Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты => Тема начата: HunterWolf от 28 Февраля, 2012, 21:07

Название: [Item]Highlanders models
Отправлено: HunterWolf от 28 Февраля, 2012, 21:07
Highlanders models - Пак моделей вооружения и одежды средневековых шотландских горцев. Все модели отличного качества и хорошо продуманы в мелочах. Почти полный состав пака наглядно показан на скринах. Все модели в формате obj .

Автор: Yamabusi
Домашняя страница ресурса: TaleWorlds Forum (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,145074.0.html)
Скачать: Highlanders models (https://mega.nz/#!CtcikAgC!9_Z5MJ_IX4JDOIQJlbyc_sRWIf_ZOT0UiSAwamAC4Wg)(33.4 MB)
Название: Re: [Item]Highlanders models
Отправлено: Surikat от 21 Января, 2013, 14:59
Камрады,подскажите( по возможности,подробно) нубу, как  в Огнём и мечом эти модели залить??? :-\
Название: Re: [Item]Highlanders models
Отправлено: dezz_spb от 10 Марта, 2013, 20:43
Surikat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17979),
Читай вот тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=13824.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13824.0) И научись пользоваться поиском :), если не здесь, то в жизни определенно пригодится
Название: Re: [Item]Highlanders models
Отправлено: HunterWolf от 10 Марта, 2013, 20:51
На сколько я помню все эти модели в формате obj  а текстуры в формате tga, модель надо открыть в 3D редакторе и сделать привязку к скелету который надо позаиствовать в игре. Для того что бы потом вставить всё это в игру нужна программа подерживающая экспорт в SMD Макс, Фрагмотион, Мая, ГМакс, Модо...( для того что взять скелет то же надо его сначало конветировать в fbx если вы не используете приложение с подержкой или с импортом  SMD) А текстуру надо конвертировать в dds.
 Даллле с помощью программы OPENBrf надо импортировать вашу модель в файл brf или создать его, в нем же создать материал в который импортировать текстуры которые вы конвертировали. Ну а потом уже так как написано в ссылке выше
Название: Re: [Item]Highlanders models
Отправлено: Janycz от 25 Марта, 2013, 21:10
А текстуру надо конвертировать в dds.
Необязательно, M&B Warband читает текстуры и в tga
Название: Re: [Item]Highlanders models
Отправлено: shturmfogel от 25 Марта, 2013, 22:52
tga вроде не поддерживает мип-мэпы, так что если это текстура какой либо модельки, то надоть конвертировать
Название: Re: [Item]Highlanders models
Отправлено: Janycz от 26 Июня, 2013, 19:24
tga вроде не поддерживает мип-мэпы

хера они надо, можно жить без mip-map'ов
 

Добавлено: 26 Июня, 2013, 19:49

http://yadi.sk/d/XerHmSMC6DYkC (http://yadi.sk/d/XerHmSMC6DYkC) - этот пак но: модели в brf, сделана скелетная привязка, текстуры в dds, фрагмент для module_items.py