Всадники Кальрадии
Разное => О сайте и форуме => Тема начата: Invictus от 18 Февраля, 2009, 07:54
-
В связи с участившимися случаями проявления хронического кретинизма в разделе разработки модов (яркий пример (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1304.msg52887#msg52887)) был создан раздел Мозговой штурм (http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=24.0), где будут публиковаться и обсуждаться идеи прежде чем перейти в стадию (и, соответственно, раздел) разработки.
Это, однако нисколько не предполагает поощрение всякого рода сказочного флуда в новом разделе.
Теперь основная мысль. Есть желание разрешить создание тем в разделе разработки только вменяемым пользователям, которые способны довести начатое до славного конца.
Посему нужны идеи, как организовать "сертификацию" адекватных мододелов.
Я категорически против того чтобы раздел моддинга здесь стал похож на беспорядочную модо-помойку на TaleWorlds и искренне надеюсь, что не одинок в этом мнении.
-
Я категорически против того чтобы раздел моддинга здесь стал похож на беспорядочную модо-помойку на TaleWorlds и искренне надеюсь, что не одинок в этом мнении.
+1, ужасаюсь заходя на Pioneer Guild.
-
Мозговой штурм это изолятор для дурачков - так закрепи его пониже чтоли :)
-
На форуме Talewords банхаммер все время в крови, поэтому ни надо тут гнать :D И помойка там конечно есть, но зато она место для адского троллинга :D Так что решение конечно правильное, но на самом деле все зависит от модеров :)
-
По моему это проблема не только раздела разработки.
Вообще предоставляет ли движок форума дифференциализацию пользователей?
Проще говоря, можно ли разделить на группы которые могут создавать темы или не могут?
Вот предложение по контролю модераторами
Предлагаю создать пару мусорных тем, для предложений по новым модам, которые модераторам придётся достаточно жёстко контролировать - и по результатам просмотра этих тем, модераторам(только им) же создавать новые - по конкретным модам. Если мод вырастет - "17 век" - уже переход в ветку.
Сюда, конечно придётся уделить больше внимания - но как результат - не будет 70 листов обсуждения как у "семнадцатого века", или той пустоты как у Девлет-Герай Хана в "эпохе смуты".
Ко всему вышенаписанному могу заметить, что основной раздел форума требует всё меньше внимания - там прибавляется всего помаленьку, и, большей частью, по теме - я думаю что все кости "нативу" уже перемыли настолько, что хоть в музей отдавай.
P.S. Если возможно, я полагаю, что стоит ограничить доступ к созданию тем - до тридцатого, например, сообщения(ясен пень об конкретном числе не особо распространяться) - люди которые написали энное количество сообщений должны иметь представление о форуме, и знать куда писать свои вопросы и предложения. Это поможет избежать такой штуки - новички сразу идут в таверну, даже не заворачивая в основные разделы и сразу-же начинают создавать там свои нелепые темы. Особенно ужаснула реклама какой-то работы.
-
1.Дифференциацию по количеству постов проводить нельзя. Ибо это фаллометрия.
2.Разделы кроме моддинга и таверны меня мало интересуют. Там преимущественно Ванок рулит.
Этот форум при создании планировался (по крайней мере я так формулировал цель) как база для моддеров (а-ля МВХ).
Разделы по нативу существуют для поддержки сайта. Исторический - вообще хз зачем.
Здесь не форум для просто общения. Тут должны собираться суровые дядьки и заниматься исключительно модами.
Остальные утомившись от модов должны идти отдыхать а не висеть в таверне или историческом.
Именно поэтому в таверне скоро будут репрессии. Форум не для выплескивания потоков говна о наболевшем.
Для такого есть говноблоги, говнофорумы, говночаты и говнореальная жизнь.
Вернемся к нашим баранам.
Может ввести что-то вроде кармы для моддеров? Но это в свою очередь тоже чревато всплеском фаллометрии.
Короче нужно креативное решение, которое бы не ограничивало право адекватных пользователей заниматься моддингом.
