Дело наше тормозит. И это так происходит во всех почти проектах ,и это мы знаем точно . Отсутствие кодера,скриптолога и сценоделов - самая главная проблема больших модификаций. У китайцев - то же самое по Han Hun (тупик ), в Русь 13 совсем недавно разрулили ,думали уже закрывать, мод "Архаика" - аналогичная проблема сейчас ... Это значит,что не мы одни такие и проблема рано или поздно но решается.
Крайне необходимо выражать все мнения по поводу разработки и определять планы , изменять,если необходимо поставленные задачи до реализуемых и оптимальных, не бояться крутых изменений в концепции ,если планы неоправданны или несколько пунктов плана скучны и нежизнеспособны.
Так и получается, что в целом мы склоняемся к моду по теме Имджинской войны. То есть войны Кореи и Японии в конце 16 го века.
При этом всем центральное место на нынешней карте занимает вовсе не отношения двух этих "монстров",а пресловутый Китай. Это большой минус - всей концепции.
На такой большой карте распыляется весь интерес к знакомой теме самураев ,кланов ,наибольшего числа уже готовых моделей. Самое главное - пропадает насущный интерес к моду у модельеров и это стало заметно.
Одновременно гигантскую гору нужного для фракций Манчжур ,Вьетнама, Минов никто из профессионалов делать не хочет. Проще выспросить у китайцев , но стоит ли ?
Оптимально - сделать все возможное по двум фракциям - Чесон - Япония , а это значит - доработать текстуры японского набора от Saburo ,и текстуры для Кореи.
Сделать может быть стоит для ( экспериментального сравнения ) нормальную для Японии карту вместе с Кореей и частью Мин - ту что делали с самого начала год назад. (http://i070.radikal.ru/1112/0e/6691e9684e07.jpg)
Интерфейс мода новый, музыкальное - звуковое оформление, баннеры новые , текстурирование некоторых вещей я могу полностью взять на себя .
(продолжение следует). :)
Скрипты чего именно касаются ? Квесты и диалоги ? Идем не путем уменьшения фракций, а замены их на японо-корейские , Т.е. вместо вьетнамо-таиландо-вако-монголо-мино- и т.д. будет увеличено союзными друг другу японскими кланами и чесонскими армиями разделенными но союзными против японских ( с нюансами отношений между собой)
(правда Мин можно в минорную фракцию,так как края карты слева некуда деть все равно,да и важнейший союзник + не придется делать много по Китаю - ему тибетские отойдут и ретекстур тибета -возможно. (остальные изгибы историчности не в счет - а то запутаемся).
Иначе через год примерно будут снова "новости" , по типу - а кто это все будет делать !?.. Но уж Японию то с Чесоном мы сможем сделать и главное - качественно. И это лучше чем кое как всю Азию пытаться за китайцев с их Han Hunами и Троецарствиями последних версий. )
Кстати,я очень рекомендую этот китайский мод на WB 1143 http://narod.ru/disk/33234192001/SHTORM%20TREE%20KINGDOOM2.3.rar.html . Это неофициальная альтернатива Shtorm Tree Kingdoom (Три Бури Троецартствия) Сцены там обалденные . Скоро выйдет новая версия с еще большими изменениями
Иначе - какая же это Имджинская война если пол мира пытаемся создать без реальных , РЕАЛЬНЫХ, а не мнимых возможностей. Даже Корею с Японией нелегко ,но это конкретная тема и меньше выдумывать придется.
Вот здесь скрипт для озвучивания приказов войск http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,8652.msg1519837.html#msg1519837 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,8652.msg1519837.html#msg1519837) Трудность в том,что у нас не одни японцы,а то можно было бы внести озвучку . Но может стоит ? Что можно придумать на счет этого ?
************************
Нужно еще немного музыки периода . Никогда не сталкивался с такой необходимостью ,но желательно средневековой Японии и Кореи (не Китая- этого валом в сети) . Вот здесь непонятно где подходит какая http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2315699 (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2315699)
Zoldat, музыку не обсуждали никогда ?
************************
Внедрены скриптом монахи .Пока пять персон . Сен но Рюкю - мастер чайной церемонии.. Это скрипт Idibila .
Добавлен скрипт (квестовый) управляемых патрулей. Техника код.
Если все перегрузим на коды Дипломатии то квест изменения чесонской линейки войск подсказанный Zoldatom можно будет реализовать..
Добавлен скрипт проигрывания музыки Музыкантом в таверне (Zoldat , как трубадуров назовем еще , "мастерами свирели " или "сямисенщиками " ?.. :D ) на выбор из нескольких песен ( могу внести туда альбомы Кадышевой :) и Кобзона ).
bogmir , Нужна помощь в доработке этого скрипта морских боев http://www.mbrepository.com/file.php?id=3270 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=3270) . Насколько понимаю, он лучше всех прежних.но конечно хуже Клаурбаттеновского , где есть управление кораблем клавишами.. Так что можно остановить выбор на китайском скрипте .
Вот какая ситуация вообще со скриптами морских боев
I - Sea Battles http://s9.zetaboards.com/exilian/topic/467886/2/ (http://s9.zetaboards.com/exilian/topic/467886/2/) http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=18133 (http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=18133)
II - [Kit] Sea Battles Mk. II & Misc Scenes http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html)
III - Klabautermann - Naval Warfare http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=183548.0 (http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=183548.0) (закрытый ) - с управлением кораблем
И IV sea warfare от oolong http://www.mbrepository.com/file.php?id=3270 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=3270) - интересный потому,что пока нет варианта III - бой \абордаж или обстрел при приближении и проплывание мимо ( в случае если проплыл ,снова выбор бой\абордаж - или проплытие мимо -обстрел - и так до поражения \победы). - Этот скрипт автор oolong хотел сам доработать немного.
####################################################################################
Добавлен скрипт залпового огня.