Да легко! Отрубят её враги и всё. Но сама задумка странновата, поэтому интересна. Думаю, надо сделать так, чтобы персонаж мог этой левой рукой показывать кукиш. Я серьёзно! Представляете, кричит враг - Смерть тебе, а персонаж ему кукиш показал! :laught: :laught: Или тоже серьёзно - удар рукой или другие действия рукой во время держания оружия правой рукой, например сделал финт саблей, ударил врага левой рукой и нанёс ему дополнительный урон, или опять сделал финт и бросил пыль ему в глаза, или другие действия, например удушение или оглушение, обездвиживание или сбивание с ног (дал левой рукой в стальной перчатке по голове и он либо оглушен, либо упал с ног).Либо нестриженным ногтем в глаз ткнуть. :)
Возможен бросок небольшого, но тяжелого предмета - вероятность сбить противника с ног.Лучше сразу гранату кинуть. Эффективнее.
Либо нестриженным ногтем в глаз ткнуть.Очень хорошая идея! :)
провести ладонью поперек горла.В корсарах сильно раздражало, слишком часто они это делали.
Но можно заскриптовать, по типу удара щитом с горячей клавишей и нанесением урона. Что вставлять в анимацию - это ваш выбор, хоть ковыряние в носу, если умеешь делать аниму всё покатит.Ну вот ты сам на все и ответил: "Герой поковырялся в носу и раздался выстрел".
Осталось только проверить это на практике - нужно похитить мододела, запереть в подвале и не кормить, пока не сделает :)Или денег ему пообещать. Много денег.
в левую кинжал или короткий меч, которым можно только блокировать удары, остальные варианты - =/Ну а что, если к этим то ли мечам, то ли щитам сделать удар? Удары щитом-то есть.
которым можно только блокировать удары, остальные вариантыКак раз наоборот с нанесением нет особых проблем , а вот с блокировкой сложнее. Стрельба из пистолета, удар кинжалом, мечом али щитом-вполне возможны
Как раз наоборот с нанесением нет особых проблем , а вот с блокировкой сложнее. Стрельба из пистолета, удар кинжалом, мечом али щитом-вполне возможныНу, например, в моде Европа: 17 Век мы видели блокировку кинжалом-дагой в левой руке. Но он фактически являлся щитом со сниженной зоной отражения ударов.
Я про сочетание оружия что бы оно блочило и било. Нафиг кинжал который только и может блочитьА я к тому я написал вот это:
Ну а что, если к этим то ли мечам, то ли щитам сделать удар? Удары щитом-то есть.
Нафиг кинжал который только и может блочитьну, все же лучше, чем совсем ничего, наверное =/
если к этим то ли мечам, то ли щитам сделать удар? Удары щитом-то есть.слишком много(?)=/и бои на дальней и средней дистанции, противники постоянно в движении, только блок-удар без клинчей и пр., как в такой ситуации использовать этот самый удар =/
Я про сочетание оружия что бы оно блочило и било. Нафиг кинжал который только и может блочитьНу, во-первых, удар щитом уже есть. Он и блочит, он и сбивает с ног.
без клинчей и пр.Клинчи - постоянное явление, иначе и пинок бы не использовался.
где щитов нетВот тут это вполне возможно, занятие этого слота
Полностью: левое = правому.И как ты себе это представляешь? Если возможность бить двумя оружиями одновременно, то я даже не знаю, как это будет управляться. Две мыши понадобиться?
при этом достает пистоль 17 века, стреляет и так же непринужденно затыкает опять за пояса то, что сейчас человек делает это со щитом любого размера - ничего, не смущает?
потому что так упрощенно реализована смена оружия в игре
Но вот кто решится это сделать, вопросТем кому в моде это нужно, я так думаю, ну или кто то из соображений развития моддинга, мы вот в Гильдии как раз этим заниманимается, точнее Балтиец, просто интересно...
Ему не нужно контратаковать - ударил первым и победил, потому что отразить его атаку нечем, просто порубит, попробуй выйти с кинжалом против меча в МиБ. Так что получается что с двумя железками не будут фехтовать, особенно в дуэли, а налетать неожиданно и быстро рубить.
Второе - предложенная комбинация клавиш не позволит наносить два разных удара и при этом двигаться, а двойной верхний никого не напугает, равно как и два удара по очереди, опытный боец их отразит.
Но не знаю, по силам ли это современному модингу.
Я вот сильно пардонюсь а какай расчёт?, вас не трогает, что второй удар после первого уже будет лишь анимацией не наносящай урона, а? На второй удар уже не будет не блок реагировать не бот не обратит внимание
полноценного использования второй руки с уроном и всем прочим.Не ну может я чёто не понимаю, а смысл? Хрен бы с ним с этим балансом его то можно уже продумать, а вот пока выходит, брать с собой зонт на марс или нет, не то что долететь дышать дело второе, главное зонт не забыть :D
Не ну может я чёто не понимаю, а смысл? Хрен бы с ним с этим балансом его то можно уже продумать, а вот пока выходит, брать с собой зонт на марс или нет, не то что долететь дышать дело второе, главное зонт не забыть :D
Два последовательных разных удара можно наносить и одним оружием.
