Был очень удивлен, когда не нашел на Всадниках эту программу, поэтому решил рассказать о ней.
Автор: Swyter
Создатель Iron Launcher (http://rusmnb.ru/index.php?topic=3636.0)'a и Font Customizer (http://rusmnb.ru/index.php?topic=3636.0)'a
Родная страница: (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131976.0.html)http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131976.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131976.0.html)
Скачать: (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131976.0.html)http://www.mbrepository.com/download.php?id=2208&f=msys.manager.exe (http://www.mbrepository.com/download.php?id=2208&f=msys.manager.exe)
Перевод описания с официальной страницы
- Что это?
Быстрая, полезная, маленькая программа для повседневного кодинга. - Зачем она мне нужна?
Она не делает ничего дополнительного. Просто ускоряет процесс кодинга с помощью некоторых ссылок для быстрого доступа. - Как ей пользоваться?
Я написал ее на Notepad++, по-моему, они (Notepad++ и MSManager) великолепно сочетаются. И они оба (Notepad++ и MSManager) портативны и бесплатны. Просто запустите программу - и все. - История
Вдохновленный, в основном, старым Thorgrim's MBdev, я создал это приложение из моего собственного инструмента, который я использую при работе над модом Star wars: Conquest, с некоторыми дополнениями. Таким образом я представляю слегка расширенную версию программы, используемой командой разработчиков мода.
Инструкция по применению, противопоказания
- Скачайте программу и запустите.
- Вскоре вашим очам предстанет два небольших окна: одно - маленькое, полупрозрачное - в правом верхнем углу - основное, второе - здоровенное, страшное, черное, посреди экрана - окно настроек. При первом запуске MSManager по понятным причинам не имеет понятия, с какой модульной системой вы намерены работать и где оную искать. И автоматически предлагает вам сейчас настроить его, услужливо предлагая окно настроек. Что ж, не будем его разочаровывать - займемся настройкой.
- Находим в верхней части окна настроек текстовое поле и кнопку <Browse> с пометкой "Module System Location". Догадались? Да, именно здесь и нужно указать Manager'у, где лежит та модулька, которую мы намерены пользовать. Жмем кнопку <Browse> и выбираем нужную папку или прописываем путь к ней вручную сразу в текстовое поле. Вот и все, базовая настройка завершена. Но мы ведь не ограничимся этим?
- Слайдер "Tool Box Transparency" управляет степенью прозрачности основного окна программы (еще не забыли о нем? Вот то самое маленькое, невзрачное, справа вверху) Можно поразвлекаться со слайдером, но я советую в итоге просто поставить его на максимум и забыть. Баловство это все.
- В следующих двух текстовых полях можно изменить названия кнопок, предназначенных для компиляции мода и запуска игры. По умолчанию они вполне логично называются "Compile" и "Play"... Но а вдруг вы захотите, например, назвать их "Компилировать" и "Играть". Назло буржуям. Ну что ж - пожалуйста!..
- И это еще не все. В юго-восточном углу окна настроек спряталась кнопка "Extended" - "Расширенные настройки". В них вы можете найти такие полезные вещи как включение/отключение автообновления, изменение текстового редактора, настройка папки бэкапа. А также еще какой-то малопонятный QuickJumper... Но не стоит с ним заморачиваться. Даже не так - лучше вообще не трогайте его. Он вам не понадобится. А если понадобится - то к тому времени вы уже сами будете знать, что это и как с ним обращаться.
- Итак, поздравляю - настройка успешно завершена. Смело закрывайте окно настроек и немного подождите. Теперь Манагер готов к работе, о чем он оповестит вас, открыв файл module_animations.py из папки вашей МС.
- Ну а теперь посмотрим на само, собственно, основное окно программы. Оно содержит две колонки. Вся левая колонка занята двумя кнопками - "Compile" и "Play". Даже скорее одной "Compile". В правой колонке находится стопка разных полезных кнопок и выпадающее меню снизу.
- Нажатие на кнопку "Compile" приведет к автоматическому запуску файла build_module.bat из папки МС. Ну... логично.
- Нажатие на кнопку "Play"... Вы не поверите. Оно запустит игру. То есть выведет окно лаунчера, где вы сможете выбрать свой мод и запустить МиБ. Ну, или не обязательно свой. Как хотите. То есть Манагер можно использовать в качестве особо извращенного способа для запуска игры. Для самых... Ну ладно, не важно.
- Стопка разных кнопок. Эти кнопки в большинстве своем полезные. А именно:
"Configure MSManager" - Открыть настройки (те самые - страшные, черные, здоровенные...) Ну если вдруг вам захотелось сделать окно Манагер чуть боле прозрачным для полной эстетической гармонии...
"Open Module folder" - Открыть папку мода. Да, умница MSManager автоматически из module_info.py достает информацию о местонахождении вашего мода, а также заодно собственно и самой игры. Реально очень полезная кнопка.
"Open MSystem folder" - Открыть папку МС. Если нужно залезть в header_ или ID_ файлы - что ж, и такое бывает. Тоже очень и очень полезная кнопка.
"Start OpenBRF" - Открыть OpenBRF. Может пригодиться, хотя, по идее, мне удобнее зайти в Resource мода и открыть сразу же нужный файл. Хотя - кому как.
"Magic Constructor" и "Backup your work" - Эти кнопки малость выделяются из общего ряда. Потому что в отличие от остальных они НЕ ПОЛЕЗНЫЕ. "Волшебный конструктор" действительно волшебный - он с поистине неземной скоростью и изяществом угробит ваш мод. Понятия не имею, что он для чего он здесь нужен вообще, но как бы то ни было - что бы он не должен был делать - он делает это неправильно. Backup your work - Создать резервную копию. Вроде как вещь, должно быть, полезная, но работает как то странно и малонадежно. Советую не пользоваться ей, а создавать бэкапы вручную. В любом случае - НЕ СТОИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ КНОПКАМИ. Так будет лучше.
- И, наконец, выпадающее меню - основной инструмент Манагера. В этом меню вы можете быстро выбрать один из module_ файлов в папке МС, и он тут же откроется в текстовом редакторе. В дополнение ко всем module файлам вы можете открывать такие полезные штуки как header_operations и module.ini. Действительно полезная штука.
Скриншоты
Основное окно программы. Все необходимые функции моддинга под рукой.(http://s60.radikal.ru/i170/1207/49/804b78c02622.jpg)
Быстрый доступ ко всем основным файлам МС и удобная интеграция с редактором:(http://s41.radikal.ru/i093/1207/a7/f88e4fd0ef5d.jpg)
Очень простая, удобная, автоматическая, почти мгновенная настройка:(http://s017.radikal.ru/i415/1207/d8/2d498d408670.jpg)
Общее описание
Это действительно удобно. Если вам постоянно приходится работать со многими файлами модульной системы, то порой бывает неудобно их искать в папке среди кучи других файлов с похожими названиями, переключаться между ними, компилировать build_modul'ем... Эта программа просто позволяет управлять всем процессом работы из одного окна: удобный выпадающий список всех module-файлов, а также header_operations и module.ini, позволяющий быстро открывать любой из них, много полезных кнопок вроде Open Module Folder или Open MSystem Folder и т.д., а также две отдельные кнопки Compile и Run, которые автоматически запускают соответственно build_module.bat и саму игру для тестирования. Все эти небольшие, но полезные возможности действительно сильно ускоряют процесс кодинга.
P.S. Да, еще: лучше всего MSManager действительно использовать с Notepad++. Это удобно.
ВАЖНО: не используйте оптимизацию текстовых файлов! Это может привести (и скорее всего приведет) к неработоспособности мода!