Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => cRPG Strategus => Тема начата: Dwoord от 06 Января, 2012, 08:35

Название: Stig UI
Отправлено: Dwoord от 06 Января, 2012, 08:35
Шедевр от Стига в массы.
ссыль (http://www.clay-ba.ru/crpg/swtorgovno.html)

http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,27873.0.html (http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,27873.0.html)
Название: Re: Stig UI
Отправлено: mAxewell от 06 Января, 2012, 09:02
Вот это я понимаю подарок, спасибо!

Только вот ошибки полезли ...
(http://cloud.steampowered.com/ugc/631861724236443738/A4BC273F18CA842D2653D3CD45B727E2CEC83316/)
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Segd от 06 Января, 2012, 10:24
Еретический интерфейс!!!!111
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Winged_Huszar от 06 Января, 2012, 14:42
Спасибо!
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Dwoord от 06 Января, 2012, 15:37
Ошибка всегда вылезает, но она одна и не особо мешается.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: друг от 06 Января, 2012, 17:53
Вам этот интерфейс ничего не напоминает? ;)
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Kruk от 06 Января, 2012, 17:58
Ну, каждый с разных мест ищет воодушевления.  :)
Заценим.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: WiestGeirr от 06 Января, 2012, 19:19
Стигги, спасибо!  :thumbup:
Теперь каждый может играть в Варбанд и чувствовать себя Довакином  :D
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Chekan от 06 Января, 2012, 21:32
вот кабы ХР противников было видно, и радар был... )
 интерфейс вполне нормальный, себе поставлю... только сперва если можно, скрин с жизнями лошадки и щита, или это только для двуручей?
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Penchik от 06 Января, 2012, 21:35
Спасибо.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Dwoord от 07 Января, 2012, 00:07
вот кабы ХР противников было видно, и радар был... )
 интерфейс вполне нормальный, себе поставлю... только сперва если можно, скрин с жизнями лошадки и щита, или это только для двуручей?

на сайте есть раздел screenshot, там всё видно
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Otto von Kerpen от 07 Января, 2012, 01:19
на самом деле, поф что интерфейс из скайрима, чтото новенькое и вроде по скринам довольно удобно и радует глаз, это уже круто)) спасибо Стиг)
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Ritter_ от 07 Января, 2012, 09:20
Спасибо Стиг, Отто прав, один и тот-же интерфейс месяцами видеть, это так бесит)
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Kopcap от 07 Января, 2012, 11:09
Для разнообразия прокатит, но сам интерфейс мне не нравится.
Полоска здоровья по середине это фишка фсем нам известной игры, и в каждой части одним из первых появляется мод который переносит ее вправо или влево, потому как она мешает, отвлекает, мозолит глаза.
Вместо того что бы уменьшить шкалу опыта (кому она нахрен нужна?) ее увеличили и вывели... вывели пап парам-пам (*звучит барабанная дробь)  в центерь экрана.
Короче в плане удобности и эргономичности интерфейс вышел не шибко грамотный.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Ritter_ от 07 Января, 2012, 11:41

меня белый крестик бесит не много :( Что делать?
Название: Re: Stig UI
Отправлено: WiestGeirr от 07 Января, 2012, 12:23
Коряво поставил скорее всего.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: The Stig от 07 Января, 2012, 12:51
Donskoi (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16055), открой Module.ini в папке cRPG и удали эту строчку:
load_resource = user_interface_b
Потом добавь эти:
load_mod_resource = user_interface_b
load_mod_resource = ui
Либо ты забыл это сделать, либо сделал это криво, либо не все файлы распаковал.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: друг от 07 Января, 2012, 12:51
Полоска здоровья по середине это фишка фсем нам известной игры, и в каждой части одним из первых появляется мод который переносит ее вправо или влево, потому как она мешает, отвлекает, мозолит глаза.
Хм... А я как раз именно из-за этого и поставил этот интерфейс. В пехотной зарубе порой очень помогают те сохраненные милисикунды, которые ты не тратишь чтобы провести глазами от центра экрана к его краю.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: mAxewell от 07 Января, 2012, 13:33
Ох уж этот вечный критик наш Корсар :) Этот интерфес лучше стандартного.

А полоска внизу врядли связана со скайримом, потому как сделано задолго до его выхода.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Kopcap от 07 Января, 2012, 14:08
Ох уж этот вечный критик наш Корсар :) Этот интерфес лучше стандартного.

А полоска внизу врядли связана со скайримом, потому как сделано задолго до его выхода.

Хочешь сказать в предыдущих частях "The Elder Scrolls" ее не было?

