукой прижимает обух топора к спине, затем, когда топор уже перед ГГ он дохватывает его второй рукой и завершает удар.

По моему такая живость хороша как и MagicMod(или что - то в этом роде)
поиграться полчаса - час ещё можно, пару раз на осаду сходить... а там перезагружаешь и включаешь оригинал.
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Baltijec от 16 Февраля, 2009, 14:47

Цитата от ToteKopf:

Добавлю, что следующая версия мини-мода появится ближе к середине февраля. Планируется разнообразить и оживить бой древковым-двуручным оружием, одноручным и добавить кое-что еще.


Обещанного ...... ждем-с
Название: Re: Анимационный мод
Отправлено: Guilty от 06 Февраля, 2012, 15:54
Уже много сказано, но внесу свои пять копеек. Анимация конечно не порадовала, замахи из седла еще хоть как то смотрятся, но вод в пешем бою...Видимо авторы старались разнообразить удары одно и двуручного оружия, это похвально, но черт, пожалуй перестарались, в результате - порой вообще непонятно с какой стороны противник наносит удар, это печально. Особенно если учесть общую хардкорность мода и сверхскорость и силу нанесения вражьих ударов, отреагировать становится почти невозможно. К тому же некоторые новые виды замахов ускоряют удар - непорядок. А замах саблей из-за головы вообще посмешил - порой боец просто "протыкает" себе голову. Двуручное подчас смотрится еще забавнее. К полеарму претензий почти нет, пожалуй от того что тут анимацию оставили прежней. Разве что пикинёры разочаровывают, как они держат пики - словно удочки, что на марше, что в караульном положении, это раздражало в ваниле, раздражает и сейчас. На мой взгляд, пики они должны держать строго вертикально перед собой - во время бега , и, на плече - стоя на месте и при ходьбе.