удар из-за плеча - переборМожно по-точнее что конкретно "перебор"? Если речь идет о рубящем для двуручников, то он менятся не будет.
да и полеты непривычныЗаметил, что M&B комьюнити разделилось на два лагеря: те, кто против "полетов", они считают что это нереалистично (однако, то что оружие прилипло к спине никого не смущает) и те кому это приносит много фана.
Добавлю, что следующая версия мини-мода появится ближе к середине февраля. Планируется разнообразить и оживить бой древковым-двуручным оружием, одноручным и добавить кое-что еще.замахивание слева 0чень прошу изменить(опустить руку на 7-9 см.), т.к. "никера" не видно! :embarrassed:
ну ни какой человек не может отправить в полет другого одной лишь палкой!Проблема в том, что за полет от встречи с лошадью и полет от удара оглушающим отвечает одна анимация.
но без замещения анимаций ХаоЧто это за "анимации Хао", позвольте полюбопытствовать?
Перебор в том, что во первых этот удар просто режет глаз, воин заводит руку себе за спину, понимаю, чтобы бросить топор такой замах в самый раз, но чтобы ударить... да и как-то резко двигаеться персонаж.
Я думаю, что надо оставить только наклоны. Остальные опции не сильно нужны, удары же выглядят очень странно.Почти поддерживаю. Наклоны и залегания только с огнестрелами; с древковым - явно перебор.
С ручным блоком играть невозможно.
Что-то ни слова о решении по проблеме анимации артиллериста после победы.Решена?Я вижу ее решение в том, чтобы пушку сделать не деталью снаряжения, а статичным объектом, выплевывающем ядра, как в Age of Machinery.
ToteKopf
Ну статичный объект передвигаться не сможет.. Да и я такое реализовать просто не сумею.