Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Vanok от 28 Сентября, 2008, 23:15
-
Предлагаю делиться впечатлениями от релизной версии.
-
Впечатления - сплошь позитив за вычетом пары пятен. Понравился новый арт, система управления парти, новые турниры. А всё остальное...эээ..."патчами поправим" (с) GSC
-
Впечатления - сплошь позитив за вычетом пары пятен. Понравился новый арт, система управления парти, новые турниры. А всё остальное...эээ..."патчами поправим" (с) GSC
Да уж скорее бы. Стало лучше, но этого маловато.
-
За новые арт, анимацию и красивую музыку я готов простить любые недостатки. А там глядишь редактор флагов выпустят или может быть какой-нибудь концепт арт(или как это называеться?).
-
За новые арт, анимацию и красивую музыку я готов простить любые недостатки. А там глядишь редактор флагов выпустят или может быть какой-нибудь концепт арт(или как это называеться?).
Редактор флагов - просто необходим, это верно. Стыдно сказать, но последний приличный редактор флагов я видел в Warlords... То есть в прошлом веке :(
-
Редактор флагов - просто необходим, это верно. Стыдно сказать, но последний приличный редактор флагов я видел в Warlords... То естьв прошлом веке :(
Те, что искаропки, тоже хороши. А, кстати, можно ли на эти самые флаги приспособить свои текстуры/фотографии?
*представил своё войско в геральдической броне со своей физией*
-
В игре половина флагов отображается перевернутыми. И это уже не вызывает восторга. Лично у меня.
-
Всем привет! Играю в М&B c 0.670 версии (вродебы). Эх сколько времени проведено в ожидании релиза и подсажено на ету игру знакомых )) Релиз 1.0 получился обалденный. Главное что есть практически неограниченое пространство для развития.Единственный минус то что нет конечной цели, но не в этом ли суть свободы выбора в играх ?? какие хочеш цели такие и ставь. Особо понравилось выступать за мятежников. Также посоветую увеличить сложность al - norm, нанесение урона герою и союзникам на норм и тогда игра превращаетса в очень интересную и сложную. Нанизывать врагов сотнями не получитса. Вообщем всем играть.... спс за внимание.
-
О, в основном впечатления хорошие. Новая музыка понравилась. Предметов побольше стало и цены на них подняли, а то раньше денег валом было. Анимацию хорошую сделали, только то как гг прыгает не очень мне нравится, наверное Motion Capture юзали. Теперь из лука не так легко попасть как это было в предыдущих версиях, полет стрелы немножко другой, теперь упреждение нужно чуть побольше брать, а баг так и остался, иногда стрелы пролетают насквозь противника ни нанося никакого урона. Поиск пути на главной карте покоцали заметно, зато теперь гг не застревает. Вроде пока все... :)
-
Я вот только не понял почему при штурме замка никто кроме моих в атаку не идёт??? Я что самый крайний??
-
А воть такой вопрос, осадное оружие бываеть какое нить кроме лестниц?.. и нет ли возможности открывать ворота, когда уже прорвался в замок?
-
А воть такой вопрос, осадное оружие бываеть какое нить кроме лестниц?.. и нет ли возможности открывать ворота, когда уже прорвался в замок?
Только лестницы и башни. Причем, они зависят от конкретного замка, если не ошибаюсь. Макс (один из мододелов) в свое время таран делал, но это было еще в дремучей версии игры, в которой даже штурмов еще не было (а вот в его моде были).
-
Friezmann
После того как Свадский Король бросил меня прямо на поле боя наедине с нордами меня уже ничего не удивляет.
Mirika
Лестница - оружие? :)
Ждем Calradia Total War.
-
Релизом удовлетворен. Жаль только что всадники по прежнему врезаются в деревья, да в таверне никакого оживления (все по прежнему тупо стоят на месте)...
Музыка на все 5+, новая анимация, интерфейс радует глаз, новый арт дополняет картинку.
Ну а прыжок - это нечто :)
P.S. жду не дождусь мод Hegemony 268 b.c. на 1.0
-
жду новый The Last Days
-
У мя Баг не могу захватить Правен при вступлении в бой нету осадной башни,хотя я её строил.У кого нить есть такая проблема?
