Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты => Тема начата: Oswald от 11 Марта, 2012, 16:24

Название: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Oswald от 11 Марта, 2012, 16:24
Небольшой комплект сабель и палашей

Несколько сабель и палашей для втыкания в различные моды. LODов нет опять, ножны есть. Заветного куска item_kinds1.txt тоже нет, но как туда прописать новые предметы расписано не раз.
Полигонов - 597 до 1295. Для меня мало, но кто хочет ЛОДы - OpenBRF(коряво) или MeshLab в помощь.

Автор: Oswald
Скачать: Комплект 13.1 Мб (http://yadi.sk/d/k7isAGwF4OsxG)

Все претензии и толковые пожелания сюда. В планах пара-другая карабел, тема будет пополняться скорее всего.
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: HunterWolf от 11 Марта, 2012, 16:32
Брависимо, денькую, данкешню, сенькую.
Зы..короче Очень благодарен. :)
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Славен от 13 Марта, 2012, 14:19
Ура!!!!!
Спасибо Освальд :thumbup:
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Danchik от 13 Марта, 2012, 18:50
вот они, вот они клинки моей мечты,  :)вот они, вот они :thumbup:
а ножны имеются?
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Oswald от 13 Марта, 2012, 18:59
HunterWolf
При всем уважении, но не стоит грубить в моей теме =/

Получен баг-репорт. При возможности исправлю, но тем кто скачал - переверните(Mirror) в brf-ке ручку "HPTS2SSc.1" и "HPTS2PSc.1" :embarrassed: Сорри, недоглядел. Ножны вообще халтурные - не люблю я их :)
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: HunterWolf от 13 Марта, 2012, 19:04
Oswald (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23297), Да я вообще не собирался грубить, это призыв быть повнимательнее при чтении темы
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Oswald от 13 Марта, 2012, 19:59
Обновил. Исправлены некоторые ошибки. Скачавшие могут перекачать, если не влом :)
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Danchik от 15 Марта, 2012, 10:32
Хантер не серчай, не увидел про ножны тк искал челюсть под столом :embarrassed:.
Oswald, были ещё красивые варианты с цепочкой от перекрестья до навершия, эдакая подвижная замкнутая гарда. Но тк эта цепочка в игре не движется с движением руки, то смотрится странно. Может при помощи вертексной анимации можно сделать подвижную цепочку на гарде, по принципу движения тетивы лука. =/
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Oswald от 15 Марта, 2012, 10:50
Может при помощи вертексной анимации можно сделать подвижную цепочку на гарде, по принципу движения тетивы лука. =/

ЕМНИП, где-то тут был разговор о кистенях, и вроде как закончился ничем =/ Очень много проблем, на первый взгляд. Хотя-бы разные направления ударов - сверху, слева и справа. ХЗ, может можно запилить скрипт, который бы по типу замаха(удара) менял-бы модель(а с ней и анимацию) =/ Сделали-же подъемные по кнопке забрала шлемов.
Но это уже в фетиш переходит :) Все равно пока нельзя нормально менять AOV толком ни черта и не видно. Что от первого, что от третьего лица.
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Danchik от 15 Марта, 2012, 11:58
Раз уж застряли в этой эпохе, может кто знает что это за мечара у гусара в руке. Эфес как у кончара, лезвие широкое. Для 17 века архаично смотрится (http://rghost.ru/37031926/image.png)
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Oswald от 15 Марта, 2012, 12:13
"Огнем и мечем"? Эх, киношники  :)
Что заставляет думать, что эфес кончара? Они могли монтироваться в типичный сабельный эфес - смотрится не менее дико :)  А это, ИМХО, киношная нелепица какая-то.
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Danchik от 15 Марта, 2012, 12:57
"Огнем и мечем"? Эх, киношники 
Не, это из "1612 Смутное время"
Что заставляет думать, что эфес кончара?
Видел изображения кончаров с дисковой гардой или с выгнутым к клинку перекрестьем. Чтобы всё вместе - такого не видел.
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Oswald от 15 Марта, 2012, 16:18
Не, это из "1612 Смутное время"

Это с ведьмаком которое? Тогда не удивительно :)

Чтобы всё вместе - такого не видел.

