Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Обживание Кальрадии => Тема начата: Nemoybereg от 03 Декабря, 2011, 13:39

Название: Совет дизайнеров (архив)
Отправлено: Nemoybereg от 03 Декабря, 2011, 13:39
Эта тема предназначена для советов, вопросов и бесед дизайнеров-текстурщиков.
Если что-то непонятно или хочется обсудить свою работу - пишем в этой теме.



Занятия для дизайнеров (надо уметь работать в фотошопе):
Здесь мы постепенно научимся изменять текстуры игры (улучшать имеющиеся и добавлять новые).

Занятие 1. Ковры
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Underdog от 03 Декабря, 2011, 14:44
Всем доброго времени суток  :)

Выставлю парочку рабочих картинок с лошадками. Чисто для критики.

Хан Бату, из графических редакторов могу посоветовать SAI. Очень удобная для рисования ручками прога. Мало весит, мало жрёт ресурсов. Но у неё ограниченный функционал по обработке изображений и нет плагинов dds. Картинку придётся перегнать в формат psd, а после уж работать.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Alaricus от 03 Декабря, 2011, 15:02
Underdog (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21937), Неплохие лошадки,как я понял это для султаната предназначены?
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Хан Бату от 03 Декабря, 2011, 16:25
Underdog,а я тут причём  :blink: :blink: :blink:
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 03 Декабря, 2011, 16:34
Хан Бату (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21542), Вы в другой теме спрашивали о графическом редакторе. А обсуждаем мы теперь все графические вещи только в этой теме :)
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Entrosent от 03 Декабря, 2011, 16:44
Попробовал создать ковёр. Оказалось, что это очень просто! Человек, ни разу не пользовавшийся фотошопом, сможет легко всё сделать!  :)
Вот, что вышло у меня :

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 03 Декабря, 2011, 16:53
Entrosent (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10300), замечательный ковер. Сейчас я его прикручу в мод :)
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Alaricus от 04 Декабря, 2011, 02:11
Тоже решил сделать ковер,вот скриншоты


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Entrosent от 04 Декабря, 2011, 10:43
Alaricus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14742), красивые коврики вышли! Наконец-то будет выбор, а то 3 вида ковров-это несерьёзно.  ;)
Только на 3 скриншоте узор сливается. Поправте, и все коврики будут замечательными  :)
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Alaricus от 04 Декабря, 2011, 10:47
Entrosent (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10300), Спасибо за подсказку,исправлю  :) Действительно почти в каждой сцене одни и те же ковры,надоели уже )
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Хан Бату от 04 Декабря, 2011, 11:09
А как его в игру вставить то?  :-\
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Alaricus от 04 Декабря, 2011, 11:55
Хан Бату (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21542), сохраните файл (формате dds) в папку   Mount&Blade Warband\textures\ ,только сделайте копию carpet_a,carpet_с, на всякий случай
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: bezumnij_bard от 04 Декабря, 2011, 12:02
Так это просто замена нативовских. Ребят, нужно добавить новые а не заменить ими старые, чтобы разнообразие было.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Хан Бату от 04 Декабря, 2011, 12:04
Alaricus,а название должно быть каким?
 

Добавлено: 04 Декабря, 2011, 12:24

Стоп.Почему у меня не добавляется ковёр в игру?
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 04 Декабря, 2011, 12:44
bezumnij_bard (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21787), добавить в игру новые-готовые объекты могу только я :).

Аларикус же посоветовал Хану Бату, как можно посмотреть сделанный ковер в игре.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Хан Бату от 04 Декабря, 2011, 12:54
Nemoybereg,я сделал ковёр,назвал его carpet_z.dds(формат ддс),сохранил  в папку   Mount&Blade Warband\textures\,но его не существует в меню scen props
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 04 Декабря, 2011, 12:57
Хан Бату (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21542), правильно, поскольку новые объекты можно добавлять только через модульную систему. Если Вы хотите посмотреть, как выглядит Ваш ковер - используйте нативные названия текстур: carpet_a для полосатой текстуры и carpet_c для четвертушки.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 10 Декабря, 2011, 16:20
Вот такую бутылочку сделал Never13, а я наложил текстуру:

(http://s017.radikal.ru/i420/1112/d5/06f4bbaa3d9f.jpg)

