Всадники Кальрадии

Модификации => Отдельные площадки модов => Обсуждение модов для Warband => The Last Days => Тема начата: Friezmann от 15 Декабря, 2011, 19:48

Название: Линейки юнитов
Отправлено: Friezmann от 15 Декабря, 2011, 19:48
Самое неприятное в игре за злобных товарищей, что днём у них на 25% падают все умения, а стрельба из лука аж на 50%. Ночью, кроме того, на 3 пункта повышается скилл Атлетика, а также на 1 скиллы Поиск пути и Обзор. Мне, например, показалось сложновато постоянно воевать ночью, глаза садятся капитально. Могли бы луну включить ради прикола что ли-))
По последним разведданным люди, эльфы и гномьё ночью теряют по 25% умений стрельбы и метания, падения характеристик не замечено. Это не сильно огорчает, так как эльфы и так беспредельны, а с людьми ночью стало возможно постреляться с разменом 3 к 2. Ну да ладно.

Начну с гундабадских гоблинов. (I - Пехота, A - Ауксилия, C - Кавалерия)

Имеют, пожалуй, самое отстойное вооружение. Нет ничего на свете хуже гундабадских доспехов (последний патч отдал это сомнительное первое место броне, выкованной в изенгардских кузнях), щитов и шлемов. Набор наступательного вооружения - это в основном короткие ржавые ятаганы, кривые двуручные копья, которыми нельзя блокировать удар, метательные топорики, не способные нанести хоть какой-либо урон, и прочие изобретения создателей этого раситского мода.
Очень многочисленны, а особенно после начала фазы войны, и имеют аж пять лагерей. Врагов у них ещё больше - этот храбрый народ ходит походами на гномов Эребора, королевства Лучников и Беорнингов, а также совершает лихие набеги на эльфов Лихолесья и Лотлориена.
Плодятся они со страшной скоростью, очевидно черенкованием или икрометанием, и набрать смелую ватагу из двухсот-трехсот голов не составит проблем. Берут числом и одолевают закованных в непробиваемые доспехи вражин.
Лучше всего на поле боя против гномов, беорнингов и эльфов-синдар, не знающих искусства верховой езды, выступают так называемые волчьи наездники. Даже лишившись наездника, варги продолжают атаковать супостата, чем приводят его ряды в смятение и добывают кровавую победу. Однако стоит на поле боя появиться нескольким вражеским всадникам, маловероятная победа с лёгкостью оборачивается в кровавую бойню, потому что варги перестают замечать пехотинцев и пытаются гоняться за лошадками, у которых в этом соревновании явное преимущество.
Особенно хочется упомянуть гоблинов-лучников. Это, наверное, самые смелые парни на свете. Тот кто видел дневную перестрелку двух десятков гундабадских лучников, одетых в шкуры, с эльфийскими снайперами, закованными в панцири, тот меня поймёт.
Из нового патча получается, что северные всадники самые сильные и, можно сказать, топ-юнит среди гоблинов. В бою гвардия выступает на самых тяжелых варгах, облачена в самый тяжелый гундабадский доспех, шлем и меховые ботинки. Обязательно снабжена дерьмовеньким щитиком. Метают так же хорошо, как гвардия Больга и Белорукие.     

1. Gundabad Goblin (4 lvl - 40hp) PS-1, PTh-1, Ath-7. All Weapon - 70.
Мутирует в  I.1. и A1.
I.1. Gundabad Orc (9 lvl - 43 hp) PS-3, PTh-2, Ath-7. All Weapon - 95.
Мутирует в I.2. и C.1.
C.1. Gundabad Goblin Rider (9 lvl - 43 hp) PS-2, PTh-2, Rid-3, Harc-2. All Weapon - 105.
Мутирует в C.2.
C.2. Gundabad Warg Rider (14 lvl - 48 hp) PS-4, PTh-3, Rid-4, HArc-3. All Weapon - 125.
Мутирует в C.3.
C.3. North Clan Goblin Rider (20 lvl - 51 hp) PS-4, PTh-4, Rid-6, HArc-4. All Weapon - 140.