Так прямая гарда очень долго сохранялась на саблях и на рапирах-шпагах, просто на нее еще и пластину(ы) крепили. Только поверх, а не под, как тут.
А я вот вначале на палаш подумал =/
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Nyco от 17 Апреля, 2012, 13:45
Заветного куска item_kinds1.txt тоже нет, но как туда прописать новые предметы расписано не раз.
Подскажите где расписано я уже обыскался
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: HunterWolf от 17 Апреля, 2012, 13:49
Nyco (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22219), http://rusmnb.ru/index.php?topic=13824.msg531606#msg531606 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13824.msg531606#msg531606)
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Nyco от 17 Апреля, 2012, 14:51
спосибо а способа попроще нет ?
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: HunterWolf от 17 Апреля, 2012, 15:07
Nyco (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22219), Колдовство =/, может ещё попросить кого то сделать. Хотя нет, всё же лучше колдовство. :)
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Nyco от 17 Апреля, 2012, 15:24
жаль я не волшебник кто бы объяснил попроще как всё сделть
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: HunterWolf от 17 Апреля, 2012, 15:25
Я не думаю, что есть куда проще ещё. Там и так всё на пальцах расписано.
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Nyco от 17 Апреля, 2012, 15:32
понятно что это я туплю не понятно когда открываю Morgh'sEditor как скопировать и куда так вроде разобрался
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Славен от 18 Апреля, 2012, 23:39
Nyco (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22219), завтра скину "item kinds".
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: FinGall от 19 Апреля, 2012, 06:38
Nyco Сперва найди в игре вещь с похожими характеристиками. Если меч, то ищи меч. Если сабля, то саблю. Запомни её английское название.
Потом, открой блокнотом свой item kinds.txt. По названию найди выбраную вещь.
Выдели и скопируй в конец файла.
Например:
Начинаешь новую игру. Вещь придётся искать в магазинах. Чтобы прописать непосредственно себе или юнитам, надо редактировать troops.txt в Morgh'sEditor-е
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: HunterWolf от 19 Апреля, 2012, 09:09
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251), вообще это всё можно сделать намного проще в самом Morgh'sEditor-е, и вещь скопировать и меш ей прописать. И не думать о синтаксисе
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Славен от 19 Апреля, 2012, 20:32
Nyco (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22219), как и обещал.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Oswald от 20 Апреля, 2012, 17:39
Хе, докопаюсь :) Славен, можно было вес и цены разнообразить, но это для красоты скорее. А вот правильная длина важнее. Иногда все может решить пара сантиметров :)
Про урон молчу. В каждом моде - свои значения.
Если сделаешь - выкладывай. Не я, так модераторы в первый пост воткнем. Со всеми копирайтами, конечно :)
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Славен от 20 Апреля, 2012, 18:03
можно было вес и цены разнообразить
Вес правильный, а с ценами я просто не заморачивался :embarrassed:
 
А вот правильная длина важнее.
95, мне кажется, самое оно :)
Про урон молчу. В каждом моде - свои значения.
А вот тут не надо :D Сколько захотел столько и поставил :p
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: FinGall от 21 Апреля, 2012, 06:05
Цена имеет значение для героев и их доспехов. Есть одна особенность. Если у героя в инвентаре будет два доспеха или шлема, то он в бой возьмёт самый дорогой из них. Поэтому, если лорду добавлять цивильную одежду, то она должна быть дешевле доспехов. Иначе, он прямо в ней и попрётся рубать бусурман.
У оружия 4ячейки и пижонские наклонности лордов поэтому не заметны.
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Славен от 21 Апреля, 2012, 09:11
Кстати про копирайт тоже не ко мне, а скорее к мододелам из Р13, это оттуда я вытянул заветные строчки и слегка подредактировал, и цена соответственно оттуда, но её поменять минутное дело :)
Может проще будет сделать картинку на которой будет отмечено где что находится (цена, вес и тд и тп) и игрок сам будет менять как ему захочется, ведь Освальд правильно заметил, что во всех модах разные значения, баланс и тому подобное =/
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Tchayu от 27 Апреля, 2013, 22:43
Добрый день, при попытке скачивания комплекта выдает ошибку 404! И еще один вопрос чтоб не создавать лишних тем, не встречалась ли кому модель византийского эпилорикиона или кавадиона с завернутыми рукавами? Будьте добры опубликовать ссылку. Может быть мастера моделирования заинтересуются, модель весьма оригинальная. Буду очень благодарен. Спасибо.
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: HunterWolf от 27 Апреля, 2013, 22:52
Перезалил
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: KangLee от 08 Февраля, 2014, 15:46
привет всем. надеюсь эту тему еще просматривают т.к. оч помощь нужна.
ну никак у меня не получается этот пак забороть. делаю все проавильно (куда надо закинул и что надо прописал), да все бестолку - в игре сабли неотображаются нигде (прозрачные), ток выскакивает все время ошибка красной строкой, чтото там про меши facepalm
помогите кто чем может :cry:
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: Гайдамак от 08 Февраля, 2014, 18:04
Не прописал в module.ini
Название: Re: [Item]Комплект сабель и палашей
Отправлено: KangLee от 09 Февраля, 2014, 01:41
Не прописал в module.ini
прописал все в тысячный раз - нихрена >:( не отображаются в игре. OpenBRF ом текстуры открываются на ура, а в игре никак.
голова кругом уже.
помогите если кто знает как. могу скинуть сюда свой кусок item_kinds1.txt  чтоб разобраться на месте так сказать



все, вопрос снят. разобрался наконец-то. получилось.