Всадники Кальрадии

Игровой уголок => The Elder Scrolls => Тема начата: Vanok от 05 Декабря, 2011, 23:27

Название: Создаем плагины и другое
Отправлено: Vanok от 05 Декабря, 2011, 23:27
Для тех, кто хочет заняться или уже занимается созданием собственных плагинов, моделей, текстур и т.п.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 06 Декабря, 2011, 17:33
Так, вроде разобрался с добавлением рецептов, так что.. может быть когда нибудь сделаю что-то осмысленное и завершённое.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: секатор от 06 Декабря, 2011, 17:48
сделай небольшой тутор по добавлению итема ,пригодится =)
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 06 Декабря, 2011, 18:33
Я пока добавил начало уже забыл  :( Там пляски с бубном, редактирование hex-кодов и прочая муть, часа два возился не меньше, и это только чтобы один предмет добавить.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Anarchyst от 06 Декабря, 2011, 19:11
Кто-то разобрался с правкой цифр в Скайриме? Хочу сделать ребаланс торговли, чтоб продаваемые предметы стоили копейки (кроме легендарных артефактов), а покупать было дорого. А то 67к золота и уже не знаю куда его девать, это не дело.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Эйниор от 06 Декабря, 2011, 20:23
В январе Creation Kit для Скайрима выйдет, лучше уж его дождаться.

Вопрос не совсем по теме - кто-нибудь разобрался с форматом текстовых файлов? (\Data\Strings) ? Есть необходимость извлечь книжки почитать, а ручками это делать совсем уныло.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 07 Декабря, 2011, 15:10
Тут вот два молотка.
Молотки. (http://rghost.ru/33612921)
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Рама от 07 Декабря, 2011, 15:31
WarCat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9618), какая же ты гадина! Где эти дрова искать теперь?... Хотя логично конечно.
Теперь ты должен презентовать его по человечески и где только можно!!11
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 07 Декабря, 2011, 15:49
Ну это ж надо писать описание, регистрироваться где нибудь, во знаю, может ты PR-менеджером побудешь, хоть какая то польза с тебя будет. К тому-же я туда еще алебарду не добавил, и меч тоже, и еще что нибудь, вот как будет моделей десять, тогда уже и можно куда нибудь выложить.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Рама от 07 Декабря, 2011, 15:58
Я бегал полчаса по Ривервуду искал колун!

И теперь моя объективнейшая критика. У корявого молота текстура дерева с корою как-то... какая-то не очень, ну зачем там кора? А у неплохого молота текстура дерева слишком темная.
В остальном прекрасные молота, я не нарадуюсь просто. Тебе совсем не надо  никакие алебарды и мечи делать  :blink: (гипноз), клепай молоты, больше молотов.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: leechina от 07 Декабря, 2011, 16:17
клепай молоты, больше молотов.
... а потом переходи к доспехам... (делает джедайское движение рукой).
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 07 Декабря, 2011, 16:23
Исправлю, а кора - это такой шейдер карт нормалей, вместо отображения небольших трещинок он делает лунный ландшафт.

З.Ы. Сделаю одноручный молоток наверно, а то непорядок.

Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Рама от 07 Декабря, 2011, 17:00
Во, отлично.
З.Ы. Драконий доспех, фуу.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NightHawkreal от 07 Декабря, 2011, 17:07
WarCat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9618),
А кинжал могешь, ну ты знаешь какой, или длинный тонкий меч из того же материала?
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Рама от 07 Декабря, 2011, 18:02
Хм-м в пещерах проявилась небольшая проблемка (на поверхности все нормально) некоторые детали становятся очень темными, практически черными, интересно в чем может быть загвоздка и у меня одного ли так?
З.Ы. Как видно на скриншотах нижнее крепежное кольцо и сама рабочая часть молота отображаются нормально. Что же что же это?
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 07 Декабря, 2011, 21:54
Подозрительно, на всех крепёжных кольцах абсолютно идентичная текстура с одинаковыми координатами UV развёртки, хотя нижнее кольцо является оригиналом а остальные копиями с него, может из-за этого, надо посмотреть.
-----
Патч вышел, пичалька, на ноутбуке с модельками из интернетов только 3g со сокоростью 30кб\с, так что фикс попозжа, непатченую игру стим запускать не хочет.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: leechina от 07 Декабря, 2011, 22:35
У меня кольца отображаются одинаково, причем одинаково хорошо.
В подземельях, а также утром и вечером (закатные, рассветные сумерки) почти черными делаются неметаллические детали (дерево), но это легко можно терпеть. Также отметил, что если на молот переключаться в момент действия эффекта заклинания лечения, то весь молот целиком ослепительно светится, как будто его сам Сигмар Талос благословил.

Названия молотов в инвентаре на англоязычной версии отображаются, как вы легко догадываетесь, крякозябрами. Если хотите осчастливить зарубежную публику, то может быть стоит сделать версию с англ.названиями.

А так оружие очень приятное. Двемерский молот на их фоне смотрится как просто мерский. Я старый молот даже не продал, а просто выбросил в реку. Огромное спасибо!
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 07 Декабря, 2011, 23:03
Хм, надо смотреть файлы локализации, в базовых .esm настройках только один вариант для названия. Хотя такой вопрос, личина ты себе jaySuS'а моды ставил, там названия и на русском и на английском?

WarCat,
А кинжал могешь, ну ты знаешь какой, или длинный тонкий меч из того же материала?

Тебе кстати какой, боевой или выпендриваться?   :)

Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: leechina от 07 Декабря, 2011, 23:10
Хотя такой вопрос, личина ты себе jaySuS'а моды ставил, там названия и на русском и на английском?
В моей версии мода с мечами (скачанного со skyrimnexus.com), поставленного на английскую версию игры, только английские названия. И я не уверен, что два варианта названий возможны.
Я имел в виду отдельный перевод мода с английскими названиями для бургов.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 07 Декабря, 2011, 23:20
Вполне вероятно, я качал с modgames, там все названия русские, вообще исправить названия не сложно, но пока интернетов нормальных нету чтобы исправления скинуть кому надо :(
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: секатор от 08 Декабря, 2011, 00:08
ты себе jaySuS'а моды ставил, там названия и на русском и на английском?
английском
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NightHawkreal от 08 Декабря, 2011, 00:23
WarCat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9618),
Боевой, убивать надо стильно :)
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 08 Декабря, 2011, 00:57
Ну вот он как-то примерно так будет выглядеть.



Добавлено: 09 Декабря, 2011, 00:20

Апдейт.
Он тут. (http://[http://rghost.ru/33893241)
---
Моделька кинжала почему-то не отображалась, исправил. Хотя серебряный он только по названию. TESSnip почему-то не признаёт серебряное оружие, что в общем то неудивительно  ;) Я конечно попробовал сделать и бонус урона по нежити, но описание данного бонуса на оружии как "æᄆヲᆱ" меня не устроило.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Рама от 09 Декабря, 2011, 11:46
Кот, выложи пожалуйста свои скриншоты с молотом. Хочется сравнить. Теперь все отображается корректно ну за исключением эффектов от лечебных заклятий, описанных господином Личиною, и некоторых других, но речь не о том. Я не могу понять, почему одно колечко такое ярконькое и блестючее, а другие потусклее и еще такое наблюдается на оголовье молота. Ты что там, какие-то шейдерные эффекты поналожил, а потом забыл про них, да?
Ну точно, так все и было.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2011, 11:48
WarCat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9618),
Ссыль битая.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Рама от 09 Декабря, 2011, 11:58
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), http://narod.ru/disk/33801363001/wmod.rar.html (http://narod.ru/disk/33801363001/wmod.rar.html)
пожалуйста.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2011, 12:01
Премного благодарен.
 