-
нема я его сразу захватил у мя не башня была а лестница
-
хорошо было бы если б при ударе не одного врага калечило,а всех кто попадает под руку))
А то как то не интересно ,замахнулся ударил и попал только по одному ,хотя их там трое было.
-
Не знаю, но у меня при мощном ударе протоивник, стоящий рядом с целью, при сильном ударе по цели тоже получает урон или валится с ног. Сам неоднократно проверял.
Релиз сам по себе неплох, но заданий в нем уж слишком мало. И я все мечтаю увидеть в игре сюжетную линию. Похоже, что не дождусь. :(
-
А как с русификаторами дела обстоят? Когда будет нормальный русик на 1.003?
-
А как с русификаторами дела обстоят? Когда будет нормальный русик на 1.003?
10 октября, когда выйдет официальная локализация игры.
-
да ище))) многиеб согласилисяб что хорошобы было,когда допустим ты с луком ,арбалетом или еще с чем то ,бороздишь поле боя .
а щит весит зади на спине,
и в тебя летит стрела которая попадает тебе в лопатку или в хребет) (очень больно)хотя там находится щит,по идеи щит должен защищать спину.
думаю она должна встревать в щит а не наносить демедж
-
А она его пробивает насквозь, на руке ГГ ловко гасит удар щитом, видели движение? Да и в руку тяжее чем в спину уколось. Да и слишком уж круто будет, 100% пассивная защита спины.
-
хм... есть такой прикол когда приследуешь допустим бандитов или еще кого то,а они от тебя убегают,и когда наконец догоняешь то самая первая фраза этого бандита просто бомба:"ага попался сейчас я сделаю с тебя ночной горшок"или шото в том роде)))
-
Хм, могу ошибаться, но в одной из первых версий серии 0.8хх была такая фишка, что если щит висит на спине, в него втыкаются стрелы и болты. Хотя м.б. это был какой-нибудь мод... Я играю, начиная с версии 0.731, и уже сбился со счета сколько было версий и какие моды на какую версию ставил)))
-
Только лестницы и башни. Причем, они зависят от конкретного замка, если не ошибаюсь. Макс (один из мододелов) в свое время таран делал, но это было еще в дремучей версии игры, в которой даже штурмов еще не было (а вот в его моде были).
Лестницы строят преимущественно для осады замков , которые находятся на труднодоступных территориях(горы, возвышенности); если замок находится на лекгодоступной территории(ранина, поле), то строят передвижные башни.
-
Только лестницы и башни. Причем, они зависят от конкретного замка, если не ошибаюсь. Макс (один из мододелов) в свое время таран делал, но это было еще в дремучей версии игры, в которой даже штурмов еще не было (а вот в его моде были).
Лестницы строят преимущественно для осады замков , которые находятся на труднодоступных территориях(горы, возвышенности); если замок находится на лекгодоступной территории(ранина, поле), то строят передвижные башни.
Так все дело в том, что это фиксировано. Сколько раз не играй, все равно то же самое будет. никакого рандома.
-
Хм, могу ошибаться, но в одной из первых версий серии 0.8хх была такая фишка, что если щит висит на спине, в него втыкаются стрелы и болты.
кажись работает досих пор, но с небольшой вероятностью, да и вообще нетак много моментов когда лупят тебе в спину, а тама щит
-
да ище))) многиеб согласилисяб что хорошобы было,когда допустим ты с луком ,арбалетом или еще с чем то ,бороздишь поле боя .
а щит весит зади на спине,
и в тебя летит стрела которая попадает тебе в лопатку или в хребет) (очень больно)хотя там находится щит,по идеи щит должен защищать спину.