-
Пусть сочинения пишут. На тему "Что я хочу сделать". И портфолио на тему "Что я умею, и что я сделал".
И конкретно предложения с картинками, что он собирается делать, а в чём нужна по.
Так если человек подумает, чего он хочет, напишет всё что думает по этому поводу, покажет какие - нибудь наработки(хотя бы информационные - с расчётом на игру) - должно получиться достаточно, чтобы понять, что с ним делать.
А если напишет про "ограбление корованов" и мастерское умение искать инфу на вики и яндексе... Дядька он, вероятно, не крутой.
Во всяком случае я полагаю это эффективным средством выявления тех кто хочет, и хоть что - нибудь может сделать. По своему опыту в "17 веке" могу сказать что фотошоп, для рисования простых текстур - оказывается тоже большой талант, а найти информацию, например, про исторические национальные виды оружия( а не про обыкновенные сабли у которых за 800 лет изменилась только гарда) - могут единицы.
В итоге - текстуры я рисую сам в родном CorelPhotoPaint, из пятнадцати найденных видов оружия - только три я выудил из предоставленных источников.
В конце-концов те, кто хочет помочь, смогут что-нибудь придумать - а научиться работать с графикой - хотя бы и в Паинте, и с элементарными 3д моделями - в Вингсе - недолго.
-
Amfitrion
Тут такой момент, что надо не притеснять, а наоборот - стимулировать творческий процесс.
Но в то же время есть люди, которые только вначале ведут себя как нубы (все вначале нубы), и есть те, кто не меняется даже со временем.
Составление портфолио тоже несет в себе фаллометрию (она вездесуща).
Что ли тест психологический придумать для вычисления адекватных человеков?
Короче я теряюсь в этом вопросе.
-
На счёт сочинения( в сумме с приложениями по разработке) - всё таки, полагаю поможет выявить явно адекватных людей. На портфолио - действительно пофиг - наволокут всякой х...
А нубы... учиться же никто не запрещает - вон уроков всё больше. Подучится, придумает, напишет. В конце концов намеренно гнобить их никто не будет, тем более запрещать постить и смотреть темы. Если человек уже хоть немного поработал над своей идеей - будет сразу заметно.
Психологический тест... насколько я помню ил лекций по профориентации - сначала надо составить психологический портрет выявляемого. Можно конечно попробовать, но я лично могу замечать только конкретно неадекватных.
-
Я категорически против того чтобы раздел моддинга здесь стал похож на беспорядочную модо-помойку на TaleWorlds и искренне надеюсь, что не одинок в этом мнении.
+1, ужасаюсь заходя на Pioneer Guild.
На офе нет помойки в разделе модов. Там есть Pioneer Guild для всех, где идеи наброски и прочее.
И реальный отдел, где моды. Всё аккуратно, и никаких психотестов и фалломеров.
На mbx, тоже как-то без этого обошлись. Там тоже есть отдел для разговора о возможных модах, и отделы, где уже можно качать.
Мы могли бы сделать так же, но у нас тут куча блата, поэтому нам ничего не остаётся как делать психотест... И тут самое место для начала офтопа о комплексе неполноценности славянина.
Здесь не форум для просто общения. Тут должны собираться суровые дядьки и заниматься исключительно модами.
я не буду приводить примеры, ибо их можно найти без труда, я не буду пытаться выстроить психологический портрет по этой фразе, ибо это не моя специальность. Я лишь замечу, что, на мой взгляд, предлопожения о возможности построения подобных замкнутых миров идут в разрез с реальностью.
Критка без предложения, это ведь моветон?
Разделение
Отдел для релизов, отдельный, чистый от мусора, с фаллометрических подходом к созданию новых подразделов.
Отдел для разработки с помойкой, и с фаллометрическим подходом к созданию новых подразделов.
-
Rongar
На TW куча заброшенных модов, которые выпустили только одну версию и в темах которых последние 10 страниц занимают посты "Этот мод мертв?".