Можете нас поругать :), но главное - мы научились делать 3D-объекты и добавлять их в ресурсы игры.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Tanir от 10 Декабря, 2011, 16:41
Можете нас поругать , но главное - мы научились делать 3D-объекты и добавлять их в ресурсы игры.
Научились, это шутка?
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 10 Декабря, 2011, 16:44
Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530), почему же шутка. Одно дело перерисовать текстуру уже имеющейся в моде модели (как ковры), а другое дело - сделать модель с нуля и добавить ее в ресурсы мода.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Tanir от 10 Декабря, 2011, 16:52
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), почему же шутка. Одно дело перерисовать текстуру уже имеющейся в моде модели (как ковры), а другое дело - сделать модель с нуля и добавить ее в ресурсы мода.

Я понимаю , что это сложнее , но я думал Вы это уже все умеете. Так как работа с моделями для новых модов необходима. Например , есди вы делаете уклон на сцены то я например бы попросил сделать побольше предметов для Викингов тобиш Нородов. Так как эту фракцию я уважаю больше других.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 10 Декабря, 2011, 16:55
Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530), мы добавим большое количество новых моделей зданий и предметов быта. Но не сразу. Надо обучить моделлеров :)
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Tanir от 10 Декабря, 2011, 16:57
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), мы добавим большое количество новых моделей зданий и предметов быта. Но не сразу. Надо обучить моделлеров :)

Хорошо , просто я намикаю , что б вы , если даете мне задание делайте больший приоритет на Нордские сцены.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: TheBeast от 11 Декабря, 2011, 12:54
Вот мой первый коврик (http://s002.radikal.ru/i198/1112/dd/ec9d3774c35b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Куда отсылать , если нужен? Люблю когда всё просто и быстро получается.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 11 Декабря, 2011, 12:59
TheBeast (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13), сделайте пожалуйста скрин своего квадратика и выложите сюда.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: TheBeast от 11 Декабря, 2011, 13:10
Вот:
(http://s53.radikal.ru/i142/1112/fa/9bcd288e44f1.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s017.radikal.ru/i427/1112/79/2b4a6c259861.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну это так , проба пера как говорится.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 11 Декабря, 2011, 13:13
TheBeast (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13), да, понятно, что проба :). Посмотрите на оригинальную четвертушку - у нее справа окантовка ковра шире, чем сверху, поэтому когда текстура уже наложена, ковер смотрится более пропорционально. Поправьте :)
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: TheBeast от 11 Декабря, 2011, 13:51
Так лучше ?
(http://s011.radikal.ru/i318/1112/28/d6fb067aefe5.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 11 Декабря, 2011, 14:33
TheBeast (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13), да :). Присылайте мне на почту ( nemoy-bereg (друг человека) ya.ru )
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: TheBeast от 14 Декабря, 2011, 23:54
Решил представить вам мою скромную поделку. Делал для себя, но может кому-нибудь ещё пригодится. Это всего лишь ретекстуринг старого костюма!
(http://s017.radikal.ru/i407/1112/a5/0a102bfdfada.jpg) (http://www.radikal.ru)

Старый добрый Артеменнер стоит в своём костюме, а мой герой в таком же, но с моей текстуркой. Вариант не окончательный над текстуркой ещё работь и работать.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Underdog от 27 Декабря, 2011, 12:42
Неплохие лошадки,как я понял это для султаната предназначены?

Моё дело нарисовать, а там хоть на колбасу :)
Первых двух пришлось пристрелить, чтобы не мучились.

Встречайте, новые бакуганы арабские жеребцы. В продаже со следующим патчем. Спрашивайте у торговцев лошадьми вашего города.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Tanir от 27 Декабря, 2011, 21:53
А по арту вопросы сдесь?
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 27 Декабря, 2011, 22:22
Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530), здесь обсуждаем любые дизайнерские и художественные работы. Можно и об артах поговорить.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Tanir от 29 Декабря, 2011, 16:20
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), здесь обсуждаем любые дизайнерские и художественные работы. Можно и об артах поговорить.

Что-нибудь  из загрузочных экранов менять планируетс? и в по офермлению?
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 29 Декабря, 2011, 16:28
Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530), загрузочные экраны можно заменить, но не обязательно. Главное - насыщение игры артами во всех местах, где их нет.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Tanir от 29 Декабря, 2011, 16:42
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), загрузочные экраны можно заменить, но не обязательно. Главное - насыщение игры артами во всех местах, где их нет.

