Всадники Кальрадии

Поле брани => Общий архив посольств => Клановые посольства => Фракции cRPG => Тема начата: Zaharist от 25 Октября, 2011, 12:41

Название: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Zaharist от 25 Октября, 2011, 12:41
Мировая Экономика на третьем Стратегусе

    Прошёл месяц с момента запуска третьей версии Стратегуса. К этому моменту только 4 фракции начали захватывать деревни. За месяц предыдущего Стратегуса были захвачены все деревни и кое-какие фракции успели друг друга помутузить.
    На официальном с-рпг форуме создана не одна тема, в которой поднимается вопрос о унылой медлительности игры и основной причиной того многие называют нынешнюю систему экономики.
Кто-то считает, что она губит игру, кто-то говорит, что наоборот - делает более стратегической, более интересной.

    Сегодняшнее голосование призвано узнать мнение русскоговорящей общественности о текущем положении дел. На ваш выбор предложены различные варианты ответов, из которых можно выбрать 1-3, которые по вашему мнению описывают мировые процессы третьего Стратегуса, а так же дать свою оценку нынешней версии.





Предыдущие голосования


Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Segd от 25 Октября, 2011, 16:04
Всё хорошо, у фракций руки кривые, закуп кровью.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Dwoord от 25 Октября, 2011, 17:30
6 14 18
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Leniole от 26 Октября, 2011, 09:02
Вроде 5 вопросов, а ответов всего 3...странно...
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: xAzathothx от 26 Октября, 2011, 11:18
как я понял - это уже особенности форума, больше трех галочек нельзя :(
ЗЫ 2 6 14
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Damon от 26 Октября, 2011, 12:04
"Троли" - это местный колоритный вариант "лоли (http://lurkmore.ru/%D0%9B%D0%BE%D0%BB%D0%B8)"? На русмнб есть лоли?!! зомг, а я тут матом, матом :embarrassed:
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Zaharist от 26 Октября, 2011, 14:31
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), это анимешный зеленый пещерный, женского пола и дурно пахнет.
Как-то они скрестились где-то и вид новый получился. Встречайте  ;)

Вроде 5 вопросов, а ответов всего 3...странно...

как я понял - это уже особенности форума, больше трех галочек нельзя :(
ЗЫ 2 6 14

я специально так сделал, чтобы каждый отмечался именно в тех трех вопросах, которые его волнуют больше всего -)
1. общая оценка стратv3  2. оценка экономики 3. причина сравнительно (с предыдущими запусками) медленного развития событий 4. Оценка общей скорости игры 5. Предпочтения в качестве эквипа на битвах
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: mAxewell от 26 Октября, 2011, 17:37
Провокационно сделано:
"я люблю средние, сбалансированные бои"

Назови хоть какую ерунду добавив "сбалансированно" и зомби предпочтут ее остальному.

Можно было бы сказать "я люблю уравниловку в эквипе" и тогда бы они брезгливо поморщились.