Добавлено: 09 Декабря, 2011, 12:05

Глупый вопрос, а где его потом искать?
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 09 Декабря, 2011, 12:09
http://rghost.ru/users/WarCat/releases/TES-Skyrim-weapon-mod (http://rghost.ru/users/WarCat/releases/TES-Skyrim-weapon-mod) Так наверно лучше будет, всё оружие в кузнице - стальное.

Блин, надо покопаться еще, я в упор не могу разглядеть в чём может быть проблема, просто все 4 кольца это по сути идеальные копии, и текстуры освещения у них абсолютно одинаковые, сейчас попробую сделать их с разной текстурой, может поможет. У меня тоже нижнее кольцо блестит.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2011, 12:14
кстати про не воспринимает, а нельзя было ему просто скопировать параметры меча?
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 09 Декабря, 2011, 12:20
Ну вот тогда и получаются иероглифы, т.е. он наверное даже наносит дополнительный урон, но понять это можно будет только на личном опыте.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2011, 12:26
Так все таки, где он?
 

Добавлено: 09 Декабря, 2011, 12:40

ЗЫ Первый плагин, который я поставил.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 09 Декабря, 2011, 12:48
Я ж написал - в кузнице, самому сковать надо, нужно умение ковать стальное оружие и навык 30, вроде-бы так.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2011, 12:49
А, не понял, лучше бы конечно в продажу ( мне он нужен для персонажа, далекого до ковки :) ), но все равно спасибо.
 

Добавлено: 09 Декабря, 2011, 12:58

Кинжал в руке не отражается. ражу врага невидимым клинком :)
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 09 Декабря, 2011, 13:01
Я заметил, опять глюк, только теперь наоборот, эти hex коды меня добьют, мало того что их в обратном порядке писать нужно, так еще и ни где проверки нет, сейчас перезалью, опять циферкой ошибся.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Рама от 09 Декабря, 2011, 13:05
Ничего, ничего, в январе выпустят редактор, тогда и подлечатся твои нервишки.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2011, 13:07
Может все таки закинешь в продажу. раз переделываешь?
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 09 Декабря, 2011, 13:17
Не умею  :D Всё, можно качать http://rghost.ru/users/WarCat/releases/TES-Skyrim-weapon-mod (http://rghost.ru/users/WarCat/releases/TES-Skyrim-weapon-mod)

Это поидее несложно, но есть подозрение что может быть то-же что сейчас, т.е. множество глюков и прочего.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2011, 13:55
Работает, про свойства я правда сомневаюсь у него полоски нет, но я так пойдет :) Спасибо.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 09 Декабря, 2011, 14:07
Мини туториал.

Для добавления модели в игру с последующей её ковкой в кузнице мододелу потребуются следующие программы:

1.   TES Skyrim (Странно не правда ли?)
2.   3D Редактор с поддержкой экспорта\импорта файлов формата *.obj *.3ds
3.   Редактор 2D графики для создания текстур.
4.   Fallout Mod Manager и по желанию отдельный *.bsa экстрактор.
5.   NifSkope + последняя версия nif.xml, либо плагины экспорта\импорта под выбранную программу.

Для начала разумеется создаём модель желаемого оружия, после чего вытаскиваем из недр игры модель напоминающую вашу (С помощью NifSkope и BSA экстрактора) и подгоняем под её размеры свою, это необязательно, но так будет меньше мороки с последующей подгонкой под реалии игрового мира.
Делаем три текстуры, даже четыре. Основную цветную диффузную текстуру. Чёрно-белую карту блеска (specular map)  без альфа канала, и две текстуры помещённые в один *.dds файл, это normal map и bump map, неважно честно снятые с высоко полигональной модели или имитированные фильтрами.

Отдельно хотелось бы отметить необходимость создать отдельный меш для определения мест заляпываемых кровью, обычно это лезвие меча или топора  или другого оружия с отрезанной ручкой.     