А можно ли в меню города сделать скрин сцены самого города? И так везде?
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 29 Декабря, 2011, 17:08
Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530), можно-то можно, но трехмерные объекты в современных играх хороши только в движении. Статичные скрины городов - гораздо хуже артов. Лучше уж сначала сделать сцены городов, а потом для каждого - нарисовать красивые арты.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: lev_grom от 29 Декабря, 2011, 18:12
Хорошие лошадки мне бы такую  :D
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: usamael от 09 Января, 2012, 13:14
Доброго времени суток!
Простите пожалуйста за бестактных вопрос. тоже стало интересно делать модельки и рисовать текстуры, но не в том то дело, я искал здесь у вас на сайте файлы которые нужны для полноценной работы в этом деле. но не нашел. так вот прошу здесь в этой теме она вроде бы подходит сюда по названию.
прошу дать ссылки на все материалы которые нужны для работы.
Большое спасибо
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 09 Января, 2012, 13:57
usamael (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22421), это тема по работе над конкретным модом. А Вам надо сюда: Инструментарий (http://rusmnb.ru/index.php?board=8.0).
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: azmynt от 11 Января, 2012, 11:32
А где урок №2??? :-\
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 11 Января, 2012, 20:23
azmynt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22374), уроки потом продолжатся, просто сейчас сцены нужнее.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Underdog от 18 Февраля, 2012, 09:51
На правах старшего конюшего нашего мода, с целью рекламы оного и привлечения волонтёров, объявляю акцию:
До 23 февраля купи трёх коней и получи эксклюзивную водокачку для своей деревни!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Mihail от 23 Апреля, 2012, 07:59
Здраствуйте.. господа подскажите какой прогой можно создавать предметы....а лучше ссыль.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Dxaero от 23 Апреля, 2012, 10:30
Здраствуйте.. господа подскажите какой прогой можно создавать предметы....а лучше ссыль.

Например вот этой - http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=27 (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=27)
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 15 Июня, 2012, 16:55
Объявление:
Пожалуйста, поищите текстуры (разных и побольше): каменной кладки, брусчатки, средневековых дорог, растительности, полян с цветочками, скал, дерева (стволы, доски)... Если каждый пришлёт хотя бы по одной текстуре из каждого раздела, то моделлерам будет легче создавать новые объекты. Если у кого-то рядом с местом жительства есть красивые места - старинное здание, у которого можно сфотографировать кладку, поляна с цветами, дерево или что-то тому подобное - фотографируйте и присылайте (на почту или через скайп).
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: syabr от 15 Июня, 2012, 17:25
У меня полно диких мест вокруг, и валуны, и камни, и деревья, и гадюки ползают. С какого расстояния снимать, деревья - целиком дерево, или близко кору, ствол, доски - отдельно, или штабелем сложенные, или во всех видах? Камни - не скалы, есть здоровые валуны, надо ли их?
Из исторических сооружений - крепости во Пскове, Новгороде, Старой Ладоге, Выборге, нужна только кладка, или строение целиком? Как вариант - могу доехать до Выборга, там полно мощёных камнем улиц и есть остатки укреплений, рвы с подземельями, стены из булыжников. Всё слегка заброшенное,заросшее, лазил прошлым летом с удовольствием. Немного на вергийские каменные строения похоже.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 15 Июня, 2012, 18:03
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), текстура - это картинка-заливка, сделанная на основе фотографий реальных вещей. Поэтому если есть возможность - фотографируйте всё и детально, и целиком. Нужны именно детали кладки стен, дорог, брусчатки, травка, цветочки, стволы, доски - можно и целиком, но лучше сам камень, кору ствола, вид досок и прочее. Чем больше - тем лучше, чтобы можно было выбрать или составить одну текстуру из нескольких кусочков или фотографий.

Снимайте и сблизи, и издалека - макро-, обычной и панорамной съемкой :)
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Mihail от 16 Июня, 2012, 18:17
Добрый день, наснимал уйму земли...но отправлю её завтро как приеду ....заснял ...брусчатку, укатанную грязекаменную дорогу, просто каменную дорогу..там почти везде камень, тропинка, берёзовая роща, сосновый бор, текстуры камней ...вокружки ....чтоб можно было камни текстурить, земля близ скал ..с вылезшими местами каменюгами, и собственно скалы чистые, скалы поросшие травкой, и текстуры просто сплошных навалов камней..по идее они как дно рек ..собственно я их на водозбросе на пересохшей реке снимал..но дело в том что камни сухие, простая поляна..завтро всё будет.
 