Я просто высказал свое мнение, кому то нравятся полоски на пол экрана, как по мне так это мешает "глубокому погружению", я бы то что есть в оригинале как минимум уменьшил в пару раз, а кое что и вообще удалил бы. Ведь не зря во всех шутерах идет тенденция отказа от худа как такового, а индикатор жизни это прошлый век.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: deadhant от 07 Января, 2012, 15:19
.
Полоска здоровья по середине это фишка фсем нам известной игры, и в каждой части одним из первых появляется мод который переносит ее вправо или влево, потому как она мешает, отвлекает, мозолит глаза.
В прошлых частях полоска была не посередине. И в прошлых частях что-то было посередине, как компас или что-то еще. Я думаю не стоит подавать свое личное мнение, за точку зрения всех.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: mAxewell от 07 Января, 2012, 15:40
Kopcap (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=78), максимально убрать HUD и максимально оптимально его разместить две разные задачи. Насколько я понимаю здесь можно рассуждать об оптимальности размещения, а вот о минимизации HUD лучше здесь - ссылка (http://"http://rusmnb.ru/index.php?topic=10499.0")
Название: Re: Stig UI
Отправлено: saa от 07 Января, 2012, 20:05
ДанныйЗдоровье персонажаЗдоровье лошадиЗдоровье щита
ОтображениеПроценты и числоПроцентыПроценты
Где отображатьВнизу справаВнизу справаВнизу справа
Вот что хочется увидеть ;)
Название: Re: Stig UI
Отправлено: mAxewell от 07 Января, 2012, 21:09
saa (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12330), да ладно, кому надо циферки разглядывать, разве что программистам шальным. Даже в проф сфере пытаются максимально перевести цифры в визуальное представление. Мне вот даже время раунда было бы удобнее перевести в графический вид, типа песочных часиков.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Kopcap от 07 Января, 2012, 23:51
Я думаю не стоит подавать свое личное мнение, за точку зрения всех.

Где это я преподносил свое личное мнение за точку зрения всех?

тут
сам интерфейс мне не нравится

или здесь
Я просто высказал свое мнение

Я наоборот подчеркивал, что это сугубо мой непрофессиональный взгляд  на данный мод. :)
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Dwoord от 08 Января, 2012, 01:44
ДанныйЗдоровье персонажаЗдоровье лошадиЗдоровье щита
ОтображениеПроценты и числоПроцентыПроценты
Где отображатьВнизу справаВнизу справаВнизу справа
Вот что хочется увидеть ;)

Увы и ах, реализовать твои хотения не реально.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: kurak от 08 Января, 2012, 01:59
 не видя аватарки Стига я догадывался , что он "космонавт" :D , хотя играет выше всяких похвал!
Название: Re: Stig UI
Отправлено: saa от 08 Января, 2012, 06:46
saa ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12330[/url]), да ладно, кому надо циферки разглядывать, разве что программистам шальным. Даже в проф сфере пытаются максимально перевести цифры в визуальное представление. Мне вот даже время раунда было бы удобнее перевести в графический вид, типа песочных часиков.

Ну представь, ты смотришь на таймер, и вместо того, что бы увидать нормальное показание, видишь какие-то песочные часы, и пока ты пытаешься понять сколько времени осталось, ты пропускаешь какое-то событие.
ДанныйЗдоровье персонажаЗдоровье лошадиЗдоровье щита
ОтображениеПроценты и числоПроцентыПроценты
Где отображатьВнизу справаВнизу справаВнизу справа
Вот что хочется увидеть ;)


Увы и ах, реализовать твои хотения не реально.

Почему не возможно, при некотором упорстве, знаниях возможно практически все.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Kopcap от 08 Января, 2012, 08:29
saa (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12330), прав. Ничего сложного (для грамотного кодера) в этом хотении нет. Напомню, что вся игра состоит из цифирек  :) , заменить координаты и способ вывода информации на экран дело пяти минут, там не нужно перелопачивать сотни строк кода.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: mAxewell от 08 Января, 2012, 08:39
Kopcap (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=78), много слов, мало дела. Покажи свой вариант интерфейса.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Kopcap от 08 Января, 2012, 08:53
Kopcap ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=78[/url]), много слов, мало дела. Покажи свой вариант интерфейса.