На mbx, тоже как-то без этого обошлись. Там тоже есть отдел для разговора о возможных модах, и отделы, где уже можно качать.
Там в основном суровые дядьки и обитают. С нубами там разговор короткий.
я не буду приводить примеры, ибо их можно найти без труда, я не буду пытаться выстроить психологический портрет по этой фразе, ибо это не моя специальность. Я лишь замечу, что, на мой взгляд, предлопожения о возможности построения подобных замкнутых миров идут в разрез с реальностью.
Это не замкнутый мир. Это как магазин. Ты ведь идешь в магазин стройматериалов покупать стройматериалы, а в магазин бытовой техники за бытовой техникой. Хотя все можно купить в говносупермаркете, но в ассортименте на порядок ниже.
Так и здесь - нужна специализация.
Разделение
Отдел для релизов, отдельный, чистый от мусора, с фаллометрических подходом к созданию новых подразделов.
Отдел для разработки с помойкой, и с фаллометрическим подходом к созданию новых подразделов.
Ну так текущая система здесь почти так и работает.
-
Invictus заброшенный мод - тоже результат. У нас такого добра пока не найти. А суровых дядек у нас раз - два и обчёлся: на сайте работают два-три основных проекта. И несколько сомнительных минимодов. Исторический мод - все мастера заняты там. 17 век - Xao не работает - вся разработка встала. Смутное время... Одни только предложения и три благодарности от Девлет Герай-хана. По моему за картинки.
Это я к тому, что мы навряд ли сможем добавить ещё какие нибудь солидные проекты не привлекая народ всякой болтовнёй.
А потому быть может стоит тупо сносить темы вроде предложений про эльфов и петровский флот...
-
Заброшенный мод - это для нубов заброшенный мод. А для моддеров это источник полезной информации, не сильно отличающийся от разрабатываемого мода. Кроме того на tw сейчас разделили, по крайней мере, для больших модов, на заброшенные и незаброшенные. А сотня мелких для такого форума - это просто несерьёзно. Хотя вроде бы там тоже чистили, очень старого там не видно.
Ну так текущая система здесь почти так и работает.
Пока она только начала работать, посмотрим. Пока пара мелких моды (ака готовый контент) почему-то отправились в обем опытом.
Кстати, ещё раз, сейчас у нас разделы
Обсуждение модов
Мозговой штурм
Разработка модов
Имхо, всё-таки какая-то путаница. Мозговой - это понятно трёп о неизвестном будущем.
А вот у обсуждения и разработки, имхо, слишком большая область пересечения по функциям, которые они исполняют.
Я к тому, что надо как-то чётко это разделить.
Это не замкнутый мир. Это как магазин. Ты ведь идешь в магазин стройматериалов покупать стройматериалы, а в магазин бытовой техники за бытовой техникой. Хотя все можно купить в говносупермаркете, но в ассортименте на порядок ниже.
Так и здесь - нужна специализация.
Специализация магазина не мешает трепаться с продавцами о погоде, ценах, политике. Более того, если пойти в магазин целой толпой, то можно все время травить анекдоты. И никто не скажет, что магазин, он не для этого, главное другим не мешать. А ещё бывают магазины с корзинками разного цвета...
заброшенный мод - тоже результат. У нас такого добра пока не найти.
Но всё-таки оно есть...
-
заброшенный мод - тоже результат. У нас такого добра пока не найти.
Заброшенный мод - это для нубов заброшенный мод. А для моддеров это источник полезной информации, не сильно отличающийся от разрабатываемого мода. Кроме того на tw сейчас разделили, по крайней мере, для больших модов, на заброшенные и незаброшенные. А сотня мелких для такого форума - это просто несерьёзно. Хотя вроде бы там тоже чистили, очень старого там не видно.
Вы меня не совсем поняли. Конечно заброшенные моды типа Yoshiboy's Pirates! или Storymod - это бесспорно кладезь опыта и контента.
Но те которые выпустили три версии с двумя новыми текстурами, одной моделью и 100500 пунктов TODO - это сферическая хуита в вакууме.
