Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Inferio от 11 Марта, 2012, 23:18
-
Я добавил в натив новую шмотку в бфр едиторе она отображаетса с блеском а в игре без блеска и без теней ( когда захожу в тень в игре модель не темнеет )
-
Inferio (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15728), Читаем http://rusmnb.ru/index.php?topic=11168.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11168.0) , краснеем, мысленно каемся. переезжаем и ждём ответа там где положено http://rusmnb.ru/index.php?board=106.0 (http://rusmnb.ru/index.php?board=106.0)
-
покажи скрин окна материала предмета который не блестит
-
Ты shader у материала не изменил, когда вставил шмотку. Сперва, посмотри какой shader прописан там, где ты надыбал вещь. Ищи в "Материале".
Если там стоит iron_shader, то у себя ставь его же. Потом, пропиши
Spec RGB: (так же, как в прототипе) - сочетание цифр даёт цвет блеска, а их величина его яркость.
Coeff: (так же, как в прототипе)
Flags: 80720 (или так же, как в прототипе)
Если там стоит specular_shader (или другой со словом specular), то тебе для блеска нужен ещё specular (это чёрно белая текстура) Она прописана там же в "Материале".
Короче. Посмотри как сделано в прототипе и сделай так же.
-
Раз блестит , значит там есть или спекуляр , или альфаканал . Без скрина материала хер поймёшь что там за проблема .