Всадники Кальрадии
Игровой уголок => Другие игры => Тема начата: NightHawkreal от 19 Февраля, 2009, 18:38
-
Дамы и господа, что вы думаете, о игре, которую я считаю родоначальником жанра Фест Персон Сникер?
Лично мне понравилась атмосфера игры, причем всей серии.
-
Из-за непонятного исчезновения сохранений после третьей миссии так и не прошел единственную часть которую заценил - третью. Стало уныло проходить все понову.
Но процесс в-принципе понравился.
Добавлено: 19 Февраля, 2009, 18:49
А впрочем щас попытаю удачи, обломался-то я давно.
-
Слушал о ней много, но поиграть так и не довелось.
-
Меня еще первый привлек, причем еще до того, как вышел. Второй является достойным продолждением, третий мне что-то в качестве игровой механики не понравился, но атмосфера...
-
Обожаю эту игру, абсолютно все части.
-
Прошел все три, сет уникальный, говорят что будут делать 4 часть!
-
Да говорят что будет 4. Но я не в одну не играл.
-
Прошел все 3 части. По атмосфере того времени (1998 год), 1й лучше всех. Но сейчас н есмогу себя заставить в него играть. Удручает скудная анимация и графика.
3й похож уж ена хоррор. Было реально страшно в приюте. Прошел спустя месяц как забросил на этот месте и то с отключенным звуком. Без звука не так страшно :)
Да графику слабую уже не выношу. Я лучше поиграю в Dwarf Fortress, где есть захватывающий геймплей и вообще нет графики (сам себе все представляешь, глядя на условные значки). А видеть корявую анимацию и угловатые модели без содрогания уже не получается :)
-
Че за приют?
-
Че за приют?
Психбольница в третьем Thief
Но прочитав твой пост я понимаю, что ты эту, сказал бы я самую атмосферную миссию, не проходил. А жаль, но возможно все еще предстоит.
-
Че за приют?
Действительно жуткое место.
-
Приют адназначна убийственен, на мой взгляд лучшая миссия всех сифоф.
-
В первом мне понравились приключения в заброшенном районе, в затерянном городе и Поместье Рамиреза
Во втором полицейский участок, дом шерифа и миссия на крышах.
В третьем - дом вдовы капитана и шаряние по обители хранителей.
-
Что там именно жуткого?
-
атмосфера, звуки, рассказ о прошлом этого места, поворот в сюжете, да и враги еще те.
-
Дремор Дреморыч играть в неё можно только ночью бо темно... :) тихо вогруг... и зомби за спиной подкрадётся и сопит так... что мурашки по коже... :o... :D
____
за рогом квинтуса в гробницы особо неприятно было спускаться.... =/
один мой знакомый почемуто буриков до одури боялся... незнаю почему... :-\
вообще играл все три...первая шедевр..первый раз играл как хорошую приключенческую книгу читал, всё казалось вот следующая миссия последняя...атмосфера средневекового города... всё на уровне.. на MAX уровне роль вора отыгрывается на все 100... нычешься, каждого шороха шугаешься... бо любая ошибка фактически кирдык... могу про неё долго говорить одна из самых любимых игр :)
вторая немного похуже... в плане сюжета.. но всё одно было интересно... :)
третью запороли геть.. короткая... сюжета нуль...багов торба.. зато графика гламурЪ... даже вспомнить оттудова нечего.. :(
-
Кстате знаете такую фишку - если вас поймают в городе и оглушат, то вы не умрете , а окажитесь в подземной тюрьме, из которой можно убежать.
-
Кстате знаете такую фишку - если вас поймают в городе и оглушат, то вы не умрете , а окажитесь в подземной тюрьме, из которой можно убежать.
Да, убегать весело. Но вот это только один раз, в следующий будет смерть
-
Я попал в тюрягу случайно, удирая от стражников в порту немного не вписался и свалился с пирса. Интересно, стражники за мной ныряли, чтобы в тюрьму доставить? :)
-
Thief 3 Deadly Shadows - одна из первых игр, в которую играл после покупки компа (2005). Правда была пиратка, из-за порезаных роликов дальше 3-го уровня не проходилась. Полгода назад достал норм версию - игра супер + атмосфера.
З.Ы. Кому понравилась игра, рекомендую прочитать А.Пехова - "Хроники Сиалы" (три книги), главгерой - Гаррет, да и автор пишет, что за основу взял мир "THIEF".
-
а что интересно пишет?
