Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Action => Тема начата: Рама от 20 Октября, 2011, 12:01

Название: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Рама от 20 Октября, 2011, 12:01
(http://ps3hits.ru/wp-content/uploads/2011/05/OrcsMustDie-Logo.png)

Вот такое tower defense'сное, тактико-изобилующее, аркадо-содержащее нечто, притягивающее взгляд уже со вступительного ролика - нелепая смерть от удара об ступеньку куда реалистичней и сопереживательней унылых эпичных пятидесяти стрел в груди (или чего-то такого). Геймплей расписывать, думаю, особого смысла нет, в общих чертах это защита замка от орд зеленокожих при помощи разнообразных стреляющих, пронзающих, поджигающих, дробящих и.т.д. механизмов.
Но самое главное здесь же можно уничтожать УНИЧТОЖАТЬ орков десятками и сотнями самыми разнообразными способами!! В этом смысле недавний "спейсмарин" как по мне проигрывает сему творению в чистую, как по мне, повторяю.

Если прекратить пускать слюни, то в сухом остатке удачная реализация, древней, но доработанной до современных стандартов концепции. Мая давольна!

Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: NightHawkreal от 20 Октября, 2011, 15:22
Кто нибудь знает что за мелодия играет на видео?
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Grovin от 20 Октября, 2011, 16:21
"В пещере горного короля" норвежского композитора Эдварда Грига в обработке Apocalyptica (альбом Cult)
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: xAzathothx от 20 Октября, 2011, 16:28
Выглядит соблазнительно, но уж больно суетливо для жанра :)
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: deadhant от 21 Октября, 2011, 11:35
Хм. Наверное надо купить. Выглядит намного веселее Санктума :)
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: deadhant от 24 Октября, 2011, 17:58
Эт самое... как канделябры юзать?
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Agasfer от 25 Октября, 2011, 22:18
орков жалко... :cry:
но уже  доверяя вкусу Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113) надо будет попробовать... :)
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: leechina от 26 Октября, 2011, 18:41
Игра не лишена обаяния, но, на мой вкус, слишком уж поровну там экшна и стратегии.
Для фаната экшна игра слишком уж простовата, а для фаната всяких вариантов tower defence - слишком зависима от экшна. Ибо не видел ни одной миссии, где можно было бы хотя бы в теории, путем идеальной расстановки ловушек победить без беготни с арбалетом наперевес. Обычно же миссия заканчивается в аккурат когда "полоса препятствий" начинает работать. В общем - на любителя.
Юмор в игре понравился.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Unknown от 27 Октября, 2011, 16:20
Ибо не видел ни одной миссии, где можно было бы хотя бы в теории, путем идеальной расстановки ловушек победить без беготни с арбалетом наперевес.
а они есть :) штуки три-четыре точно. Может больше быть, если хранительницу с перками на ловушки выбирать. С середины где-то начинаешь скучать и нарочно лезть в мясо.
А вообще - играйте на "кошмаре"... Ибо там с первого уровня появляется одоспешенный огр. :o
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Vanok от 28 Октября, 2011, 23:16
А игрушка и впрямь интересная. И с юморком. Видно, что с душей делали. Жаль только, что проект малобюджетный: из такой идеи можно было и получше реализацию вытащить... хотя, как знать.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Daime от 29 Октября, 2011, 12:48
Прошел, щас на 3 уровне сложности играю (вот где раздолье - все с точностью до последнего золотого делать надо), довно так не задевала игруля. Про душу согласен, разрабы молодцы, было бы больше денег - могли сваять еще получше.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Аполон от 29 Октября, 2011, 12:58
мм выглядит интересно надо купить попробовать)
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Unknown от 29 Октября, 2011, 17:36
Daime (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881), поделись рецептом от огров с учётом коротких коридоров, если есть, пожалуйста...
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: deadhant от 29 Октября, 2011, 19:00
Если есть низкие места, то:
Сверху булавы, снизу смола(все прокаченное желательно) и когда подходят огры замораживаешь их.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Vanok от 29 Октября, 2011, 19:25
Ну и криты в голову ставить надо. С их помощью одиночного огра вообще за пару секунд убить можно.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Рама от 29 Октября, 2011, 22:36
Если есть низкие места, то:
Сверху булавы, снизу смола(все прокаченное желательно) и когда подходят огры замораживаешь их.
Да-да, слушайте советы человека, который даже канделябрами пользоваца не умеет!
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Daime от 30 Октября, 2011, 02:34
Daime ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881[/url]), поделись рецептом от огров с учётом коротких коридоров, если есть, пожалуйста...

Простых огров убивать можно всем, ледяных - огнем, огненных - льдом, бронированных - как получица. Во всех случаях (кроме льдышек) морозь, затем жги и стреляй в голову.

По поводу ловушек сказать что-то сложно, во-первых, для каждой карты свой набор, и если на норме можно всю игру пройти с одним и тем же, то на харде не получица. Универсальны: смоляная напольная ловушка, настенные стрелы. Если усилять хранительницей ловушки и стражей, то следует брать лучников. Против огров хорошо себя показывает потолочный стреломет. Булава - весчь мощная, но дорогая и большая и она работает только в определенных по размеру коридорах.     

