Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Теория моддинга => Тема начата: NightHawkreal от 18 Марта, 2012, 00:44

Название: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 18 Марта, 2012, 00:44
Не знаю, где разместить тему, пускай пока здесь. В общем с распространением  модов, где нет щитов, я стал задумываться. что персонаж никак не использует левую руку при одноручном оружии, кроме как для удержания моего любимого щита, так что я начинаю чувствовать себя в этой ситуации не комфортно :) В общем хочу провести мозговой штурм на тему, как можно эффективно задействовать обиженную конечность. У меня есть ряд мыслей, попробую их скоро сформулировать.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 18 Марта, 2012, 00:46
На главной странице раздела обмен опытом, тема то для обсуждения, может, что кому в голову и придёт, на основании твоих идей :)
Название: Re: Левая рука
Отправлено: VictorEtRex от 18 Марта, 2012, 11:28
Да легко! Отрубят её враги и всё. Но сама задумка странновата, поэтому интересна. Думаю, надо сделать так, чтобы персонаж мог этой левой рукой показывать кукиш. Я серьёзно! Представляете, кричит враг - Смерть тебе, а персонаж ему кукиш показал! :laught: :laught: Или тоже серьёзно - удар рукой  или другие действия рукой во время держания оружия правой рукой, например сделал финт саблей, ударил врага левой рукой и нанёс ему дополнительный урон, или опять сделал финт и бросил пыль ему в глаза, или другие действия, например удушение или оглушение, обездвиживание или сбивание с ног (дал левой рукой в стальной перчатке по голове и он либо оглушен, либо упал с ног).
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Don_Cossack от 18 Марта, 2012, 11:44
Да легко! Отрубят её враги и всё. Но сама задумка странновата, поэтому интересна. Думаю, надо сделать так, чтобы персонаж мог этой левой рукой показывать кукиш. Я серьёзно! Представляете, кричит враг - Смерть тебе, а персонаж ему кукиш показал! :laught: :laught: Или тоже серьёзно - удар рукой  или другие действия рукой во время держания оружия правой рукой, например сделал финт саблей, ударил врага левой рукой и нанёс ему дополнительный урон, или опять сделал финт и бросил пыль ему в глаза, или другие действия, например удушение или оглушение, обездвиживание или сбивание с ног (дал левой рукой в стальной перчатке по голове и он либо оглушен, либо упал с ног).
Либо нестриженным ногтем в глаз ткнуть. :)
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 18 Марта, 2012, 11:49
Увы как сделать бой двумя орудиями или просто руками пока не открыли.
 

Добавлено: 18 Марта, 2012, 23:22

Итак, мои "мысли" - прежде всего я действительно думал о нескольких жестах - не думаю, что можно анимировать пальцы, чтобы сложить фигу или жест:"Зацени кольцо на среднем пальце" но например поднятие руки, указание вперед, поманить врага к себе или провести ладонью поперек горла. А теперь боевая часть - я тут почитал и посмотрел боевку Ризен 2 и она меня впечатлила, плюс возможности WSE и вот ряд идей:

Если мод предусматривает пистолеты или арбалеты пистолетного типа - при нажатии кнопки персонаж касается пояса, а затем вскидывает руку с появившимся в ней оружием и производит выстрел, работает при наличии в слоте соответствующего заряженного оружия из него удаляется патрон. Так как "выстрел" происходит навскидку, снаряд вылетает со значительным откосом.

Бросок ножа - аналогично тому что выше.

Бросок песка\соли\перца\табака в лицо противника - персонаж делает движение рукой и в воздухе перед ним появляется пылевое "облачко" - если противник попадет в это облачко, то есть вероятность что он дико заорет а экран у игрока на несколько секунд зальет черным\красным.

