Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 21 Февраля, 2012, 21:51

Название: История одного разработчика
Отправлено: Vanok от 21 Февраля, 2012, 21:51
Все мы помним новость о том, что в разработке War of the Roses решил принять участие Михаил Язбек (Yazzy) - один из разработчиков Mount & Blade, что соответственно означало его уход из Taleworlds. Некоторое время истинные мотивы этого события оставались неизвестными. Но сегодня мы обнаружили, что Михаил все же дал объяснение (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,189379.msg5116535.html#msg5116535) ситуации. Если говорить кратко, то связана такая ситуация была в первую очередь с внутренней политикой Турции, налагавшей серьезные ограничения на работу иностранных лиц на территории государства (вполне возможно, что законодательство ограничивало именно сферу программ для ЭВМ). А так как Михаил как раз таким лицом и являлся, ему в итоге пришлось крепко задуматься над сменой места работы. Не стоит забывать, что у M&B и WotR один и тот же издатель - Paradox, а поэтому совсем не странно, что новым "пристанищем" Yazzy стала именно студия Fatshark.

Что же, пожелаем Михаилу удачи и будем надеяться, что его влияние на War of the Roses окажется только положительным. К сожалению, в последнее время именно на этого человека выпали в некотором роде все шишки (вспомним хотя бы его интервью с оговоркой про вторую часть M&B, за которое он наверняка тоже пострадал), а ведь именно Михаил является тем лицом, которое фактически построило ту M&B, которую мы сейчас видим.
Название: Re: История одного разработчика
Отправлено: Рама от 22 Февраля, 2012, 12:49
Болтун - находка для врага!
Название: Re: История одного разработчика
Отправлено: Bergonius от 22 Февраля, 2012, 14:38
а ведь именно Михаил является тем лицом, которое фактически построило ту M&B, которую мы сейчас видим.
Цитата: Yazzy
I ask that you overlook any silliness that comes out of games journalism that says I was a designer of MB1, that is not true, I only did level design on warband and game design on mb2.  But journalists make mistakes too.
Название: Re: История одного разработчика
Отправлено: Nemoybereg от 23 Февраля, 2012, 14:57
Когда человек - целиком и полностью участник команды, он мало о себе рассказывает посторонним, поскольку успехи команды в общем для него важнее. Но когда он планирует покинуть команду, он начинает себя рекламировать, отделяя свою работу от целого. Мол, я делал то-то и то-то (смотрите, какое у меня резюме...).

Оправдание же, что он иностранец и на него налагаются какие-то ограничения - это что-то сомнительное. Огромное количество программистов и дизайнеров работают удаленно в любых странах и получают "зарплату" через интернет-кошельки. Верный делу найдет выход, верный себе найдет "оправдание".
Название: Re: История одного разработчика
Отправлено: Bergonius от 23 Февраля, 2012, 15:13
Чушь.
Название: Re: История одного разработчика
Отправлено: Никишка от 23 Февраля, 2012, 15:57
Ничего, всякому сайту полезны новостные сплетни :))
Название: Re: История одного разработчика
Отправлено: nekit996 от 08 Марта, 2012, 18:13
И ЧТО M&B2 НЕ ВЫДЕТ?
Название: Re: История одного разработчика
Отправлено: Bergonius от 08 Марта, 2012, 18:40
Выйдет когда тебе стукнет 16.