-
Мне понравилось, даже очень понравилось.
-
Мне понравилось, даже очень понравилось.
Остальное как-то послабее выглядит (читал все).
-
Thief 3 Deadly Shadow хорошая и полноценная часть. Вообщем мне понравилась.
-
Никак не найду времени, чтобы сыграть. Но рано или поздно это случится.
-
Я гамал в третью,очень понравилась атмосфера,но,непомню в какой миссии у меня видео не включается помоему в третьей там должны быть на лестнице жрецы а там ничего нет и по этому не смог дальше играть(((
-
Ага, и игра и книга классные. А дубинкой по тыкве это жесть! :)
-
Самое главное в этих играх - ТЕНЬ :)
-
Вот слышал, что Eidos планирует четвертую часть выпускать (когда неизвестно).
А еще, когда-то читал о фанатском варианте игры который делается на движке Doom III - вроде называется "Dark Mod".
P.S. Вот полазил по нету и нашел: http://www.lki.ru/text.php?id=4669
P.P.S. Млин, а у меня нет дума, чтобы попробовать.
-
Самое главное в этих играх - ТЕНЬ :)
Тень есть много где. В воре главное - мягкие тени. =)
Слухи про то, что Eidos планирует, ходя года 4, если не больше. За это время любой подобный план, если бы он имел реальную основу, можно было бы довести до стадии официального анонса.
А вот эти модеры дума походу настроены очень серьезно.
-
Я вот незнаю где в в замке кнопку найти 2 задание чтоб склеп открыть
-
В комнате лорда (не помню, как его зовут), в локации где кухня, лифт, башня.
-
Продал забыл как называетса на букву П тут мне письмо куда прийти та написано Я всё облазил и нечиво??
-
Продал забыл как называетса на букву П тут мне письмо куда прийти та написано Я всё облазил и нечиво??
У тебя пиратка ? Если да, то могут быть порезанные ролики (они же скрипты), так что дальше не поиграешь, у меня такое было. Ищи нормал версию.
-
крутая игра)) жаль так пройти и не удалось, пиратка комп перегружала постоянно :(
-
Возрадуйтесь - грядет THIEF IV
Форум:
http://www.thief4.com/
-
Все прошел, кроме первой. Где ее можно взять?
-
Brainer
http://www.old-games.ru/game/download/360.html
-
Кому интересно - то я скачал и благополучно установил Вор Голд и Вор 2, со всеми патчами, русиками и еще по мелочи. Если надо - могу все залить на файлообменник, мне не жалко :).
-
Во второй я слегка застревал на миссии "Вечеринка", где нужно проникнуть в собор механюг только по крышам - в самом здании много роботов.
Ну а в приют в третьей....Сайлент - Хилл и Мор.Утопия отдыхают....Самое страшное - когда возвращаешься в прошлое в виде пациента, и нужно прятаться от санитаров.
-
Во второй я слегка застревал на миссии "Вечеринка", где нужно проникнуть в собор механюг только по крышам - в самом здании много роботов.
Ну а в приют в третьей....Сайлент - Хилл и Мор.Утопия отдыхают....Самое страшное - когда возвращаешься в прошлое в виде пациента, и нужно прятаться от санитаров.
Ты это - Мор не трогай >:(, он по глубине и закрученности сюжета уделывает любой из Thief'ов, и запугать игрока там вовсе целью не стояло, а вообще их сравнивать некорректно, несколько разные жанры.
-
Квизатц Хедерах
*beep* мор-фаг (не путать с морра-фаг) detected!
Спокойно, пошто так остро реагировать на чужое мнение?=) Ну не все способны прочувствовать прелесть той или иной игры, ну что ж поделать? Мне вот "Мор" как игра совсем не нравится, а вот атмосферой, задумкой (=идеей), исполнением - наоборот. Именно атмосферой Вор и Мор (Мор и Вор гыгы) очень даже близки. Причем не схожестью самой атмосферы, а именно степенью влияния на восприятие игрового процесса играющим индивидуумом. Короче, и там, и там, атмосфера не просто часть сеттинга, а один из основополагающих столпов геймплея. Убери ее из обеих игр - что останется? Мало что. Вот этим они и похожи. ИМХО млин, ога.
