Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Мозговой штурм => Тема начата: Spartacus от 12 Сентября, 2011, 11:00

Название: Human AI mod
Отправлено: Spartacus от 12 Сентября, 2011, 11:00
Сколько играю в сингл всегда очень быстро надоедает поведение ботов в бою...  :( (наверное не только мне)
Боты унылы... и это дико раздражает!!! одни и те же тактики ведения боя, заторможенная реакция, битва один против толпы это тот еще кадр(они просто наваливаются толпой, и ты, размахивая перед собой двуручем, крамсаешь их на колбасу)  :thumbup: Не говоря уже о том, что они всегда ведутся на финты, легко выводятся на пинки, без проблем спамятся, убиваются чемберами и всякими другими задротскими фигнями!  8-)
Внимание вопрос!
Можно ли как то "очеловечить" поведение ботов в бою? Заставить их пинаться, прыгать, иметь чуточку инстинкта самосохранения, применять различные тактики(к примеру берсерк(дикий раш без блоков), трус(редкие атаки + оборона), трузадрот мастер(пинаться+ чемберить)). Чтобы элита была не просто одета в норм доспехи и с крутой плюхой в руках, но еще и умела ей владеть. Ну вообщем редактируется ли поведение ботов? =/

Меня как вечного пеха это реально беспокоит!  :laught: Постоянное ощущение что бьешь зомбяков!

Также было бы неплохо чтобы стрелки наконец то научились стрелять в ноги щитовку стрелять на опережение(а то этакий средневековый супермен бежишь параллельно строю стрелков и не одного попадания!!!!)по команде могли рассредоточиться по карте, спрятаться за естественные укрытия и расстрелять пехов в спины а не тупо разбить щиты...  =/

Чтобы боты как то учились на своих ошибках и не вставали 100500 раз на те же грабли. (О да! я говорю о зачатках ИИ в компьютерных играх! Пора внедрять нейронные сети в гейм индустрию!!)
Ну вот вроде и все  ;)
Написал в порыве чувств захлестнувших меня, когда я убил 70 арбалетчиков не получив не одного удара!!  :cry:
вначале почувствовал себя богом, а потом ужаснулся тупости ботов!!!
P.S. Кто знает где менять, как менять напишите как можно подробней плз!  :embarrassed:
Название: Re: Human AI mod
Отправлено: NightHawkreal от 12 Сентября, 2011, 11:13
Выкрути сложность побольше.
Название: Re: Human AI mod
Отправлено: секатор от 12 Сентября, 2011, 11:20
Майор, сочувствую =)
Название: Re: Human AI mod
Отправлено: Spartacus от 12 Сентября, 2011, 12:23
Выкрути сложность побольше.
:laught: Так то максимально возможная в игре, не в этом суть
Название: Re: Human AI mod
Отправлено: NightHawkreal от 12 Сентября, 2011, 12:42
Все так говорят, на максимально возможной лезть на свору ботов без глитча и совсем уж наглых багов - это самоубийство - окружат и забьют.

Поиграй в Full Invasion, увидишь что такое толпа ботов :)
Название: Re: Human AI mod
Отправлено: Spartacus от 12 Сентября, 2011, 12:54
 :D ладно согласен, идти на ботов в одного это тяжко...
особенно в Full Invasion  =/
но я говорю не о том, что я мего-тру-задрот и мне настолько легко играть, что выношу в одного 1000-ые армии :laught:
А о создании нового боевого AI  ;) более приближенного к человеческому стилю игры, потому что так играть будет ИМХО в разы интересней  :-\Ы
Название: Re: Human AI mod
Отправлено: NightHawkreal от 12 Сентября, 2011, 13:09
Ну человеческий разум тоже не лишен недостатков - например от бота нельзя спрятаться за бочкой или у него никогда не дрожат руки, поэтому боты с ружьями - это бич.
Название: Re: Human AI mod
Отправлено: Spartacus от 12 Сентября, 2011, 13:20
Ну человеческий разум тоже не лишен недостатков - например от бота нельзя спрятаться за бочкой
Я думаю играобильность возросла бы в разы, если ввести такую фичу. Я хотел бы сделать поведение бота практически неотличимой от поведения человека (того самого нуба с дрожащими руками будет реализовать сложнее всего  ;))
Название: Re: Human AI mod
Отправлено: NightHawkreal от 12 Сентября, 2011, 13:46
Это уже к военным, они пытаются искусственный интеллект создать :)

И вообще играйте с людьми, тогда вы полюбите этих ботов :)
Название: Re: Human AI mod
Отправлено: Spartacus от 12 Сентября, 2011, 14:03
Почему к военным?  ;)
Я хочу сделать не полноценный ИИ  :thumbup:, а лишь его видимость, путем создания десятка-другого алгоритма ведения боя + несколько (если позволит движок) фич делающими игру более живой)
Создать более-менее сложный самообучающейся(возможно) АИ  ближнего и стрелкового боя (но приоритет ближний :)) вверх метаний
Сдесь я хотел бы найти людей которым близка эта тема(математика, информатика + разработка ИИ)

Название: Re: Human AI mod
Отправлено: major от 12 Сентября, 2011, 20:57
Ооох.... Вот кому это надо, а? Почти всех всегда устраивал ИИ. Да и к тому же, его сделать умнее уже сложнее. Но зачем? Мороки с движком будет много... =(

применять различные тактики(к примеру берсерк(дикий раш без блоков)
трузадрот мастер(пинаться+ чемберить))
Чтобы боты как то учились на своих ошибках и не вставали 100500 раз на те же грабли.
OH MY GOD. Это просто нереализуемо.


Откажись от этой идеи, пожалуйста :D
Давай я просто закрою тему, окей? :)
Название: Re: Human AI mod
Отправлено: Leon473 от 12 Сентября, 2011, 21:30
P.S. Кто знает где менять, как менять напишите как можно подробней плз!  :embarrassed:
И он еще хочет сделать это:
И это:


Давай я просто закрою тему, окей? :)
Майор, умоляю, сделай это побыстрее :)
Название: Re: Human AI mod
Отправлено: Leshanae от 13 Сентября, 2011, 00:16
Спасу души страждуших от ... святой ереси.. ну ладно, не такой уж и ереси... помыслы еретика благи, однако под силу лишь магии - порождению Диавола.

В общем, Spartacus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20158), каким-то элементарным тактикам (вроде "пойти в обход") научить ботов можно (но адово тяжело)(вроде бы реализовано в нескольких модах, например в Русь13), всё стальное - из области фантастики, касательно движка МиБа. И тут ищи единомышленников - не ищи, ничего не получится. Извиняй.