В: Какой будет система ближнего боя?Честно, прямо и без уверток. И на том спасибо.
О: Двумя словами: Mount & Blade.
В: Будет ли в игре режим одиночной игры?По всей видимости, сингл будет довеском к сетевой. Что-то вроде "пробегись по мультиплеерным картам, убей ботов, подожги сарай, ограбь корован, ведомый сюжетом".
О: В общем, все внимание уделяется мультиплееру, но в игре также будет одиночная кампания с интересным и захватывающим сюжетом. Одиночная кампания даст игрокам всякие плюшечки, чтобы применять их в мультиплеере.
По всей видимости, сингл будет довеском к сетевой. Что-то вроде "пробегись по мультиплеерным картам, убей ботов, подожги сарай, ограбь корован, ведомый сюжетом".Если возможности моддинга будут достаточно высоки, то и сингл можно развить до настоящего МиБа! Хотя, в игре скорее всего будет череда битв, без какой либо стратегии, с набором и прокачкой войск. Не МиБ, в общем =/
В: Будет ли игра доступна для моддинга?
О: Неизвестно.
А то рукопашка, как в Mount & Blade, прокачка персонажа как в Battlefield и CoDу... и ведь сами говорят, не стесняются.Иногда они же говорят, что они первая игра в своём роде
Nenavigu Mody, принцип рекламы - врать побольше, погромче и почаще.Но иногда они врут, иногда правду говорят.. Сами скоро запутаются.
ВотРУже появилось рабочее сокращение? :D
Ну вот почему им не сделать МиБ 2?! Ведь и проект уже многие знают и он действительно первый в своем роде! Не пришлось бы им врать(Потому что права на торговую марку Mount&Blade принадлежат Taleworlds? Кроме того, с чего ты взял, что МиБ 2 сейчас не куется тайно турками в секретных подвалах?=)
Уже появилось рабочее сокращение? :DЕсли сокращению "МиБ" добрых лет 5, то почему не быть сокращению "ВотР"? :D
Потому что права на торговую марку Mount&Blade принадлежат Taleworlds?Но ведь и МиБ тоже парадокс издавал. Или даже помогал делать? А в создании ВотР по-моему кто-то относящийся к МиБу турок участвует.
Кроме того, с чего ты взял, что МиБ 2 сейчас не куется тайно турками в секретных подвалах?=)Да ну создавать одновременно 2 одинаковые игры. Они же не дураки в конце-концов! К тому же сравни 2 игры: одну издаёт всемирно известная компания, жутко её распиаривая, а другую никому практически не известная Tralewords создаёт, да ещё и в "секретных подвалах ")
Нынче время такое, что воровство считается предпринимательством, а рядовые покупатели готовы покупать и перекрашенное краденое с перебитыми номерами, лишь бы "фан". А было бы нормальное время, уже на стадии разработки к ним бы пришла коммисия с проверкой, не слишком ли это Mount & Blade, а при выпуске плагиата при жалобе первого же честного покупателя - конфисковали бы диски под бульдозер и закрыли бы сайт, а самих разработчиков - на учет. А в следующий раз - в камеру.Что вы бредите, любезный? Talewords официально запатентовала стиль игры в Варбанд? Сейчас все шутеры, например, похожи один на другой, так по вашей логике всех сажать надо? Патентуются торговые марки и тому подобное, если бы авторы использовали в назании игры что-то типа Mount & Blade, тогда это было бы уже наказуемое деяние.
Но они же уже наплели, что игра первая в жанре!Можно ссылку на такие слова разработчиков или их официальных представителей?
Раскрутят посильнее, чем МиБ, в красивую графику завернут, пару фич придумают и, вуаля!Интересно, вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое. Пока Taleworlds предлагают игру с графикой далеко не ахти, на движке, который настолько крив, что тормозит даже из-за звуков, потому что они раскодируются при каждом их вызове, Fatshark предлагает игру с теми же игровыми возможностями, хорошей графикой и самое главное - с нормально написанным движком. Или что, если Тейлворды сделали глючный продукт, и неизвестно когда предложат MnB2, никто не вправе предложить нам его нормальный аналог?
По всей видимости, сингл будет довеском к сетевой. Что-то вроде "пробегись по мультиплеерным картам, убей ботов, подожги сарай, ограбь корован, ведомый сюжетом".Я могу точно так же охарактеризовать сингл Warband, сюжетных квестов там по пальцам можно пересчитать.
Можно ссылку на такие слова разработчиков или их официальных представителей?
с нормально написанным движком.
Я могу точно так же охарактеризовать сингл Warband, сюжетных квестов там по пальцам можно пересчитать.А где там драки с ботами на мультиплеерных картах??!! Там в сингл можно МЕСЯЦАМИ рубиться! Если иметь конечно хоть капельку терпения
Fatshark предлагает игру с теми же игровыми возможностями, хорошей графикой и самое главное - с нормально написанным движком.
В каком месте МиБ глючный?
А где там драки с ботами на мультиплеерных картах??!!
С чего ты это взял?!