Добавлено: 16 Июня, 2012, 18:23

ещё текстуры сена ...на сушке и пару палок тоже вокружки ....чтоб затекстурить.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 16 Июня, 2012, 18:25
Mihail (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19122),  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Mihail от 16 Июня, 2012, 18:55
ещё снял сбоку бревно и с торца ... тоже для текстурки ...альпийскую горку, надеюсь удачно довезу и передам все файлики ...и сябру работы поменьше.
 

Добавлено: 16 Июня, 2012, 19:00

опять забыл ...ещё текстуры опилок на траве.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Денис Бондаренко от 11 Августа, 2012, 16:30
Предлагаю (Точнее, умоляю) сделать такой объект: плоский квадрат, покрытый текстурой земли/травы/речного ила/снега или песка, чтобы можно было использовать его для добавления какой либо из вышеперечисленных текстур в сцены, у которых нет "почвы"

Потому что то, на что нам,- сценоделам, - приходится идти ради конструирования , например, простого подвальчика с земляным полом, очень неэтично и грубо  :(
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Entrosent от 12 Августа, 2012, 07:45
Слушаюсь и повинуюсь  :D А вообще такие объекты уже давно планировались.  Просто я их отложил, так как занят сейчас другими, но коли уж надо создам несколько  ;)
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Денис Бондаренко от 12 Августа, 2012, 09:08
Большое "Прошу"!

Эта вещь нужна первее всех, как ни странно
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: syabr от 12 Августа, 2012, 09:14
Присоединяюсь к очереди просителей: как заглючил квадрат воды, стало нечем наполнять  бассейны :( Круглая вода не всегда подходит формой и цветом...)Изголяюсь, как могу, но трудно без воды, именно той, которая была квадратная. Как бы изготовить нечто похожее, если глюкнутая совсем не чинится?
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Leofwin от 12 Августа, 2012, 09:29
syabr, да действительно. Я стал замечать, что без этого тяжело уже становится, я помню в корыта воду пытался этими кругами добавить, потратил на 1 корыто минут 40.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Денис Бондаренко от 12 Августа, 2012, 10:25
Цитировать (выделенное)
syabr, да действительно. Я стал замечать, что без этого тяжело уже становится, я помню в корыта воду пытался этими кругами добавить, потратил на 1 корыто минут 40.


Вот лично мои изобретения в использовании "водяных кругов":

(http://pic.fullrest.ru/upl/t/GkC5BCCR_150x150.jpg) (http://pic.fullrest.ru/GkC5BCCR)

(http://pic.fullrest.ru/upl/t/Pl0kDiTL_150x150.jpg) (http://pic.fullrest.ru/Pl0kDiTL)

Белый круг можно использовать как лед (при этом нужно наложить на него барьер, чтоб игрок чувствовал его поверхность)

(http://pic.fullrest.ru/upl/t/ExQ0uX5i_150x150.jpg) (http://pic.fullrest.ru/ExQ0uX5i)

