Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => Огнем и Мечом => Тема начата: Dotar Soyat от 02 Декабря, 2010, 17:21

Название: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Dotar Soyat от 02 Декабря, 2010, 17:21
 В данной теме обсуждется все, что связанно с армией ГГ: линейки юнитов (наемники, национальные), система найма солдат, их прокачка, мораль и прочее.
 Можно обсудить характеристики юнитов разных фракций, их особенности, слабые и сильные стороны. В разных версиях игры отличаются как юниты, так и способы их найма.
 Также предлагаю делиться опытом в комплектовании своих армий.
 Подобные вопросы поднимлись неоднократно в разных темах, но думаю стоит все это выделить в отдельную тему. 

Пополнить свою армию можно несколькими способами:
1)Самый простой способ - наемники в тавернах. Не всегда сильные и не самые дешевые солдаты (черные рейтары исключение), но за неимением прочего бывают весьма кстати;
2)Национальные наемники: на территории каждого государства (изначальной) есть по одному лагерю национальных наемников. Всего их пять. Заходим в лагерь и говорим с капитаном наемников. Здесь мы можем выбрать 3 вида войск: пехота, стрелки и всадники. Также мы можем по своему усмотрению экипировать их ( броня, оружие, лошади и тд.). От выбранной экипировки будет зависеть их стоимость;
3)Пленники. Тут два варианта: первый- мы освобождаем пленников и можем им предложить вступить в свой отряд;второй- захватываем в плен вражеских солдат и из меню лагеря предлагаем вступить в свои ряды( соглашаются не все и от этого падает мораль отряда);
4)Национальные юниты: в "Золотом издании" этот способ претерпел изменения. Теперь найм происходит как в деревнях, так и в городах.Причем в деревнях можно расчитыват только на низкоуровневых вояк, а элиту можно получить только в городах, причем только имея в городе определенные построики(казармы, арсеналы и пр.). Чтобы получить доступ к национальным юнитам необходимо быть вассалом этого государства. Юниты других фракций будут недоступны( кроме пленных).



Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Creator от 02 Декабря, 2010, 17:43
в золотом издании чтобы нанимать элитных воинов типо как гусар, пикинер немецкого строя...надо принять присягу короля, еще потом не в каждом городе, замке есть эти казармы...вот блин...а еще в городах как национальные наемники могут использоваться альтернативные юниты как например шотландский мушкетер... :) наемников много ..     
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: General Best от 24 Декабря, 2010, 08:38
В золотом издании как то неудобно солдат набирать. У меня отряд в основном состоит из наёмников и освобождённых пленников.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Rater от 07 Января, 2011, 14:36
подскажыте пожайлуста где нанять национальные войска в Mount and Blade Огнем и Мечом Великие битвы ??

в селе набираються только селяни .. но их даже прокачивать нельзя  ((
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: NightHawkreal от 07 Января, 2011, 16:26
Вроде бы завязанно на отношения с городами.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Creator от 07 Января, 2011, 18:26
в меню города выбираем "в центр города" дальше ищем командира гарнизона(у разных фракций он поразному называется), бывает его в городе нет(причина этому слабое развитие города) или есть но таких юнитов как гусар нет.(причина также слабое развитие, нужно подождать)
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Rater от 08 Января, 2011, 23:16
в меню города выбираем "в центр города" дальше ищем командира гарнизона(у разных фракций он поразному называется), бывает его в городе нет(причина этому слабое развитие города) или есть но таких юнитов как гусар нет.(причина также слабое развитие, нужно подождать)

я уже искал командира гарнизона ... проехал по всем городам запоражцев и нигде его нету (((
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Creator от 09 Января, 2011, 08:01
Rater, командир гарнизона у речи посполитой-кастелян...у запорожцев не помню как, но он не называется командир гарнизона!поищи точно найдешь, хотя бы в одном городе или замке он будет... 
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Лорд Льов от 22 Марта, 2011, 14:41
Помогите!!!
Недавно начал играть.
Играю 30 дней.Заработал 100к на караванах и нанял 35 запорожских наемных всадников.
Через некоторое время они взбунтовались и напали на меня как дезертиры?Что делать?И как этого избежать?
Других воинов не могу нанимать,т.к. не поступил на службу ни к кому.Известность не позволяет.Получается я ни только не смогу караваны возить,но и бегать(((Когда я 1 меня трощат татарский налетчики.Помогите,пожалуйста)
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Dotar Soyat от 22 Марта, 2011, 16:01
Лорд Льов, следи за моралью отряда. для этого набери с собой разнообразной пиши, это дает очки морали. Чаще воюй, удачные битвы повышают мораль (не реже раза в день). Старайся набирать более однородные войска и качай лидерство (обязательно!!!).
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Лорд Льов от 22 Марта, 2011, 16:17
ДА капец вообще . 44 морали,и 30 наемных козацких всадников. Лидерство 2 .Самое прикольное,что они еще на меня и нападают. Наверное морали мало?Ну воюю я редковато,т.к денежку зарабатываю.
ПРобовал уже их удалить,и новых набрать,все равно убегают(( :cry: :(