Теперь оба меша (оружие и лезвие) нужно экспортировать отдельными файлами формата *.obj или *.3ds

После чего открываем установленный NifSkope и загружаем в него какую ни-будь игровую модель, видим такой вот список, целиком в нём разобраться по силам лишь создателям программы, впрочем там есть всплывающие подсказки.
Однако нам это всё не нужно, что радует. Выделяем нужный пункт из списка, в данном случае это молоток (№17 в списке), нажимаем файл – импорт, выбираем вашу модель. Теперь она должна появится в правом окошке. Дальше настраиваем её положение если оно неверно и начинаем разбираться с текстурами. По крайней мере, у меня при импорте из *.obj формата NifSkope создаёт лишние блоки, которые нужно (наверно) убрать и привести результат к тому что на картинке выше.
После чего то-же самое сделать для EdgeBlood’в импортируя модель лезвия. Модель не отображается, поэтому с настройкой положения в пространстве могут возникнуть проблемы.     
Далее выбираем BSShaderTextureSet и настраиваем путь к текстурам основной модели, текстуры крови можно не менять. Сохраняем. Для проверки в игре, можно заменить какую ни будь из игровых моделей на свою (понадобится два файла weaponname.nif для нпсов и 1stpersonweaponname.nif для оружия отображающегося в руках у игрока).

На этом пока всё, по поводу ковки напишу позже, ну и разумеется это только то как делал модельки я, а они не идеальны, значит и туториал не идеален.   

З.Ы. Пожалейте игроков играющих на печатных машинках, не делайте модели на десять тыщь полигонов с текстурой 8192*8192.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: leechina от 09 Декабря, 2011, 14:48
Браво!
К этому всему бы еще скачать где-то мозгов и прямых рук...

и резервную папку с игрой... на всякий пожарный
Чекан
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: секатор от 10 Декабря, 2011, 17:48
а где подковырять циферки урона? хочу бегать с обычным самым  деревянным луком ,а то все это нереально крутое на вид двемэрольфорочное гумно кагто не очень с виду .
Боевой кот ,это скорей к тебе вопрос ,наверно  =/ . Как и где ты прописывал урон своим ломоткам ?
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 10 Декабря, 2011, 18:55
Сейчас усё будет. Ну может не прям сейчас, но скоро допишу.
 

Добавлено: 10 Декабря, 2011, 20:23

Итак, на чём я остановились, а остановились на том, что вы создали модель оружия и текстуры для неё, а также проверили её работоспособность в игре. А главное вам понравилось то, что у вас получилось (это важно, так как повысит шансы на то, что вы не забросите это гиблое дело и не разобьёте монитор).
Для начала необходимо создать сам плагин, для чего открываем TESSnip и создаём новый плагин с всего одной записью TES4. Из меню выбираем мастер файлом (Ctrl+m) skyrim.esm. Запись TES4  должна содержать следующие пункты и их значения
HEDR
  File version 0.94
  Record count (тут должно быть общее количество записей в файле)
  Uknown (Тут должно быть непонятно что, я написал случайное число и всё вроде-бы работает, я правда не знаю что это)
CNAM (Имя автора)
MAST (Hex-код выбранного мастерфайла)

Сохраните данный файл как шаблон, на будущее.