[url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=13578.msg532096#new[/url] См. видео
Ссылка битаяВидео из игры называется тема! Слабо посмотреть?
Дело не в квестах. В МиБе дается глобальная карта, возможность набора юнитов, присоединения к любой из фракций, ну и собсно возможность самому вступать или не вступать в бой. А здесь же... если к синглу они относятся поверхностно, то и будет он как в Blade of Darkness или Баттл-филд 1942, где всего-навсего нужно пробежаться по картам, которые тебе выдают практически без выбора.Цитировать (выделенное)По всей видимости, сингл будет довеском к сетевой. Что-то вроде "пробегись по мультиплеерным картам, убей ботов, подожги сарай, ограбь корован, ведомый сюжетом".Я могу точно так же охарактеризовать сингл Warband, сюжетных квестов там по пальцам можно пересчитать.
Я могу точно так же охарактеризовать сингл Warband, сюжетных квестов там по пальцам можно пересчитать.Там нет сюжета как такового. Есть просто квесты. Сюжет ты строишь сам - хочешь торгуй всю дорогу; а хочешь захвати всю карту, на это тоже реального времени уходят дни/недели, у кого-то месяцы. Называть такую одиночку "довеском" по меньшей мере, неправда. Для сингла там набор квестов приедается, согласен, но вполне достаточен, учитывая затянутый геймплей. Изначально, это не сингл варбанда, а сингл МиБа, в мкотором мультиплеера не было как такового - был только, который существовал успешно и обрастал комьюнити задолго до варбанда.
Насчет рукопашки как в МиБ - это не дословный перевод, а интерпретация Ванка, сами разрабы льют воду и заливаются соловьями, но суть от этого не меняется. Боевка ВотР = боевка МиБ со свистелками и перделками (усталость, линейный просчет силы замаха). А насчет плагиата, вранья про "brand new experience" и т.д. Кто-нибудь помнит Die by the Sword? VSIM? То-то 8-)Уточнение для тех, кто не понял сути - цитата ответа на вопрос "а какая боёвка там будет":
"Melee combat uses four different types of attacks: left, right, down, and thrust. To make an attack, you simply hold down the mouse button and move the mouse in the direction you want to strike. The longer you hold the button down, the more damage you'll do, but you'll have to be careful not to hold the pose too long, or your character will grow tired and your attacks will fail. Damage is determined by the base value of each weapon, the speed and location of your strike, and armor protection."А читая это, делаем вывод что боёвка пришла из вабанда.
System Requirements
OS: Windows Vista / Windows 7
Processor: Dual Core 2.4GHz processor
Memory: 2GB
Hard Disk Space: 1GB
Video Card: Shader 4.0 compatible card (minimum: Nvidia GeForce 8xxx, AMD Radeon 2xxx)
DirectX®: Direct3D 11
WotR will of course need more HDD space and maybe a bit, not much, more juice than this.
DesertEagle ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13983[/url]), причем тут патенты или торговые марки, когда я говорю об элементарной честности. Воры, запатентовавшие украденные изобретения (как это сделали американцы после развала союза), не перестают быть ворами.Об этом, будьте добры, в другой раздел. Это слишком широкая и никуданеидущая тема, чтобы здесь на эту тему говорить.
Во-вторых, Парадокс - издатель, а производит игру - студия.Так я вот и говорю, почему бы им не, как бы так сказать, подговорить TW сделать МиБ2? Вполне мне кажется в их силах. Уж всяко разно проект бы прибыльнее получился бы за счет фанатов МиБа.
Поправка: про финты, пинки и чамберы - ни слова, поэтому на данный момент можно утверждать, что боевка пришла не из Варбанда, а МиБ (или "классики", если кому-нибудь так удобнее). TLD 3.x играли? Поменяйте эльфов и орков на йоркцев и ланкастерцев, добавьте полоску усталости - вот вам и ВотР. Был ЛОТР, стал ВотР=)Насчет рукопашки как в МиБ - это не дословный перевод, а интерпретация Ванка, сами разрабы льют воду и заливаются соловьями, но суть от этого не меняется. Боевка ВотР = боевка МиБ со свистелками и перделками (усталость, линейный просчет силы замаха). А насчет плагиата, вранья про "brand new experience" и т.д. Кто-нибудь помнит Die by the Sword? VSIM? То-то 8-)Уточнение для тех, кто не понял сути - цитата ответа на вопрос "а какая боёвка там будет":
How will the melee combat work?Цитировать (выделенное)"Melee combat uses four different types of attacks: left, right, down, and thrust. To make an attack, you simply hold down the mouse button and move the mouse in the direction you want to strike. The longer you hold the button down, the more damage you'll do, but you'll have to be careful not to hold the pose too long, or your character will grow tired and your attacks will fail. Damage is determined by the base value of each weapon, the speed and location of your strike, and armor protection."А читая это, делаем вывод что боёвка пришла из вабанда.
А в создании ВотР по-моему кто-то относящийся к МиБу турок участвует.ЦитироватьНи фига себе! Язбек - просто относящийся? :o