Ну так текущая система здесь почти так и работает.
Пока она только начала работать, посмотрим. Пока пара мелких моды (ака готовый контент) почему-то отправились в обем опытом.
Вот именно в обмене опытом через некоторое время будет раздел для сбора недомодов и заброшенных работ.
А вот у обсуждения и разработки, имхо, слишком большая область пересечения по функциям, которые они исполняют.
Обсуждение - это в основном для импортных модов.
Разработка - для наших. Надо только описание подправить.
Специализация магазина не мешает трепаться с продавцами о погоде, ценах, политике. Более того, если пойти в магазин целой толпой, то можно все время травить анекдоты. И никто не скажет, что магазин, он не для этого, главное другим не мешать. А ещё бывают магазины с корзинками разного цвета...
Тогда вам прямая дорога на Вконтакте и мозгоиМейл.ру.
Здесь хуита не пройдет. Я гарантирую это.
-
>Обсуждение - это в основном для импортных модов.
Разработка - для наших. Надо только описание подправить.
Я о том же. Мы с Максом почему-то не догодались.
>Тогда вам прямая дорога на Вконтакте и мозгоиМейл.ру.
В ВКонтакте нет кузни и модов для M&B.
-
В ВКонтакте нет кузни и модов для M&B.
Чьорт побьери. Где же универсальность?
-
Я думаю, что такой мощный форум не следует использовать ТОЛЬКО на разработку. Ясен пень у нас не мейл.ру или ещё что. По поводу всего выше сказанного. Форум же можно контролировать. Народ от свободы и безнаказанности вообще теряет рассудок. Флуд, флейм, троллинг... Чистка, конечно хорошо, но не думаю что всякая фиготень не продолжит твориться. Более-менее сознательные пользователи побалуются и прекратят. А бесконечный поток сверхнаглых супернубов - прекратится навряд ли.
Это я к тому что можно кикать всё - крайне идиотские предложения, чистофлудильные темы, в конце - концов неадекватных и двуличных пользователей. Единственно - надо соблюсти грань между тиранией и либерализмом. Это я к тому, что может не стоит вообще ограничивать моддеров. Изредка предупреждая: "Кто к нам с чем, зачем, того от того и того!" Ну и действую соответственно.
КС. По обсуждению, и разработке ( туда же можно добавить вопросы по модам). На "17 веке погоняли флудеров и прочих - и теперь по разработке пишут в разработку, по обсуждению - в обсуждение. Хотя, конечно, половина разделов пока пустые.
-
Amfitrion, раздел, посвященной игре, у нас тоже хорошо развит. Это Инвиктус просто не совсем точно выразился говоря о внимании к разделам. А вот таверна действительно раздел не профильный. Кроме того, почитайте правила форума. Там ясно сказано про политику. Мы ее не просто так запретили, а на основе определенных знаний о том, во что может превратиться популярный форум, если не ограничивать его "флудилку".
-
Amfitrion, раздел, посвященной игре, у нас тоже хорошо развит. Это Инвиктус просто не совсем точно выразился говоря о внимании к разделам. А вот таверна действительно раздел не профильный. Кроме того, почитайте правила форума. Там ясно сказано про политику. Мы ее не просто так запретили, а на основе определенных знаний о том, во что может превратиться популярный форум, если не ограничивать его "флудилку".
Можно подумать сам я это всё не видел. Я о том, что есть ограничения - а народу, грубо говоря, похер. И предупрежение никто не читает. За конкретные нарушения(хотя бы темы про политику и футбол) я и прделагаю предупреждать - и кикать соответственно. Нубы приходят, и сразу - прямым курсом в таверну - а ля уставшие путники. И постят. Непонятно что и непонятно о чём.