Добавлено: 22 Марта, 2011, 17:45
Я имею ввиду,не покидают отряд,а:
Скверное настроение в отряде переросло из разговоров в бунт.Дезертиры требуют либо вышей крови,либо золота за "труды"
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Creator от 23 Марта, 2011, 05:07
пикинеров бери штук 11 и иди мочить бандитов...потом известнось поднимется идешь на службу.
Вроде у национальных воинов мораль выше, чем у наемников :) 
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Воин1 от 15 Апреля, 2011, 09:35
А мне понравилась система найма юнитов - не надо по деревням шляться и по три-пять человек нанимать, а сразу к лагерю наемников идешь, нанимаешь сколько нужно и каких нужно, сразу же их экипируешь по своему усмотрению - и все. :)
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Dotar Soyat от 15 Апреля, 2011, 13:18
Воин1, но помимо этого есть и национальная линейка. А там не так все просто)))
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Воин1 от 15 Апреля, 2011, 14:16
Воин1, но помимо этого есть и национальная линейка. А там не так все просто)))

Да? А что там сложного?

Есть у меня немного еще московских рейтаров, но это не существенно.

Вообще-то я уже все города кроме Москвы захватил, причем себе ни одного не просил, то Разин сам подарил одну деревню.

Но я надеюсь себе Москву присвоить... :)
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: SRG911 от 05 Июня, 2011, 16:26
Сделал небольшую базу данных, пока только по войскам МЦ.
http://narod.ru/disk/15066689001/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%9C%D0%A6.7z.html
Может кому-нибудь будет интересно.

Сдесь с другими скринами оформил, по-моему, более удачный вариант.
http://narod.ru/disk/15191747001/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%9C%D0%A6.7z.html
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Shosin от 06 Июня, 2011, 07:59
Я немного позанимался сравнением наемников. Меня интересовали только всадники. Краткий итог:
1) Татары. Даже в лучшей одежде с лучшим оружием мало на что годятся. Разве что F1-F2 и кругами нарезать, пока стрелы не закончатся.
2) Казаки. Интересны в качестве стрелков, но броня хлипкая, поэтому помирают моментально. F1-F1, F2-F6, F3-F1, держим паузу до приближения врага и F3-F2. Ничего лучше для них придумать не смог :)
3) Поляки. Оставляем копье базовое, на замену почему-то предлагают пешеходное, а не гусарскую пику (запишем в мелкие баги, типа бага с хромой лошадью), остальное топовое. Весьма неплохо рубятся, первый таранный удар на заглядение. Но, если их сбили с коня, становятся достаточно легкой добычей, да и на штурм их жалко вести.
4) Шведы. Самый сбалансированный вариант. Их можно и в полевых условиях, и на штурме хорошо использовать. Разве что для обороны они слабоваты.
5) Москва. Почти один в один со шведами. Бронированы, хорошо рубятся. Их стоит выбрать, если вы любите большое количество пленников (я в Native/Rebalanced только на пленных и богател).

Из национальных всадников я мало кого попробовал (все рейтары, летучие гусары, дружинники, казаки разные). Пока что предпочтение отдаю Боярским дружинникам и стараюсь вербовать их из пленников, если такая возможность появляется.