Возможен бросок небольшого, но тяжелого предмета - вероятность сбить противника с ног.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: VictorEtRex от 19 Марта, 2012, 08:43
Возможен бросок небольшого, но тяжелого предмета - вероятность сбить противника с ног.
Лучше сразу гранату кинуть. Эффективнее.
Либо нестриженным ногтем в глаз ткнуть.
Очень хорошая идея! :)
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 19 Марта, 2012, 09:30
Можно и гранату,но это вещь и так спорная.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Coroner от 19 Марта, 2012, 10:31
Цитировать (выделенное)
провести ладонью поперек горла.
В корсарах сильно раздражало, слишком часто они это делали.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 19 Марта, 2012, 14:11
В МиБ с этим вообще напряженка, порой хочется показать пару жестов речному раку :)
Название: Re: Левая рука
Отправлено: leechina от 19 Марта, 2012, 15:10
Хорошая мысль. Хрен с ними с жестами, а вот для стрельбы/метания - дельно.
Тоже всегда думал, что рука простаивает, когда между размахиванием шпагой можно выхватить пистоль и шмальнуть навскидку в живот супостату а-ля Witchhunter. И мысль по реализации верная. Если есть в инвентаре заряженный пистолет - то проигрывается анимация - выхватил из-за пояса, направил, выстрелил, засунул обратно. Пареллеотно должен грохнуть выстрел и из пистолет стать разряженным.
Я уже джва года жду такой такой фичи от огнестрельных модов. Плюс он совершенно необходим для мода Warhammer 40K, потому как комиссарам или штурмовикам спейсмаринов придется все время переключаться с 1норучного болтера на цепной меч, а это несолидно и некрасиво.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 19 Марта, 2012, 22:07
Ну в Вархаммере можно сделать круче - очередь с левой руки.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: leechina от 20 Марта, 2012, 00:58
Это детали.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: sergl от 20 Марта, 2012, 18:25
Из личного опыта скажу: задействовать полноценно левую руку как и правую нельзя, это движок. Вставлял в левую руку меч, прописывал что надо в модульке, махал по бойцам, урона 0. Но можно заскриптовать, по типу удара щитом с горячей клавишей и нанесением урона. Что вставлять в анимацию - это ваш выбор, хоть ковыряние в носу, если умеешь делать аниму всё покатит.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 20 Марта, 2012, 18:32
Я потому и не предлагаю холодное оружие в левую руку, потому что например, как это блочить? А пускать снаряды откуда только можно - WSE вроде как позволяет.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: leechina от 20 Марта, 2012, 18:42
Но можно заскриптовать, по типу удара щитом с горячей клавишей и нанесением урона. Что вставлять в анимацию - это ваш выбор, хоть ковыряние в носу, если умеешь делать аниму всё покатит.
Ну вот ты сам на все и ответил: "Герой поковырялся в носу и раздался выстрел".
Я редко соглашаюсь с Хоуком, но тут могу только соглашаться и плюсовать.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 20 Марта, 2012, 20:11
Осталось только проверить это на практике - нужно похитить мододела, запереть в подвале и не кормить, пока не сделает :)
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Ermilalex от 20 Марта, 2012, 20:56
Осталось только проверить это на практике - нужно похитить мододела, запереть в подвале и не кормить, пока не сделает :)
Или денег ему пообещать. Много денег.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Wolfgard от 28 Марта, 2012, 14:30
Сейчас сам ломаю голову над подобным вопросом.
Во-первых, идея бой "по-Вархаммеровски", действительно, реальна и заманчива. Можно спокойно вставлять в любой мод.
А теперь насчёт оружия в 2 руках. Суть такова:
у нас есть флаг item-a  itp_force_attach_left_hand. Никто не пробовал, применить его, к любой вещи (ну или arf_stick_item_to_left_hand у animation) и перерисовать анимацию так, чтобы он действительно по анимации бил левой рукой? То есть, в теории, если сделать так, персонаж должен нормально драться левой рукой, как правой.
дальше, нам надо 2 руки. Единственный способ, который я нашёл, чтобы держать 1-временно 2 меча - это сделать 1 щитом. Ну, если нам надо 1-временно бить только 1 рукой, то это норм. Мы даже можем блокировать и бить типа разными руками. Только для этого придётся "перекидывать" оба оружия перед ударом/блоком в другую руку. Если взять 2 одинаковых меча, этого не заметят. Правда. возникает проблема: щит ну никак не хочет идти в правую руку. Как бы не пришлось в анимации просто менять местами кости рук, что, впрочем. тоже вариант.
Если такой способ сработает, то мы получим, например, что слева игрок будет бить/блокировать левой рукой, а справа - правой. А 2й меч, который "щит", будет просто мотыляться в этот момент.
Дальше, прелесть 2 оружий в том, что можно бить и блокировать 1-времено. И тут возникает вопрос. Представим, мы поставим на какую-то кнопку комбинацию: сблокировать с текущей стороны и ударить, например, с противоположной. Впринципе, если под блок подставлять меч-"щит", а бить норм. мечём, то может получиться. Вот только щит блокирует со всех сторон. Придётся как-то проверять, идёт ли попытка блока с той же стороны, что и направление удара, и, если да - то ставить блок мечём-"щитом" с соответствующей стороне анимацией и 1-временной посылкой удара.

Описанное выше - плоды моих выводов на тему "как, возможно, можно сделать" в следствии копания в МС. Практически реализовывать я ещё не начал. Уверен, косяки будут на каждом шагу и, если возьмусь реализовывать, придётся 100 раз перепродумывать. Но пока что я придумал приблизительно так.

 

Добавлено: 28 Марта, 2012, 14:33

П.С. Ещё 1 вариант. чем занять левую руку: метательная сеть. эта идея, как и идея оружия в 2 руках, описанная выше, родилась при размышлениях о том, как бы сделать мод по гладиаторам.
Сделать сетку-"щит", которая не блочит, ещё проще, чем 2й меч. + анимация кидка. + проверка на попадание. + анимация запутавшегося человека. Ну, тут я ещё сильно не продумывал, но суть, думаю, понятна.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 28 Марта, 2012, 22:35
Я думаю с двумя мечами буде куча подводных камней. А вот с сеткой, по моему главная сложность - анимация и графическое отображение опутанного.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Wolfgard от 28 Марта, 2012, 22:38
http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.msg561506#msg561506 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.msg561506#msg561506)
тут вот в теме тоже поднялся вопрос 2 мечей. Интересный вариант предложили.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Bаррава от 18 Апреля, 2012, 23:06
можно положить левую руку на яйца в стиле Элвиса Пресли и Майкла Джексона и параллельно включить музычку вышеназванных. даёт штраф к скорости атаки и бонус к харизме и боевому духу отряда
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 14 Мая, 2012, 21:24
Кстати, небольшая демонстрация от талантливого мододела

(http://s019.radikal.ru/i637/1205/23/d8c05957a2aa.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Левая рука
Отправлено: leechina от 14 Мая, 2012, 23:10
Демонстрация настолько небольшая, что даже непонятно - чего.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 14 Мая, 2012, 23:19
Анимации левой руки конечно :)
Название: Re: Левая рука
Отправлено: leechina от 14 Мая, 2012, 23:24
Это прекрасно.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 14 Мая, 2012, 23:30
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), А что в анимации левой руки была проблемы. Использования оружия это да, а аниму то можно как хочешь, в этом нет ни каких преград, тут она от правой не чем не отличается
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 14 Мая, 2012, 23:39
Ну, я просто только сегодня нашел этот скрин и решил визуализировать мою мысль :)
Название: Re: Левая рука
Отправлено: leechina от 14 Мая, 2012, 23:54
Сдается мне, что этому скрину ~годок стукнул.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 14 Мая, 2012, 23:59
Ага, но сейчас к нему стоило вернуться, модинг шагнул вперед.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Shamble Suede от 15 Мая, 2012, 16:42
в левую кинжал или короткий меч, которым можно только блокировать удары, остальные варианты - =/
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Nenavigu Mody от 15 Мая, 2012, 16:49
в левую кинжал или короткий меч, которым можно только блокировать удары, остальные варианты - =/
Ну а что, если к этим то ли мечам, то ли щитам сделать удар? Удары щитом-то есть.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 15 Мая, 2012, 16:49
которым можно только блокировать удары, остальные варианты
Как раз наоборот с нанесением нет особых проблем , а вот с блокировкой сложнее. Стрельба из пистолета, удар кинжалом, мечом али щитом-вполне возможны
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Nenavigu Mody от 15 Мая, 2012, 16:52
Как раз наоборот с нанесением нет особых проблем , а вот с блокировкой сложнее. Стрельба из пистолета, удар кинжалом, мечом али щитом-вполне возможны
Ну, например, в моде Европа: 17 Век мы видели блокировку кинжалом-дагой в левой руке. Но он фактически являлся щитом со сниженной зоной отражения ударов.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 15 Мая, 2012, 16:55
Я про сочетание оружия что бы оно блочило и било. Нафиг кинжал который только и может блочить
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Nenavigu Mody от 15 Мая, 2012, 16:56
Я про сочетание оружия что бы оно блочило и било. Нафиг кинжал который только и может блочить
А я к тому я написал вот это:

Ну а что, если к этим то ли мечам, то ли щитам сделать удар? Удары щитом-то есть.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Shamble Suede от 15 Мая, 2012, 18:00
Нафиг кинжал который только и может блочить
ну, все же лучше, чем совсем ничего, наверное =/
если к этим то ли мечам, то ли щитам сделать удар? Удары щитом-то есть.
слишком много(?)=/и бои на дальней и средней дистанции, противники постоянно в движении, только блок-удар без клинчей и пр., как в такой ситуации использовать этот самый удар =/

Сама боевка очень примитивная, даже этот вариант с кинжалом-щитом будет смотрется грубо и нереалистично, наверное :blink:
Название: Re: Левая рука
Отправлено: leechina от 15 Мая, 2012, 18:10
Я про сочетание оружия что бы оно блочило и било. Нафиг кинжал который только и может блочить
Ну, во-первых, удар щитом уже есть. Он и блочит, он и сбивает с ног.
Во-вторых, Хоук начал с того, что есть множество модов, где щитов нет (хотя он и имел в виду, могу предположить, Делюж, где щиты все-таки еще есть).
В-третьих, вариант выстрелом из пистолета, вообще не обязательно требует пистолета в качестве щита. МОжет быть просто анимация "достал - выстрелил - сунул за пояс" и скрипт, который 1) проверяет наличие заряженного пистолета в инвентаре 2) проигрывает анимацию, эффект выстрела 3) спавнит пулю 4) превращает пистолет в разряженный.
Хотя конечно вариант со стреляющим  пистолетом, который можно использовать и в качестве щита, дагой в качестве щита, которой можно нанести удар - более интересные и перспективные.

Ну и, наконец, все эти варианты уже обсуждались и находятся под особым вниманием мододелов, дурацкий скриншот с вытянутой левой рукой прогресс разработки не подстегнет и никаких новых возможностей не покажет. Хотя у тех же Делюжников таких фич не планировалось, может быть их и наведет на мысль, вот им и стоило бы предложить.
 

Добавлено: 15 Мая, 2012, 18:11

без клинчей и пр.
Клинчи - постоянное явление, иначе и пинок бы не использовался.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 15 Мая, 2012, 18:17
где щитов нет
Вот тут это вполне возможно, занятие этого слота
Самое главное это реализация именно полноценного левого оружия. Полностью: левое = правому. Пока не выходит, пока только танцы с бубном. Кроме наверно первого варианта(модов со свободным слотом)
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Nenavigu Mody от 15 Мая, 2012, 18:58
Полностью: левое = правому.
И как ты себе это представляешь? Если возможность бить двумя оружиями одновременно, то я даже не знаю, как это будет управляться. Две мыши понадобиться?
Если переключатся между ударами правой и левой рукой, то это совершенно не интересно и игра не будет стоить свеч.
А о каком говорил ты? Или есть ещё какой-то, о котором я не знаю?
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Shamble Suede от 15 Мая, 2012, 19:04
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), им предложили уже, может и сделают =/
но вариант "достал - выстрелил - сунул за пояс" в Делюже не очень нравится =/
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 15 Мая, 2012, 20:20
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973),
Я это щитами не считаю, это картонки.  :) Лучше взять дополнительные патроны чем это.

И да, полякам я уже предложил, одному даже понравилось.


Shamble Suede (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15329),
Пистоль правой рукой там достают еще быстрее, с учетом того что в правой руке - сабля.


Неблокируемый тычок левой сделать можно а вот блокируемый - не знаю.
 

Добавлено: 16 Мая, 2012, 00:03

А что за свободный слот?
Название: Re: Левая рука
Отправлено: leechina от 16 Мая, 2012, 09:31
Вероятно под слотом имелась в виду ниша - "безщитовые" моды.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Shamble Suede от 18 Мая, 2012, 17:38
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну, потому что так упрощенно реализована смена оружия в игре
Просто если представить, что человек в одной руке держит клинок и возможно им отражает/наносит удары, при этом достает пистоль 17 века, стреляет и так же непринужденно затыкает опять за пояс - =/ Если пуффер еще более-менее норм, то другие, длинной в 30-60+ см -  =/
Но я не знаю о огнестрелах 17 века много, и если их так использовали и такое явление реальное было, тогда все ок
И, т.к. не играл никогда в игры с возможностью в второй руке носить дальнебойное оружие+откос при выстреле+быстрая смена оружия в WB - кажется данная возможность бесполезной, чтобы её применять =/
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 18 Мая, 2012, 20:38
Ну если тебе  так больше нравиться, можно  просто сделать ношение пистолета в левой руке, вместо щита, который не блочит, но тут будет куча возни с перезарядкой. Можно конечно сделать ограничение на виды пистолетов, но это детали. Я читал, так делали пираты, они потому и любили пистоли, что их можно использовать одной рукой, с абордажной саблей. Откос нужен, чтобы оружие не было читом, а главным преимуществом будет как раз то, что не нужно прятать пистоль и доставать саблю, порой из за этого и гибнут стрелки, смена не такая быстрая, с учетом нажатия кнопки.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: leechina от 18 Мая, 2012, 20:46
при этом достает пистоль 17 века, стреляет и так же непринужденно затыкает опять за пояс
а то, что сейчас человек делает это со щитом любого размера - ничего, не смущает?
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Shamble Suede от 19 Мая, 2012, 23:00
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), так тоже не очень нравится
но пиратов нету там, по крайней мере пока что
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), нет
потому что так упрощенно реализована смена оружия в игре


Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 20 Мая, 2012, 00:02
Ага, левая рука у пиратов отличается от левой руки других людей. :)
Название: Re: Левая рука
Отправлено: leechina от 20 Мая, 2012, 00:37
Если говорить о реализме, то мне кажется пальнуть в упор из пистоля левой рукой куда проще, чем орудовать той же дагой.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Vojd от 20 Мая, 2012, 11:07
Реализуем и удар головой, и щитом, и локтем, и всем чем хочешь. Но вот кто решится это сделать, вопрос =/
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 20 Мая, 2012, 11:26
Но вот кто решится это сделать, вопрос
Тем кому в моде это нужно, я так думаю, ну или кто то из соображений развития моддинга, мы вот в Гильдии как раз этим заниманимается, точнее Балтиец, просто интересно...
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 20 Мая, 2012, 14:09
Реализуете удары локтями? Симулятор Брюса Ли?  :)
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Vojd от 20 Мая, 2012, 14:31
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), удар локтем крут если на локте заостренная лата, как обычно и бывало :thumbup:
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 20 Мая, 2012, 15:33
Вообще вся тема в реализуйте сводится, освойте работу с анимой, и у вас хоть сальто будет крутить, то же касается и урона его спокойно можно прописать через WSE :D
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 20 Мая, 2012, 15:53
А блок?
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Baltijec от 21 Мая, 2012, 18:11
Попробовал слегка переделать в Блендере attacks_single_righttoleft для двух мечей
Первым идет быстрый удар левой рукой:
Затем-Нативный удар правой рукой.
Если есть желающие поработать далее с пропиской в Модуле, то вот БРФ


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Никоміръ от 14 Июня, 2012, 10:23
А не проще прописать анимацию одновременного удара двумя руками? Создать единое оружие, скажем, из двух клинков?
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Dex Sorn от 23 Июня, 2012, 23:28
По поводу "как драться двумя мечами". Есть такая вещь, как комбинации клавиш в управлении, которые в МиБ и так задействованы.
ПК+W - удар сверху/укол; ПК+A и ПК+D соответственно взмах влево и вправо; ПК+S - блок.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2012, 23:58
Мда, как я помню ПК плюс буквы - это блоки с 4 разных направлений.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Dex Sorn от 24 Июня, 2012, 00:14
Здесь речь ведется об атаке вторым мечом, не так ли? Будет естественным ущерб защите. В Скайриме, например, в этом случае блока нет вообще.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 24 Июня, 2012, 00:49
В Скайриме и  боевка не намного совершенней дьябло, в МиБ без полноценного блока ты труп. А со слишком полноценным - читер :) К тому же есть и другие нюансы, как оппонент будет это блочить например?
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Dex Sorn от 24 Июня, 2012, 01:00
Ну в том и дело, что коли кто хочет сделать упор на атаку и взять 2 меча должен быть готов к тому, что пожертвует защитой. Такая вот банальность.
Без полноценной защиты может и труп, только вот успешно контратаковать противника, у которого 2 клинка, сможет не каждый, я думаю. + щит в полне сможет сдерживать удары 2х клинков какое-то время.
Почти полная потери защиты ради упоротого шинкования противника. Может пригодиться в дуэлях, хотя теперь я сомневаюсь, что оно того стоит.
 

Добавлено: 24 Июня, 2012, 01:01

2 клинка явно не для массовых сражений в стиле МиБ
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 24 Июня, 2012, 01:10
Ему не нужно контратаковать - ударил первым и  победил, потому что отразить его атаку нечем, просто порубит, попробуй выйти с кинжалом против меча в МиБ. Так что получается что с двумя железками не будут фехтовать, особенно в дуэли, а  налетать неожиданно и быстро рубить. Второе - предложенная комбинация клавиш не позволит наносить два разных удара и при этом двигаться, а двойной верхний никого не напугает, равно как и два удара по очереди, опытный боец их отразит.
 

Добавлено: 24 Июня, 2012, 01:15

Хотя, если подумать и несколько разграничить сферу рук, то что то может получиться. Но не знаю, по силам ли это современному модингу.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Dex Sorn от 24 Июня, 2012, 09:54
Ему не нужно контратаковать - ударил первым и  победил, потому что отразить его атаку нечем, просто порубит, попробуй выйти с кинжалом против меча в МиБ. Так что получается что с двумя железками не будут фехтовать, особенно в дуэли, а  налетать неожиданно и быстро рубить.

Прям даже щит не спасет? В таком случае можно сделать штраф, например, к скорости. Чтобы возможность контратаки была. И чтобы бойцу с 2 мечами она тоже могла обойтись дорого.

Второе - предложенная комбинация клавиш не позволит наносить два разных удара и при этом двигаться, а двойной верхний никого не напугает, равно как и два удара по очереди, опытный боец их отразит.

Два разных удара одновременно - это уже читерство. 
Два разных удара последовательно - почему бы и нет?
Удар второй рукой не должен быть чем-то, что невозможно или трудно отразить даже опытному бойцу.

+ расчет надо делать не только на сетевые игры с другими игроками, но и на одиночные компании. Юниты не будут особо изобретательны в атаке/защиты, но толпа варваров с двумя топорами смотрелась бы достаточно интересно. Таких бегущих на убой берсерков я бы опасался в первую очередь, против них нужна особая сплоченность отрядов. Как у римлян. (1 варвар зарубит римлянина. 10 варваров зарубят 10 римлян. 100 римлян разобьют 100 варваров. И т.п.)

Но не знаю, по силам ли это современному модингу.