Теперь загружаем основной файл скайрима skyrim.esm и копируем из него (ctrl+c\ctrl+v, это все умеют, хе-хе) три группы записей, которые в сумме дадут следующее:
New plugin
- TES4
- GRUP(COBJ) |это рецепты
- GRUP(WEAP) |это оружие
- GRUP(STAT) |это много чего, но в данном случае это путь к моделям оружия видимых в руках у игрока, для уменьшения нагрузки на компьютер оружие для игрока  “эксклюзивное” и обладает большей детализацией чем то что таскают нпсы.
Удаляем всё из скопированных записей, мы будем добавлять молоток, поэтому ищем в файле skyrim.esm (копипаста процветает, хотя всё можно сделать и вручную) записи от похожего на молоток оружия, молоток одноручный, поэтому это будет булава, а записи соответственно:
-   GRUP(COBJ) |TemperWeaponSteelMace и RecipeWeaponSteelMace
-   GRUP(WEAP) |WeaponSteelMace
-   GRUP(STAT) |1stPersonSteelMace
Теперь придумываем восьмизначный шестнадцатеричный ID для своих рецептов\вещей, по типу
0032011A, чтобы не путаться лучше называть записи влияющие на один предмет одинаково, меняя последнюю цифру, скажем:

0032011A Оружие
0032011B Оружие игрока
0032011С Рецепт
0032011A Улучшение

ВАЖНО! В поле шестнадцатеричной записи, это там где вводимые числа идут через пробелы, ID вводится наоборот, т.е. 0032011A будет 1A 01 32 00, поначалу это очень напрягает.
Вводится ID верхнее правое поле по двойному щелчку по основной записи, рецепта или оружия или еще чего нибудь. В конце многих записей должен быть завершающий хексовый 00 обозначающий конец записи.

Мне лень описывать все действия по порядку и тренировать обезьянок, поэтому я напишу только значения записей необходимые для изменения.

GRUP(COBJ) Рецепт:
- EDID | Это просто название отображаемое в редакторе.
- COCT | Это количество видов ингредиентов для создания предмета (02 00 00 00)
- CNTO | Это 01-й вид ингредиента и его количество (E4 AC 05 00 02 00 00 00) Железо, Два штук.
-  CNTO | Это 02-й вид ингредиента и его количество (E5 AC 05 00 01 00 00 00) Сталь, Адын штук.
- CNAM |Это название желаемого результата (1A 01 32 00)
- BNAM |Это то где его делаем (05 81 08 00) Это кузница
- NAM1 |Это количество создаваемых предметов (01 00) Один конечно.
- CTDA | Это необязательная запись с жутким кодом обозначающая требования для создания оружия, причём перестаравшись можно сделать так что для создания меча персонаж должен будет уметь создавать эбонитовое оружие, не уметь работать со сталью и иметь навык меньше 40, ну вы поняли, копируем либо удаляем чтобы не мучать неумелых кузнецов.
Также эта запись отвечает за улучшение оружия, копируем!

GRUP(WEAP) Оружие, эту запись невозможно слишком сложно создать вручную, копируем и изменяем необходимое.
- EDID | Это просто название отображаемое в редакторе.
- FULL | Название отображаемое в игре
- MODL| Путь к модели оружия
- ETYP| Тип оружия
- KSIZ| Количество записей в KWDA
- KWDA | Записи обозначающие расположение оружия в списке на создание Сталь\Железо\Адамантиниум, копируем в общем.
- WNAM| ID записи данного оружия в GRUP(STAT)
- DATA|Параметры, самое вкусное, поэтому подробней:
2F 00 00 00 00 20 41 0A 00
2F это модификатор цены.
20 41 Это вес, не знаю только в чём. :\
0A Это урон.
НЕ ЧИТЕРИТЬ! Кстати говоря урон отличается очень слабо. Железный грейтсворд обладает уроном в 15, даэдрический 24.

GRUP(STAT)
- EDID Понятно уже.
- MODL Путь к модели
Остальное может что-то и даёт, но мне хватило и этого.
Не забываем про простановку правильных ID и в конце меняем Record count в TES4. Если ваш ID совпадёт с каким то еще то "Шеф всё пропало" ничего работать не будет, хотя учитывая длину ID сделать такой-же - подвиг.

Теперь запускаем игру, идём к кузнице, смотрим что ничего нет, выключаем, проверяем файл, запускаем заново, снова ничего не видим, выключаем, повторяем пока не надоест.

На этом пока всё, если будут вопросы – постараюсь ответить, да я не умею писать учебники.