Вопрос к коллегам - насколько вы считаете оправданным повышение уровней у наемников? Стоимость содержания элиты очень высока (более 70 за неделю), а рост показателей не так заметен.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Fisessar от 13 Августа, 2011, 11:54
Пожалуйста,кому не лень,выложите имена командиров гарнизонов и их местоположение!
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Стас от 13 Августа, 2011, 12:15
Вопрос к коллегам - насколько вы считаете оправданным повышение уровней у наемников? Стоимость содержания элиты очень высока (более 70 за неделю), а рост показателей не так заметен.
Я думаю у кавалерии не надо повышать моск. рейтаров, кирасиров и подобных им по рангу, для формирования полноценной элиты. Да и зачем? У поляков, например, лучший воин - панцерный казак, а не крылатый гусар. Панцерники хороши и при штурмах и в чистом поле, а гусары только на таран годятся (а цена неоправданно завышенна). Кстати про наемников из кабаков. Они лучшие юниты игры, а цены не такие большие, как у фракционных элитных солдат (вспоминаются наёмные кавалеристы из Кальрадии, но тем я платил будь здоров). 
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Стас от 13 Августа, 2011, 12:23
Вопрос к коллегам - насколько вы считаете оправданным повышение уровней у наемников? Стоимость содержания элиты очень высока (более 70 за неделю), а рост показателей не так заметен.
Я думаю у кавалерии не надо повышать моск. рейтаров, кирасиров и подобных им по рангу, для формирования полноценной элиты. Да и зачем? У поляков, например, лучший воин - панцерный казак, а не крылатый гусар. Панцерники хороши и при штурмах и в чистом поле, а гусары только на таран годятся (а цена неоправданно завышенна). Кстати про наемников из кабаков. Они лучшие юниты игры, а цены не такие большие, как у фракционных элитных солдат (вспоминаются наёмные кавалеристы из Кальрадии, но тем я платил будь здоров).
   А вообще мне больше нравится система наёмников в Золотом издании, хоть и надо платить, зато не надо тратить время и нервы на прокачку.

Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Онк от 12 Ноября, 2011, 12:51
Здесь пишем национальности своего войска (где набираем), или каких освобождаем из плена.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: SRG911 от 12 Ноября, 2011, 13:45
Онк (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17590), а эта тема чем не понравилась http://rusmnb.ru/index.php?topic=8692.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8692.0?)? :blink:
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Meliadus от 04 Декабря, 2011, 18:34
Я в основном набираю польских наемников и крылатых гусаров, так как они в открытом бою ваще красавцы.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Spike от 09 Декабря, 2011, 11:57
я использую дешевую но относительно кровавую тактику. В отряде держу всякого рода сброд около половины числености. использую из как живой щит и в открытых баталиях и в осадах... лично мне проще найти и нанять крестьян с наемными стрелками и пикинерами, которые примут на себя основной удар врага, ослабят его и останется только нанести последний штрих... по мне так лучше потерять 10-15 наемных мушкетеров с копейщиками чем 2-3 элитных рейтаров. Вторая половина у меня элитная кавалерия типа рейтаров с пистолями или мушкетами, этих ребят я практически не теряю в бою и это, что называется, основной костяк армии.
К тому же низкоуровневые стрелки совсем не плохо ведут себя при отстреле наступающей пехоты, при защите гуляй-города и наоборот
Иногда пехотный сброд полностью или частично заменяю на легкую кавалерию, которая хоть и несколько дороже, но позволяет передвигаться быстрее всему отряду и может без проблем сковать в цетре поля тяжелую кавалерию противника, чтобы элита могла без потерь добить всех остальных. или же молниеносно причесать небольшие отряды стрелков.
Пусть моя тактика и не очень гуманна, зато относительно дешевая.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, мораль, прокачка и прочее.
Отправлено: Лорд Алакс от 27 Декабря, 2011, 21:59
Меня слегка напрягает система набора войск. Конечно разработчики молодцы, организовали всё согласно реалиям того времени, но почему при серьёзно прокачанном персе, огромной известности, присягой и дворянским званием, в собственном полностью прокачанном городе с невероятной преданностью жителей и огромным достатком можно нанимать только по 5-10 юнитов за несколько дней? Маловато! Можно ли это подправить через какой-нибудь твик? Просто очень хочется побегать с настоящей региональной армией, а не со всяким разношёрстным наёмным сбродом! Игра - Великие битвы, последний патч.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Dotar Soyat от 16 Января, 2012, 11:56
Кто-нибудь разобрался в системе найма в ОиМ? Какая должность за что отвечает?
Кстати иногда попадают освобожденные пленные крестьяне, которые прокачиваются до ополченцев, а потом могут стать наемными алебардистами. Но вот обычные селяне так и остаются селянами. Даже опыта не набираются. Кто знает почему так?
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: SRG911 от 16 Января, 2012, 17:24
Dotar Soyat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9538), здесь посмотри http://www.snowball.ru/oim/?page=manual5 (http://www.snowball.ru/oim/?page=manual5)
С селянами разработчики так линейки сделали, типа исторично. В ВБ их уже можно прокачивать до посадских.