А вот тут я разлил содержимое бочки
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Entrosent от 12 Августа, 2012, 11:07
Лёд я уже сделал, только он не прозрачный. А вот с водой пока неизвестно, я не знаю как её сделать динамичной, статичную легко, но это не то. Буду разбираться.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: syabr от 13 Августа, 2012, 18:49
Я опять с челобитной... Печи нет у Сарранидов, ставлю кергитскую, но не всюду годится по цвету. Надо может хоть перекрасить её под цвет светло-жёлтого сарранидского  камня...
И по прочим печам. Все пустые с обратной стороны, а иногда труба торчит, и видно, что там ничего нет. Возможно ли починить заднюю часть у той, что с самой высокой трубой, она больше всего востребована - и маленький размер для и без того тесных внутренних помещений, и длиннющая труба, поскольку, когда два и три этажа - именно такую трубу и надо, она  через все этажи и перекрытия должна проходить, а не начинаться у печи на первом этаже, и пропадать в неизвестном направлении уже сразу на втором.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Leofwin от 14 Августа, 2012, 12:05
И ещё нужно доски деревянные сделать. Просто там одна доска или две большие, но они ужасно просто смотрятся. :(
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: syabr от 18 Августа, 2012, 17:53
Цепь нужна изогнутая, под естественным углом, длиной около метра. А то приковывал скелетов в подземелье той которая прямая,  получился вид, словно они  её натянули, собираясь оборвать :D
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: syabr от 08 Сентября, 2012, 23:07
Не помешало бы изготовить лужу разных цветов - как обычную воду, так и похожую на пролитое вино либо кровь. Делал таверну. Очень хотел уронить кувшинчик, и будто из него что-то пролилось. Также осколки кувшинчика не  помешали бы.
Совершенно необходим вид нордского  помещения  изнутри, из досок и брёвен и с окном. У всех наций есть хотя бы помещение внутри замка, из которого можно что-то сделать, а у нордов - вообще ни единого.
Также не помешало бы кленовое дерево. Красивые листья отдельно лежащими  видел, а растущими на дереве - нет. В итоге они никуда не вписываются.
При наличии времени/желания кто-нибудь изготовьте, пожалуйста :)
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Alengart от 09 Сентября, 2012, 08:57
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), спасибо. :) Нордская архитектура действительно самая обделенная  - нету помещений, нету домов со входами внутрь... Я столкнулся с этой проблемой вчера, когда сооружал таверну в Номендале. Безусловно, можно было бы соорудить сарай с полом из досок, стенами из барьеров арены и с потолком из крыши нордских стойл, но это смотрится ужасно. Так что пришлось делать таверну без дворика, только интерьер. :(
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Денис Бондаренко от 09 Сентября, 2012, 13:44
Цитировать (выделенное)
Не помешало бы изготовить лужу разных цветов - как обычную воду, так и похожую на пролитое вино либо кровь.

Это будет полезно

А еще хотелось бы увидеть, как люди с лошадьми скользят и падают на льду. Если такое, конечно, возможно реализовать при помощи скриптов. Анимацию можно взять существующую в игре - анимацию падения
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Leofwin от 09 Сентября, 2012, 13:59
Идейка: Создать тренировочные лагеря при городах, чтобы в них давали различные тренировочные задания (пример: пробраться через лабиринт и убить всех, пробраться в башню и украсть какую-нибудь книгу) и т.д. и т.п.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Денис Бондаренко от 09 Сентября, 2012, 14:03
Leofwin (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24310), Это больше похоже на подготовку коммандос в специальной гильдии  :laught:

Но и такая штука имеет право на существование (правда, в каждом городе - это черезчур)
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 09 Сентября, 2012, 14:06
Leofwin (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24310), трен. лагерь лорда будет при замке или на арене. Просто в городе, где живут ремесленники, торговцы и их слуги - тренировочный лагерь?
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Leofwin от 09 Сентября, 2012, 14:19
Хотя бы в столицах. :D
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 09 Сентября, 2012, 14:21
Leofwin (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24310), тем более в столице тренировочный полигон для армии неуместен. Столица - это лицо королевства, а не военный лагерь.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Денис Бондаренко от 09 Сентября, 2012, 14:37
Был бы полезен вот этот объект:


Для пещер, подземелий и замков - самое оно

                      Целиком поддерживаю, можно и с пауком в центре
                                                                  <- - - - - syabr (Модератор)
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: syabr от 15 Сентября, 2012, 18:34
Возникла идея изготовить для  украшения столов пару блюд  с уже готовым содержимым. Курицу - сразу в блюде и  уктыканную  приправами, и с гарниром, как единую модель. Эксперименты с поросятами и яблоками все, наверно, видели, и  понятно, сколько времени это сэкономит. Час на каждом блюде - как минимум. А если прикинуть, сколько у нас этих блюд и столов по всей Кальрадии, да сколько потом времени затрачивается на тестирование-редактирование...Цифра выходит изрядная.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Nemoybereg от 15 Сентября, 2012, 19:13
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), только вот готовое блюдо лишает это блюдо индивидуальности. Клонированные блюда по всей Кальрадии - это нехорошо. А вот заготовки блюд - это действительно модели нужные. Побольше фруктов и овощей с местных ферм (груши, сливы, вишни, абрикосы, персики, тыквы, репа, редька...); приготовленная дичь (кабаньи окорока, кролики, фазаны, оленина...); побольше пирогов различных размеров и различных форм, хлеб - черный, белый, серый, пряный, будничный, праздничный... Это да, нужно. А уж конкретное блюдо (фазан с финиками, кролик в винном соусе или репа, луковица да ломоть черного хлеба) - это дело сценодела.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: syabr от 15 Сентября, 2012, 19:58
Nemoybereg,
я думал об индивидуальности. Это её отсутствие легко поправить, достаточно в готовое блюдо с пятью зелёными яблоками(модель) -  добавить при работе в сцене  например  два красных. В итоге сценоделу вместо возни с  семью яблоками и тарелкой  достанется только два яблока и тарелка. А в следующий раз он добавит к  модели из пяти зелёных яблок грушу, либо абрикос, в итоге  и разнообразие есть, и времени затратится меньше.