З.Ы. Если кто-то и вправду что то сделает, но оно почему-то не будет работать, скиньте мне - я постараюсь проверить, если конечно в файле будет не 500 записей.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 20 Декабря, 2011, 23:10
Признавайтесь, кто умеет рисовать текстуры?
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Grovin от 21 Декабря, 2011, 00:52
Ну я  =/. Учусь, правда. Да и не в фотошопе, а с помощью Zbrush, как бы странно это не звучало...
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 21 Декабря, 2011, 08:05
Ну так отлично же! Моделька тоже в ZBrush'е сделана, или импорт?
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Anarchyst от 21 Декабря, 2011, 17:58
а где подковырять циферки урона? хочу бегать с обычным самым  деревянным луком ,а то все это нереально крутое на вид двемэрольфорочное гумно кагто не очень с виду .

Появился неофициальная ковырялка ресурсов игры. Где-то в обсуждении скайрима выкладывали ссылку. Я хожу в клёпанной броне с железным мечем и охотничьим луком на 36 уровне. После правки цифр урона оные стали эквивалентны даэдрическим шмоткам.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: секатор от 21 Декабря, 2011, 18:09
Признавайтесь, кто умеет рисовать текстуры?
я чуть-чуть ,а что?


Моделька тоже в ZBrush'е сделана, или импорт?
наберусь наглости и отвечу за Grovin ,модель скорей импортирована ,так как Grovin пока не умеет запекать хайполи в лоу ,на модели очетливо видны грани ,поэтому делалась не в збраше :)

После правки цифр урона оные стали эквивалентны даэдрическим шмоткам.
это хорошо ,мне лучше бегать с самым деревянным или на крайняк имперским луком с таким параметром ,нежеле даэдрическим   :)
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Anarchyst от 21 Декабря, 2011, 18:22
я чуть-чуть ,а что?

Думаю, WarCat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9618), соберёт вокруг себя синдикат мододелов. Кстати, неплохо бы было. Не все умеют и модели делать и текстуры красивые рисовать.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 21 Декабря, 2011, 18:43
Вы на самом деле не поверите кто решил модельки делать, хотя я его конечно сдавать не буду. Но вообще можно подумать, но скорее всего когда модтулзы выйдут. Просто я модельки в блендере делаю, а скрипты под него есть только для обливиона\3 фола, так что добавление сделанных с нуля моделек с костями для меня пока невозможно, хотя есть один интересный вариант, можно менять модельки не меняя общей геометрии и не добавляя новых полигонов, косметические изменения так сказать, вот видео в общем.

смертник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65), не, ты и модельки хорошие делаешь, я просто думал мало ли, может есть кто-то кто только рисовать и умеет, если так посмотреть ретекстурных модов то просто немеряно.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Anarchyst от 21 Декабря, 2011, 19:47
смертник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65), чуть не забыл, если увеличиваешь урон, то советую обходить обычных разбойников огородами. Они ведь поголовно с такими луками бегают ну и если править статы клёпанной брони, то убивать их становиться ещё сложнее.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: секатор от 21 Декабря, 2011, 19:53
то советую обходить обычных разбойников огородами
я их обхожу, захожу со спины ,так что мне все равно  :D

 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 19:58

Появился неофициальная ковырялка ресурсов игры. Где-то в обсуждении скайрима выкладывали ссылку.
чето   я пропустил =(
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Grovin от 21 Декабря, 2011, 20:05
Цитата: WarCat от Сегодня в 01:10
Признавайтесь, кто умеет рисовать текстуры?
я чуть-чуть ,а что?