A.1. Shooter of the North (9lvl - 43 hp) PS-1, PDr-2, Ath-6. All Weapon - 95.
Мутирует в A.2.
A.2. Keen-Eyed Archer of North (14lvl - 47 hp) PS-2, PDr-3, Ath-7. All Weapon - 105.
Мутирует в A.3.
A.3. Fell Goblin Archer of the North (19lvl - 48 hp) PS-2, PDr-5, Ath-7. All Weapon - 125.

I.2. Gundabad Orc Fighter (14 lvl - 47 hp) PS-5, PTh-2, Ath-8. All Weapon - 105.
Мутирует в I.3.
I.3. Gundabad Fell Orc Warrior (19 lvl - 48 hp) PS-5, PTh-3, Ath-9. All Weapon - 125.

Продолжаем обзор армий Тьмы.
Перед вами обзор гоблинов Мории. (I - Пехота, A - Ауксилия, C - Кавалерия)

Итак, познакомьтесь - гоблины Мории, вышибшие пинком под зад из этих уютных пещерок хвалёных гномов, великих оружейников, стрелков и бегунов на длинные и короткие дистанции. Кто не верит, пусть попробует пешком убежать на поле боя от гнома-))
Несмотря на все уверения разработчиков, броня морийских гоблинов слабенькая; очевидно в последующих патчах она и приблизится по качеству к гномьей броне, но пока это чистой воды враки. На вооружении имеют неподъемные доспехи, пробивающиеся одной-двумя стрелами эльфов, но превосходящие по качеству аналогичные варианты, изготовленные в изенгарских и мордорских кузнях. Щиты столь же отстойные, что и в Гундабаде (в новом патче стали в 4 раза крепче гундабадских). Однако создатели игры наградили морийцев целым скиллом на их использование (в последнем патче это убрано). Правда это их не сильно спасает и посему половина морийцев щит считают унылым гавном и использут двуручники, чтобы не позориться. Набор наступательного вооружения - неплохие ятаганы, тесаки и одно-двуручные секиры, метательные топоры и всё те же убогие копья. Единственное, что тут действительно полезно и эффективно - это алебарды, называемые биллами.
Во главе морийцев стоит клан Больга Младшего и из него набирается гвардия - волчьи наездники. Если бы не почти полное отсутствие защитного вооружения на них, это были бы самые мощные бойцы гоблинского народа. (Поправочка - после очередного патча всадники Мории стали самыми дешевыми и моментально качающимися на следующий уровень ибо мутируют из 9lvl гоблинов в 7lvl wolf riders.) 
Вооружены как правило метательными дротиками, тесаками, а также слабыми доспехом, шлемом и щитом. Не столь многочисленны как гундабадцы, но их разъезды и фуражиры встречаются по всей карте боевых действий. Как-то проезжая по своим делам мимо Пиннат Геллина встретил их там - собирали дань с местного населения и устраивали пикники на обочинах гондорских дорог.
Их основной супостат - эльфы Лотлориена и сказочно переместившийся по эту сторону гор Имладрис с Эльрондом и прочьим эльфийско-арнорским сбродом.
Запоминаются использованием в бою приручённых горных троллей, что впрочем мало их спасает, если они напарываются на мифических арнорских кавалеристов под прикрытием дунаданских рэйнджеров. Однако зрелище, когда истыканный стрелами троллюга машет дубьём и сносит с ног и своих и чужих, очень радует...

1. Snaga of Moria (4 lvl - 42hp) PS-1, PTh-1, Ath-6. All Weapon - 70.
Мутирует в  I.1. и A1.
I.1. Goblin of Moria (9 lvl - 45 hp) PS-3, PTh-2, Ath-7. All Weapon - 95.
Мутирует в I.2. и C.1.
C.1. Wolf Rider of Moria (7 lvl - 42 hp) PS-2, PTh-2, Rid-4, HArc-2. All Weapon - 95.
Мутирует в C.2.
C.2. Warg Rider of Moria (12 lvl - 45 hp) PS-4, PTh-3, Rid-3, HArc-3. All Weapon - 105.
Мутирует в C.3.
C.3. Bolg Clan Rider (17 lvl - 48 hp) PS-5, PTh-4, Rid-4, HArc-6. All Weapon - 125.

