Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Darkg0re от 15 Октября, 2011, 17:30

Название: + HP
Отправлено: Darkg0re от 15 Октября, 2011, 17:30
Здравствуйте ,
Хотелось бы узнать что ввести и модуль что бы ХП увеличивалось с каждым ударом . )
Спасибо ! )
Название: Re: + HP
Отправлено: Rongar от 15 Октября, 2011, 18:41
Перехватить ti_on_agent_hit, и там по обстоятельствам,  в зависимости от того, у кого должно увеличиваться HP,
Название: Re: + HP
Отправлено: Darkg0re от 15 Октября, 2011, 21:07
Конечно же у игрока ( И еще хотел поинтересоваться можно ли добавить к оружию эту функцию )
Название: Re: + HP
Отправлено: Rongar от 15 Октября, 2011, 22:16
1. У оружия есть триггер ti_on_weapon_attack. Он привязывается к конкретному оружию. Но по триггеру нельзя узнать попал ли удар в кого-либо. 
2. Используя  ti_on_agent_hit, можно проверить что у ударившего агента в руках (agent_get_wielded_item) и дальше в зависимости, что это за оружие, менять ХП или нет.
3. В WSE (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0) через ti_on_agent_hit можно сразу получить использованное оружие.

PS
Darkg0re (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15459), у тебя скобки в предложении не сбалансированы
Название: Re: + HP
Отправлено: Darkg0re от 16 Октября, 2011, 13:15
Да я не заметил когда писал :)
Название: Re: + HP
Отправлено: ~Chastiser~ от 07 Февраля, 2012, 13:56
1. У оружия есть триггер ti_on_weapon_attack. Он привязывается к конкретному оружию. Но по триггеру нельзя узнать попал ли удар в кого-либо. 
2. Используя  ti_on_agent_hit, можно проверить что у ударившего агента в руках (agent_get_wielded_item) и дальше в зависимости, что это за оружие, менять ХП или нет.
3. В WSE ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0[/url]) через ti_on_agent_hit можно сразу получить использованное оружие.



А нельзя ли по-подробнее? Что именно должно быть записано и где, чтобы получить эффект прибавки HP при атаке с определенного оружия?
Название: Re: + HP
Отправлено: Rongar от 07 Февраля, 2012, 15:30
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0)
Название: Re: + HP
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 20 Сентября, 2012, 20:40
1) Возможно ли сделать подобную привязку к морали, оружие юнита нанесло урон при ударе мораль его растёт, не нанесло урон (или юнит сам получил урон) при ударе мораль его падает?

2) Возможно ли что бы эта привязка работала не на всех, а только на выбранные юниты?

3) Изменяющийся показатель морали в результате роста/падения, будет считаться моралью каждого конкретного юнита, или моралью всего войска?

4) Вот интересно, что будет с главным героем, если его возраст дойдёт до максимального? У него уменьшатся характеристики? Он тихо уйдёт на покой или ничего не случится? Есть вообще кто-нибудь, кто доживал до этого почтенного возраста?

Заранее благодарен за ответ!!!
Название: Re: + HP
Отправлено: HunterWolf от 20 Сентября, 2012, 20:47
Я вам предлагаю, все ваши ваши вопросы, записать в одно место(в личное сообщение) и отправить мне, я запарюсь отвечать во всех темах на перебой. Я вижу ум у вас пытливый, хорошобы ещё указать, ваши познание , пусть не в модульке конкретно , но хоть в программировании вообщем, так как мне вам проще будет пояснять, да и пояснения совсем другие будут. Так как на все ваши вопросы во всех темах, надо отвечать, полностью, писав скрипты, этим конечно ни кто не будет заниматься, а ответ можно или нет и приблизительно как, вас подтолкнёт к изучению модульки так или иначе. Короче пишите все ваши вопросы из всех тем, точно как вы и писали, мне в ЛС, я постараюсь ответить.
Зы. За сегодня не отвечу, так что пардонте. Раньше всё равно вам не дождаться