Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Ремонтная мастерская => Архив мастерской по старым играм => Тема начата: Helex от 15 Февраля, 2009, 06:09

Название: Оптимизация производительности
Отправлено: Helex от 15 Февраля, 2009, 06:09
Вопрос элементарный, есть ли возможность в движке игры отрубать невидимые или далекие объекты, а не рендерить все на экран, независимо от того как близко я нахожусь от объекта, когда идет возня возле крепости и я смотрю в проивоположную сторону 25 кадров в секунду, когда смотрю на возню и кучу народа на крепости, то 5 кадров, недоделка движка, я не думаю что 9800 GT такая уж поршивая видяха, в риме 50000 не тормозит, а тут две сотни уже дают нереальные тормоза, при чем отключение всего на свете дает буквально 3 кадра больше.

Есть варианты оптимизации по расстоянию до объекта? Не нашел  :(
Название: Re: Оптимизация производительности
Отправлено: Amfitrion от 15 Февраля, 2009, 07:56
В игре использована оптимизация Lod моделями.
Попробуй включить размер на сотню - тормоза исчезнут? Если да - видеокарта здесь не причём - виной процессор и оперативная память. Последняя в большей степени.
Название: Re: Оптимизация производительности
Отправлено: Helex от 15 Февраля, 2009, 11:51
Память собственно 4 гига из которых ХП видит 3, а где включается размер? В каком файле?
Название: Re: Оптимизация производительности
Отправлено: Amfitrion от 15 Февраля, 2009, 12:01
Ты про какой размер? Какие две сотни ны написал в начале?
Посмотри про файл подкачки - можно поискать на форуме - уже говорили. У меня 768 -оператива, видеокарта - 256. Идёт вообще без лагов. с разрешением 1680х1050 без тормозов - ври выключенных трупа, и средней плотности травы.

П.С. Может у тебя тоже комп греется?
Название: Re: Оптимизация производительности
Отправлено: Damon от 15 Февраля, 2009, 12:07
Судя по всему, процессор не тянет. При увеличении баттлсайза основная нагрузка ложится именно на процессор. Графика тут дело десятое (если карта мощная, а 9800ГТ - вполне мощная). А расчеты ударов, передвижения юнитов и т.п. производятся независимо от направления взгляда. Так что единственный совет - уменьшай баттлсайз до 100 где-нибудь. И можешь отключить рэгдолл или снизить до минимума, тоже снимет часть нагрузки с проца.
Название: Re: Оптимизация производительности
Отправлено: Helex от 15 Февраля, 2009, 12:14
Я имел в виду кол-во юнитов вот берем быструю битву при обороне замка, спрыгиваем со стены забегаем во вражеский тыл и смотрим на замок так, чтобы все юниты попадали в кадр и те которые на стене в том числе начинает выдавать 5 кадров в сек, при минимальных настройках и отключения всяких там улучшений макисмум 8-9.

Добавлено: 15 Февраля, 2009, 12:50
У кого сколько выдает, напишите успокойте душу, простой тест
Название: Re: Оптимизация производительности
Отправлено: Wishka от 22 Февраля, 2009, 02:47
у меня походу та же проблема
объясню еще раз, мб будет понятнее

играю. все нормально. по времени - когда как. может и день-два (наших -) не их_ ничего не происходить
а может и через 5 минут все залагать.

фпс падает до 5-15 кадров. притом происходит данный прикол ТОЛЬКО в локациях. на мировой карте - никогда.
начать тормозить может и в начале боя, и в конце.
что самое забавное. при повороте камеры в сторону ближнего края карты тормоза пропадают. вообще.
и еще. независимо от кол-ва юнитов в камере. т.е. я могу смотреть в центр локи, неиметь ни 1 юнита в экране и тормозить
а могу собрать сотню в углу мапы. смотреть на них - и хоть бы что, ни 1 тормозочка.
зы: комп не греется. требования подходят под рекомендуемые. хотя, как видно из постов автора - железо тут не роляет.
переустановка игры не помогает. перезапуск тоже. только ребут компа.
Название: Re: Оптимизация производительности
Отправлено: Max_marksman от 22 Февраля, 2009, 09:18
А у меня такой глюк: идет битва 20 врагов на 200 наших, жутко тормозит, убиваю последнего врага - 70 кадров в секунду, и хоть все двести наших в кадре. Отчего это, не пойму...
Название: Re: Оптимизация производительности
Отправлено: Helex от 23 Февраля, 2009, 19:28
Короче я поборол этот прикол, купил не встроенную звуковую, по началу вроде ничего не дало , но дал компу отдохнуть ночь, летает как сумасшедший, теперь даже брызги крови видны, а то слайдами втыкал в битву, по ходу встроенная звуковая жрет проца мощность, по крайней мере 20 кадров в секунду на толпе в 200 чел считаю норм, пустой вид вообще под 100, теперь чтобы скрасить битвы в 1000 чел прикуплю самую модную видяху :), а то 9800 фигня уже