вот кабы ХР противников было видно, и радар был... )
интерфейс вполне нормальный, себе поставлю... только сперва если можно, скрин с жизнями лошадки и щита, или это только для двуручей?
Полоска здоровья по середине это фишка фсем нам известной игры, и в каждой части одним из первых появляется мод который переносит ее вправо или влево, потому как она мешает, отвлекает, мозолит глаза.Хм... А я как раз именно из-за этого и поставил этот интерфейс. В пехотной зарубе порой очень помогают те сохраненные милисикунды, которые ты не тратишь чтобы провести глазами от центра экрана к его краю.
Ох уж этот вечный критик наш Корсар :) Этот интерфес лучше стандартного.
А полоска внизу врядли связана со скайримом, потому как сделано задолго до его выхода.
.В прошлых частях полоска была не посередине. И в прошлых частях что-то было посередине, как компас или что-то еще. Я думаю не стоит подавать свое личное мнение, за точку зрения всех.
Полоска здоровья по середине это фишка фсем нам известной игры, и в каждой части одним из первых появляется мод который переносит ее вправо или влево, потому как она мешает, отвлекает, мозолит глаза.
|
Я думаю не стоит подавать свое личное мнение, за точку зрения всех.
сам интерфейс мне не нравится
Я просто высказал свое мнение
Вот что хочется увидеть ;)
Данный Здоровье персонажа Здоровье лошади Здоровье щита Отображение Проценты и число Проценты Проценты Где отображать Внизу справа Внизу справа Внизу справа
saa ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12330[/url]), да ладно, кому надо циферки разглядывать, разве что программистам шальным. Даже в проф сфере пытаются максимально перевести цифры в визуальное представление. Мне вот даже время раунда было бы удобнее перевести в графический вид, типа песочных часиков.
Вот что хочется увидеть ;)
Данный Здоровье персонажа Здоровье лошади Здоровье щита Отображение Проценты и число Проценты Проценты Где отображать Внизу справа Внизу справа Внизу справа
Увы и ах, реализовать твои хотения не реально.
Kopcap ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=78[/url]), много слов, мало дела. Покажи свой вариант интерфейса.
Я просто высказал свое мнение, кому то нравятся полоски на пол экрана, как по мне так это мешает "глубокому погружению", я бы то что есть в оригинале как минимум уменьшил в пару раз, а кое что и вообще удалил бы. Ведь не зря во всех шутерах идет тенденция отказа от худа как такового, а индикатор жизни это прошлый век.Циферки помеха реализму. Надо так сделать, чтобы при потере здоровья экран накрывало волной кровавых ошметков и прочих анальных выделений, а контраст при этом ближе к смерти падал до нуля, чтобы уж совсем ничего не было видно. Вот это я понимаю, погружение под стать шутерам!
Данный Здоровье персонажа Здоровье лошади Здоровье щита
Отображение Проценты и число Проценты Проценты
Где отображать Внизу справа Внизу справа Внизу справа
Вот что хочется увидеть ;)
Я просто высказал свое мнение, кому то нравятся полоски на пол экрана, как по мне так это мешает "глубокому погружению", я бы то что есть в оригинале как минимум уменьшил в пару раз, а кое что и вообще удалил бы. Ведь не зря во всех шутерах идет тенденция отказа от худа как такового, а индикатор жизни это прошлый век.
Циферки помеха реализму. Надо так сделать, чтобы при потере здоровья экран накрывало волной кровавых ошметков и прочих анальных выделений, а контраст при этом ближе к смерти падал до нуля, чтобы уж совсем ничего не было видно. Вот это я понимаю, погружение под стать шутерам!
Вот когда сделаешь тогда и будешь рассказывать как это было просто и что выводить цифирки на экран - not a rocket science, а пока все твои слова - догадки дилетанта.
Данный Здоровье персонажа Здоровье лошади Здоровье щита
Отображение Проценты и число Проценты Проценты
Где отображать Внизу справа Внизу справа Внизу справа
Вот что хочется увидеть ;)
([url]http://i069.radikal.ru/1201/1f/f69565b8f6b0.jpg[/url])
может вот так, м?
Это можно сделать, но для этого нужно потратить некоторое время, а всем лень(потому что у всех дел навалом). Я думаю, что любому это под силу, главное захотеть, а дальше все получится.
Это можно сделать, но для этого нужно потратить некоторое время, а всем лень(потому что у всех дел навалом). Я думаю, что любому это под силу, главное захотеть, а дальше все получится.
Думается, что даже если ты и "потратишь некоторое время", то у тебя получится что-то типа:
Вот когда сделаешь тогда и будешь рассказывать как это было просто и что выводить цифирки на экран - not a rocket science, а пока все твои слова - догадки дилетанта.
Ничего сложного (для грамотного кодера) в этом хотении нет.
вся твоя работа по правке интерфейса заключалась в нарисовании картиночек.
реализация графического интерфейса более сложный процесс чем вывод на экран голой текстовой информации.Но в нашем случае не требуется изобретать интерфейс заново, все что нужно для получения нового графического интерфейса - изменить картинки индикаторов и их координаты в то время как для отображения индикаторов в численном формате требуется туева хуча курений кода и разборок с переменными, а учитывая что стигу приходится копаться в уже скомпиленном моде, он будет просматривать не интуитивно понятный код, а нечитаемое нагромождение цифр вида
Автобус приятно было пободаться :pВидимо, мы с самого начала не поняли друг друга.
game_variables.txt
meshes.txt
presentations.txt
Resource/user_interface_b.brf
Resource/ui.brf
Textures/mp_ui_edge.dds
Textures/mp_ui_inventory.dds
Textures/user_interface_b.dds
Textures/user_interface_health_and_aim.dds
Textures/xpbar.dds
открой Module.ini в папке cRPG и удали эту строчку:
load_resource = user_interface_b
Потом добавь эти:
load_mod_resource = user_interface_b
load_mod_resource = ui
Либо ты забыл это сделать, либо сделал это криво, либо не все файлы распаковал.
(http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;attach=4157;type=avatar) | (http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;attach=5816;type=avatar) |