Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: UA_Shatun от 19 Сентября, 2011, 18:14

Название: Рандомные вещи
Отправлено: UA_Shatun от 19 Сентября, 2011, 18:14
Как сделать чтобы вещи которые появляються у игрока при старте-не появлялись?
Спс заранее
Название: Re: Рандомные вещи
Отправлено: Leshanae от 19 Сентября, 2011, 21:05
Убрать из начальной экипировки. Что и как: http://rusmnb.ru/index.php?topic=2945.msg105143#msg105143 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=2945.msg105143#msg105143)
Название: Re: Рандомные вещи
Отправлено: Van от 22 Сентября, 2011, 16:24
На самом деле вещи про которые говорят в troops не прописаны. Они прописаны в module_game_menus
Название: Re: Рандомные вещи
Отправлено: UA_Shatun от 23 Сентября, 2011, 15:38
буду признателен если раскажете поподробнее :)
Название: Re: Рандомные вещи
Отправлено: Van от 23 Сентября, 2011, 16:03
Если ты откроешь module_game_menus.py, то найдешь там скрипт choose_skill. В нем помимо прочего расписаны стартовые вещи для игрока в зависимости от его профессии:
        (eq,"$background_answer_3",cb3_poacher), для браконьера
        (eq,"$background_answer_3",cb3_craftsman), для ремесленника
        (eq,"$background_answer_3",cb3_squire), для оруженосца
и т.д.
реализуются они с помощью записи типа
       (troop_add_item, "trp_player","itm_leather_jacket",0),
, где выделенное крастным есть идентификатор соответствующей вещи из module_items.py

Да поправят меня знатоки, если я ошибаюсь :)
Название: Re: Рандомные вещи
Отправлено: UA_Shatun от 23 Сентября, 2011, 17:33
спасибо большое)