.... по ранней Античности.Я как-то выкладывал анимацию для спартанцев и химичил с пилумами для римлян, кое-что получалось, а именно атмосфера приближалась к задуманному. Вот попробовал турнир-мод набросать, вышло не плохо, только осталось зрителей для режима spectators сделать и запись рейтинга участников.
Да-да, помню. Хват копья от головы. Вот кстати, это вовсе не секрет - смертник планирует в рамках Архаики режим "Гладиатор" Незнаю наскольео органично он там будет смотрется, но сам по себе, полагаю, многих заинтересует. Ведь по турнирам уже вроде делались проэкты, а по гладиаторам не припомню.Я нашел два мода на тему турниров, но они не доделаны, с одного пытаюсь вытянуть скрипты, но пока безуспешно =/
Сам я не плохо разобрался с эффектами и кое что могу править в анимации, а так же понимаю модульку, но новые тригеры сам пока не напишу :embarrassed:
В том и дело,что нужен человек знающий питон и готовый тратить время на это(копание модульки)Чтобы капать модульку нужно время и заниматься только ей, а не разрываться между сценами, анимацией и моделированием. Поэтому, чем больше народу, тем больше времени буду тратить на модульку.
А иначе см. темы ниже
Я когда думал над модом чисто для дуэлей, даже были некоторые сдвиги, но..Ну у меня уже тоже пошли сдвиги в моде, но я ещё раз убеждаюсь, что все мои способы реализовать ту или иную идею в моде пригодятся в любом другом мультиплеерном моде ;)
joker7by ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17165[/url]),
Обединение это конечнечно очень здорово, я сам того же мнения, что создание сильной команды - залог успеха, а личные амбиции на создание "своего" мода повышают шанс провала. РПГ с элементами - тоже здорово. Если весь мод сводится просто к мочилову, то надоест быстро.
Но вот с тематикой загвоздка. К примеру, ты (ничего что на "ты"?) делаешь мод по Первой мировой, мы по ранней Античности. Интересно как упрячь в одну упряжку коня и трепетную лань? =/
joker7by ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17165[/url]),
Обединение это конечно очень здорово, я сам того же мнения, что создание сильной команды - залог успеха, а личные амбиции на создание "своего" мода повышают шанс провала. РПГ с элементами - тоже здорово. Если весь мод сводится просто к мочилову, то надоест быстро.
Но вот с тематикой загвоздка. К примеру, ты (ничего что на "ты"?) делаешь мод по Первой мировой, мы по ранней Античности. Интересно как упрячь в одну упряжку коня и трепетную лань? =/
Мне кажется не стоит лезть в дело, если ты увлечён другой темой. Наглядный пример того, что потом получится - [url]http://www.mbrepository.com/file.php?id=2397[/url] ([url]http://www.mbrepository.com/file.php?id=2397[/url])
Из фола мог бы получиться неплохой вид PW мода. вернее - WW.Ещё бы :thumbup:
Добавлю еще один режим.Честно, это бессмысленно :D
Режим темноты 2: все то же, но без факелов человека определять светящимся пятнышком на голове
Ты умственно отсталый даун. Т.е ты и так даун, так ещё и отсталый даун.Молодец, ты всех зотролировал, не забудь рассказать об этом маме
PW о первой мировой :D,с пушками и пулеметами,в грязи и сырости.Была б модулька PW я б и не такое наворатил, сейчас пробую с роботамии что-нибудь своять, анимацию поменял, звуки тоже, весело :), как раз движка игры хватает для реализации мода с роботами (без людей), попробую турели поставить и заводы, вот бы модульку ещё достать, где можно вызывать инвентарь в мультиплеере и сторить :D
Так есть уже такое, нет?
[url]http://www.youtube.com/user/WatakushiKonata[/url] ([url]http://www.youtube.com/user/WatakushiKonata[/url])
[url]http://sourceforge.net/p/anonymodule/wiki/Home/[/url] ([url]http://sourceforge.net/p/anonymodule/wiki/Home/[/url])