 

 
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Рама от 04 Ноября, 2011, 06:48
Кто-нибудь проходил 8 уровень (Перерыв на ланч) на самой высокой сложности? Для меня он стал непреодолимым препятствием - все прут и прут!
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: deadhant от 04 Ноября, 2011, 11:52
Я попробовал - хотел на 5 пройти... не получилось, не знаю как тут...
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: WarCat от 04 Ноября, 2011, 15:06
Да чего там проходить, IDDQD!
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Daime от 07 Ноября, 2011, 02:37
Кто-нибудь проходил 8 уровень (Перерыв на ланч) на самой высокой сложности? Для меня он стал непреодолимым препятствием - все прут и прут!
Весь мост покрываешь ловушками: две лавы, две смолы, две лавы, две смолы и т.д. учитывая то, что самой первой к оркам должны быть лавы, а на том месте, где мост смыкается с коридором –  смолы, в этом же месте ставить жернова. За ними ставишь рыцарей… желательно подальше, чтобы они не уходили на мост.
В проходе от лестницы с нижнего этажа ставишь жернова (должно влезть 4 штуки) и  смолу. За ними также рыцарей (подальше). Проход к телепорту с этой стороны перекрыть баррикадами.
Хранительница на ловушки.
Желательно иметь улучшения на жернова, рыцарей, смолу, лаву.
Все сразу не получица. В первую очередь нужно усилить мост, когда он будет готов на половину, надо начинать усиливать второй проход. Постоянно пользовать воздушный удар. Рыцарей ставить не в последний раунд, их нужно комбинировать с жерновами. У прохода с лестницы рыцарей должно быть больше. Так как на харде нет паузы между 3 атаками, то можно несколько раз отталкивать последнего бойца и улучшать планировку без беготни.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: deadhant от 07 Ноября, 2011, 10:12
А можно просто забарикодировать правый проход и отстраивать ловушки слева.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Agasfer от 07 Ноября, 2011, 10:17
А можно просто забарикодировать правый проход и отстраивать ловушки слева.
угу...
ан тож тот проход полностью блокировал...
всегда проще, ежели есть возможность объединить потоки...

P.S.
хотя, как погляжу, ан не настолько "умен и удачлив"  как  присутствующие... :)
карта Арена  достала... :)
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Рама от 07 Ноября, 2011, 11:08
Ну да, баррикадируем правую арку и тра-та-та. Мост я не минировал, мне показалось это как-то расточительно слишком, а так да, сразу после моста жернова, смоляные ямы, стрелометательные ловушки и парарам напольная горелка, а самое главное кинуть под ноги бронированному огру волшебные грибочки.

Теперь застрял на уровне 10 то (Грязевые дыры) даже если удается сдержать орду из первой дыры на вторую не хватает ни времени ни денег.

З.Ы. Перерыв на Ланч даже моя бабушка прошла лучше, чем Сильвер!
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Daime от 07 Ноября, 2011, 11:22
В принципе этот уровень (ланч) вообще можно пройти без напряга - отойдя во второй коридор, но есть вероятность, что потеряешь 1 черепок по времени.
Теперь застрял на уровне 10 то (Грязевые дыры) даже если удается сдержать орду из первой дыры на вторую не хватает ни времени ни денег.
От первых врат, где бассейн, закрываешь один из проходов. По одной стороне строишь смолу и пихатели. В самом проходе, где низкий потолок: смолу и маятник. А дальше как хочешь, можно вложица в магию и держать вторые врата, где узкий коридор, самому, а первый проход усилять ловушками или стражей.
Или же попробывать использовать лучников прокачанных на огонь, в конце коридора от вторых врат, есть удобное место, с небольшой лестницей, там можно лучников в два ряда поставить.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Agasfer от 07 Ноября, 2011, 11:47
можно вложица в магию
в связи...
вопрос без иронии...
есть ли смысл вообще вкладываться в магию...?
имхо, самое ценное ловушки деньги +... =/

p.s. из юмору...
 ночь... думы о спасения мира... усталость... и тут последний умирающий орк огласил коридор фразой...
а мороженое будут давать??
 чем и сразил наповал... чуть домашних не побудил...:D
больше играть не смог...пришлось ложится спасть... :)
 

Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: deadhant от 07 Ноября, 2011, 12:13
Это из-за того, что я больше оружием убиваю, Рама.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Daime от 07 Ноября, 2011, 13:53
в связи...вопрос без иронии...есть ли смысл вообще вкладываться в магию...?имхо, самое ценное ловушки деньги +...
Есть.
Во-первых, на харде врагов много и денег хватает, во-вторых, если сильно нужны деньги, то можно ставить денежный квадрат, в-третьих, прокачка магии дешевле и на старте может дать ощутимое преимущество, в-четвертых, маг без проблем выносит любую толпу. Ты попробуй ту же арену магом сыграть, может что получица... хотя я уже и не помню как ее проходил. Главное - правильно пользовать заклинания.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Vanok от 29 Июля, 2012, 21:12
Апаю тему в связи с тем, что, оказывается, 30 июля выходит вторая часть игры. На этот раз с кооперативом. В стиме уже можно сделать предзаказ. Если кто надумает покупать, сообщайте - можно будет покрамсать орков вместе.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: NightHawkreal от 29 Июля, 2012, 22:14
Еще надо узнать что там вышло.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Derk от 29 Июля, 2012, 22:25
Поиграл в демку, мне понравилось, впринципе, кроме коопа и новых ловушек/врагов/умений ничего и не предвидится, но я и не ожидал, что там введут открытый мир, романтическую линию со вторым персом и ограбление корованов.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Vanok от 29 Июля, 2012, 23:11
Да ладно, я эту игру куплю даже ради одного лишь кооператива.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: ФУРИЙ от 29 Июля, 2012, 23:51
Что означает кооператив?На верное стоит попробовать сыграть судя по вашим репликам,куплю пожалуй первую часть.Или не стоит? 
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: NightHawkreal от 30 Июля, 2012, 00:13
Рубить монстров в компании с другими игроками.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Derk от 30 Июля, 2012, 01:14
Или не стоит? 
Зависит от предпочтений, OMD- слешер с элементами Defend the Tower системы, впринципе в коопе все может быть очень и очень сладко, но советую купить все же вторую часть, сюжета у игры практически нет.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: NightHawkreal от 30 Июля, 2012, 01:41
Я в первую играл в основном ради озвучки :)
 

Добавлено: 30 Июля, 2012, 01:43

Хотя такой Tower Defense  мне нравится, хочу его в МиБ :)
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Derk от 30 Июля, 2012, 15:40
Я в первую играл в основном ради озвучки
Русская довольно стебовая, английскую не пробовал.
Кстати захотелось перепройти почему-то  :)
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: ФУРИЙ от 30 Июля, 2012, 18:23
Derk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11055), всё таки первую купил,как раз скидка в стиме,вообще за копейки взял,вторая за 11 бакинских лежит,но всё же первую хоца пощупатьAgasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951), за интриговал,с мороженым. :)   
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Vanok от 31 Июля, 2012, 12:46
Да, в общем, я купил вторую часть, правда, успел только парочку уровней пройти, а то уж больно спать хотелось. В целом, вся та же OMD, правда теперь больше о прокачке снаряжения думать надо.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: leechina от 31 Июля, 2012, 15:51
Раз все та же - значит опять одними ловушками и половины зеленых не остановить и приходится суетиться, бегать как в жопу жаленному и ставить хедшоты?
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Vanok от 31 Июля, 2012, 16:49
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), правильно расставленные ловушки заметно облегчают жизнь, но в целом верно: придется и самому постараться.

Кстати, если кто-то приобрел сабж, кидайте инвайт в стиме (ссылка на мой аккаунт под аватаром)
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: xAzathothx от 31 Июля, 2012, 16:53
приходится суетиться, бегать как в жопу жаленному
Вот из-за этого "осквернения" священных идей tower defense я игрушку так и не стал брать  :(
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: NightHawkreal от 01 Августа, 2012, 14:55
Похоже игру настиг известный бич - кооперация.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Vanok от 01 Августа, 2012, 16:00
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), почему же бич? Что в ней плохого? Или это старая-добрая хохма про то, что если к изначально не сетевой игре приделывают мультиплеер, то игра обязательно плохая будет?
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: NightHawkreal от 01 Августа, 2012, 19:43
То что одному играть становится затруднительно.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Ivan_C от 01 Августа, 2012, 20:23
Лучше-бы приделали нормальный мультиплеер.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Vanok от 02 Августа, 2012, 08:38
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), если разработчики полные идиоты, то да. А если у них есть капля мозгов, то сложность регулируется в зависимости от того, один ли играет игрок или с компанией.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: NightHawkreal от 02 Августа, 2012, 16:52
Помимо сложности есть еще архитектура.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Derk от 02 Августа, 2012, 17:31
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а мне архитектура показалось вполне себе адекатной, два-три места респавна тварей были и в предыдущей части, да и почти все выходы так или иначе связаны между собой.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: zDevilBox от 03 Августа, 2012, 12:08
Купил обе части, кооп очень понравился, особенно замок где эти твари идут с 4 сторон. Такую оборону забабахали.   :laught:
Кстати, не советую брать 2 боевых мага, волшебница очень полезна, если её раскачать в сторону магии и изменения внешности, по силе она будет мощней боевого мага. Воооот  :)


P.S. Если у вас есть ещё 1 часть, во второй части добавляются дополнительных 10 классических уровней.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: NightHawkreal от 22 Сентября, 2012, 17:27
15 уровней - это не серьезно, игра скатилась в фалометрию.
Название: Re: ORCS MUST DIE!
Отправлено: Agasfer от 15 Апреля, 2015, 01:07
не хотел новую тему... слабый из ан описатель...
может кому будет интересно по жанру  tower defense ...
DeathTrap... вечерок убил... :)