A.1. Archer Snaga of Moria (9lvl - 43 hp) PS-1, PDr-2, Ath-6. All Weapon - 95.
Мутирует в A.2.
A.2. Large Goblin Archer of Moria (14lvl - 45 hp) PS-2, PDr-3, Ath-6. All Weapon - 105.
Мутирует в A.3.
A.3. Fell Goblin Archer of Moria (19lvl - 47 hp) PS-2, PDr-4, Ath-8. All Weapon - 125.

I.2. Large Goblin of Moria (14 lvl - 46 hp) PS-4, PTh-2, Ath-8. All Weapon - 105.
Мутирует в I.3.
I.3. Fell Goblin of Moria (19 lvl - 53 hp) PS-4, PTh-4, Ath-9. All Weapon - 125.
 
Не прошло и трех лет - добрались и до войска старика Сарумяна. Как известно, этот истари-ренегат, по неизвестным причинам предавший свой Орден и решивший в одиночку подмять под себя сначала Рохляндию путем сведения с ума короля Теоденушки, а затем и всё Средиземье, сумел в своих подпольных лабораториях вывести новую расу. Даже всесильному Морготу Бауглиру, в своё время вертевшему весь мир вокруг известной части тела, из пленных эльфов удалось создать всего-навсего орков и гоблинов. Модели получились далекие от оригинала - столь же далекие, как сорта мичуринских яблок, привитых к груше. Раз в два-три столетия рождались такие монстры, как Азог и Больг, по силе сравнимые с лучшими из лучших представителей "высоких сортов", но в целом народец старался брать числом и по ТТХ уступал даже слабосильнывм смертным, не говоря уже о ясноликих перворождённых.
 Как всегда в этом расистском моде позабыли, что самыми непримиримыми врагами орков были вовсе не эльфы, а гномы. И посему давайте игнорировать Сильмариллион, где черным по белому написано, что эльфы с орками довольно часто и охотно берут друг друга в плен, ибо изначально являлись одним народом! Эльфы, будучи народом высокогуманным по отношению к себе подобным, резали орков на поле боя гораздо реже, нежели людей и гномов. Брали их в плен и старались если даже не вернуть в лоно "истинной церкви", то хотя бы удлиннить их век и ослабить влияние на орков их господина. Гоблины в свою очередь достаточно милосердно относятся даже к самым упоротым из эльфей, напрочь лишённым милосердия к братьям своим меньшим и путем исправительных работ ставящим их на путь истинный...
Ну так про старика Сарумяна. Лучший из учеников Кователя Ауле, создателя гномов, не зря ходил на курсы к своему сенсею, и науку евгенику оттарабанил от и до. Путем скрещивания людей и полуэльфов-гоблинов он сумел вывести расу с полным и дотошным зрением в темноте. Экземпляры получились стойкие и вдобавок не уступающие изначальным прототипам в силе и ловкости; одновременно хорошо владеющие луками, как Перворождённые, и достаточно мощные, чтобы крутить двуручник одной рукой, как лучшие из представителей Пришедших Следом. Новая раса, названная Урук-хайями, сразу была замечена в окрестностях обители бывшего Белого мага. Плюс к этому из подручных морийских гоблинов, бежавших в панике от "подземного ужаса" Балрога, заставшего в ранней молодости еще самого Моргота, была выведена особая ветвь умевших запечатляться с волками-обротнями - варгами, составивших костяк кавалерии армии Изенгарда.
 Несмотря на жестокие вырубки близлежащих лесов товарища Фангорна, доспехи изенгарских Урук-хайев и гоблинов по последнему моду оказываются самыми убогими. Однако ТТХ воинов и некоторые новоделки из оружейного аренала Изенгарда делают эту армию несомненно самой сильной среди всех армий Тьмы. Луки изенгардских уруков столь же мощные и пробивные, как и эльфийские. А изобретение одноручного изенгардского молота, коим вооружена половина армии и почти все генералы, сделают трудной жизнь любого, кто столкнется с ними в бою. Самая главная особенность Урук-хайев - полный иммунтет к солнцу или к темноте.
 Мощные и очень жизнестойкие пехота и лучники Урук-хайев замечательно комбинируются на поле боя с волчьими наездниками и небольшими легкими пешими отрядами изенгардских гоблинов. Этого вполне достаточно для уничтожения не только любого конного отряда соседей - роханцев, но и более организованных гондорцев, а также эльфов Лотлориэна и Темнолесья. Разве только сборная эльфов и людей Имладриса может оказать серьезное сопротивление. 
 По игровым характеристикам самые топовые войска, которые можно получить, играя за Тёмных - это берсерки Урук-хайи. Они единственные, кто могут биться с гвардейскими отрядами любого из эльфийских королей один на один или в группе. Несмотря на более слабое защитное вооружение, зашкаливающая за границы разума скорость передвижения и количество хитов данного юнита делают его одним из лучших среди существующих. Однако, как это ни странно, в чистом поле эльфы будут все равно сильней, ибо половина стрел не влетят в деревья, а больше трех-четырех попаданий даже этот танк не выдерживает. Вооружен монстр двуручными изделиями ударного и режущего типа. И если, не дай бог эльфам, он ударник, работает это покруче тролля - разлетается всё и вся. Режущая волына убивает только со второго удара - несмотря на 6PS, доспехи эльфей уж очень читовые)))
Однако, если к двум-трём берсеркам, работающим в пехоте и лучниками эльфов, на помощь влетят несколько варгов с наездниками - победа обеспечена....