Примерный подсчёт:
Если условно принять, что на поиск яблока в списке, установку яблока в блюдо и облёт вокруг чтобы убедиться, не вросло ли оно в блюдо и соседнее яблоко, затрачивается примерно  10 минут на 1 шт. , на  поиск в списке тарелки и её постановку на стол - 5 минут, то:

вариант №1
5 яблок умножить на 10 минут + тарелка 5 минут = 55 минут.
вариант №2
2 яблока умножить на 10 минут + готовая тарелка с остальным 5 минут = 25 минут.
55 - 25 = 30 минут времени сэкономлено у одного сценодела на одно блюдо. Стоит повозиться с моделью.

Ну за груши и сливы я целиком за, с удовольствием добавлю всего :)
Главное -  моделей бы побольше.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Ayton от 16 Сентября, 2012, 10:37
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),  я мог бы этим заняться но опиши поподробней что именно нужно зделать.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: syabr от 16 Сентября, 2012, 11:10
Ayton,
спасибо, загляните в  скайп и обсудим. Заодно поделюсь неплохими текстурами, если нужны :)
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: syabr от 25 Октября, 2012, 18:36
Очередная челобитная.
Совершенно необходима лестница средней длины из кергитского камня. На всю нацию - ни одной, а у саранидов - аж три штуки. Деревянная положения не спасает, поскольку далеко не везде идёт. Сделайте  кто-нибудь по возможности :cry:
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Ayton от 25 Октября, 2012, 18:45
хорошо я сделаю. только скинь текстуру кергитского  камня
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: syabr от 25 Октября, 2012, 18:49
Ayton,
Спасибо, насчёт текстуры - только что договорился с Энтросентом, напишите ему и он всё Вам скинет :)
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: syabr от 13 Ноября, 2012, 16:45
Ayton,
Есть ещё небольшое задание,  загляните пожалуйста в скайп. С Энтросентом согласовано.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: syabr от 15 Декабря, 2012, 20:31
Ещё раз с челобитной. Хорошо бы поправить объект  spr_winery_barrel_shelf,
на вид - две бочки на  единой подставке. Сам объект  хорош и безглючен, можно прыгать на нём и не застревать, но стоит придвинуть к стене - между ними тут же получается место застревания. Надоело в каждое такое капсулу пихать, если можно - приделать бы её сразу в сам объект,  между  этими бочонками.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: syabr от 24 Декабря, 2012, 02:45
Просьба к моделлерам: мне очень пригодился бы точный список всех предметов, которые появятся в патче, чтобы отслеживать их некоторое время на случай непредвиденностей.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: syabr от 30 Января, 2013, 00:40
Традиционно, с челобитной...  Суть: для внутреннего интерьера необходимы лампы, естественно, включаемые ночью и гасимые днём, но таких  в арсенале сценодела  нет, только факелы, что в жилом помещении не совсем эстетично, по причине их дыма и копоти, а также не всегда имеющихся окон.  Было бы замечательно изготовить хотя бы одну штуку, очень желательно - настенную, висящую на цепочках, как и все те что сейчас имеются. Либо переделать те что есть в дневные/ночные.
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: Денис Бондаренко от 30 Января, 2013, 15:30
Согласен с syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932)'ом. Нужно сделать больше осветительных устройств для интерьеров и приделать к ним ночной/дневной режимы. Например вот эти лампы:



Было бы неплохо сделать в потушенном варианте. То же со свечами candle_a, _b, _c
Название: Re: Совет дизайнеров
Отправлено: syabr от 30 Января, 2013, 16:37
Однако стоит оставить хоть одну лампу постоянно горящую, для подземелий, где смены день/ночь не ощущается :).
И надо бы камышей, очень хочется разнообразить растительность по берегам водоёмов.