И может кто-то подскажет каким образом определяется какими войсками автоматически будут пополняться гарнизоны?

Там вроде случайным образом все происходит. Но степень развития города имеет значение.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Dotar Soyat от 17 Января, 2012, 09:23
SRG911 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8651),спасибо. А почему же тогда крестьяне повышают уровень до ополченцев? В чем тогда разница? А до "Великих битв" я вряд ли доберусь =/ Жена меня и так с трудом терпит :D

И к тому по этой ссылке не совпадают названия строений и должностей. А некоторых и вовсе нет.
В выборе найма почему-то есть два куренных атамана.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Онк от 28 Марта, 2012, 12:47
С атаманами наверное глюк
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Сява от 02 Апреля, 2012, 19:08
Раньше играл в Warband) привык к системе прокачки войнов! теперь скачал Огнём и Мечом...
Войско:
1)Наемники в городах - которые спасают моментами , но требуют большого кашелька
2)Наемники в лагере - однотипные, даже если обмундировать, интереса непредставляют)
3) Плен... ну это не дело...
4) С села - селяни... Прокачки нет...

Хелп! где брать нормальное войско
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Dotar Soyat от 05 Апреля, 2012, 12:07
Сява (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24055), в городах и замках своего государства (того чье подданство ты принял).
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Сява от 05 Апреля, 2012, 15:48
Dotar Soyat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9538),   обновил игру, понял теперь с воеском)
Уже появился другой вапрос...
У меня многие из Запорожцев (лордов) исчезли) У врагов в плену нету ниодного)
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Мегатрон от 06 Апреля, 2012, 18:48
в ОиМе использую национальных татарских наёмников, так как войска в городах слабоватые (ну кроме нукеров). а так нашабашил караванами рейса 3-4 и вот сотня татарских наёмников в самой лучшей экипировке твои  8-)
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Dotar Soyat от 09 Апреля, 2012, 11:14
У меня многие из Запорожцев (лордов) исчезли) У врагов в плену нету ниодного)
Лорды могут переходит в другие фракции. Посмотри списки других государств. Может встретишь пару знакомых имен не характерных для данной нации ;)
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Swad and Rhodok от 12 Апреля, 2012, 15:16
Набор войск прикольней чем в ИГ. Только напрягает В ЗИ немного
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Nenavigu Mody от 12 Апреля, 2012, 15:19
Мне особенно нравятся названия войск. Не как в Истории Героя: Опытный нодский воин, свадийский арбалетчик, а крылатый гусар, рында, сердюк :)
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Swad and Rhodok от 13 Апреля, 2012, 07:05
Мне особенно нравятся названия войск. Не как в Истории Героя: Опытный нодский воин, свадийский арбалетчик, а крылатый гусар, рында, сердюк
Только крымские по моему не очень и почти не в тему основой были янычары и чамбулы сипахов, а капа-кулы были как бы палачами
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Nenavigu Mody от 13 Апреля, 2012, 14:13
и почти не в тему основой были янычары и чамбулы сипахов, а капа-кулы были как бы палачами
Это в турецкой армии, а в крымской немного по-другому. В прочем, их можно турецкими экспедиционными войсками считать :)
Только крымские по моему не очень
Всё норм
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Dotar Soyat от 17 Апреля, 2012, 09:22
Не знаю обсуждали это или нет. Но вот, что выяснилось. Оказывается враги могут пополнять свои армии не только на своих территориях, но и в селениях своих союзников и даже на нейтральных территориях. Мои враги, запросив мира, после отправились к моим деревням и селам и встали лагерем. Спросив их, чем они тут занимаются, они мне ответили, что набирают рекрутов.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Nenavigu Mody от 17 Апреля, 2012, 14:09
Dotar Soyat, может глюк? :-\
Я такого не встречал. Хотяяяя, в ЗИ быть может. Но в принципе логично. Немного.

Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Dotar Soyat от 17 Апреля, 2012, 16:00
Nenavigu Mody (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22098), а я то раньше думал откуда они берут солдат после разгромных поражений и не имея ни единой крепости/города. Выходит они укрывались на нейтральных территориях и зализывали раны. А через пару недель приходили весьма большой толпой. Если бы я время от времени не сажал лордов в тюрмы, то не выстоял бы против очередного "крестового похода". До сих пор тюрьмы ломятся от Лордов :p
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: SRG911 от 18 Апреля, 2012, 21:22
Dotar Soyat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9538), ошибаешься :p Солдат они набирают из вакуума.
Остался у запорожцев всего один город с парой лордов, всего примерно 250 человек. Его довольно длительное время осаждал один из моих князей, пока я отбивал остальные крепости. Потом этот оболтус, вместо того, чтоб идти на штурм с подошедшим подкреплением, снял осаду! Через несколько мгновений в городе сидел добрый десяток лордов с нехилым отрядом общей численностью 1200-1500.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Dotar Soyat от 19 Апреля, 2012, 11:43
SRG911 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8651), не совсем из вакуума. Если у них нет ни крепостей, ни городов и они воюют со всеми странами, то по логике взять новых солдат им негде. А после поражения все лорды отправляются в в последний оставшийся город/замок. Но если замок в осаде, то поплнять войско они не смогут.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Перекати-поле от 21 Июня, 2012, 19:19
Боярский дружинник читерский юнит ибо имеет оружие ближнего боя и древковое оружие дистанционного боя.
Аналогичные юниты других фракции имеют только древковое оружие дистанционного боя.
Как же ущербно смотрятся гусары и нукеры когда тщетно пытаются спастись в ближнем бою, в итоге гусара/нукера заковыревает какой то жалкий деревенский свинопас facepalm.
Особенно глупо выглядят когда они со своими длинными копьями  стоят на страже внутри  замка/города у лорда facepalm.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Лорд Алакс от 03 Октября, 2012, 17:30
Ребят, а есть ли какой-нибудь способ изменить количество региональных юнитов нанимаемых за раз? Просто ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ХОРОШУЮ КРУПНУЮ РЕГИОНАЛЬНУЮ АРМИЮ И ГАРНИЗОН! По пять солдатиков за неделю нанимать - совсем не комильфо!
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Вакар от 30 Октября, 2012, 11:35
Система найма национальных войск мне нравится. Реализация лагерей наёмников, мне кажется, спорной. На мой взгляд, лучше чтобы цена на них была постоянной, пусть и довольно дорогой, если дать им хорошее снаряжение. То что цена на них повышается имеет логическое обоснование, но в значительной степени обесценивает такии войска.
В целом система, на мой взгляд, хорошая. Если бы в игре была возможность создавать своё королевство, то она бы нуждалась в доработки, на мой взгляд, но так как такой возможности нет, то и проблемы нет.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Elixio от 09 Января, 2013, 14:31
В золотом издании как то неудобно солдат набирать. У меня отряд в основном состоит из наёмников и освобождённых пленников.
Тогда ты наверно часто дрался со своими солдатами {ДЕЗЕРТИРСТВО}
 

Добавлено: 09 Января, 2013, 14:34

Кто-нибудь разобрался в системе найма в ОиМ? Какая должность за что отвечает?
Кстати иногда попадают освобожденные пленные крестьяне, которые прокачиваются до ополченцев, а потом могут стать наемными алебардистами. Но вот обычные селяне так и остаются селянами. Даже опыта не набираются. Кто знает почему так?
Наверно система стоит стандартная , кроме поселений и лагерей наемников :-\
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Elixio от 10 Января, 2013, 14:49
У меня один вопрос всего , как нанимать других видов армию , я нанимаю только ополчение и все >:(
 

Добавлено: 10 Января, 2013, 14:51

Вроде бы завязанно на отношения с городами.
Чтоб побыстрее отношение к городу хорошее , делайте твики :)
 