Линейка Урук-хайев (I-пехота, H-алебардисты, A-ауксилия).
1. Uruk-Hai Newborn (5 lvl - 47hp) IF-2, PS-1, Ath-2. All Weapon - 70.
Мутирует в  I.1. и A1.
I.1. Uruk-Hai (10 lvl - 54 hp) IF-3, PS-2, Ath-3. All Weapon - 100.
Мутирует в I.2. и H.1.
H.1. Uruk-Hai Pikeman (15 lvl - 57 hp) IF-4, PS-4, Ath-3. All Weapon - 135.
Мутирует в H.2.
H.2. Fighting Uruk-Hai Pikeman (20 lvl - 63 hp) IF-6, PS-6, Ath-5. All Weapon - 170.
Мутирует в H.3.
H.3. Uruk-Hai Berserker (40 lvl - 67 hp) IF-10, PS-6, Ath-8. All Weapon - 300.

A.1. Uruk-Hai Tracker (10lvl - 46 hp) PS-1, Pdr-3, Ath-3. All Weapon - 100.
Мутирует в A.2.
A.2. Large Uruk-Hai Tracker (15lvl - 52 hp) IF-2, PS-2, Pdr-3, Ath-5. All Weapon - 135.
Мутирует в A.3.
A.3. Fighting Uruk-Hai Tracker (20lvl - 62 hp) IF-6, PS-2, Pdr-4, Ath-4. All Weapon - 170.

I.2. Large Uruk-Hai (15 lvl - 57 hp) IF-4, PS-3, Ath-3. All Weapon - 135.
Мутирует в I.3.
I.3. Fighting Uruk-Hai (20 lvl - 61 hp) IF-5, PS-6, Ath-5. All Weapon - 170.
Мутирует в I.4. 
I.4. Fighting Uruk-Hai Champion (30 lvl - 67 hp) IF-6, PS-6, Ath-7. All Weapon - 200.

Линейка изенгардских гоблинов (I-пехота, T-разведка, C-кавалерия).
1. Snaga of Isengard (4 lvl - 42hp) PS-1, PTh-1, Ath-6. All Weapon - 70.
Мутирует в  I.1. и C.1.
I.1. Orc of Isengard (9 lvl - 44 hp) PS-3, PTh-2, Ath-7. All Weapon - 95.
Мутирует в I.2. и T.1.
C.1. Wolf Rider of Isengard (9 lvl - 42 hp) PS-2, PTh-2, Rid-3, HArc-2. All Weapon - 95.
Мутирует в C.2.
C.2. Warg Rider of Isengard (14 lvl - 47 hp) PS-3, PTh-3, Rid-3, HArc-4. All Weapon - 105.
Мутирует в C.3.
C.3. White Hand Rider (19 lvl - 49 hp) PS-4, PTh-5, Rid-5, HArc-5. All Weapon - 125.

T.1. Large Orc Despoiler (14lvl - 45 hp) PS-4, Ath-9. All Weapon - 105.
Мутирует в T.2.
T.2. Fell Orc Despoiler (19lvl - 49 hp) PS-5, Ath-10. All Weapon - 125.