Слова все правильные, дел у меня и без интерфейса навалом.
Как только появиться желание и время, сделаю свою.
Ты увидишь его первым.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Dwoord от 08 Января, 2012, 09:19
Вот когда сделаешь тогда и будешь рассказывать как это было просто и что выводить цифирки на экран - not a rocket science, а пока все твои слова - догадки дилетанта.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: YoroiKuroi от 08 Января, 2012, 10:29
Я просто высказал свое мнение, кому то нравятся полоски на пол экрана, как по мне так это мешает "глубокому погружению", я бы то что есть в оригинале как минимум уменьшил в пару раз, а кое что и вообще удалил бы. Ведь не зря во всех шутерах идет тенденция отказа от худа как такового, а индикатор жизни это прошлый век.
Циферки помеха реализму. Надо так сделать, чтобы при потере здоровья экран накрывало волной кровавых ошметков и прочих анальных выделений, а контраст при этом ближе к смерти падал до нуля, чтобы уж совсем ничего не было видно. Вот это я понимаю, погружение под стать шутерам!
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Winged_Huszar от 08 Января, 2012, 11:35
Данный   Здоровье персонажа   Здоровье лошади   Здоровье щита
Отображение   Проценты и число   Проценты   Проценты
Где отображать   Внизу справа   Внизу справа   Внизу справа
Вот что хочется увидеть ;)

(http://i069.radikal.ru/1201/1f/f69565b8f6b0.jpg)
может вот так, м?
Название: Re: Stig UI
Отправлено: saa от 08 Января, 2012, 11:39
Я просто высказал свое мнение, кому то нравятся полоски на пол экрана, как по мне так это мешает "глубокому погружению", я бы то что есть в оригинале как минимум уменьшил в пару раз, а кое что и вообще удалил бы. Ведь не зря во всех шутерах идет тенденция отказа от худа как такового, а индикатор жизни это прошлый век.

Циферки помеха реализму. Надо так сделать, чтобы при потере здоровья экран накрывало волной кровавых ошметков и прочих анальных выделений, а контраст при этом ближе к смерти падал до нуля, чтобы уж совсем ничего не было видно. Вот это я понимаю, погружение под стать шутерам!

Что-то мне это напоминает :)
Вот когда сделаешь тогда и будешь рассказывать как это было просто и что выводить цифирки на экран - not a rocket science, а пока все твои слова - догадки дилетанта.

Это можно сделать, но для этого нужно потратить некоторое время, а всем лень(потому что у всех дел навалом). Я думаю, что любому это под силу, главное захотеть, а дальше все получится.
 

Добавлено: 08 Января, 2012, 11:40

Данный   Здоровье персонажа   Здоровье лошади   Здоровье щита
Отображение   Проценты и число   Проценты   Проценты
Где отображать   Внизу справа   Внизу справа   Внизу справа
Вот что хочется увидеть ;)

([url]http://i069.radikal.ru/1201/1f/f69565b8f6b0.jpg[/url])
может вот так, м?

Дело в том, что некоторые( в том числе и я) хотят, чтобы у данных были проценты.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: mAxewell от 08 Января, 2012, 12:00
Это можно сделать, но для этого нужно потратить некоторое время, а всем лень(потому что у всех дел навалом). Я думаю, что любому это под силу, главное захотеть, а дальше все получится.

Думается, что даже если ты и "потратишь некоторое время", то у тебя получится что-то типа:
Название: Re: Stig UI
Отправлено: saa от 08 Января, 2012, 12:20
Это можно сделать, но для этого нужно потратить некоторое время, а всем лень(потому что у всех дел навалом). Я думаю, что любому это под силу, главное захотеть, а дальше все получится.

Думается, что даже если ты и "потратишь некоторое время", то у тебя получится что-то типа:

"Потратить некоторое время" все зависит сколько, я быстро сделать это не смогу, но если буду долго "трудиться" то что-нибудь нормальное сделаю.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Dwoord от 08 Января, 2012, 13:32
Парни, вы не понимаете одной вещи: Это интерфейс стига, делает он его для себя.
Хотите каких-то трудноисполнимых нововведений - нововведите их сами.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Kopcap от 08 Января, 2012, 14:22
Вот когда сделаешь тогда и будешь рассказывать как это было просто и что выводить цифирки на экран - not a rocket science, а пока все твои слова - догадки дилетанта.

Автобус скажу тебе по секрету как дилетант дилетанту, в плане реализации цифирьки сделать легче чем предложенный нам интерфейс.
Алгоритм действий:
правим код->правим мешь-> получаем циферки.
правим код->правим мешь->правим текстуры-> получаем графический интерфейс.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: deadhant от 08 Января, 2012, 14:33
Kopcap (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=78), saa (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12330), если все так элементарно сделайте сами, а потом рассказывайте на форумах, как вы лошков нубских сделали. Вот ты, Корсар, говоришь, что все так быстро и просто можно сделать. Ты проторчал на форуме, пытаясь доказать что-то кому-то уже довольно долго времени. Наверное ты бы успел сделать свой клевый, прикольный, хороший, профессиональный, чоткий, отличный интерфейс.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Dwoord от 08 Января, 2012, 14:43
Kopcap (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=78), нет
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Kopcap от 08 Января, 2012, 14:52
deadhant (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12443), читаем внимательно.
Ничего сложного (для грамотного кодера) в этом хотении нет.