Ну если кто-то возьмется, ему придется думать и над балансом. Может быть такие разговоры чем-то помогут мододелам. Все-таки мозговой штурм.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 24 Июня, 2012, 11:09
Я вот сильно пардонюсь а какай расчёт?, вас не трогает, что второй удар после первого уже будет лишь анимацией не наносящай урона, а? На второй удар уже не будет не блок реагировать не бот не обратит внимание
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Dex Sorn от 24 Июня, 2012, 11:12
Я вот сильно пардонюсь а какай расчёт?, вас не трогает, что второй удар после первого уже будет лишь анимацией не наносящай урона, а? На второй удар уже не будет не блок реагировать не бот не обратит внимание

Мы вообще-то говорим об управлении и балансе в случае реализации полноценного использования второй руки с уроном и всем прочим.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 24 Июня, 2012, 11:16
полноценного использования второй руки с уроном и всем прочим.
Не ну может я чёто не понимаю, а смысл? Хрен бы с ним с этим балансом его то можно уже продумать, а вот пока выходит, брать с собой зонт на марс или нет, не то что долететь дышать дело второе, главное зонт не забыть :D
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Dex Sorn от 24 Июня, 2012, 11:27
Не ну может я чёто не понимаю, а смысл? Хрен бы с ним с этим балансом его то можно уже продумать, а вот пока выходит, брать с собой зонт на марс или нет, не то что долететь дышать дело второе, главное зонт не забыть :D

Я написал что пришло на ум по теме - мне ответили - я написал дальше, развивая мысль. Мне кажется, коллективный непредвзятый выброс информации - это и есть мозговой штурм. Не вижу смысла перекрывать этот выброс по причине непоследовательности, до того времени как кто-то не задействует таки эту руку. Ждать этого момента можно бесконечно долго, практически пока про тему не забудут. Ибо, например, я тут на данный момент ничем помочь не могу, но могу выписывать иные идеи по немаловажной теме, стимулируя у обывателей хоть какой-то интерес к ней.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 24 Июня, 2012, 11:31
Dex Sorn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25359), Да не энто я так шучу, так сколько угодно, можно рассуждать, просто вернее рассуждать, когда уже хоть как то представляешь как это будут реализовано, а пока ваши рассуждения не возможны, в принципе, даже при ну очень умном ком то, кто как то попытается задействовать руку
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Dex Sorn от 24 Июня, 2012, 11:36
В принципе, и то верно. Ее бы задействовать. Надо будет попробовать, время вроде пока есть
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 24 Июня, 2012, 11:47
Просто на данном этапе обсуждение смахивает на : отрабатывание техники прыжков на батуте, с последующим применением её для езды на коньках
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 24 Июня, 2012, 14:36
Подумал над этим - думаю есть один вариант, который можно относительно легко сделать - по сути  будет требовать только смены анимации. Два клинка будут действовать по сути как один - парный удар сверху, двойной тычок снизу аля Барака, верхний и нижний блоки скрещенными клинками - боковые блоки и удары можно попробовать разнести по соответствующим клинкам - левый бьет и блочит слева, правый - справа. Пользы в этом будет мизер, только визуальное удовольствие и право сказать, что можно двумя клинками рубица  :) .

Но всплывает серьезная проблема - как я помню, нельзя добавлять предметы со своей анимацией, только править существующую, таким образом, придется жертвовать каким то оружием, скорее всего одноручным. Но можно сделать мини-мод Twin Blade :)
 

Добавлено: 24 Июня, 2012, 14:48

Dex Sorn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25359),
Два последовательных разных удара можно наносить и одним оружием.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Аполон от 24 Июня, 2012, 16:24
а что если, (если есть такая возможность конечно) привязать вторую руку к кнопкам "Q" "E" т.е. второе оружие бьет только слева\справа в итоге получиться следуещее примерно:
1. Удар слева+слева ("Q" + левый замах)
2. Удар слева+справа ("Q" + правый замах)
3. Удар слева + укол ("Q" + нижний замах)
4. Удар слева + верхний ("Q" + верхний замах)

1. Удар справа + слева ("Е" + левый замах)
2. Удар справа + справа ("Е" + правый замах)
3. Удар справа + укол ("Е" + нижний замах)
4. Удар справа + верхний ("Е" + верхний замах)

Это как бы комбинации, также было бы здорово оставить обычные удары "только одной рукой"
по блокам точно не знаю как..но без них получается около 14 видов анимаций
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 24 Июня, 2012, 16:43
Аполон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11425),
Привязать можно к любым кнопкам, проблема в том, что второе оружие это сложная конструкция  которая плохо вписывается в механизм игры. Слишком много вопросов - как это блокировать? Как сделать чтобы это не было юбером?
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Dex Sorn от 24 Июня, 2012, 16:51
Два последовательных разных удара можно наносить и одним оружием.

Разница в скорости, например. Если эту разницу сделать

Это как бы комбинации, также было бы здорово оставить обычные удары "только одной рукой"

WASD + QE? В бою движение требуется, а с таким набором клавиш по клаве придется прыгать как кузнечик  :blink:
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Аполон от 24 Июня, 2012, 17:17
почему же ,кнопки выбрал наоборот как самые билжайшие и привыкшие по экшенам.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 24 Июня, 2012, 23:31
как я помню, нельзя добавлять предметы со своей анимацией, только править существующую,
Как раз тут то нет проблемы, не может одновреме у одного перса быть два предмета наносящих как бы урон, т.е второй будет подъ..., как бы при нажатие хренак и бот уже получил урон, можешь даже не бить
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 25 Июня, 2012, 00:27
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773),
А урон будет наносить один предмет, в правой руке, если ты про мою "декоративную" версию.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: секатор от 09 Июля, 2012, 21:54
Подумал над этим - думаю есть один вариант, который можно относительно легко сделать - по сути  будет требовать только смены анимации. Два клинка будут действовать по сути как один - парный удар сверху, двойной тычок снизу аля Барака, верхний и нижний блоки скрещенными клинками - боковые блоки и удары можно попробовать разнести по соответствующим клинкам - левый бьет и блочит слева, правый - справа. Пользы в этом будет мизер, только визуальное удовольствие и право сказать, что можно двумя клинками рубица  :) .
Хантер ,довольно похожая предложения на этот случай ,в недалеком месяце назад и у нас с тобой обсуждалась ,ты не находишь?  :)
Но всплывает серьезная проблема - как я помню, нельзя добавлять предметы со своей анимацией, только править существующую, таким образом, придется жертвовать каким то оружием .
Хоук ,как не странно,но к сожалению так оно и есть . Хотелось бы что б я ошибался ....
зы.У нас с Хантером на этот случай есть кого принести в жертву :)
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 09 Июля, 2012, 22:05
Хантер ,довольно похожая предложения на этот случай ,в недалеком месяце назад и у нас с тобой обсуждалась ,ты не находишь? 
Тож за то подумал, даж подумал а не подслушивают ли нас  :D
Название: Re: Левая рука
Отправлено: секатор от 09 Июля, 2012, 22:29
... главное вовремя отреагировать , а то как показывает история ,уже потом и не докажешь что много чего  чему вовремя не сделали рекламу,принадлежит истинному Колумбу (http://i044.radikal.ru/1109/f4/154e85c8460e.gif)
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 09 Июля, 2012, 22:45
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773),
Гении мысли параллельно.  :)

