Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты => Тема начата: HunterWolf от 28 Февраля, 2012, 21:07
-
Highlanders models - Пак моделей вооружения и одежды средневековых шотландских горцев. Все модели отличного качества и хорошо продуманы в мелочах. Почти полный состав пака наглядно показан на скринах. Все модели в формате obj .
Автор: Yamabusi
Домашняя страница ресурса: TaleWorlds Forum (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,145074.0.html)
Скачать: Highlanders models (https://mega.nz/#!CtcikAgC!9_Z5MJ_IX4JDOIQJlbyc_sRWIf_ZOT0UiSAwamAC4Wg)(33.4 MB)
-
Камрады,подскажите( по возможности,подробно) нубу, как в Огнём и мечом эти модели залить??? :-\
-
Surikat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17979),
Читай вот тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=13824.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13824.0) И научись пользоваться поиском :), если не здесь, то в жизни определенно пригодится
-
На сколько я помню все эти модели в формате obj а текстуры в формате tga, модель надо открыть в 3D редакторе и сделать привязку к скелету который надо позаиствовать в игре. Для того что бы потом вставить всё это в игру нужна программа подерживающая экспорт в SMD Макс, Фрагмотион, Мая, ГМакс, Модо...( для того что взять скелет то же надо его сначало конветировать в fbx если вы не используете приложение с подержкой или с импортом SMD) А текстуру надо конвертировать в dds.
Даллле с помощью программы OPENBrf надо импортировать вашу модель в файл brf или создать его, в нем же создать материал в который импортировать текстуры которые вы конвертировали. Ну а потом уже так как написано в ссылке выше
-
А текстуру надо конвертировать в dds.
Необязательно, M&B Warband читает текстуры и в tga
-
tga вроде не поддерживает мип-мэпы, так что если это текстура какой либо модельки, то надоть конвертировать
-
tga вроде не поддерживает мип-мэпы
хера они надо, можно жить без mip-map'ов
Добавлено: 26 Июня, 2013, 19:49
http://yadi.sk/d/XerHmSMC6DYkC (http://yadi.sk/d/XerHmSMC6DYkC) - этот пак но: модели в brf, сделана скелетная привязка, текстуры в dds, фрагмент для module_items.py