Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: trueten от 23 Октября, 2011, 21:39

Название: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: trueten от 23 Октября, 2011, 21:39
Автор теории: Swyter

Взято >> отсюда << (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,199809.0.html).

Ниже описан способ как можно запустить мод под 1.011 на WB (предположительно именно версии 1.143, поскольку в ней встроен механизм пропуска ошибок при загрузке мода).

1-е — Перенесите costumes_a.brf из версии 1.011, единственный брф файл удаленный из ВБ.
      Закиньте его в \CommonRes.

2-е — в перенесенном модуле замените actions.txt, вытащив его из Warband\Modules\Native.

3-е — точно также перенесите game_variables.txt по схеме описанной в предыдущем шаге.

4-е — В принципе всё... Можете попытаться запустить мод на ВБ.

Achtung: Могут не работать некоторые скрипты и возможны проблемы с интерфейсом.
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Октября, 2011, 23:02
Я не думаю что все так легко и быстро, иначе бы TLD вышел не на Истории :)
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: trueten от 23 Октября, 2011, 23:39
Ну понятное дело, что полноценно мод не портируется, но для модов, где модульную систему кардинально не вскапывали думаю этот рецепт не совсем уж бредовый.

Например перенесли Star Wars:
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Raspil от 24 Октября, 2011, 14:54
Портировал таким способом Custom_Settlements. Мод пошел и при загрузке ошибка не была выдана :) Попутешествовал по карте. Присвоил лагерь. Убил "коррупционнеров" и бандитку. Все менюшки снизу работали, но когда нажал на "Отряд" , а потом - на персонажа вылезла следующая ошибка: incorrect skeleton type for anim 406 at creation. Кстати, лазя по папке "Custom Settlements" (с патчами и аддонами), заметил в папке Custom Settlements City Add-On 0.675+03 модульку.
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Kluge от 24 Октября, 2011, 17:12
круто спасибо trueten будем пробовать
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Boyarin от 24 Октября, 2011, 20:24
Пробовал портировать мод 1866 western. Работает, играть можно. Правда есть баги: все время вылазиют скрипт эрроры(на глоб. карте), а так же персонажи в городах находятся в такой стойке: (http://s017.radikal.ru/i414/1110/e1/f2bdee01570d.jpg)
Белый крест в правом нижнем углу - тоже один из багов
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Tatonish от 31 Октября, 2011, 17:31
Я попробывал Romance Of The Three Kingdom, первый под руку попался. Всё пошло, только в бою нет миникарты и не выводятся сообщения о потерях. Так что спасибо.
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: lutar от 31 Октября, 2011, 17:37
Boyarin , а  ведь есть мульти версия " 1866"под Warband ,что если комбинировать  аниму  оттуда  и  прочее ?

****
Да.  может быть когда нибудь научатся  как то  переносить на модуль Warbanda   и просто игры ,допустим весь  Half Life  2  или  Napoleon Total War.... :D :D :D
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: trueten от 31 Октября, 2011, 17:55
Я попробывал Romance Of The Three Kingdom, первый под руку попался.
А зачем изобретать велосипед, если уже итак есть версия этого мода под ВБ - http://rusmnb.ru/index.php?topic=10917.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=10917.0) :)
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: lutar от 31 Октября, 2011, 18:01
"1805 Third Coalition"  перенеслась.  Учитывая  интересные сцены и интерьеры  ...  Это очень здорово  !

Следующая, после китайских модов, - Widding dance..  А добавить им  polished Lands.  природу  и будет  играбельная   бета  версия  всех  этих  модов  ..Доправить - делов то.! :)
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: mephis от 01 Ноября, 2011, 05:02
Блин, спасибище, автор! Какой хороший рецепт отыскал. Давно хотел Solid&Shade на варбанде посмотреть. Заодно свежий The Last Days попробовать. Первый почти нормально пошёл, а вот второй на tld_missiles_a.brf ругнулся при загрузке и вылетел.

Насчёт проблем с интерфейсом правду сказали. Строка здоровья в сторону ускакала и перестала реагировать на изменение здоровья.

И названия городов начали ночью светиться, как неоновые вывески:
(http://img830.ссылки на данный сайт запрещены/img830/5655/82286576.jpg) (http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/830/82286576.jpg/)
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: NightHawkreal от 01 Ноября, 2011, 14:28
Лас-Вегас блин :)
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Scarvy от 06 Ноября, 2011, 07:33
Надеюсь, никто не осерчает, что я перенёс тему в Обсуждение модов. Ей здесь, ИМХО, самое место.
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Чешипузик от 21 Ноября, 2011, 15:43
Ни у кого не вышло перенести Кастом Сетелмент на ВБ ?
Всетки задел мод за живое, жаль забросили его но хочется еще поиграть :)
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Vanok от 21 Ноября, 2011, 20:23
Чешипузик (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9481), такой мод вряд ли удастся перенести: там слишком много изменений в скриптах.
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: VictorEtRex от 05 Декабря, 2011, 15:10
Люди! На скрине мода Star Wars написано версия 904. Так, Trueten, колись! Тебе дали ссылку на новую версию? Или это вообще для Эпохи Турниров и предназначалось?
 