Цитата: WarCat от Сегодня в 10:05
Моделька тоже в ZBrush'е сделана, или импорт?
наберусь наглости и отвечу за Grovin ,модель скорей импортирована ,так как Grovin пока не умеет запекать хайполи в лоу ,на модели очетливо видны грани ,поэтому делалась не в збраше

Смертник, ты чертовски проницателен! Моделька действительно из 3д макса. А карту нормалей запечь в максе я могу, руки не дошли просто еще.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: WarCat от 21 Декабря, 2011, 20:24
Вот ссылка на редактор если что. http://www.uesp.net/wiki/Tes5Mod:SkyEdit (http://www.uesp.net/wiki/Tes5Mod:SkyEdit)
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Logen от 05 Января, 2012, 00:03
Вы на самом деле не поверите кто решил модельки делать, хотя я его конечно сдавать не буду
РАМА?!
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: FATALERROR от 16 Января, 2012, 12:18
Все таки нехватает мода, который позволял бы отображать двуру за спиной и нож на поясе, пофиг, что надо быстрыми клавишами переключаться, смотрелось бы правдоподобно я думаю. И вообще для засапожного ножа клавишу сделать отдельную :)

И для ассасинов возможность носить одноручные катаны за спиной, под тему ниньдзя и всяких там акробатов.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Chekan от 20 Января, 2012, 12:31
FATALERROR (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3828), это не нехватка мода, это как "как мед, так ложкой, а икру вообще с лопаты кушать"... жду плагинов новых монстров, с имунитетами под определенные вещи(от дальнобоя, от магии, от физы и тд)например увеличенную рыбку-убийцу, в разу только, с пол дракона... разнообразных летающих гадостей, тех-же драконов, но раза в 5 меньше, но так чтобы по 3-5 штук за раз и тд... вечно воду и воздух забывают, и тут разрабы под двуручей ложатся

Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NightHawkreal от 25 Января, 2012, 15:04
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5),
Под водой вроде драться нельзя.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Rabar от 02 Февраля, 2012, 11:38
Сегодня только попалась последняя новость по Creation Kit:
http://www.elderscrolls.com/community/we-ve-created-monster-and-you-will-too-1/ (http://www.elderscrolls.com/community/we-ve-created-monster-and-you-will-too-1/)
Что-то так и не понял: вышел он или нет? Пробовал кто его скачать
Цитировать (выделенное)
через Steam в разделе «Инструменты»
?
Сейчас, к сожалению, на работе, а так и подмывает проверить доступность...

И в ролике есть кадры сайта с докой. Как ну гуглил - окромя старого по cs для облы не нашел :(.

ЗЫ: покапался еще, и сам нашел ответ на офф форумах:
Печаль. Сам офф патч вышел только вчера, то бишь остается ждать у моря погоды.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Денис Бондаренко от 28 Февраля, 2012, 18:49
Мне интересно, когда появятся первые моды, снимающие "блокаду" с границ Скайрима. Разработчики уже установили камень на горе, сделав весь Тамриэль вместе со Скайримом, осталось только его толкнуть ;)
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: VictorEtRex от 09 Мая, 2012, 08:29
Денис, да. Очень интересно, будет ли такой мод.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2012, 00:39
Никто еще не балуется созданием плагинов?
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: VictorEtRex от 27 Августа, 2012, 09:46
Да пробовал, только у меня СК тупит. И CS тоже.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: xAzathothx от 06 Сентября, 2012, 17:28
Смотрю, господа, с созданием плагинов у вас не очень заладилось, так что тема отправляется в свободное плавание по разделу...
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: VictorEtRex от 08 Сентября, 2012, 18:26
Вообще не заладилось.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NexXer от 22 Октября, 2012, 21:38
Я занимаюсь созданием плагинов, но пока все грустно :(
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NightHawkreal от 22 Октября, 2012, 23:10
Кстати, народ, кто умеет, можете создать микро-плаг, чтобы у троллей в луте были черепа троллей?
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Ermilalex от 22 Октября, 2012, 23:12
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), делов-то на пять минут, сделайте сами, что ли. :)
Ну если уж никак, то завтра днём сделаю, ладно...
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NightHawkreal от 22 Октября, 2012, 23:21
Спасибо.
 