З.Ы. Увидел у Vank'a банхаммер, и понял что грядут изменения :)
-
(http://img18.ссылки на данный сайт запрещены/img18/8479/hayguysshark.jpg)
Я так понял, Инвиктус потер столь нелюбимую им "хуиту"? Ну и прекрасно. Значит с этого момента все темы, противоречащие пункту 1.3 Правил форума будут нещадно удаляться. А касательно школоты, политоты, троллизма и прочего УГ в комментах - силы Козла не пройдут ибо силы Бобра стоят на страже! Некоторые товарищи уже получили урок правильного поведения и хороших манер и осознали свои ошибки, кто-то пока избежал этого, но, anyway, лично я торжественно обещаю приложить все усилия для того, чтобы не допустить превращения нашего уютненького форума в еще одно место встреч для проведения хуливаров, флудерасничества и срача. И очень надеюсь, что администрация поддержит меня в моих стремлениях.
-
*ля только хотел создать тему чтоб уличить флудерщиков и забросать их говном и тут твой пост :( Ну да ладно, но пока не умрут флудильщики форум останется местом для "флудерасничества и срача" особенно первый пункт :)
-
в конце - концов неадекватных и двуличных пользователей
А меня то за что?
-
в конце - концов неадекватных и двуличных пользователей
А меня то за что?
Щутки щутите? Ну, ну.. :)
У меня IP не показывается и я могу говорить только про тех кто сам запалился( честно говоря только одного такого персонажа).
-
я могу говорить только про тех кто сам запалился( честно говоря только одного такого персонажа).
Да, кстати, тут был один такой персонаж. Некто PaKhan зарегистрированный 20 Января, 2009, 18:55:27. Правда учетную запись так и не активировал ;)
-
я могу говорить только про тех кто сам запалился( честно говоря только одного такого персонажа).
Да, кстати, тут был один такой персонаж. Некто PaKhan зарегистрированный 20 Января, 2009, 18:55:27. Правда учетную запись так и не активировал ;)
Ну тогда не одного... С того знаменательного раза Vanok убрал активацию.
-
Я вот чего не пойму: если "Обсуждение" для импортных модов, для наших что? А конкретно - мой мод "The Age of Darkness" так и обречен всю жизнь находиться "в рзработке малых модов"? Я конечно понимаю, сейчас он как раз "в разработке", но ведь это когда-то прекратится. Может, тогда сделать тему "обсуждение отечественных малых модов"?
-
Max_marksman
По бааальшому секрету могу сообщить, что в планах администрации создать еще несколько подразделов - "разработка отечественных модов", "разработка отечественных малых модов", "обсуждение разработки отечественных модов", "обсуждение разработки отечественных малых модов", "разработка обсуждения разработки отечественных малых модов", "разработка обсуждения разработки иностранных малых и глобальных модов", "довайте абсудим мой любимый мод!!!11"и еще несколько, пока не решили, каких именно. Все будет!=)))
А если серьезно, некоторая путаница и правда есть. На мой взгляд, она кроется в формулировке описания разделов.
На мой взгляд, правильно разделять так:
Обсуждение модов - обсуждение готовых или разрабатываемых за пределами русского комьюнити модов. Для "наших" модов есть 2 следующих раздела.
Мозговой штурм - песочница для умственно-усталых начинающих мододелов - формулировка идей, обсуждение целесообразности создания, поиск единомышленников.
Разработка модов - если предыдущий этап завершился успешно, т.е. поставлена четкая цель, сформулирована концепция, найдены единомышленники или даже есть какие-либо наработки и т.д. - тема переезжает в этот раздел, где, собственно, идет разработка мода силами комьюнити. Там же идет его обсуждение. Если мод достигает финальной стадии, его обсуждение переносится в самый первый раздел (Обсуждение модов).
Касательно категорий - глобальные моды и малые моды, тут вроде бы ничего непонятного нет, глобальный - он и на Аляске глобальный, т.е. затрагивает все аспекты игры и меняет ее до частичной или полной неузнаваемости. Примеры - The Last Days, Onin no Ran, tEatRC, Русь. 13 век, 17 век. Малый (мини) - меняет некоторые моменты и добавляет новые возможности. Примеры - Custom Settlements, Unique Armory, Animation mod.
Так я вижу ситуацию.