думаю она должна встревать в щит а не наносить демедж
Работает, причем, в 1.003 стабильно. И защищает, кстати, не только от метательного оружия, но и от холодного. До меня, правда, упорно не доходит, как же там так хитро сделано... Как рассчитывается, когда удар пройдет, а когда щит его заблочит? >_< Не думаю ,что здесь рандом. МБ, влияет сила удара... Мда. А, кстати, интересную вещь я заметил (правда это было в 0.960): стрела попала в щит, выставленный для блока, при этом вошла довольно глубоко и пробила руку ГГ. И тот получил урон, правда небольшой. Делаем вывод - щит не защищает от стрел apriori, он всего лишь является препятствием на пути полета снаряда. Вот такая интересная теория у меня возникла. :D Правда, есть куча "но". К примеру, если щиты и блокировка так офигенно сделаны, почему враги-цабаки, блочась щитом в направлении движения, отбивают удар, наносимый сзади-сбоку? Хм... Возможно, из-за прокачанного навыка Shields, который увеличивает "полезную" площадь щита, и удар приходится в виртуальный невидимый край. А, возможно, повреждения в рукопашке и в ранжированном бою просто высчитываются по разным системам. Вот.
Мде... Дискуссия с самим собой - вещь бессмысленная и беспощадная, как русский бунт... :-\
-
Скажу коротко: Мне нравится
-
В 960 щит защищал спину. Даже сообщение писалось специальное, что-то типа "Стрела попала в щит на спине".
-
А также сообщение об уроне :)
-
Блин долго молчал, все нравилось - но теперь наболело!!!
Какой .... нехороший человек делал такие турниры. На максимальной сложности выходим в финал я и Крадус. Ну и конечно нас вооружают - ему щит и меч, а мне лук. Угадайте что было? Кое-как зализав раны на последние гроши еду в соседний город - в финале я и Дрантон. Мне лук - ему щит и меч. Ппц полный!
-
Я помню в конце остались лорд и я, ему двуручник, мне лук и появляемся мы рядом, я тогда победил только потому, что специально обучался воевать с одним луком(на лутерах а до них на пиратах тренировался). Кстати было забавно, на турнире, шарахнул лучника двуручником, а он закрыся руками и получил ноль урона, наверное обучался :)
-
Блин долго молчал, все нравилось - но теперь наболело!!!
Какой .... нехороший человек делал такие турниры. На максимальной сложности выходим в финал я и Крадус. Ну и конечно нас вооружают - ему щит и меч, а мне лук. Угадайте что было? Кое-как зализав раны на последние гроши еду в соседний город - в финале я и Дрантон. Мне лук - ему щит и меч. Ппц полный!
Если навык лука хороший, то замочить кого угодно один на один не проблема, пока он далеко и защищается щитом, мочишь по ногам (в принципе можно и в голову попасть, если снайпер), а как только подходит ближе, и открывается для удара, стреляешь, тут же натягиваешь тетиву, он закрывается и опять открывается для замаха, ты опять стреляешь. Главное чтобы навык был хороший и лук быстрый, тогда с луком даже проще, чем с мечом.
-
Насчет защиты спины щитом - свежий пример. Версия - 1.003, натив. Буквально на днях защищал замок Грюнвальд (самый красивый замок в игре имхо, к слову) от родоков. Обошел их по стене слева (для них - справа) и наяривал из лука прямо в спины идущих на штурм по лестнице врагов (арбалетчиков с осадными щитами). Итог: из 30 стрел около 18 явных попаданий в спину, процент поглощенного щитом урона - 0. Во всяком случае, жизни снималось примерно столько же, сколько и при попадании в не защищенную щитом часть тела. Такие дела...
-
Неее мы говорили о том, что твой щит защищает спину, а не просто там висит. Я огреб при штурме замка и удирал на 5% под градом стрел со стены. 2 попали - было сообщение типа "стрела попала в щит на спине"
-
Да, щиты это хорошо, но сказать хочу за анимацию. В релизе стало намного красивше, ага. И почему всем не нравится прыжок? Мне лично очень понравился, реалистичненько так - прыг и колени к груди, прямо как на уроке физкультуры. Вот.
-
Всем привет.Не знаю как у кого,точно видел надписи о блоке какогото процента или части повреждений при попадании в спину на которой осадный щит....кстати в руки я беру второй щит.можете попробывать очень полезно.
-
Я с нетерпением жду патча, солдаты в 1.03 стали тупить гораздо сильнее чем в 0.960, с чего бы это ????