Добавлено: 10 Января, 2013, 16:43

А мне понравилась система найма юнитов - не надо по деревням шляться и по три-пять человек нанимать, а сразу к лагерю наемников идешь, нанимаешь сколько нужно и каких нужно, сразу же их экипируешь по своему усмотрению - и все.
А ты в скриптах поройся , я с помощью твиков могу 700 крестьян нанимать :thumbup:
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Dotar Soyat от 14 Января, 2013, 17:23
Elixio (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27613), чтобы наниматьдругие виды войск нужно быть лордом державы, иметь свой город/замок, необходимо построить определенные здания и нанять соответствующих персонажей.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Mafakoff от 22 Января, 2013, 21:44
Друзья, у меня такой вопрос: почему у меня в кабаках  нет наёмных рейтаров и карабинеров? (У меня Великие Битвы)
Когда я просто в Огнём и Мечом играл,они там были. Без них сложновато(( У всех так? Или только у меня?
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Офигений от 23 Января, 2013, 10:12
del
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Rekruttt от 23 Января, 2013, 18:20
Друзья, у меня такой вопрос: почему у меня в кабаках  нет наёмных рейтаров и карабинеров?
Их вырезали ещё в Золотом издании. Рейтаров - как слишком сильных наёмников, достающихся игроку слишком просто. Строго говоря, они не исчезли совсем, а с несколько ослабленными доспехами отправились в качестве региональных (прусских) воинов в Королевство Швецию, что более соответствует историческим реалиям. Я мог бы процитировать слова Максима Суворова с СiЧевого форума, но искать лень :embarrassed: Считайте, что я пересказал эти слова близко к тексту.
Про карабинеров комментариев не было, но причина, видимо, та же - в чрезмерной ценности. Сейчас все наёмники в тавернах - легко экипированные бойцы, способные помочь на начальном этапе игры. Далее игрок подталкивается к тому, чтобы пользоваться национальными линейками или наёмниками из лагерей, снаряжаемыми по собственному усмотрению.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Офигений от 23 Января, 2013, 18:27
del
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Rekruttt от 23 Января, 2013, 18:33
Офигений (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19931), не беда :)

А вот здесь (http://empiretw.ru/board/index.php?s=b095456cca1cea4ed00112b54fcf676a&showtopic=7173) представлено описание всех наёмных и национальных юнитов. Актуально для Золотого издания и Великих Битв.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Mafakoff от 23 Января, 2013, 18:37
Я-то уже думал,что что-то не так) А жаль,ведь они реально ценные) Кстати,лисовчиков тоже нету(  есть немного модифицированная наёмная кавалерия. Теперь у них не пики,а пистоль и шпаги. А так,вроде всё прежним осталось. А вот про национальные юниты. Класс юнитов зависит от развития города и наличия казарм и т.п сооружений в городе? Можно ли в городе набрать крылатых гусаров?
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Rekruttt от 23 Января, 2013, 18:40
Mafakoff (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28854), лисовчики стали региональными юнитами у Речи Посполитой :)
Да, про национальных юнитов всё правильно - их "ассортимент" зависит от наличия построек в городе и нанятых офицеров-тренеров. Для найма элитных воинов (крылатые гусары, боярские дружинники, шведские рейтары, ...) в городе должны быть отстроены все военные сооружения и наняты все офицеры-тренеры.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Mafakoff от 23 Января, 2013, 18:44
Rekruttt, я имею свой город. Все офицеры есть. И здания тоже построены. Но из кавалерии могут набрать только польских рейтаров, реестровых казаков и драгунов. А тех,кого хотелось бы набрать,нет. Но у меня уровень развития города низкий. Может из-за этого?
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Rekruttt от 23 Января, 2013, 19:33
Mafakoff (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28854), нет, на уровень города (уровень процветания, что ли?) или уровень ГГ завязки нет. Могу только предположить, что чего-то или кого-то не хватает.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Dotar Soyat от 04 Февраля, 2013, 11:49
Mafakoff (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28854), Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), не все юниты нанимаются через города.  Уже пол года как не играл и возможно что-то путаю, но мне кажется, часть юнитов  нанимается только в Крепостях. А самые простые в деревнях.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Rekruttt от 04 Февраля, 2013, 20:13
Dotar Soyat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9538), опровергать не буду, потому что в "Великие битвы" не играл. Но в Золотом издании разницы в найме между городами и крепостями не было.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Dotar Soyat от 05 Февраля, 2013, 16:22
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), в Великие битвы и я не играл.))) Короче вечером загружу сейв и проверю.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Митир от 10 Марта, 2013, 21:08
Есть ли где посмотреть все линейки солдат со всеми характеристиками? Ничего не понять в игре :) никто не прокачивается, приходится сразу лучших брать.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Вакар от 10 Марта, 2013, 21:23
Митир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29740), Есть четыре уровня прокачки-"новобранец", "опытный", "ветеран", "элита". Прокачиваются в рамках того класса, в котором ты их нанял, то есть, если нанял тяжёлого кавалериста, то он всегда будет тяжёлым кавалеристом, конный стрелок всегда будет конным стрелком и.т.п. У юнитов, которых ты нанял в замках и городах оружие стандартное, у наёмников из лагерей ты можешь менять снаряжение. Наёмники из кабаков не прокачиваются и снаряжение ты им менять не можешь. Насколько я помню, самые слабые классы фракционных войск до элиты не прокачиваются.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Митир от 10 Марта, 2013, 21:55
Митир ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29740[/url]), Есть четыре уровня прокачки-"новобранец", "опытный", "ветеран", "элита". Прокачиваются в рамках того класса, в котором ты их нанял, то есть, если нанял тяжёлого кавалериста, то он всегда будет тяжёлым кавалеристом, конный стрелок всегда будет конным стрелком и.т.п. У юнитов, которых ты нанял в замках и городах оружие стандартное, у наёмников из лагерей ты можешь менять снаряжение. Наёмники из кабаков не прокачиваются и снаряжение ты им менять не можешь. Насколько я помню, самые слабые классы фракционных войск до элиты не прокачиваются.