Добавлено: 05 Декабря, 2011, 15:14

Класс! Фонарики!
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Aleksandr545 от 04 Января, 2012, 10:19
1-е — Перенесите costumes_a.brf из версии 1.011, единственный брф файл удаленный из ВБ.       Закиньте его в \CommonRes.
2-е — в перенесенном модуле замените actions.txt, вытащив его из Warband\Modules\Native.
3-е — точно также перенесите game_variables.txt по схеме описанной в предыдущем шаге.
4-е — В принципе всё... Можете попытаться запустить мод на ВБ.
Чет я не понял эти файлы из Истории в Варбанд переносить или наоборот?
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: FinGall от 05 Января, 2012, 08:13
Aleksandr545 1.- Из ИГ в WB.    2 и 3.- Из Нативы WB в Мод из ИГ.

Поставил таким способом Widding dance. В принципе идёт. Но та же фигня, что и уRaspil (ответ #3). При обращении к компаньонам отряда вылетает. (incorrect skeleton type for anim 406 at creation). Но эту проблему я вроде рещил. Поменял tableau_materials. (скопировал из Нативы WB). Диалог пошёл, но теперь уж без картинок. А что касается неправильной анимации в сценах (ответ #5), то наверно её можно исправить, поменяв название.  =/ 
А вообще тема нужная. Спасибо trueten.

Решил вопрос с анимацией (ответ #5). В scripts.txt заменил содержимое скрипта init_town_agent на его же из Натива.
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: FinGall от 09 Января, 2012, 21:22
Поправте меня пожалуйста, если я ошибаюсь.
Для управления ГГ в "Истории героя" используется одна анимация anim_human из skeletons.brf, а в WB несколько анимаций из ani_attacks.brf ?  =/
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Kluge от 10 Января, 2012, 00:10
у меня в другом моде ещё и в битвах вылетало пока не поменял на нативовский particle_systems
а вот с вылетами когда нажимаеш в отряде на юнита с конём я так и не придумал как решить, попробую какнибуть  tableau_materials покрутить)
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Aleksandr545 от 10 Января, 2012, 12:13
1.- Из ИГ в WB.    2 и 3.- Из Нативы WB в Мод из ИГ.
и что далее откуда мод запускать?
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: FinGall от 10 Января, 2012, 15:53
Aleksandr545.
Сперва, копируешь мод в папку Модулес WB1.143.
Потом, делаешь всё по пунктам 1, 2, 3.
Запускаешь мод из WB1.143.

Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: lev_grom от 25 Февраля, 2012, 12:44
Скиньте стар варс на варбранд плизз :cry:
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Kluge от 08 Марта, 2012, 04:35
оке босс щас только чай допьём
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: joker7by от 13 Марта, 2012, 18:38
У меня получилось партировать Custom Settlements 0.675 на Warband, вроде всё работает, ошибок не вижу, но и сообщений об уроне, опыте и т.д. не отображает почему то, хотя в модульке записи одного порядка  ;)
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Ричард Львиное Сердце от 06 Мая, 2012, 02:12
Если кто знает как перенести Custom Settlements 0.675 на Warband отпишите, что и как нужно делать.
А то я вроде бы сделал инструкции, но все равно при запуске ошибку выдает.
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: HunterWolf от 06 Мая, 2012, 08:18
Ричард Львиное Сердце (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22960), В теме мода человек говорил, что портировал. Обратитесь к нему в личку. Его просили выложить , но к сожалению он как то пропустил эту просьбу. Может у вас выйдет
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Ричард Львиное Сердце от 06 Мая, 2012, 08:59
Хорошо так и поступлю и еще подскажи Хантер ведется ли работа над переносом этого мода на Варбанд? (Я видел старые сообщения на форуме в одной из тем, что работа велась)
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: HunterWolf от 06 Мая, 2012, 09:07
Ричард Львиное Сердце (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22960), Если ты имеешь в виду авторов мода, то тебе лучше почитать это в теме на странице разработке этого мода на TaleWorlds Forum , а если имеешь ввиду что делает ли кто это у нас на форуме, то я ответил. У меня инфы ровно столько же сколь её у всех.
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Ричард Львиное Сердце от 06 Мая, 2012, 11:14
Я имел ввиду ваших ребят :)
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: CraZy_DoC от 02 Сентября, 2012, 16:14
Поставил таким способом Widding dance. В принципе идёт. Но та же фигня, что и уRaspil (ответ #3). При обращении к компаньонам отряда вылетает. (incorrect skeleton type for anim 406 at creation). Но эту проблему я вроде рещил. Поменял tableau_materials. (скопировал из Нативы WB). Диалог пошёл, но теперь уж без картинок. А что касается неправильной анимации в сценах (ответ #5), то наверно её можно исправить, поменяв название.   

