Заплатка исправляет некоторые косяки при работе в режиме рендеринга DirectX7.
Список исправлений:
-светящиеся в темноте предметы больше не светятся.
-некоторые оружия и броня теперь опять блестят.
-опять работает динамическое освещение в закрытых помещениях.
-ночью теперь темно.
-небольшой прирост производительности.
Скриншоты:
(http://wfas.republika.pl/images/thb_patch_burglen.jpg) (http://wfas.republika.pl/images/patch_burglen.jpg)
(http://wfas.republika.pl/images/thb_patch_hall.jpg) (http://wfas.republika.pl/images/patch_hall.jpg) (http://wfas.republika.pl/images/thb_patch_battle.jpg) (http://wfas.republika.pl/images/patch_battle.jpg) (http://wfas.republika.pl/images/thb_patch_day.jpg) (http://wfas.republika.pl/images/patch_day.jpg) (http://wfas.republika.pl/images/thb_patch_courtyard.jpg) (http://wfas.republika.pl/images/patch_courtyard.jpg)
(http://wfas.republika.pl/images/thb_patch_night.jpg) (http://wfas.republika.pl/images/patch_night.jpg)
Примечание1:
В некоторых тавернах могут быть глюки с цветами.
Это из-за особенностей работы динамического освещения при DX7, т.к. интерьеры там не подвергаются этому эффекту.
В модах которые заменяют почененные этим патчем объекты эффект также может быть не заметен.
Примечание2:
Следует начать новую игру после установки.
Версия от 7го февраля 2009г. Автор: Manitas.
Ссылка на скачку. (http://wfas.republika.pl/mnbDX7patch02.exe)
Оригинальная тема на TaleWorlds (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,56709.0.html)