Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Invictus от 12 Февраля, 2009, 05:19

Название: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: Invictus от 12 Февраля, 2009, 05:19
Заплатка исправляет некоторые косяки при работе в режиме рендеринга DirectX7.

Список исправлений:
-светящиеся в темноте предметы больше не светятся.
-некоторые оружия и броня теперь опять блестят.
-опять работает динамическое освещение в закрытых помещениях.
-ночью теперь темно.
-небольшой прирост производительности.

Скриншоты:


Примечание1:
В некоторых тавернах могут быть глюки с цветами.
Это из-за особенностей работы динамического освещения при DX7, т.к. интерьеры там не подвергаются этому эффекту.
В модах которые заменяют почененные этим патчем объекты эффект также может быть не заметен.

Примечание2:
Следует начать новую игру после установки.

Версия от 7го февраля 2009г. Автор: Manitas.
Ссылка на скачку. (http://wfas.republika.pl/mnbDX7patch02.exe)

Оригинальная тема на TaleWorlds (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,56709.0.html)
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: KAZAKz530z от 14 Февраля, 2009, 13:38
хмм... а такие есть кто на DX7 сидят?
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: Nazgulik от 14 Февраля, 2009, 15:02
Представь себе) Мне приходится вообще по минималке играть, только разрешение 1200 на 700 (или что-то такое) и включенное динамическое освещение без пиксельных шедйеров) Кстате, в этом патче ночи очень темные становятся тока при включённых шейдерах, без них в общем то тоже, но не так сильно)И ещё, я новую игру не начинал, сначала были глюки с текстурами домов, но перезагрузка компа помогла ; )
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: HarroK от 14 Февраля, 2009, 17:00
я играю на полном минимуме)))  комп хлам жуть, просто новый брать не хочу))) если будет прирост производительности армии увеличу))))
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: WarlocK от 14 Февраля, 2009, 17:40
хмм... а такие есть кто на DX7 сидят?
А есть кто-то, кто на девятом сидит :o :o
Не у всех игроков в МнБ есть крутой комп (очень, очень обижен)
А патч довольно неплохо помог с производительностью в лесу, спасибо создателю :)
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: HarroK от 14 Февраля, 2009, 17:45
его просто в папку с игрой анзипнуть?
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: Agr от 15 Февраля, 2009, 00:28
А я вот жду когда игру сделают на новом движке..с Phys-x и 10.1 Direct-x.....эххх, мечты, мечты =)
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: HarroK от 15 Февраля, 2009, 14:52
патч супер, раньше играл на армиях 30, терь играю на 70))) спасибо людям)
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: KAZAKz530z от 15 Февраля, 2009, 18:54
Warlock не серчай)

Когда нибудь и вам улыбнется железо))
ЗЫ у МнБ не такие уж и зверские требования.
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: HarroK от 15 Февраля, 2009, 20:06
Warlock не серчай)

Когда нибудь и вам улыбнется железо))
ЗЫ у МнБ не такие уж и зверские требования.

поэтому игра и такая популярная, можно играть с офигительной графикой, и на ужасно слабых компах, я легко могу хоть счаз пойти и купить себе сильный комп, просто не вижу смысла) поступаю щас и уезжаю, если и покупать, то ноут, а на норм ноут пока не хватает)))
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: -DioniS- от 15 Февраля, 2009, 21:01
Кто ставил, скажите: ночью реально играть или слишком темно?
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: HarroK от 15 Февраля, 2009, 21:12
то же самое
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: AnKonst от 16 Февраля, 2009, 04:31
играю на ноуте цел 1.7Гц  с DX7 на минимуме графики с тормозами тянет 200 чел.
Сегодня проверю патч
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: Baltijec от 16 Февраля, 2009, 12:24
Ночью не видно ни зги – снес не удобно.
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: WarlocK от 16 Февраля, 2009, 12:45
Ночью не видно ни зги – снес не удобно.
В этом и суть. Ночью терь не видно ни зги, а если еще и отключить надпи си над друзьями, то в получившейся темной мясорубке будет ваще не понятно кто свой, а кто чужой :) Да и не постреляешь, чтоб сразу по 40-50 врагов вынести, пока они на холмик заберутся.
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: HarroK от 16 Февраля, 2009, 12:49
но люди и лошади светятся все так же... только ориентацию в прострнстве теряешь, не видно скорость свою...
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: Nazgulik от 16 Февраля, 2009, 14:37
Светятся... не так усиленно как раньше) Зато зелень вообще не светится.... селяви) На щёт непроглядной тьмы - при включённых шейдерных пикселях свет от луны отражается на метале, так что врагов можно определить по блеску оружия и брони) Хотя конечно не у всех врагов есть что-то блестящее ; ) По мне так это здорово добавляет адреналин к игре. Без шейдерных пикселей играть слошно... зато адреналину - выше крыши)) Игра превращается в хоррор =8] В разгаре битвы из тьмы может выехать всадник с копьём на перевес... и вы даже не поймёте что случилось)) Жаль только что враги обладают рентгеновским зрением... неужели уже и в Кальрадии лорды сливают ядерные отходы в речки?))
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: Охотник за головами от 16 Февраля, 2009, 21:41
Мод хороший, если можете, выложите такой на DirectX9.
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: HarroK от 16 Февраля, 2009, 22:18
это не мод... это патч
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: Охотник за головами от 16 Февраля, 2009, 23:05
Ну ладно, патч...
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: Amfitrion от 16 Февраля, 2009, 23:38
Светятся... не так усиленно как раньше) Зато зелень вообще не светится.... селяви) На щёт непроглядной тьмы - при включённых шейдерных пикселях свет от луны отражается на метале, так что врагов можно определить по блеску оружия и брони)
Загадай ты мне загадку, я тебе отвечу в срок
Что лучше: Сорок пяток - или пяток сорок?
                                               Б.Заходер

Дружище, эти штуки называются  пиксельные шейдеры.

