Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Danchik от 28 Января, 2012, 13:57
-
Можно ли объединить 2 разные текстуры в одну? Создаю предмет используя части от разных моделей, но каждая ссылается на свою текстуру и материал. Хочу всё совместить в один меш, а не делать .1 .2
-
Danchik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17827), можно. И так, если, разбить модель на две состовляющие и нормально сделать, по людски, не катит, тогда:
Берем две модели. В каждой модели правим сетку, размещаем её так, чтобы она занимала ровно половину всего поля, если разбираешься, поймешь о чем я. Со второй моделью делаем тоже самое, только размещаем её развертку на "пустой" стороне.
Далее, в любом графическом редакторе совмещаем две текстуры, другими словами - делаем одну.
Профит!
-
Fray , мне думается Danchik спросил, как задать разным компонентам одной mesh'ы разные текстуры, а не совмещать два разных изображения...
Кстати очень уместный вопрос... Столкнулся с той же проблемой во время создания доспехов, включающих в себя открытые части тела. Сделать нормальную "выкройку" для модели человеческого тела так и не вышло :( Хотел использовать стандартную текстуру, но не знаю как осуществить комбинацию текстур для разных компонентов одного предмета :(
-
~Chastiser~ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21276), к примеру :
Доспех (сам доспех) задаешь свое текстуру
Доспех.1 (части тела) задаешь свою текстуру