Горько смотреть, как лучники в место стрельбы по приближающимся врагам вертятся по кругу как олигофрены ;D.
А с турниром тут все рендом, я тоже в финале на лошади и с пикой втыкался с лучником, как думаете кто победил 8) :)?
Прыжок мне напомнил фильм с Ван Дамом "Кикбоксер" вроде, так там старый мастер учил его прыгать через меч уж очень похоже выглядит :).
-
Ну м.б. урон снижается при попадании стрелы в щит ТОЛЬКО игрока, компьютера это не касается... Просто не попадал в ситуации, когда убегал и стрела в спину попала. Победа или смерть, только вперед, все такое)))
-
здравия вам, други. в игре новичок, играю не так давно, с .960 версии. впечатленмй от 1.003 много, в основном хорошие. НО... есть вопрос: что это? баг или реализм? у меня коня истыкали стрелами, почти все хп сняли, и он перестал бегать, только ходит. и такая фня со всеми лошадьми (ну, ... с теми, которых пока могу се позволить по лвлу). в .960 такого не было. если это доработка разрабов, то БОЛЬШУЩИЙ + к игре.
-
ПарсуН
У меня такого не было ни разу. Конь либо бегает нормально, либо лежит "савсэм мертвый". Промежуточных состояний не замечено. Ну только если охромеет, но эта фишка с самых первых версий работает, а у тебя что-то новенькое.
-
действительно, мне показалось. ... а жаль
-
На счёт щита на спине,эт понятно что вперёд или смерть,но есть даже для таких берсерков как некоторые замки где защитники спокойно стреляют в спину пока к ним поднимаешься по лестнице.если ещё не нашли такие то будет интересно столкнуться с такой фортификацией,и там щит на спине пригодится.
-
В описание написано что нахождение в инверторе вьючной лошади ускоряет передвижение на глобал карте с товаром и прочим лутом.
Я тут немного потестил влияние на скорость нахождение в инвенторе лошади как из категории вьючной, так и просто скаковой или боевой.
Вообщем категория коней в инвентори, а также их количество в оном никак не влияет на скорость. Далее, в инвентаре с товаром и оружием было 2 коня - скорость 4.8, добавил еще 2 скорость таже, после уволил всех кроме одной скорость осталась неизменна (тест на одной и той же местности, увольнял разные породы), уволил последнюю...тоже 4.8. И что странно только ссадив ГГ с коня скорость упала всего лишь до 4.7.
Тоже, нет влияния на изначальную скорость когда уволил всю пехтуру и оставил только конных.
Вывод: ИМХО Этого влияния вообще нет, или же оно проявляется только при оч.большом весе... только вот каком???
Гораздо больше влияет время суток, местность, пехтура и прочий рандом.
-
/насчет турниров/
Люди с арбалета можно убить всадника.Я тока на том турнире это понял.
Он сбил мне коня,поскольку я вертелся около него что бы попытатся попасть.Ну я падаю и думаю абзац.Он/король Гарлаус/ выходит по линнии нападения.По левому боку,я пускаю в него стрелу но ему пох так как щитом прикрылся и усе.В последний момент просто отпрыгнул и начал заряжать арбалет.Он опять выходит на прямую,я все целюсь,хоть навык арбалета мал(.
КОгда он замахивается он открывается,вот именно в этот момент и надо стрелять.Тогда без проблем пройдете турнир.
-
Просто убила ставшая невозможной смена расы Дешави, раньше можно было над неписями измываться как только можно, у меня они прически и растительность на мордах меняли каждый месяц, а теперь облом - чрезвычайно меня злят викинги-негры и т.д.
-
Игра бесподобна!
Последний раз такие эмоции вызывал лишь флэшпойнт
-
Alex1 спасибо не знал...
-
Таким образом используются не только арбалеты, но и метательное оружие. Это даже более эффективно, поскольку из седла можно использовать лишь охотничий и лёгкий арбалеты, а вот метательные копья, дротики и топорики таких ограничений не имеют. Особенно хорошо при атаке на встречных курсах - с одного дротика валится и свадский рыцарь, и лорд в латах :)