Я бы предложил вариант: " я люблю, когда армии средне вооруженных воинов плодятся не по дням, а по часам". Это, конечно, тоже не беспристрастно, зато ближе к сути стратегусной.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Kopcap от 27 Октября, 2011, 13:17
mAxewell (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13035), можно еще короче "За коммунизм " - Каждый по способностям, каждому по потребностям.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: 3ABP от 28 Октября, 2011, 09:33
Цитировать (выделенное)
=====Номер 3=====(за вариант 9 голосуют троли)
 Медленное развитие событий связано с новой экономической системой.
 Медленное развитие событий связано с плохой организацией фракций.
Оба варианта не противоречат друг другу и вполне могут присутствовать одновременно.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Zaharist от 28 Октября, 2011, 14:05
Вполне, но один из них может иметь бОльшее значение.
Если ты не можешь выделить более значимый, то этот номер программы можно пропустить.
Лично я считаю, что при новой тормозящей развитие событий системе получения денег во фракцию, события все равно могли бы развиваться куда более энергично.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: mAxewell от 28 Октября, 2011, 14:34
Думаешь получение денег во фракцию заторможено? Хехе .. Наши даже излишки распродают вон.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Zaharist от 28 Октября, 2011, 14:51
думаю, заторможено. я про стратегусное золото.
сравнивая предыдущий страт и этот. на том страте у нас в десятки раз было больше золота чем сейчас за месяц игры.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Segd от 28 Октября, 2011, 14:59
На том страте мы покупали за црпг, на этом продаём :)
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: иван13 от 02 Ноября, 2011, 10:00
скоро небольшие кланы без своих владений потеряют интерес к стратегусу.
С каждым днем нейтральных деревень все меньше,а в захваченных цены лупят в 100 голдов за час.И как тут торговать?Пропадут караваны-торговцы,следом бандиты одиночки,и .. останутся две фракции на карте(европа(?)и америка)
если что то не поменяют в ближайшие дни-писец на воротник.Будем играть в бат.фил.3. =/
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Ulrich_88 от 02 Ноября, 2011, 10:28
Все в твоих руках Slepoy с нами можно договорится мы можем в своем поселение налог сбросить, чтобы к нам захаживали торговцы.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Fodderstompf от 02 Ноября, 2011, 10:48
Автобус его знает, как торговать теперь.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: VovkaMarkovka от 02 Ноября, 2011, 10:53
Многие фракции заклеймили больше чем им надо  :) По-хорошему нужна система при которой большим фракциям не выгодно б было мэнэджерить все фифы, а отдавать их вассалам  :) Мож доживем да таких времен  :)
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: kox2010 от 02 Ноября, 2011, 13:32
Многие фракции заклеймили больше чем им надо  :) По-хорошему нужна система при которой большим фракциям не выгодно б было мэнэджерить все фифы, а отдавать их вассалам  :) Мож доживем да таких времен  :)

это нужно чтобы фифы были убыточными, но тогда их вообще никто брать не станет
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Kopcap от 02 Ноября, 2011, 14:28
Можно сделать проще, прикрутить формулу оптимизирующую прибыль деревни в зависимости от количества игроков во фракции.
К примеру у фракции есть две деревни, фракция состоит из 15 человек. По формуле деревня дает наибольшую прибыль когда на нее приходится как минимум 10 игроков. Таким образом что бы получать максимальную прибыль фракции нужно или набрать еще пять игроков или избавится от одной деревни.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: kox2010 от 02 Ноября, 2011, 14:45
наберут еще 15 и возьмут 3-ю деревню :) и опять большие фракции зарулят мелкие
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: VovkaMarkovka от 02 Ноября, 2011, 15:10
или сделать дружина оф тилимсала, дружина оф аюна.... не вариант  :p
аа корсар не об этом, а вообще про другую фигню но тем более не вариант  :laught: Опять жировать будут тока большие фракции
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Kopcap от 02 Ноября, 2011, 15:47
А по моему логично, большому кораблю большое плаванье, а мелкая шушера пусть грабит караваны. Цифры брал с потолка, пусть сделают 30 на одну деревню. У нас нет фракций которые смогут хапнуть больше 4 деревень, дружина на что большая и то 3 деревень не осилит.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: xAzathothx от 02 Ноября, 2011, 15:59
Kopcap (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=78), пытаться усложнить жизнь владельца деревень таким образом глупо, это только лишний соблазн напокупать ключей и юзать их через проксю(причем каснется это всех, ведь кому-то и на одну деревню понадобятся "мертвые души"), не изменится ровным счетом ничего. Сейчас, имхо, достаточно, а главное очень просто изменить все формулы таким образом что чем больше народу в деревне - тем лучше. Чтобы и небольшие фракции отхватившие неожиданно деревню были не в минусе. и большим фракциям был бы резон ставить низкий налог на прибывание и завлекать нейтральных игроков. Тут, конечно, тоже есть вариант с ключами... но есть и альтернатива, пригласить на заработки мелкие фракции и не налог с них требовать, а зарплату платить.
Самое интересное, что мне почему-то казалось, что именно это и планировалось чадзом...
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Kopcap от 02 Ноября, 2011, 16:09
xAzathothx (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548), а в твоем варианте атрофируется функция налога, по сути она станет ненужной, потому как будет нести только один вред.
В моем же варианте, будет много деревень управляемых AI, соответственно нейтральным игрокам будет куда приткнутся. Так же у фракций появится стимул активно вербовать новых членов. Не будет ситуации когда одна фракция владеет большой территорией, большим количеством деревень смогут похвастаться только союзы.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: xAzathothx от 02 Ноября, 2011, 16:21
Kopcap (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=78), да, именно об этом, не нужна система налогов, нужна система зарплат, т.е. привлечения игроков.
А в твоем варианте много свободных деревень будет очень не долго. Я думаю, Union очень разрастется сразу же :) Другие фракции тоже, скорее всего, с кем-нить договорятся, чтобы люди бегали в сРПГ с разными тегами, а фракция была одна(+куча мертвых душ в виде доп. ключей)... Короче одиночные игроки опять будут впролете, а я говорю о варианте, когда одиночные игроки будут получать выгоду, могут хоть себе гудсы крафтить и возить торговать, хоть батрачить и получать з/п.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Zaharist от 02 Ноября, 2011, 16:22
в захваченных цены лупят в 100 голдов за час.И как тут торговать?

