Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 17 Февраля, 2012, 21:07

Название: Новые Графические Эффекты
Отправлено: Vanok от 17 Февраля, 2012, 21:07
Из блога Mark7: Новые Графические Эффекты в Мибе

Mark7 выложил подборку видеороликов, демонстрирующих наработки в тех или иных направлениях модостроительства Warband отечественных разработчиков. В их число входят движение Облаков, волны на глобальной карте, паралакс шейдер, анимация баннеров с помошью тени, волны от хождения по воде, водопад и некоторые другие. Что же катается источника нововведений, то это перспективный мод "Крестоносцы", который, как оказывается, собирается порадовать нас не только уникальным сеттингом, но и интересными нововведениями в игровом процессе.
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: Nenavigu Mody от 17 Февраля, 2012, 21:10
Перехожу по ссылке, пишет попытка нелегального действия :(
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: Hatifnatt от 17 Февраля, 2012, 21:40
Ссылка немного отличается от адреса страницы

http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=3059 (http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=3059) - адрес
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=227 (http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=227) - ссылка
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: Damon от 17 Февраля, 2012, 22:00
Водопада там, кстати, нет. И автор написал, по какой причине.
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: Otka3 от 18 Февраля, 2012, 12:29
Перспективный мод "Крестоносцы" - слишком долго перспективный. Ох, не получилось бы как с TLD...
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: HOGGSPJOT от 18 Февраля, 2012, 21:53
Да вообще в "Крестоносцах" очень много интересных выдумок. Графика там на порядок выше будет, чем в Native. Ну, судя по видео в их разделе.  :)
Интересно, а у нас в моде будут что-нибудь в этом роде добавлять...
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: zmei333 от 19 Февраля, 2012, 01:03
Движение Облаков - ну вот зачем? Оно настолько медленное, что в пылу битвы и не заметишь.
Волны на глобальной карте - неплохо.
Паралакс шейдер - тоже нормально.
Анимация баннеров с помошью тени - нормально.
Волны от хождения по воде - хорошо.
Водопад - кривой какой то.Вода несостыковвывается и звук какой то больно сильный.Кажется, подойдёшь поближе и оглохнешь.
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: HOGGSPJOT от 19 Февраля, 2012, 08:44
Так и в жизни если подойдешь к большому водопаду - оглохнешь. Что водопад кривой - да, согласен, но Марк это потом отредактирует, я уверен.
А вообще движение облаков - да, вроде бы мелочи, но все-таки создает атмосферу реалистичности. Как мне кажется.
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: Mark7 от 19 Февраля, 2012, 10:26
Движение Облаков - ну вот зачем? Оно настолько медленное, что в пылу битвы и не заметишь.
Волны на глобальной карте - неплохо.
Паралакс шейдер - тоже нормально.
Анимация баннеров с помошью тени - нормально.
Волны от хождения по воде - хорошо.
Водопад - кривой какой то.Вода несостыковвывается и звук какой то больно сильный.Кажется, подойдёшь поближе и оглохнешь.
Ну дык я чтото не понял, водопад что должен идти ровной струёй или что? Он и должен быть кривоват...
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: Johnnie Walker от 19 Февраля, 2012, 19:59
Марк, возможна ли плеть или праща на этих шейдерах ?
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: Mark7 от 19 Февраля, 2012, 20:25
Johnnie Walker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298), думаю да для этого его нужно будет немного подправить...  =/
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: Johnnie Walker от 20 Февраля, 2012, 00:07
Плеть и праща - давние мечты игроков в МиБ. Среди мечт были ещё замечены, мочилово с 2-х рук и чё то ещё,что всегда считалось невозможным, а теперь возможно это возможно.

Вот например лук при натяжении сгибается ( вертексная анимация), так же наверное и плётка может при замахе как то изогнуться и плюс данный шейдер её бы колыхал... Может видимо получиться интересная штука. :thumbup:
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: NightHawkreal от 20 Февраля, 2012, 11:07
Водопаду бы не помешало побольше бурления, там где вода в водоем попадает
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: Flanir от 20 Февраля, 2012, 12:12
Водопаду бы не помешало побольше бурления, там где вода в водоем попадает
уже несколько раз в теме мода говорили, будет в скором времени...  :)
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: zmei333 от 21 Февраля, 2012, 21:59
Ну дык я чтото не понял, водопад что должен идти ровной струёй или что? Он и должен быть кривоват...
Кривой в смысле нереалистичный.Похоже на старые игры, где только развивали 3D графику.Там тоже текстры друг с другом стыковались неровно и угловато, а в наше время стыдно иметь такую кривь.Мне вообще то без разницы.Не вижу смысла в этих феньках.Ну не было водопада, ну появится.Ну что я от этого хуже на коне буду скакать?
Всё это феньки для красоты, как те же "моды" в различных играх, когда перекрашивается броня или добавляется уникальный хвостик для стрелы.Там то есть на что посмотреть, а водопад, поверьте, скоро всем надоест.
Но всё равно ценю ваше старание и умение.
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: Johnnie Walker от 21 Февраля, 2012, 23:43
Змей проживёт без водопада, а мы нет 111. Марк, жги  :thumbup: Все стыки и неровности прикроются камнями и пеной и будет круть. Не нужно судить о водопаде по наспех склёпанной сцене. Невооружённым взглядом видно, что водопад сделан на скорую руку, чтобы показать саму его возможность...
Название: Re: Новые Графические Эффекты
Отправлено: zmei333 от 22 Февраля, 2012, 11:56
Змей проживёт без водопада
:( как же я без водопада