И так вам понравился на сайте какай то пак с вещами,вы его конечно тут же скачали,вы в нетерпении примерить на своего ГГ обновочку,но вот не задача,открыв вы не видите не чего похожего на инстолятор,только папочки и файлы .Обычно в паке вещей несколько папок и файлов нам нужны вот такие: resource,textures,item_kinds1,или похожие,такие же папочки мы находим и у себя в моде в который хотим добавить шмоточки.Открываем папку ресурс ,видим файлы .....brf,вставляем их в одноимённую папку у себя в моде.ВНИМАНИЕ!запомните название этих файлов лучше запишите,ну очень нужно это будет.Теперь папка текстуры там файлы .dds их засовываем в папку с тем же названием(про них можно забыть).
Открываем файл item_kinds....,(блокнот для этого самое оно)видим там вот такие записи:
itm_rus_helm Rus_helm Rus_helm 2 rus_helm 0 inv_rus_helm 1152921504606846976 69388 0 230 704643238 2.000000 100 32 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0
0
0
itm_nikolskoe_helm Nikolskoe_helm Nikolskoe_helm 2 nikolskoe_helm 0 inv_nikolskoe_helm 1152921504606846976 69388 0 820 704643238 2.000000 100 48 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0
0
0
itm_novogrod_helm Novogrod_helm Novogrod_helm 2 novogrod_helm 0 inv_novogrod_helm 1152921504606846976 69388 0 740 704643238 2.000000 100 47 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0
0
0
itm_gnezdovo_helm_a Gnezdovo_helm Gnezdovo_helm 2 gnezdovo_helm_a 0 inv_gnezdovo_helm_a 1152921504606846976 69388 0 640 704643238 2.000000 100 45 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0
0
0
или похожие,теперь открываем в папке своего мода файл item_kinds1,опочки там то же такие записи ,листаем в усамый что ни на есть конец видим там последнюю запись
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0
перед ней мы вставляем скопированные из папки со скачанным вами паком записи.Внимание:1. между каждой записью должна быть пустая строка2.каждая запись должна начинаться с пробела.
Теперь листаем в самый верх,там видим вот такую запись:
itemsfile version 3
599599-это количество вещей в вашем моде (у вас может быть другая цифра)теперь смотрим на количество ваших добавленных записей ,посщитали,а теперь прибавляем это число к количеству вещей до этого т.е 599+..=то что вы теперь должны написать вместо предыдущего количества вещей в моде.
Открываем у себя в моде файл module ,в нём находим последнюю запись load_resource =или load_mod_resource после которых 2 пустые строки,отступаем одну строку и пишем следующие load_mod_resource = (а вот тут пишем название файла brf который мы вставили в начале в наш мод,если таких файлов несколько ,то и наших записей должно быть несколько и в каждой записи названия файла brf)и так у нас должно получиться следующие:
load_resource = arabian_houses
load_resource = object_c
load_resource = tree_f
load_resource = interiors_arabian
load_resource = arabian_village
load_resource = valleyProps
load_resource = barrier_primitives
load_mod_resource = armors_e
works_with_version_min = 1000
works_with_version_max = 1011
limit_hair_colors = 1
show_faction_color = 1
Красным наша запись или записи,а зелёным исходный текст.Внимание.Перед вашей записью должна быть пустая строка ,после записи 2 пустые строки.
Теперь у нас есть эти вещи в моде ,но они не к чему у нас не привязаны и мы их негде не сможем найти.Что бы этого не было вам предстоит прочитать и освоить вот это Morgh'sEditor v1.40 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0)