К счастью не так давно сменил видеокарту и теперь могу позволить себе играть на DX9.
Тем не менее приятно знать, что игра развивается и в сторону производительности
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: HarroK от 16 Февраля, 2009, 23:59
Гг не обратил чет внимание шейдерные пиксели)))) если бы было возможно сделать чтоб ночью никто не светился на 7дх вот это было бы достижение)
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: Nazgulik от 17 Февраля, 2009, 01:16
На щёт пиксельных шейдеров - это я с менюшки игры взял :] Но спасибо что поправили :]
 А светящиеся люди окружены тайной... спрашивали на английской ветке форума, посвещённой этому патчу, там какой то некромант посоветовал включить динам освещение :] Если я всё правильно понял... но автор мода по этому поводу ничего не сказал... бум наедятся и ждать)
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: AnKonst от 17 Февраля, 2009, 03:30
у меня люди и кони не светятся.
Темно ничего не видно когда луна спереди, т.е. светит в глаза.
Людей и коней видно только если луна со спины освещает и только до десяти шагов, а дальше смутные силуэты. Круто! Адреналин так и прет.  А если ночь безлунная то вообще беда :).
Пришлось играть в темноте, свет в комнате выключить чтобы глаза к темноте привыкли. )))
Боты тоже вроде плутают или мне кажется? стрельбы в темноте не заметил.
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: Sokill Su от 17 Февраля, 2009, 11:46
Обязательно попробую! У меня на ноуте сейчас со скоростью как раз траблы.
Что до ночи, хорошо, что вроде как можно оставить их какими были. А то у АИ-то нет проблем со зрением, в туман это бесит, когда сам видишь на пять метров, а комп спокойно хэдшоты раздаёт с предельных дистанций. Ночью же сражаться приходится куда чаще, чем в туман ;)

А что до DX-7, то этот ПрямойХ-7 мне использовать приходилось даже на своём крутом домашнем компе, ибо там Радеон, и под ПрямойХ-9 всё заливается кровавой пеленой. Между прочим, добрые люди, подскажите, где тут доступно написано, что с этим можно поделать. Плииз? :)
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: MrCookie от 17 Февраля, 2009, 14:43
Да как всегда, либо потому что Радеон, поэтому и тупит(скорее всего)Либо попробуй последние дрова установить
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: HarroK от 17 Февраля, 2009, 22:17
у меня люди и кони не светятся.
Темно ничего не видно когда луна спереди, т.е. светит в глаза.
Людей и коней видно только если луна со спины освещает и только до десяти шагов, а дальше смутные силуэты. Круто! Адреналин так и прет.  А если ночь безлунная то вообще беда :).

Пришлось играть в темноте, свет в комнате выключить чтобы глаза к темноте привыкли. )))
Боты тоже вроде плутают или мне кажется? стрельбы в темноте не заметил.

ты походу на 9м играешь на 7 такого не быват
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: Lich от 18 Февраля, 2009, 01:09
Патч для хардкорщиков.
Если бы темноты не было такой страшной было бы отлично, а так каждую ночь тратить на таверну. Ну его на фих. Для тех кто играет стрелками тоже не годится.
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: WarlocK от 18 Февраля, 2009, 02:14
Я попробовал сыграть с этим патчем в WW2... Эх, незабываемое ошчушчение.
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: HarroK от 18 Февраля, 2009, 12:57
я не понял, что у всех люди и кони с патчем не светяца?
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: -DioniS- от 18 Февраля, 2009, 15:44
У меня только шлемы и некоторая броня блестит в темноте, но заметно только на близком расстоянии (вот бы луну поярче сделать :)). А так патч отличный!
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: AnKonst от 19 Февраля, 2009, 05:18
у меня люди и кони не светятся.
Темно ничего не видно когда луна спереди, т.е. светит в глаза.
Людей и коней видно только если луна со спины освещает и только до десяти шагов, а дальше смутные силуэты. Круто! Адреналин так и прет.  А если ночь безлунная то вообще беда :).

Пришлось играть в темноте, свет в комнате выключить чтобы глаза к темноте привыкли. )))
Боты тоже вроде плутают или мне кажется? стрельбы в темноте не заметил.

ты походу на 9м играешь на 7 такого не быват

на 7 м играю
Боты в темноте оказывается стреляют причем метко.
Графика вся на нуле, кроме динамического освещения  - если его отключить то боты начинают светится в темноте.
только один косяк был в поле "светились" деревья с белым стволом и их светло-зеленая листва. Остальная природа "темная" и работает нормально.
Сожет скрины выложу (надо научится)
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: HarroK от 21 Февраля, 2009, 20:04
тоесть надо динамич освещение врубать?
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: AnKonst от 24 Февраля, 2009, 03:47
вроде да.
Например когда в таверне стоишь: весь зал светлый и люди светятся, но когда врубаешь динамическое освещение - то свет идет только от факелов и сразу в таверне темнеет - "атмосфернее" становится.
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: HarroK от 24 Февраля, 2009, 09:39
я проверил, действительно атмосфернее, но разительно понижается производительность... на моем "тракторе" с динам освещением не поиграешь
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: Nazgul от 25 Февраля, 2009, 08:52
Увеличение производительности весьма заметно! Были небольшие тормоза в меню отряда поначалу, а глюков не наблюдал.
Название: Re: Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х
Отправлено: borod от 05 Июня, 2009, 02:55
класный патч