Добавлено: 22 Октября, 2012, 23:45

PS Снежным желательно тоже черепа  :)
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: VictorEtRex от 23 Октября, 2012, 09:48
Да фень какая-то у меня с этим КК. Да и с КС. Вообще ничего не получается.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NexXer от 23 Октября, 2012, 10:59
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), а что там непонятно тебе, могу объснить, хоть и сам не очень много знаю =/
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Ermilalex от 23 Октября, 2012, 14:19
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), вот я и вернулся. Оказалось, черепа почти ничего не стоят... Может, я им цену подниму?
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2012, 12:27
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265),
Я тоже два дня был вне интернета :) Цена в принципе мне не важна, я не на продажу, я для чучела и здравого смысла.  :) Делай на свое усмотрение.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Ermilalex от 25 Октября, 2012, 17:16
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), готово (http://narod.ru/disk/62939666001.78ec5d7daa009498a3da596964364ee4/TrollsHaveSkulls.esp.html).
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2012, 17:52
Надо сгонять в Лабринтэн, проверить :)
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Elixio от 19 Ноября, 2012, 17:21
Вообще надо  Creation kitt и 3dMax! Хотя я немного умею заменять стандартные модели оружия на новые!
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: секатор от 27 Ноября, 2012, 21:08
умельцы ,подскажите кто знает как с двух или трех к примеру разных .esp, взять то что нужно и сколотить свой .esp.
А то ради одной вещи устанавливать 200-300мб мусора не хочется . Просто есть желание все нужные предметы впаять в один .esp и пользоваться им  .
 

Добавлено: 27 Ноября, 2012, 21:10

говорю сразу что в этом я полный 0 .если не трудно какие программы надо и примерно простой краткий опис  проделываемого .В инете нечего не нашел
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Ermilalex от 27 Ноября, 2012, 21:14
смертник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65), File -> Data -> Выбираем все необходимые .esp, потом сколачиваем обычный плагин, используя ресурсы из выбранных .esp; потом сохраняем получившееся. Как-то так, вроде. =/
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: секатор от 27 Ноября, 2012, 21:29
как то вроде нечё не понял ,это ты про куда File -> Data -> ? лаунчер типа? где включать ,отключать плагины? если да , то совсем не то что надо.
А надо с одного .esp в котором 30 разных предметов выдрать один понравившийся ,а остальные 29 слить в толчек .И также взять другой .esp с 10 предметами ,выдрать 2 ,а 8 слить туда же.Затем с этих трех выдранных вещей соорудить "свой" .esp в котором ничего лишнего ,а только то что нужно .Ферштейн :)
Мне просто незачем лишние 200-300 мб ,который с такими раскладами выростают до 1гиги и выше ненужного хлама .Я из тех у которого жесткий не резиновый а всего навсего гиг 50  :)
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Ermilalex от 27 Ноября, 2012, 21:36
это ты про куда File -> Data ->
Ааа, вы даже про инструментарий спрашивали...
Я имею в виду программу Creation Kit - официальный инструмент для моддинга Скайрима. Если лицензия, то его можно взять в Стиме, в разделе "Инструменты" в библиотеке.
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: секатор от 27 Ноября, 2012, 21:44
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), спс ,ага ,гляну  Creation Kit ,может получится
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: Elixio от 03 Января, 2013, 20:36
В основном пользуются 3dmax , creation kitt , photoshop , но я пользуюсь creation kitt - бери модели из мода и заменяю стандартные :thumbup:
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: NexXer от 03 Января, 2013, 21:32
Elixio (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27613), не не оно... просто в кретине(Creation Kit), надо выбрать нужные плагины и просто сохранить их в один esp
Название: Re: Создаем плагины и другое
Отправлено: VictorEtRex от 12 Февраля, 2013, 11:04
Да в том и проблема, что "Кретин" работает лишь с английской версией без танца с бубном.