ключевые слова: "грамотного кодера"
Где я писал, что я таким являюсь?
Доказывать никому ничего не собирался, человек написал что сделать невозможно, я написал, что можно.
На счет дилетантов и прочего... я все таки имею кое какое отношение к модостроению и занимался правкой интерфейса (смотрим Р13), так что в отличии от некоторых я знаю о чем говорю.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: mAxewell от 08 Января, 2012, 15:03
Kopcap (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=78), слушай, а ведь серьезно, может забацаешь какой-нить крутой интерфейс? Думаю многих порадуешь, ведь сколько народу в српг каждый день рубается. Ни скайрим, ни бф3 надолго не оттащили людей от миба.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Dwoord от 08 Января, 2012, 15:04
Судя по тому что ты пишешь, вся твоя работа по правке интерфейса заключалась в нарисовании картиночек.
Без обид, просто то, что ты пишешь - теории, не имеющие никакого отношения к реальности.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Jaratam от 08 Января, 2012, 15:22
да че вы все спорите о какой то фигне? скажите лучше как вместе с интерфейсом скачать и скилл Стига?
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Dwoord от 08 Января, 2012, 15:27
Поговаривают, это у жителей Омска в крови.
Что стиг что рэин оба славно бьются на высоких пингах.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Kopcap от 08 Января, 2012, 15:37
Dwoord (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13734), до выхода Русь 13, люди подобно тебе писали о невозможности вида из шлема в M&B, но как видишь он есть, тоже кстати часть интерфейса и на его основе можно реализовать предложенную выше идею о кровавых ошметках на экране и понижении контрастности.

вся твоя работа по правке интерфейса заключалась в нарисовании картиночек.

Не имеет значение чем я там занимался, рисовал я или в носу ковырялся, суть в том что я знаю как это делается, а ты нет.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Dwoord от 08 Января, 2012, 15:40
Kopcap (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=78), До сих пор люди подобно тебе пишут что крайне просто сделать пращу на физике тетивы лука, однако диванные теории остаются диванными теориями. А что до твоих знаний - я в них сильно сомневаюсь.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Kopcap от 08 Января, 2012, 15:55
О Господи! Скажи мне почему Автобус прогуливал информатику в школе! Если бы он был прилежным учеником, то он знал бы, что реализация графического интерфейса более сложный процесс чем вывод на экран голой текстовой информации.


Ладно я отчаливаю.
Автобус приятно было пободаться  :p
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Dwoord от 08 Января, 2012, 16:12
реализация графического интерфейса более сложный процесс чем вывод на экран голой текстовой информации.
Но в нашем случае не требуется изобретать интерфейс заново, все что нужно для получения нового графического интерфейса - изменить картинки индикаторов и их координаты в то время как для отображения индикаторов в численном формате требуется туева хуча курений кода и разборок с переменными, а учитывая что стигу приходится копаться в уже скомпиленном моде, он будет просматривать не  интуитивно понятный код, а  нечитаемое нагромождение цифр вида

Цитировать (выделенное)
Автобус приятно было пободаться  :p
Видимо, мы с самого начала не поняли друг друга.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Logen от 08 Января, 2012, 19:25
свинья авесоме
Название: Re: Stig UI
Отправлено: The Stig от 11 Января, 2012, 16:01
Апдейт. (http://www.clay-ba.ru/crpg/swtorgovno.html)
Название: Re: Stig UI
Отправлено: -Pathfinder- от 11 Января, 2012, 17:09
Какие изменения?
Название: Re: Stig UI
Отправлено: mAxewell от 11 Января, 2012, 17:31
У меня теперь не выдает ошибок!
и изменились цвета цифр, показывающих количество игроков (хотя раньше мне больше нравилось, когда "подсвечивалась" цветом только моя команда), немного изменилось меню выбора (вроде бы).