Это как бы комбинации, также было бы здорово оставить обычные удары "только одной рукой"
как я помню, нельзя добавлять предметы со своей анимацией, только править существующую,Как раз тут то нет проблемы, не может одновреме у одного перса быть два предмета наносящих как бы урон, т.е второй будет подъ..., как бы при нажатие хренак и бот уже получил урон, можешь даже не бить
Подумал над этим - думаю есть один вариант, который можно относительно легко сделать - по сути будет требовать только смены анимации. Два клинка будут действовать по сути как один - парный удар сверху, двойной тычок снизу аля Барака, верхний и нижний блоки скрещенными клинками - боковые блоки и удары можно попробовать разнести по соответствующим клинкам - левый бьет и блочит слева, правый - справа. Пользы в этом будет мизер, только визуальное удовольствие и право сказать, что можно двумя клинками рубица :) .Хантер ,довольно похожая предложения на этот случай ,в недалеком месяце назад и у нас с тобой обсуждалась ,ты не находишь? :)
Но всплывает серьезная проблема - как я помню, нельзя добавлять предметы со своей анимацией, только править существующую, таким образом, придется жертвовать каким то оружием .Хоук ,как не странно,но к сожалению так оно и есть . Хотелось бы что б я ошибался ....
Хантер ,довольно похожая предложения на этот случай ,в недалеком месяце назад и у нас с тобой обсуждалась ,ты не находишь?Тож за то подумал, даж подумал а не подслушивают ли нас :D
дым будет с праваэфект можно и подвинуть :D
Кстати, анимация конечностей обособлена или придется переделывать всю, если допустим заставить делать жест левой рукой? Т.е. можно одновременно делать жест, бежать и замахиваться правой рукой, не переделывая всей анимации персонажа?Вроде бы анимации торса и ног идут отдельно. :-\
а ведь неправду же говоришь.Что именно
Про то, что анимации не разделяются. В МиБе есть анимации ходьбы. Пример - sidewalk или как-то так. Они только на ноги. К ним приклеивается анимация держащегося в руках оружия.а ведь неправду же говоришь.Что именно
Про то, что анимации не разделяются.Я имел ввиду на элементы, в смысле анимация одной руки, такого нет есть вся анимация движения перса в этот момент. Как бы не приклеивается а просто в этой аниме двигаются ноги, но остальные части тела определены, открой файл с анимацией и посмотри, что там ноги одни что ли только, там всё тело есть позиция рук позиция всего, а вот двигаются ноги
Судя по Bear Force 2 в моей теории есть доля истины.Реализация бластер+меч в БФ2 настолько неудачна, что имеет смысл только для экономии места в инвентаре :).
Надеюсь однажды опробовать эту штуку на тебе. :DТак всегда пожалуйста. Когда ж я бегал от дуелей?
#lefthandpistol
["lefthandpistol ", "lefthand pistol ", [("lefthandpistol ",0)],
itp_merchandise|itp_type_shield|itcf_carry_revolver_right|itp_wooden_parry|itp_force_attach_left_hand, 0, 60 , weight(2)|hit_points(400)|body_armor(4)|spd_rtng(100)|shield_width(1)|shield_height(1),imodbits_shield],
lpistol_down = (
0,0,0,[],
[
(try_for_agents,":agent_no"),
(agent_get_wielded_item,":item_no",":agent_no",1),
(eq, ":item_no", "itm_lefthandpistol"),
(agent_get_defend_action, ":action", ":agent_no"),
(eq, ":action", 2),
(agent_set_defend_action, ":agent_no", -2, 1000),
(agent_set_slot,":agent_no",99,1),
(agent_set_animation, ":agent_no", "anim_ready_pistol", 1),
(try_end),
]
lpistol_click =(
0,0,0.5,[(game_key_released, gk_defend),],
[
(get_player_agent_no, ":agent_no"),
(agent_get_slot,":ready",":agent_no",99),
(agent_get_wielded_item,":item_no",":agent_no",1),
(try_begin),
(eq, ":ready", 1),
(eq, ":item_no", "itm_lefthandpistol"),
(agent_set_animation, ":agent_no", "anim_release_pistol"),
(init_position,pos20),
(agent_get_position,pos1,":agent_no"),
(agent_get_bone_position, pos20, ":agent_no", hb_hand_l),
(position_transform_position_to_parent,pos20,pos1,pos20),
(play_sound,"snd_pistol_shot"),
(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos20, 15),
(add_missile, ":agent_no", pos20, 55000, "itm_lasgun",0, "itm_cartridges",0),
(agent_set_slot,":agent_no",99,0),
(try_end),
]
)
lpistol_down,
lpistol_click,
agent_get_bone_position = 3310 #(agent_get_bone_position, <position_register>, <agent_no>,
Делалось на версии 1.153 + WSE
А в мульте спавняться же снаряды из пушек или прямо из бортов корабля?В мульте все есть, просто я не умею :D