Если есть возможность, дай скачать The Wedding dance, портированную на варбанд. Всегда считал эту бету очень сильным модом, хоть и недоделанным(( Даже лазил на сайт к этому чуваку, смотрел, не доделал ли. Мертво...( А жаль. Он классную тему замутил с мегаармиями, и не кого-нибудь, а полноценных "защитников веры" (это помимо остальной "твари-по-паре")...
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Learicorn от 20 Октября, 2012, 12:24
Я вот перехожу потихоньку на Варбанд, недавно скачал 1.153 версию, скажите, можно ли Русь 13 век 0.55 и Native expansion 0.58 портировать?
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: HunterWolf от 20 Октября, 2012, 12:31
Русь 13 портирована(разработчиками), на столько адекватно на сколько это можно сделать. Native expansion портирован(разработчиками) давно и вполне нормаль как это возможно для разрабатываемого мода. И тот и другой мод уже давно официально живут и разрабатываются под Варбанд а версии под Историю героя давно заброшены. Но если есть желание може сами попробовать портировать
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: kirik от 05 Ноября, 2012, 16:16
 :thumbup: :thumbup: супер , но один вопрос теперь любой мод на 1.011 можно ставить на варбанд?
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: HunterWolf от 05 Ноября, 2012, 17:08
kirik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26395), Теперь надо его портировать если выйдет, а потом, да вы правы, теперь есть возможность попробовать поставить любой мод на Варбанд
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: kelesetrus от 30 Ноября, 2012, 01:34
Портировал Хроники Талеры. возникла проблема порт пережили только лорды управляющие городами =/ замковые вымерли.
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: DonKati от 14 Июня, 2013, 17:07
Я не думаю что все так легко и быстро, иначе бы TLD вышел не на Истории :)

Делю ваше мнения . Это не из легких задач .
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Polajrnik от 20 Ноября, 2013, 15:40
Здравствуйте.
Перенес VD 0.92(без патчей) на Варбанд 1.143. Работает нормально, но  при заходе в деревню, город и тавернах слева на экране начинает плыть текст:
Illegal lvalue in statement; Opcode = 715; LINE NO: 9:
At script: tick_town_walkers.

Illegal lvalue in statement; Opcode = 715; LINE NO: 67:
At script:  set_town_walker_destination.

И по карте когда бегаешь,тоже плывет текст:
Illegal lvalue in statement; Opcode = -2147482935; LINE NO: 33:
At simple trigger trigger no 73.

Иногда (на карте) всплывает:
SCRIPT WARNING: Division by zero; LINE NO: 27:
На общий ход игры пока не влияет, но хочется избавиться. Подскажите как и при помощи каких программ.
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: Опцион от 21 Ноября, 2013, 15:04
Перенес VD 0.92(без патчей) на Варбанд 1.143.
Похвально. Мод достоин этого более чем.
Illegal lvalue in statement; Opcode = 715; LINE NO: 9:
At script: tick_town_walkers.

Illegal lvalue in statement; Opcode = 715; LINE NO: 67:
At script:  set_town_walker_destination.

И по карте когда бегаешь,тоже плывет текст:
Illegal lvalue in statement; Opcode = -2147482935; LINE NO: 33:
At simple trigger trigger no 73.

Иногда (на карте) всплывает:
SCRIPT WARNING: Division by zero; LINE NO: 27:
На общий ход игры пока не влияет, но хочется избавиться. Подскажите как и при помощи каких программ.
Раз все без модульки, то единственное что приходит в голову:
1) Найти в текстовике скриптов Натива строки с указанными скриптами и попробовать заменить эти строки в текстовике мода.
2) Если первый способ не сработает тогда искать в модульке M&B и Warbanda эти скрипты пробовать править под  Warband, компилировать и затем уже вставлять полученные строки в текстовик.
Название: Re: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.
Отправлено: DeWitt от 08 Апреля, 2014, 01:00
Прошу подсказать, где расположены коды или вообще какая-нибудь информация о прическах и бородах?) Капался, совмещал моды, и у меня такая картина: сдвиг назад, например, бородка растет прямо внутри, т.е. модель смещена.. что делать?