I.2. Large Orc Of Isengard (14 lvl - 44 hp) PS-4, PTh-2, Ath-8. All Weapon - 105.
Мутирует в I.3.
I.3. Fell Orc of Isengard (19 lvl - 49 hp) PS-4, PTh-3, Ath-9. All Weapon - 125.
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Ivan_C от 23 Декабря, 2011, 17:13
По идее у уруков падать ничего не должно.
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: multihacker от 03 Января, 2012, 22:51
интересные обзоры, почитал бы еще)

П.С. автор фанат гоблинов)
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Smile от 06 Февраля, 2012, 12:52
Линейки юнитов на англ. - http://andrey-cjkjvfnby.narod.ru/tree.htm (http://andrey-cjkjvfnby.narod.ru/tree.htm), кликать на название.
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Guilty от 06 Февраля, 2012, 23:48
Очень интересная и полезная информация. Я вот например не знал что темнякам в дневное время положен минус в атрибуты
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: -Алексей- от 09 Февраля, 2012, 01:28
Часто вижу среди темных сил знаменосцев (урук-хаи и уруки мордора). Пару раз видел у эльфов и роххиримов. Но в остальных никогда. Есть ли знаменосцы, например, у Гондора?
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: october от 10 Февраля, 2012, 16:09
Очень интерестно и полезно! аффтар пишы исчьо...
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Пиэрэль Наимар от 13 Февраля, 2012, 13:29
У светлой стороны у какой фракции самая сильная кавалерия? Играю ха Риведнелл и в армии Элроира видел пару кавалеристов, но сам найти место нанять их не могу. Где можно самых сильных надыбать?
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Boyarin от 13 Февраля, 2012, 13:56
У светлой стороны у какой фракции самая сильная кавалерия?
Логично предположить что у Рохана. Но на практике не проверял.
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Пиэрэль Наимар от 13 Февраля, 2012, 14:03
А у эльфов конницу можно нанять? Там, где есть.
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Steelclaw от 14 Февраля, 2012, 11:35
Конницу можно нанять у эльфов Ривендела. Как, собственно, эльфийскую, так и рыцарей Арнора.
Кстати она же является и одной из самых мощных, наравне с Дол-Амротскими рыцарями.
Качается быстро, из грязи в князи (разведчик Дунадан - следопыт Дунадан - мечник Арнора - Всадник Арнора - Рыцарь Арнора). Лошадок имеет крутых (У коняг Арнора броня 60-65, вместо 30-35 Ривенделовских) и вооружение подходящее для рубки в пешем строе (В основном шит+меч/Полутор без щита. Копья редки).
Эльфийская конница в добавок ещё таскает бесполезные эльфийские луки, которыми, как известно, нельзя пользоваться на коне, так что они видимо у них для подстраховки.
У Гондора самые мощные конники - это бойцы из Дол-Амрота. Их новобранцы с первым же уровнем получают коня и долго и упорно идуд к званию Лебединого Рыцаря, одной из самых мощных машин смерти в игре (не считая ГГ и бронированного троля/энта).
За Рохан ничего определённого сказать не могу, не играл. Но из боёв с ним вынес что сила их больше в конных лучниках нежели в рыцарях. Уж больно лошадки хлипкие, чтобы врубаться в строй.
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Majesty911 от 16 Февраля, 2012, 12:07
Подскажите, пожалуйста, где можно узнать характеристики эквипмента одетого на солдат?
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Пиэрэль Наимар от 16 Февраля, 2012, 13:11
Есть прога, Item editor (http://www.playground.ru/cheats/17329/). Позволяет узнать хар-ки шмота. А чтобы знать, что на ком надето, юзай Troop Editor (http://www.playground.ru/cheats/16817/).
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Rongar от 16 Февраля, 2012, 15:54
Эльфийская конница в добавок ещё таскает бесполезные эльфийские луки, которыми, как известно, нельзя пользоваться на коне, так что они видимо у них для подстраховки.
У лориэнской кавалерии луки вполне стреляет.

Конницу можно нанять у эльфов Ривендела. Как, собственно, эльфийскую, так и рыцарей Арнора.
Кстати она же является и одной из самых мощных, наравне с Дол-Амротскими рыцарями.
Лебединые рыцари однояйцевый близнецы рыцарей цитадели. Все они очень похоже на топовых мелишных конников роханцев.  А вот ривендельские всё-таки немного другие.

Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: olli от 17 Февраля, 2012, 22:26
интересно узнать о знаменосцах! я тоже видел у Зла, Эльфов.
у Роханской топовой кавалерии-копьеносцев копья с флагами/вымпелами, но купить их нельзя и Теоден не дает(
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: -Алексей- от 17 Февраля, 2012, 22:57
У Гондорских рыцарей тоже видел знамя. насчет остальных - хз.
Название: Древо развития и боевые характеристики юнитов.
Отправлено: Вергумиде от 19 Февраля, 2012, 01:33
Так как подробной информации по юнитам в Last Days нет, а вопросы по ним регулярно возникают, я решил составить древо развития юнитов и выявить самых сильных в элите. Пока выкладываю только информацию о Силах Тьмы, так как игра за них более сложная и требует знания всех нюансов, в отличие от Сил Света с их читерными эльфами. Информация будет обновляться.

Силы Тьмы

Мордор

Мория

Гундабад или Северный клан гоблинов

Лагерь Кханд(Варьяг)

Пираты Умбара








Название: Re: Древо развития и боевые характеристики юнитов.
Отправлено: Garry Porter от 19 Февраля, 2012, 09:40
В помощь файл TLD_trooptree.htm в корневой папке мода.
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Rongar от 21 Февраля, 2012, 11:44
у Роханской топовой кавалерии-копьеносцев копья с флагами/вымпелами, но купить их нельзя и Теоден не дает(
Их можно тупо прокачать.
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Garry Porter от 23 Февраля, 2012, 12:55
Только что из плена выручил captain of Ithilien, которого нет в линейке юнитов, уровень 45, очки оружия все по 400. 
Power draw - 0  :)
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: olli от 23 Февраля, 2012, 16:21
у Роханской топовой кавалерии-копьеносцев копья с флагами/вымпелами, но купить их нельзя и Теоден не дает(
Их можно тупо прокачать.

я говорил про копья с флагом
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: АлександрЗар от 14 Апреля, 2012, 14:05
а где взять бронированных троллллей?
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: althegr от 14 Апреля, 2012, 14:20
а где взять бронированных троллллей?

По квесту
 

Добавлено: 14 Апреля, 2012, 14:25

Friezmann (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45), Тема правильная!!! +5000
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Beard Joe от 29 Июля, 2012, 22:18
Роханские конники явно слабее Дол Амротских,что довольно странно)
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Kvicons1 от 13 Февраля, 2014, 15:02
у Рохана гвардия Эорла или Брего на копьях флажки есть,эльфийские всадники только у Лотлориэна стреляют на ходу-Норлдорский конный лучник,по 410 навыки,у эльфов Ривенделла спешиваться надо. Периодически попадаются экземпляры юнитов,когда вызволяешь из плена, в линейки их нету-мне вот попался недавно командир лоссарнахского отряда, 40 лв 75 хп навыки по 300, ближний на лошадке. Самые мощные стрелки у эльфов конечно же))) топовый Галадримский королевский лучник,мощный выстрел 8 оружие 460,его аналог галадримский меткий стрелок хуже навыка выстрела -6,но зато хп больше,77 против королевского 73. Но опять же,зачем хп лучнику))тем более с трейтом командир лучников ситуация исправляется. Иногда даются задания, приведи мне столько то прокаченных юнитов. Я поначалу очень сильно потел,поскольку линеек прокачки очень много,а бегать с такой оравой и каждого прокачивать отдельно ради того чтобы получить несколько очков ранга ну бред полнейший,а сколько я форумов облазил ууу)))пока друг наконецто не посоветовал вкл читы и черех ctrl x прокачивать в окне отряда.Wormix братан спс))))
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Friezmann от 13 Февраля, 2014, 18:34
Ну по поводу рохирримов - на поле обычно присутствует одна гвардия - Короля - если, конечно ГГ не натренирует других. Остальные роханские полководцы максимум доводят свои отряды до элиты. Да и то, так как Рохан очень быстро теряет очки без вмешательства союзников или ГГ, отряды там чахлые и кашляют, какая уж там гвардия... Рохирримов же качать в последней версии стало просто не на ком. Если в отряде ГГ нету Глорфиндэля с его 6 тренировкой и заоблачным уровнем, то роханцы просто не успевают дорасти до гвардии, поскольку после двух-трех тотальных поражений Изенгард очень быстро складывается...
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: -Алексей- от 14 Марта, 2014, 16:39
Такой вопрос: как можно добавить новых юнитов в линейку войск? Например, хотел бы сделать ветку пеших лучников у Рохана.
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Шуршун от 14 Марта, 2014, 16:47
Моргс эдитор толком не берёт этот мод, вроде пока никак не удастся...
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: -Алексей- от 14 Марта, 2014, 16:55
Ну тогда буду довольствоваться Налетчиками Фреалафа, прошедшими через Troop Editor  :crazy:
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: inquisitor123 от 16 Апреля, 2014, 14:51
Ребят ко всем огромная просьба,кто может отпишите,сколько надо очков Фаркции для повышения уровня,в той или иной Фракции
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: deadok от 27 Мая, 2014, 07:57
Где-нибудь еще, кроме Мораннона, водятся черные нуменорцы? А то ребята очень крепкие, да и чего уж там - стильные  :D