Спасибо Стиг!
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Bergonius от 12 Января, 2012, 02:33
Вот черт, случайно копирнул файлы не в папку мода, а в корневую. Кто-нибудь может мне  в архиве скинуть оригинальыне файлы?
game_variables.txt
meshes.txt
presentations.txt

Resource/user_interface_b.brf
Resource/ui.brf

Textures/mp_ui_edge.dds
Textures/mp_ui_inventory.dds
Textures/user_interface_b.dds
Textures/user_interface_health_and_aim.dds
Textures/xpbar.dds
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Pravdin от 12 Января, 2012, 06:30
я понимаю что Стиг делает этот интерфейс под себя.(проблема кажись может быть во всем.. в оборудовании, в системе, в руках.) Но вот вам скриншот может я неправильно устанавливаю?
(http://i064.radikal.ru/1201/62/669753d30ea8.jpg) (http://www.radikal.ru)
 

Добавлено: 12 Января, 2012, 06:32

а проблема.. крестик в углу. И зачем нужен прямоугольник поверх здоровья?
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Bergonius от 12 Января, 2012, 07:39
Pravdin (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20132)

открой Module.ini в папке cRPG и удали эту строчку:
load_resource = user_interface_b
Потом добавь эти:
load_mod_resource = user_interface_b
load_mod_resource = ui
Либо ты забыл это сделать, либо сделал это криво, либо не все файлы распаковал.



Название: Re: Stig UI
Отправлено: SOROKOPUD от 01 Февраля, 2012, 06:58
Интерфейс очень крутой и удобный. О чем бы там не спорили, он значительно лучше нативного. Очень порадовало расположение, отображение команды к которой я приналежу а особенно иконка жизней щита. Да и смотрится намного более стильно и современно.
Стиг, спасибо большое!
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Logen от 01 Февраля, 2012, 12:23
свинья авесоме
Название: Re: Stig UI
Отправлено: SOROKOPUD от 01 Февраля, 2012, 18:13
При использовании широкоформатного разрешения экрана 1280х720, все надписи и графический интерфейс безумно растягиваются в ширину, никто не знает реально ли исправить? Собственно сам игровой мир отображается правильно.

З.Ы. Стиг а можешь переставить иконку щита и иконку оружия местами? , а то как-то наоборот получается. Или может хотя бы подскажите как это самому реализовать? Спасибо.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: mAxewell от 03 Февраля, 2012, 18:05
Еще раз выражаю огромную благодарность Стигу и Автобусу за этот интерфейс!
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Dwoord от 14 Марта, 2012, 12:45
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,27873.0.html (http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,27873.0.html)
Тема переехала
Название: Re: Stig UI
Отправлено: mAxewell от 14 Марта, 2012, 16:08
Добавляю в избранное.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: mAxewell от 22 Апреля, 2012, 07:46
Будет ли обновление?
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Эйниор от 22 Апреля, 2012, 09:22
Да обновление давно есть, на Црпг форуме написано.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: mAxewell от 22 Апреля, 2012, 09:54
Эйниор (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8728), точно! Да там еще такую мега клевачущую штуковину выложили!
ссылка (http://www.clay-ba.ru/crpg/versions/custom/index.php)
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Logen от 22 Апреля, 2012, 17:41
свинья авесоме
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Bergonius от 22 Апреля, 2012, 18:05
Не нужна мне ваша гибкая настраиваемость, я хочу как изначально выкладывали, я к тому привык.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Fodderstompf от 22 Апреля, 2012, 18:15
скачивай с дефолтными настройками же.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Bergonius от 22 Апреля, 2012, 18:36
Дык там иначе теперь, на сколько я вижу.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: Dwoord от 23 Апреля, 2012, 06:57
75
100
50
100
100
75
75
Название: Re: Stig UI
Отправлено: друг от 23 Апреля, 2012, 10:20
При нажатии Tab таблица имеет черный фон, хотя раньше была прозрачной. Это так и надо или это я не так что-то сделал?
Название: Re: Stig UI
Отправлено: The Stig от 23 Апреля, 2012, 10:28
друг (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9573), поменяй Score tab visibility на 75% или на 50%.  :)

Рекомендуемые настройки (наиболее близкие к настройкам прошлых версий):

Player HP bar visibility: 50%
Team icons visibility: 50%
Score tab visibility: 75%
Gold icon visibility: 50%
Time icon visibility: 50%
XP bar visibility: 50%
Shield status visibility: 50%

В будущем добавлю 63% (то бишь точное значение прошлых версий), но сейчас слишком занят.
Название: Re: Stig UI
Отправлено: mAxewell от 23 Апреля, 2012, 19:35
Вам не кажется, что эти парни чем-то похожи?

(http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;attach=4157;type=avatar)(http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;attach=5816;type=avatar)

Название: Re: Stig UI
Отправлено: wiz от 23 Апреля, 2012, 19:38
(http://motivpic.com/users-data/pics/1/7/breaking-slowpoke-news-175c.gif)