Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты => Тема начата: Dxaero от 18 Февраля, 2012, 11:26

Название: [Scene]Аналоги исторических средневековых замков в формате Warband
Отправлено: Dxaero от 18 Февраля, 2012, 11:26
С легкой руки товарища Adorno, у нас появился шанс отправится на штурм "реально существовавшего" замка средневековья.
Автор: Adorno
Версия игры: Warband
Домашняя страница проекта: Taleworlds (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,115163.0.html)
Скачать:
Repository.com (http://www.mbrepository.com/file.php?id=1929) (2.2Mb)
Зеркало на "narod.ru" (http://narod.ru/disk/41093666001/Historic%20Castles%20Project%201.2%20(1).zip.html) (2.2Mb)
Перечень замков:
Название: Re: [OSP] Аналоги исторических средневековых замков в формате Warband
Отправлено: Scarvy от 18 Февраля, 2012, 18:33
А эти сцены только для одиночки? Там спаунеры расставлены нормально? Для мульта подойдут?
Название: Re: [OSP] Аналоги исторических средневековых замков в формате Warband
Отправлено: Dxaero от 18 Февраля, 2012, 19:21
Цитировать (выделенное)
А эти сцены только для одиночки? Там спаунеры расставлены нормально? Для мульта подойдут?
Нет, сцены сделаны под одиночку.
Название: Re: [Scene]Аналоги исторических средневековых замков в формате Warband
Отправлено: Scarvy от 22 Февраля, 2012, 19:32
Цитировать (выделенное)
А эти сцены только для одиночки? Там спаунеры расставлены нормально? Для мульта подойдут?
Нет, сцены сделаны под одиночку.
Жаль. А насколько сложно самому (с нуля в ВРС) расставить спаунеры для мульта?
Название: Re: [Scene]Аналоги исторических средневековых замков в формате Warband
Отправлено: Flanir от 22 Февраля, 2012, 22:03
Цитировать (выделенное)
А эти сцены только для одиночки? Там спаунеры расставлены нормально? Для мульта подойдут?
Нет, сцены сделаны под одиночку.
Жаль. А насколько сложно самому (с нуля в ВРС) расставить спаунеры для мульта?
Легко очень. Прочитай тему о ВРС. Раздел entry points. Для разных режимов, разные точки входа  :) Удалить старые, поставить новые. Дело пяти минут.
P.S у данных сцен есть ли ai-mesh?
Название: Re: [Scene]Аналоги исторических средневековых замков в формате Warband
Отправлено: Scarvy от 22 Февраля, 2012, 23:13
Легко очень. Прочитай тему о ВРС. Раздел entry points. Для разных режимов, разные точки входа  :) Удалить старые, поставить новые. Дело пяти минут.
Ок, спс, если будет время - посмотрю, чего-то новое для себя открою, да и карты пригодятся.
P.S у данных сцен есть ли ai-mesh?
Судя по скриншотам, есть (там, где боты перед замком стоят). По крайней мере, делать карты для сингла без аи-мешей (да и ещё, как выяснилось, ентри для мульта тоже нету) как минимум глупо .