Был случай: союзные мордорские налетчики, видимо осмелев от моего присутствия по близости, напали на численно превосходящий их роханский обоз, причем днем. Соотношение было 40 на 60. Но это я понял уже потом. А режим - хардкор. Однако, перебив часть всадников и лишив коней оставшихся, оказался в ситуации: я с истерлингом-катафрактом, против дюжины пеших роханцев. Мы отбегали и таранили, не ввязываясь в бой, но в один момент моего напарника зарубили, а потом та же судьба постигла и моего коня. С полчаса я тщетно бегал за бесхозным истерлингским жеребцом по всей карте, подгоняемый воинственными кличами врагов, прежде чем смирился со своей судьбой.  Но тут на горизонте я увидел моего рыцаря, из черных-нуменорцев, прибывающего в унынии на краю карты и не откликающегося на мои приказы. Появилась надежда. Но план был достаточно убог - добежать до труса, убить его, сесть на коня и... потом я вспомнил, что это невозможно. Однако случилось неожиданное: это отчаявшийся и загнанный в угол воин, четыре раза не глядя взмахнул мечом и затем нелепо вскинул руки в победном жесте. С тех пор я люблю черных нуменорцев.
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Sirrega от 27 Мая, 2014, 10:11
Где-нибудь еще, кроме Мораннона, водятся черные нуменорцы?
Вроде бы в любых мордорских лагерях должны быть. По крайней мере, мне попадались в Минас-Моргуле. Другое дело, что появляются они очень редко.
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: -Алексей- от 09 Июня, 2014, 04:20
Вот немного преобразил некоторых воинов света :)
Кто где - догадаетесь(наверное :laught:)
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: faracrost от 23 Марта, 2015, 18:06
Привет всем! Есть тут кто еще?) Где можно раздобыть древо войск? А то так сложновато играть, когда не понимаешь кто откуда и куда растет)
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Sirrega от 23 Марта, 2015, 19:25
Где можно раздобыть древо войск? А то так сложновато играть, когда не понимаешь кто откуда и куда растет)
Файл TLD_trooptree.htm в корневой папке мода.
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: faracrost от 24 Марта, 2015, 17:10
Ясно, спасибо. Хотя там не особо и понятно. Усложняет то, что все на английском, а в русском переводе другие названия. Кстати, а какие линейки самые сильные? Где самая сильная Пехота, Луки и Кони? ЧТоб сразу набрать самых сильных.
З.Ы. не силен в истории ВК, так как смотрел его как экшн просто))
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Sirrega от 24 Марта, 2015, 17:32
Кстати, а какие линейки самые сильные? Где самая сильная Пехота, Луки и Кони?
Универсально сильный юнит - конные лучники-нолдоры из Лориэна - рулят в любой ситуации. Вообще, если нужны именно "самые сильные", то берите эльфов - не ошибетесь :). Гномы - хорошая пехота, к тому же они маленького роста, что затрудняет лучникам стрельбу по ним (это, правда, мое личное мнение, основанное на субъективных впечатлениях).

