Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Swin от 07 Февраля, 2012, 15:38

Название: Вопрос как привязать доспех к скелету в maya
Отправлено: Swin от 07 Февраля, 2012, 15:38
Вопрос как привязать доспех к скелету в maya, в openBRF можно извлечь доспех со келетом для майки (формат.ma) но почему то сцена с этим объектом не открывается :cry:
Название: Re: Вопрос как привязать доспех к скелету в maya
Отправлено: ValerBOSS от 07 Февраля, 2012, 17:12
3дс макс советую для эти дел. Хотя конешн кому как.
в openBRF можно извлечь доспех со келетом для майки
ты экспортируй от доспехов rigged mesh просто, не для майки, файл будет в формате SMD, если майка не поддерживает этот формат для импорта на сцены, погугли плагины - наверняка есть. Там скелет будет и все что надо, надеюсь там уже знашь че делать.
Название: Re: Вопрос как привязать доспех к скелету в maya
Отправлено: Swin от 07 Февраля, 2012, 17:22
ValerBOSS спасибо за совет, :thumbup: майкой я уже давно увлекаюсь, вот только с доспехами проблемы(
что касается rigged mesh  то я экспортирую не в SMD а ma стандартный маевский формат, непонимаю только почему открывать не хочет... а что касается остального так это самое интересное............... :thumbup:
Название: Re: Вопрос как привязать доспех к скелету в maya
Отправлено: ValerBOSS от 07 Февраля, 2012, 17:48
непонимаю только почему открывать не хочет
ты ж его надеюсь импортируешь перед тем на сцену?)