Из всего этого меня больше всего интересует стрельба с левой.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: секатор от 09 Июля, 2012, 23:12
Хоук ,на мысль приходит только один скудный вариант ,конечно же если тебе не нужно стрелять с двух одновременно=)
Конечно же я без понятия можно ли так сделать ,но :
левая рука идет как щит ,при блоке ствол выдвигается в перед ,при комбинации пкм+лкм происходит как бы "удар щитом " и вылетает пулька  :blink:

 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 23:14


Также еще вариант ,более сремный .
При нажатии на на "Е" (если не ошибаюсь ,это меняет оружие) стает как бы активным левый ствол(надо анимация) ,но стрелять будет правый и дым будет с права  :)
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 09 Июля, 2012, 23:20
дым будет с права 
эфект можно и подвинуть :D
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 10 Июля, 2012, 00:57
смертник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65),
Мне желательно чтобы в правой руке оставалось холодное, которое можно пустить в ход сразу.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 28 Июля, 2012, 00:28
Кстати, анимация конечностей обособлена или придется переделывать всю, если допустим заставить делать жест левой рукой? Т.е. можно одновременно делать жест, бежать и замахиваться правой рукой, не переделывая всей анимации персонажа?
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Scarvy от 28 Июля, 2012, 06:30
Кстати, анимация конечностей обособлена или придется переделывать всю, если допустим заставить делать жест левой рукой? Т.е. можно одновременно делать жест, бежать и замахиваться правой рукой, не переделывая всей анимации персонажа?
Вроде бы анимации торса и ног идут отдельно.  :-\
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 28 Июля, 2012, 06:54
Нет понятия как бы обособлености, анимация это включение движения в опредеоёный момент(всего движения) оно не прирывно, т.е при спокойствии включена анимация стоять.... Короче так или иначе анимация проигрывается постоянно та или иная, для понятности, что бы сделать аниму стоячего перса который почёсывает нос при нажатии на кнопку "Фиг знает" нужно взять копию анимациии стояния и добавить в неё движение руки. Вообщем то в анимации задействована вся анимация персонажа плюс нужное движение
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Scarvy от 28 Июля, 2012, 07:14
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), а ведь неправду же говоришь.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 28 Июля, 2012, 07:26
а ведь неправду же говоришь.
Что именно
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Scarvy от 28 Июля, 2012, 07:41
а ведь неправду же говоришь.
Что именно
Про то, что анимации не разделяются. В МиБе есть анимации ходьбы. Пример - sidewalk или как-то так. Они только на ноги. К ним приклеивается анимация держащегося в руках оружия.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 28 Июля, 2012, 07:54
Про то, что анимации не разделяются.
Я имел ввиду на элементы, в смысле анимация одной руки, такого нет есть вся анимация движения перса в этот момент. Как бы не приклеивается а просто в этой аниме двигаются ноги, но остальные части тела определены, открой файл с анимацией и посмотри, что там ноги одни что ли только, там всё тело есть позиция рук позиция всего, а вот двигаются ноги
Вот твоя ходьба задействовано 20 костей, т.е всё что в этот момент двигается
 

Добавлено: 28 Июля, 2012, 08:05

И вот что бы нам сделать движение руки в этот момент надо двигать руку, но тогда уже анимы без руки не будет существовать, а вот что бы нам сделать и ту и ту аниму, надо скопировать эту и добавить ей ещё и движение руки, но копируем всю аниму и движение ног то же.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Scarvy от 28 Июля, 2012, 09:09
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), спасибо за разъяснение. Я правда другую БРФку смотрел - там по другому. Ну да ладно. Смысл я понял, жаль, что нельзя отдельно анимировать части тела.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Andral от 27 Сентября, 2012, 21:59
Наверно это движок надо модифицировать, с расширенными возможностями, типа оружия в двух руках...
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 20 Февраля, 2013, 12:27
Продолжу размышления о боевом применении левой руки, попробую на этот раз коснуться непосредственно фехтования, но часть аспектов не представлена  в других модах и не проверена на практике и к сожалению, все снова завязывается на аниматора. Ладно попробуем.

Смысл идеи в следующем - у нас есть кнопка переключения оружия в руках на другое - например для удара прикладом или метательным топором в ближнем бою, это можно попробовать использовать и здесь. Дальше, как я понял, сделать оружие в левой руке, являющееся просто зеркальным отражением оружия в правой (тоже 4 блока и четыре удара), достаточно реально, до меня доходили слухи, что такая анимация где-то в игре есть. Теперь о правой руке - в нее надо поместить муляж оружия, не имеющий физического воплощения, просто графическое отображение. И все это - первое оружие в связке из двух, переключаемых кнопкой. А второе соответственно - наоборот классическое правое, с "муляжом" в левой руке.

Теперь самое сложное, на данном этапе  :D - понять зачем это делать? Пока напрашивается вариант, сделать каждому из этих двух переключаемых орудий разные характеристики. Например правое - длинное и медленное, а левое - короткое но быстрое. Или дать одному из них бронебойность или просто возможность лучше блочить. Так же, если сделать переключение незаметным для противника, ему придется смотреть, чем его бьют или использовать переключение для финтов.