У темных хороши черные нуменорцы, изенгардские уруки; в Ханде неплохая каваления, в Хараде тоже неплохие вояки. Рунийцы, ИМХО, слабовато защищены, но бьют, в принципе, достаточно больно.
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: faracrost от 24 Марта, 2015, 19:33
Спасибо!!! Я за Гондор начал. Долбят нас с Роханом страшно, 60й день в игре, а я дальше Лориена не забегал, никак добраться до гномов не могу. Все время приходится бегать и защищаться. Где то читал про Лебединых рыцарей Гондора, что они самая сильная кавалерия, но чтото дохнут они у меня в бою, как мухи.  Эльфийские лучники пока только из Лориена, Галадримские хороши. Но вот еще прикол, набрал где то несколько лучников из долины Мортонда, так они никак не мрут :laught:, эльфиские мрут, а эти все время выживают как то)) И заметил, что в каждом городе любого королевства разные ветки войск, это чуть напрягает, забываешь кого где брал, жаль нет иллюстрированного справочника линеек войск на русском.
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Sirrega от 24 Марта, 2015, 19:53
И заметил, что в каждом городе любого королевства разные ветки войск
Ну, не любого королевства, не перегибайте). Так только в Гондоре и у гномов. Возможно еще в Рохане, точно не помню.
жаль нет иллюстрированного справочника линеек войск на русском.
Очень уж это муторная работа, учитывая количество видов войск. Жаль вам, видете ли :D ...,а вот вы возьмите и сами сделайте! :D 
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: OJIrEPD от 26 Марта, 2015, 19:23
В Рохане одна ветка. И гондорцам во всём, кроме конных лучников, уступающая. Ну, про конных лучников написано выше.

У тёмных беда с лучниками. Умбарцы, вроде лучшие, но пешие. Кавалерия - истерлингские катафракты ( Рун далеко, да и пока докачаешь до дорваниоцев, 99 из 100 подохнет). Харадримы (пехота) хороши против эльфов - щиты большие :)
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Friezmann от 21 Июня, 2015, 19:53
немножко обновил :D
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: OJIrEPD от 22 Июня, 2015, 16:06
Если мне не изменяет память ( а она может, подлая) - берсерк урук хай 40 -го уровня.
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Friezmann от 22 Июня, 2015, 18:14
Если мне не изменяет память ( а она может, подлая) - берсерк урук хай 40 -го уровня.
Правда ваша - поправил facepalm
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Sandor_Szeles от 22 Сентября, 2016, 05:49
И заметил, что в каждом городе любого королевства разные ветки войск, это чуть напрягает, забываешь кого где брал, жаль нет иллюстрированного справочника линеек войск на русском.
Как можно забыть, что рекрута из Дол-Амрота брали в Дол-Амроте? Или вы из тех игроков, которые ничего не читают, а просто жмут на "ОК" и фармят всех врагов?  ;)
У почти всех юнитов Гондора - название соответствует городу, где они жили, кроме  маленького провинциального городка Эрех (это скорее небольшой форт с деревней, где почти нет населения, ибо местные дичайше боялись духов своих предков, которые до прихода Арагорна находились в горах), где местные парни из горных кланов - blackroot archer/blackroot spearmen и пр.
Их предки - та самая армия мертвых, которую Арагорн повел на умбарских пиратов.
Если у вас хоть минимальный опыт игры в РПГ и стратегии, то все запомнить легко.   :)
То что вас "чуть напрягает" - является для многих игроков, чуть ли не основной причиной для установки мода. Ибо подобные атмосферные моменты... Они делают мод таким, какой он есть - архишикарным!
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Friezmann от 23 Сентября, 2016, 16:07
Sandor_Szeles (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45592), сложно не согласиться :crazy:
Название: Re: Линейки юнитов
Отправлено: Diu от 26 Сентября, 2016, 11:41
В последней версии мода все линейки юнитов можно посмотреть в отчетах.

кроме  маленького провинциального городка Эрех (это скорее небольшой форт с деревней, где почти нет населения, ибо местные дичайше боялись духов своих предков, которые до прихода Арагорна находились в горах), где местные парни из горных кланов - blackroot archer/blackroot spearmen и пр.
Их предки - та самая армия мертвых, которую Арагорн повел на умбарских пиратов.

Не совсем. То племя вымерло целиком, а в Эрехе рекрутируются эти вот парни:
Цитировать (выделенное)
...Из верховий Мортонда, Долины Черных Корней, высокий Дуинхир с сыновьями - Дуилином и Деруфином, привел пять сотен лучников.