Cпасибо, хоть и грустно это :( Хотя наверное в варбанде менее реаличтичная система, но она удобнее)
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Rekruttt от 10 Марта, 2013, 21:58
Митир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29740), посмотрите на этой же странице сообщение #53, я там ссылку оставлял. Представлены все регулярные юниты фракций, включая региональные. Точных характеристик нет, есть картинка, общее описание и описание возможного снаряжения.
Мусье Вакар (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20948) забыл упомянуть, что регулярные войска фракций не прокачиваются друг в друга, они лишь становятся ветеранами в своей военной специальности. Классическая прокачка (из крестьян до элитных воинов) сохранилась в версиях до Золотого издания (v1.015_2 была последней из таких), в Золотом издании и Великих битвах прокачка уже отсутствует, юниты нанимаются готовыми и не превращаются в другие типы юнитов.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Митир от 10 Марта, 2013, 22:02
Митир ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29740[/url]), посмотрите на этой же странице сообщение #53, я там ссылку оставлял. Представлены все регулярные юниты фракций, включая региональные. Точных характеристик нет, есть картинка, общее описание и описание возможного снаряжения.
Мусье Вакар ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20948[/url]) забыл упомянуть, что регулярные войска фракций не прокачиваются друг в друга, они лишь становятся ветеранами в своей военной специальности. Классическая прокачка (из крестьян до элитных воинов) сохранилась в версиях до Золотого издания (v1.015_2 была последней из таких), в Золотом издании и Великих битвах прокачка уже отсутствует, юниты нанимаются готовыми и не превращаются в другие типы юнитов.
Ура!! То что я искал, спасибо!))
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Rekruttt от 10 Марта, 2013, 22:17
Митир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29740), приходите ещё :)
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Митир от 14 Марта, 2013, 13:38
Что за старшины у запорожцев упоминаются тут? http://www.totalwars.ru/index.php/mountblade-ognem-i-mechom/soveti-po-shturmam-k-addonu-mib-oim-zolotoe-izdanie.html (http://www.totalwars.ru/index.php/mountblade-ognem-i-mechom/soveti-po-shturmam-k-addonu-mib-oim-zolotoe-izdanie.html)
Здесь- http://empiretw.ru/board/index.php?s=b095456cca1cea4ed00112b54fcf676a&showtopic=7173 (http://empiretw.ru/board/index.php?s=b095456cca1cea4ed00112b54fcf676a&showtopic=7173) их нет(
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Вакар от 14 Марта, 2013, 15:07
В ОиМ хорошо штурмовать через попытку ворватся в город, если она удачна, то ставим стрелков подальше от стены и расстреливаем выскакивающих противников. Это может окупить даже если удалось ворваться с третьей попытки, то есть две первых были неудачны.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Митир от 14 Марта, 2013, 15:33
В ОиМ хорошо штурмовать через попытку ворватся в город, если она удачна, то ставим стрелков подальше от стены и расстреливаем выскакивающих противников. Это может окупить даже если удалось ворваться с третьей попытки, то есть две первых были неудачны.
Только 1 раз видел кнопочку ворваться в город- что делать, чтобы она появлялась?
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Вакар от 14 Марта, 2013, 15:50
Только 1 раз видел кнопочку ворваться в город- что делать, чтобы она появлялась?

Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Rekruttt от 14 Марта, 2013, 16:07
Что за старшины у запорожцев упоминаются тут?
Я думаю, что речь идёт о юните "Запорожский кавалерист".
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Батька Бухло от 06 Апреля, 2013, 09:54
Годичный опыт игры меня приучил:
1) Воевать одному (с минимумом только нужных  спутников) до личного призыва монархом на службу. Набор опыта происходит достаточно быстро, вы даже не успеете обойти все города для найма всех спутников, если задались этой бредовой целью. Как правило, после визита в Аккерман за солью для Замошья у вас будет не менее 100 очков известности, если вас не пропустит ни один Татарский налётчик. Кстати о тактике войны с быстрой конницей на начальной стадии. При начале сражения не бросайтесь вперёд, а следуйте к границе поля боя. Вражеские конники залипают к границе, после чего вы подходите к ним на своей хромой вьючной и добиваете ржавой сабелькой. Остальные бойцы вашего отряда при такой тактике только мешают, их или убивают или уводят в красную зону здоровья. Этой тактикой мне одному без чит-кодов удавалось набить десяток липок, что нереально сделать посреди чиста поля.
2) Не брать крестьян в армию ни при каких обстоятельствах
3) Не брать из пленников воров и т.п. из моральных принципов
4) При личной встречи на поле брани с элитным конником переходить на дробящее оружие для его пленения
5) Не нанимать воинов в кабаках
6) Нанимать воинов в национальных лагерях только из нужды, когда не успел сформировать свой отряд, но нужно срочно захватить понравившуюся крепость. Нанятых не прокачивать и при первой же возможности поменять на нормальных бойцов, даже не из элиты (они на порядок дешевле при тех же характеристиках)
7) Копить элитных пленников одного типа, напимер, боярских дружинников, остальных нещадно продавая. Как только количество пленников приближается к десятке, записываться и предлагать им вступить в армию. При их несогласии реставрировать ситуацию и повторять до их вступления. Мораль отряда резко падает, поэтому эту процедуру лучше проводить при имении в поле зрения отряда воров (лучше нескольких и побольше)  для пополнения морали. К вечеру обязательно сохраняться. Ночью из отряда обязательно кто-либо сбежит из новобранцев. Если число сбежавших вас не устоит, вернуться в прошлое (к сохранённому игровому "вечеру"). К "утру" мораль немного подрастает, но надо следить за её уровнем (зачищать пространство от всех мелких воров), пока она не приблизиться к 90%. Действо надо повторять, пока у вас не появится возможность нанять элиту в гарнизоне.
8) Если в вашем гарнизоне сформируется отряд этитных конников, а это случается достаточно редко и непредсказуемо, их тутже надо всех нанять, свой же мусор не переводить в гарнизон, а распустить. Игровой процесс постоен таким путём, что на следующие игровые сутки гарнизон будет пополнен аналогичнвм элитным отрядом, если программа увидет его пустым. Вновь забирайте всех, распуская хилых. Вскоре ваш отряд будет состоять только из элиты. Чтобы процесс продолжился, свой отряд надо перенаправить в другой свой гарнизон. Сей процесс продолжается до бесконечности. Если элиту в отряде ненароком перебьют, надо её восполнять из этого гарнизона этим же способом.
"Хороший" гарнизон отыскать трудно, здесь однозначного рецепта нет. Однажды мне позволил нанимать шведских рейтаров город Рига, однажды гусаров предложил Крепость Бар, но в другой раз эти нарнизоны "ограничились" пикинёрами и пришлось искать иного "поставщика".
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Rekruttt от 06 Апреля, 2013, 11:28
Ночью из отряда обязательно кто-либо сбежит из новобранцев. Если число сбежавших вас не устоит, вернуться в прошлое (к сохранённому игровому "вечеру").
Стоит упомянуть ещё  возможность оставлять свеженанятых бойцов в гарнизоне, из которого они не сбегают совсем.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Батька Бухло от 06 Апреля, 2013, 13:07
Я имел в виду ситуацию, когда пока ещё нет своего гарнизона. Когда он появится, будет не до пленников и познятия морали. Хотя этот момент интересен.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Rekruttt от 06 Апреля, 2013, 13:23
Батька Бухло (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30145), про версию ответьте, пожалуйста? :) В какую версию играете?
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Батька Бухло от 06 Апреля, 2013, 13:52
У меня сразу несколько версий. Стоит и золотая, но ей играть скучно из-за слабо продуманной торговли, отсутствия линейки жизни у лошади и эмблемы отряда над головой в битвах. Великие битвы в этом отношении интереснее.
Название: Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.
Отправлено: Rekruttt от 06 Апреля, 2013, 14:16
Батька Бухло (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30145), понятно, благодарю за ответ )