Минусом оружия будет возможность запутаться в своих руках, например, - попытка достать стоящего поодаль противника коротким клинком.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 25 Марта, 2013, 11:48
Судя по Bear Force 2 в моей теории есть доля истины.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: HunterWolf от 25 Марта, 2013, 12:02
В какой из тыщи :D
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 25 Марта, 2013, 12:05
В последней в этой теме, неужели непонятно? :)
Название: Re: Левая рука
Отправлено: leechina от 25 Марта, 2013, 13:57
Судя по Bear Force 2 в моей теории есть доля истины.
Реализация бластер+меч в БФ2 настолько неудачна, что имеет смысл только для экономии места в инвентаре :).
Хотя экономия места - вполне себе неплохой повод, а сам пример подтверждает принципиальную возможность, да.
Ну и со стороны смотрится неплохо.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 25 Марта, 2013, 15:08
Не скажи, я убивал этой штукой джедаев, только привыкнуть надо. А за тот случай с магнастражем на Кашуике я готов простить моду многое.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: leechina от 25 Марта, 2013, 15:28
Убивать можно и пепельницей. Но топором проще.
Слишком много манипуляций для того, чтобы чередовать удраы и выстрелы. Плюс ко всему еще иногда все вроде бы нажал, атакуешь, а у тебя оказывается смена не произошла. Так и в НВ бывает с переключением на штык.
Коротко материшься и на респ.
Поэтому проще и надежнее просто оружие сменить. Выигрыша во времени опять таки особо не заметил.
Но если у тебя все слоты заняты полезными вещами, то да, меч и бластер при некоторой сноровки (которой у меня пока просто нет) оправданы. Меня заинтересовала реализация и использовать это оружие я буду. Но не благодаря, а вопреки интерфейсу.
А твои Кашиикские похождения мне неизвестны.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 25 Марта, 2013, 15:33
Надеюсь однажды опробовать эту штуку на тебе.  :D

Да, глюки есть, но вполне преимущества тоже.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: leechina от 25 Марта, 2013, 15:37
Надеюсь однажды опробовать эту штуку на тебе.  :D
Так всегда пожалуйста. Когда ж я бегал от дуелей?
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 04 Мая, 2014, 22:06
Есть кстати еще один плюс в оружии для левой руки. Помню давно, еще в истории героя спрашивали реальные левши.  Так что если сделать зеркальные анимации для левой руки, можно добавить всем клинкам "левый" аналог. Лично мне было бы интересно посмотреть на бой  "правого" с "левым"
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Латро от 09 Мая, 2014, 21:05
кстати, а почему все считают два меча дичайшим ОП? Ведь можно сделать "одинаковую"атаку для двух мечей. Обычный удар сверху заменяется на двойной (то есть обе руки с оружием поднимаются вверх и наносят обыкновенный удар сверху), обычные сбоку также становятся двойными, колющий тоже с двух рук :)
Не знаю, каково это в плане реализации, но в плане баланса, вроде как, терпимо. Вообще можно же обычные двуручки заменить на парные мечи/топоры/етц. Такой же урон, такая же медленная скорость атаки.
Хотя парное оружие как-то не вписывается в m&b  =/
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 10 Мая, 2014, 03:13
В M&B похоже вписывается все что угодно.

В  плане баланса это никак.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Латро от 10 Мая, 2014, 03:47
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), вот ты можешь представить тяжелого свадийского конника с двумя чеканами? Я могу, но моя картина мира рушится.
А в плане баланса - это возможно заблокировать. Удары с "разных рук" заблокировать невозможно (нажал ЛКМ - ударил с левой руки, нажал ПКМ - ударил с правой. Комбинация ЛКМ+ПКМ+пинок и по новой станет непобедимой).
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 10 Мая, 2014, 13:54
Я нет, но кто-то может  :)
Mount Blade Warband-Dombıra Mod. (http://www.youtube.com/watch?v=beGzWp4Rgto#)

Зато я представляю норда с топором и мечом или сарранида с мечом и кинжалом. Тем более, M&B это не только натив.

Движок не  позволяет удар с двух направлений, придется бить с каждой стороны соответствующим оружием.

Кстати если у тебя на ПКМ удар, блокировать будет сложно.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: GreyB от 01 Ноября, 2014, 15:03
Простите за некропостинг =[ но как бы давно на форуме не был, забрел, полистал темы, нашел интересную. Кратенько опишу как сделать пистолет в левую руку. Делал с год назад, все забыл, но проникся, установил варбанду снова, откопал трупик мода и вспомнил =)

 Текущий вариант, мягко говоря, не готовый: он не учитывает навык стрельбы персонажа, при экипированном пистолете не показывается прицел, не тратятся патроны, да и работает 100% только для ГГ, но самую главную задачку - выстрел из пистолета в левой руке оно решает. Ах да, еще Грей так и не вкурил как следует как работает система событие-реализация в сетевой игре, потому все скрипты для сингла онли.

Итак начнем. Во-первых добавляем в module_items сам пистолет:
#lefthandpistol
["lefthandpistol ", "lefthand pistol ", [("lefthandpistol ",0)],
itp_merchandise|itp_type_shield|itcf_carry_revolver_right|itp_wooden_parry|itp_force_attach_left_hand, 0, 60 , weight(2)|hit_points(400)|body_armor(4)|spd_rtng(100)|shield_width(1)|shield_height(1),imodbits_shield],

Т.е. наш пистолет - на самом деле щит.

Затем в module_mission_templates в начале объявляем свои процедуры, которые собственно и будет производить выстрел.
lpistol_down = (
0,0,0,[],
[
(try_for_agents,":agent_no"),
(agent_get_wielded_item,":item_no",":agent_no",1),
(eq, ":item_no", "itm_lefthandpistol"),
(agent_get_defend_action, ":action", ":agent_no"),
(eq, ":action", 2),
(agent_set_defend_action, ":agent_no", -2, 1000),
(agent_set_slot,":agent_no",99,1),
(agent_set_animation, ":agent_no", "anim_ready_pistol", 1),
(try_end),
]


lpistol_click =(
0,0,0.5,[(game_key_released, gk_defend),],
[
(get_player_agent_no, ":agent_no"),
(agent_get_slot,":ready",":agent_no",99),
(agent_get_wielded_item,":item_no",":agent_no",1),
(try_begin),
(eq, ":ready", 1),
(eq, ":item_no", "itm_lefthandpistol"),
(agent_set_animation, ":agent_no", "anim_release_pistol"),
(init_position,pos20),
(agent_get_position,pos1,":agent_no"),
(agent_get_bone_position, pos20, ":agent_no", hb_hand_l),
(position_transform_position_to_parent,pos20,pos1,pos20),
(play_sound,"snd_pistol_shot"),
(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos20, 15),
(add_missile, ":agent_no", pos20, 55000, "itm_lasgun",0, "itm_cartridges",0),
(agent_set_slot,":agent_no",99,0),
(try_end),
]
)