На 7 бед - один ответ: Дружина!  :D
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,18978.0.html (http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,18978.0.html)
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Abik от 02 Ноября, 2011, 16:53
значит сделать что бы допустим 2 деревни давали 100% прибыли, а при приобретении большего количества фифов шанс крафта\набора тикетов для фракции-владелица снижается.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: иван13 от 02 Ноября, 2011, 17:47
да в принципе самое простое решение-штоб фракции оставляли 1-2 деревни с низким простоем для нейтралов,а в остальных ставят 100 голдов и там сами крафтят.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: xAzathothx от 02 Ноября, 2011, 18:38
значит сделать что бы допустим 2 деревни давали 100% прибыли, а при приобретении большего количества фифов шанс крафта\набора тикетов для фракции-владелица снижается.
сделать дружина оф тилимсала, дружина оф аюна.... не вариант  :p

Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Abik от 02 Ноября, 2011, 18:41
неизвестно как на это посмотрят тогда админы, если фракции будут так делиться..
а вообще децентрализация никогда ни к чему хорошему не приводила..
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: xAzathothx от 02 Ноября, 2011, 18:56
не приводила, но тем не менее... как ни крути, если несколько фракций распилят все деревни, какой бы процент крафта у них не был, у маленьких фракций он будет 0, т.к. их никто не пустит крафтить. В любом случае, народ, вы не в том направлении смотрите, не будет никто урезать большие фракции ради маленьких :)
да в принципе самое простое решение-штоб фракции оставляли 1-2 деревни с низким простоем для нейтралов,а в остальных ставят 100 голдов и там сами крафтят.
Это не решение, это ерунда :) только в первом стратегусе "недвижимость" приносила прибыл в плане перевода населения в тикеты, в деньги и т.д. во втором страте и сейчас захват деревень, замков и городов - это в первую очередь возможность выкинуть "чужаков" и повысить себе шанс крафта/рекрутинга + возможность передачи вещей на некоторое расстояние. Я не удивлюсь, если в этом стратегусе никто даже пытаться не будет город брать, т.к. он не нужен, там даже деньги теперь не пофармишь.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: иван13 от 02 Ноября, 2011, 19:12

Это не решение, это ерунда :) 
ну и как по твоему нейтралы и мал.фракции сейчас могут заработать на жизнь?
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: xAzathothx от 02 Ноября, 2011, 19:17
ну и как по твоему нейтралы и мал.фракции сейчас могут заработать на жизнь?
Сейчас - никак, пока нейтралы своим присутствием в деревнях не начнут приносить пользу владельцам - заработка для нейтралов не будет.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: иван13 от 02 Ноября, 2011, 19:19
владельцы могут поднять процент сделки,и зарабатывать.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Segd от 02 Ноября, 2011, 19:29
пока для своих нет 100% шанса крафта, снижать налог нет смысла.
Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: kox2010 от 03 Ноября, 2011, 09:35
думаю для городов чениь придумают :) мож там цену на товары сделают высокой...

Название: Re: [Голосование] "Экономика" v3
Отправлено: Segd от 03 Ноября, 2011, 10:21
Сразу город возьмём тогда)