-
"Вор" и "Утопия" несколько разные игры... да какого черта - они вообще из разных жанров! Опять возвращаемся к божьему дару и яичнице. Просто неприятно когда всякие брэйнеры путают теплое с мягким, что дальше будем сравнивать "Splinter Cell" с "Mount & Blade"? Когда я удосужился впервые сыграть в "Мор" я располагал древним компом и имел возможность оценить игру, не принимая во внимание ее визуальное исполнение. "Мор" это вообще игра об ответсвенности, там важнее читать диалоги и делать выводы, чем рассматривать графику и геймплей. Я б таким "ценителям" прописывал инъекции свинного гриппа.
Вор же напротив - дает красивую картинку, пару острых ощущение и все. Он не создан для того чтобы заставлять людей размышлять, да и не надо собственно. Прячешся от тени к тени, бьеш несчастных ботов дубинкой, это может позабавить и только. (Это то, что касается "атмосферы "Вора" без которой его можно выкидывать на помойку" - лично я ее не почувствовал)
-
Квизатц Хедерах
Тебе таки дать ссылку на статью, разъясняющую термин "атмосфера"? Причем тут картинка? Причем тут геймплей? А в книгах тоже графика и геймплей? Так как же тогда писателям удается создать настроение, задать тон, передать атмосферу повествования без этих вещей? Тебе еще нужны примеры? Лавкрафта, Дика, Херберта читал? А в "Зов Ктулху" играл? В "Бегущего по лезвию"? Да чего уж там, графика так графика, в "Дюну" первую? Надо продолжать? Эти игры можно сравнивать? Нет? Всем спасибо, все свободны=) А ты про графику, про жанры...
-
Атмосфера может восприниматься или не восприниматься. Это понятие слишком субъективное - ее можно чувствовать или не чувствовать. И даже если ты ее ощущаешь, то твое ощущение мира созданного атором книги/разработчиком игры/кинорежисером, может значительно отличаться от ощущений другого человека познакомившегося с сабжем. Так вот ЯЩИТАЮ, что в атмосферах "Утопии" и "Вора" очень мало общего. Зато графический уровень и жанр - это то, что не является часть того влияния из астрала называемого "атмосферой", это то что видно глазам и слышно ушам.
И потом, комменарий типа: "Пыщ-пыщ-пыщ! Вор старшнее чем "Сайлент Хилл" - всю ночь теней шугался", вряд-ли предполагал под собой сравнение атмосфер игр.
P.S.
"Спасибо, я кончил" (с)
-
Атмосфера может восприниматься или не восприниматься.
Если ее тупо нет, то и воспринять ее не получится вне зависимости от уровня сенсуальности зрителя/читателя/игрока. но речь сейчас не об этом.
Так вот ЯЩИТАЮ, что в атмосферах "Утопии" и "Вора" очень мало общего. Зато графический уровень и жанр - это то, что не является часть того влияния из астрала называемого "атмосферой", это то что видно глазам и слышно ушам.
Причем не схожестью самой атмосферы, а именно степенью влияния на восприятие игрового процесса играющим индивидуумом. Короче, и там, и там, атмосфера не просто часть сеттинга, а один из основополагающих столпов геймплея. Убери ее из обеих игр - что останется? Мало что. Вот этим они и похожи. ИМХО млин, ога.
Читаем еще раз, а потом еще раз, повторять до полного просветления=)
И потом, комменарий типа: "Пыщ-пыщ-пыщ! Вор старшнее чем "Сайлент Хилл" - всю ночь теней шугался", вряд-ли предполагал под собой сравнение атмосфер игр.
Вот, собственно, и предмет спора. А я не помню, чтобы оспаривал подобные взгляды.
P.S.
"Спасибо, я кончил" (с)
Я закурил.
-
Кому интересно - то я скачал и благополучно установил Вор Голд и Вор 2, со всеми патчами, русиками и еще по мелочи. Если надо - могу все залить на файлообменник, мне не жалко :).
давай :)
-
Играл я в эту игру,но не одна из серий не впечатлили
-
мне в ней прикалывало кошельки резать)) да так чтоб спалили , незнаю меня веселила эта беготня)) испуганных горожан в "железных" штанах )))))))
-
Кто-то (знающий англицкий) лазил по форуму eidosgames в ветке четвертого вора ?
http://forums.eidosgames.com/forumdisplay.php?s=c77612a3b41640813e6a909eda231d15&f=269
Интересно, что там обещают нового и вкусного, а самое главное когда.
Вот что требуют фанаты :thumbup: :
(http://i40.tinypic.com/s5v5vk.jpg) (http://i41.tinypic.com/2wnogtk.jpg)