Первая процедура отлавливает всех агентов, которые кастуют действие "защита", проверяет наличие нужного предмета и, если предмет найден, выполняет три вещи:
- убирает действие "защита". Мы же не можем блочить пистолем, верно?
- выставляет в агентский слот 99 значение 1. Это для нас - скриптеров - отметочка, что прицеливание выполнено.
- проигрывает анимацию прицеливания из пистолета.

Вторая функция при каждом релизе клавиши блока (т.е. в момент, когда мы отпускаем ПКМ) проверяет слот 99, если он равен 1, т.е. было произведено прицеливание из пистолета, то проверяем наличие пистолета-щита, а если и это верно, то:
- запускаем анимацию выстрела
- выхватываем позицию кости левой кисти агента
- переводим ее в глобальные координаты
- играем звук выстрела
- добавляем дыма
- и, самое главное, спавним мизайл (т.е. пульку летящую) в позиции левой руки.
- выставляем прицеливание в 0.

Собственно, вторую процедуру по идее стоить перевесить не на релиз клавиши блока, а на окончание блока агентом - тогда будет работать и для неписей. Однако, несчастный ИИ все равно будут пытаться "блокировать" пистолетом и буде держать "прицеливание" до последнего, умирая с гордо поднятым пистолетом. Так что все равно это бесполезно, увы.

 Чтобы все заработало  последнее, что нам надо сделать - это прописать в каждой сцене в конце, после всех системных и модных триггеров такой текст:
  lpistol_down,
  lpistol_click,

Компилимся, заходим, покупаем пистолетик, идем стрелять и... ой! Персонаж "стреляет" мечом, а пулька вылетает из левой руки и уходит в землю. А почему? А потому что мы не поменяли анимацию выстрела. Подробно описать как это сделать сейчас не могу, сорри, за год с лишним все позабыл. Но в целом, план такой:
- найти аниму пистолетного прицеливания и аниму пистолетного выстрела
- выгрузить из
- отзеркалить в любом удобном редакторе (я, кажется, блендер юзал, но на 100% не поручусь)
- загрузить с тем же именем.
- если у вас в моде есть и обычные пистолеты, а не только "леворукие", то грузим с другим именем и прописываем новую аниму в module_animations и соответствующем хедере.

Эти скрипты вроде "скелета" можно их улучшать до нетпределасовершенству. Например анализировать агенский навык стрельбы и в соответствии с ним поворачивать позицию выстрела на рандомный небольшой угол. Можно проверять для выстрела не только наличие пистолета-щита но и наличие патронов к нему, а после выстрела уменьшать число патронов. Единственно в чем не уверен - это в возможности рисовать прицел и делать его актуальным вероятному отклонению выстрела. Тут лучше спросить мастеров, умеющих всякие менюшки, текстовые окна и прочие рисования на экране вызывать.

Надеюсь кому-то был полезен ^^
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Дикий-дикий повар от 01 Ноября, 2014, 16:18
Какой номер у agent_get_bone_position (просто у меня в заголовочнике он отсутствует)?
Название: Re: Левая рука
Отправлено: GreyB от 01 Ноября, 2014, 16:40
Строка 1887 в хедер оперейшен
agent_get_bone_position           = 3310 #(agent_get_bone_position, <position_register>, <agent_no>,Делалось на версии 1.153 + WSE
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 01 Ноября, 2014, 17:29
GreyB (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6522),
Занимательно. Я так понял все как всегда упирается в анимацию.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: GreyB от 01 Ноября, 2014, 18:10
Не совсем. Отзеркалить анимацию - как раз дело не хитрое кмк. Правда придется пол дня повозиться с поиском нужного инструмента. Лично для меня оно упердось в юзабельность. Если для сингла - то надо учить ботов тоже так стрелять - а это невозможно. Если для мульта, то там какая-то очень уж сложная связка клиентской и серверной части. Типа на клиенте отслеживаем события, но реализуем их на сервере. Я ковырял какой-то скрипт клиент-серверный, но всех тонкостей так и не понял.

В общем, пока это просто как "занимательная мододельня" этакая задачка, чтобы не скучать. Для претварения в жизнь надо банерлорда ждать, все рано там модулька совсем другая будет.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 01 Ноября, 2014, 18:46
Боты перебьются не всем быть Графом Рошфором :) А в мульте спавняться же снаряды из пушек или прямо из бортов корабля?
Название: Re: Левая рука
Отправлено: GreyB от 01 Ноября, 2014, 19:02
Цитировать (выделенное)
А в мульте спавняться же снаряды из пушек или прямо из бортов корабля?
В мульте все есть, просто я не умею :D

А против ботов делал себе для нейтива =) миленько так вышло. Когда на тебя толпа прет, порой проще подстрелить кого-нибудь с левой, а не пытаться блочить кучу ударов.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Maglor от 02 Июля, 2019, 01:47
Думаю, для этого придётся сделать несколько новых анимаций. А сам принцип простой: колесо вверх - смена оружия/щита для правой руки, колесо вниз - для левой; аналогично - ЛКМ - атака/защита правой рукой, ПКМ - левой.
Название: Re: Левая рука
Отправлено: NightHawkreal от 02 Июля, 2019, 02:48
Сама анимация не проблема
https://rusmnb.ru/index.php?topic=558.500 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=558.500)
Проблема в другом.

На одной кнопке атака и защита?
Название: Re: Левая рука
Отправлено: Maglor от 02 Июля, 2019, 03:37
Как вариант, провесить блок на отдельную клавишу.
Например Q, как в приснопамятном Deliverence