Всадники Кальрадии

Модификации => Гильдия модостроителей "Всадников Кальрадии" => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Архив гильдии => Тема начата: HunterWolf от 25 Марта, 2012, 05:23

Название: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: HunterWolf от 25 Марта, 2012, 05:23
Данная тема сделана для планирования новых проектов, распределения их между членами гильдии и списка проектов, находящихся в разработке и состава участников работающих над ними.

Теперь подробно о правилах и функционировании темы:
Если у кого то возникла идея по созданию чего-то для сообщества Всадников, пишите это предложение,  мы дружно его обсудим, в течение недели и возможно, кто то поддержит и согласиться участвовать.  Если есть желание, можно приступать к работе самостоятельно, для чего создавайте тему, с соответствующим названием. Так же поступает и собранная для этого команда. Название темы, должно быть примерно следующим: «Работа  (над, по, …)  (название проекта)», это позволит избежать путаницы, между проектами, над которыми работает Гильдия и личными проектами членов Гильдии. Дальше в шапке этой темы, будет отображено названия проектов, которые сейчас в разработке и список участников. При необходимости (если требуется несколько направлений в разработке тематики) создаются несколько тем.  Не страшно, что тем будет больше, они не затеряются. В дальнейшем  сами участники проектов удаляют рабочие темы и собирают всё в одну, готовую для, обсуждения (О том что тема готова, будет сообщаться в этой теме и желающие могут высказаться по дополнениям или исправления, что позволит потом не терпеть комменты всех под ряд, что где то пропущена запятая или вот этот очевидный момент не уточнён…., что сэкономит наши нервы ). Ну и под фанфары, перемещается в общий раздел «Обмен опытом» на форуме.

Несколько пожеланий и просьб:
Те моменты, которые вы не знаете или просто не уверены в них, помечайте эту строку или абзац красным знаком вопроса ?. Это позволит каждому, даже тем, кто не участвует в вашей работе, помочь или подсказать. Не у всех есть время перечитать всю работу и вникнуть во все тонкости, а так сразу обратит внимание и сможет, потратив немного времени, подсказать по конкретному моменту. Так же в данной теме советую писать об аспектах в вашей работе, по которым требуется помощь, я прикреплю эти просьбы в шапке темы, где отражён ваш проект, что позволит видеть всем, в каком содействие вы нуждаетесь и рассчитать свои силы и время, для помощи вам. Так же прошу всех, кто заходит в раздел, всё же уделить несколько минут для небольшого содействия, сэкономив на одном посте в Таверне или в Творчестве…, вы можете оказать, так необходимую на данном этапе проекту, помощь.

P.S.  Я понимаю, что у вас у всех работа, учёба, семья, друзья и конечно, ваши личные проекты. Поэтому если вам лень или нет времени оформлять готовые темы, обращайтесь ко мне, я оформлю и выложу потом в «Обмен опытом». У меня не чего из этого нет, так что, всё время буду тратить на Гильдию, а свои проекты уже оставлю на свободное от этого время.
Не торопитесь с работой, не стоит себя изматывать и отбивать всякое желание на дальнейшую работу. Любой проект, даже если он будет создаваться пару месяцев, это всё равно лучше, чем его вообще бы не было. В разделе он может лежать и пылится и вы можете работать с ним по мере свободного времени, не кто не будет мешать и писать не нужных комментариев.



Проекты в работе:


Работа над техническим справочником по Модульной Системе (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14396.msg555862#msg555862)
Создатели:
Легионер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17320)
Leon473 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11405)
uhanich (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15855)
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507)

Работа над пособием по шейдерам и их применению (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14497.0)
Создатели:
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059),

Работа над переводом, на русский, различных пособий (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14472.0)
Создатели:
Herr Shimmler (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4694)
Romitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551)
Если у кого то есть сложности при общении с англоговорящим сообществом, автор готов оказать содействие в этом.

Создание пака OSP, на тему амазонок(всё, что связано с итемами на персонажа женского пола) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14474.0)
Создатели:
Radamate (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6925)
Serega (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8841)
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773)

Доработка анимации Натив, создание новой (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14494.0)
Создатели:
Baltijec (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29),
Всем кто знает о ошибках и недоработках родной анимации, просьба их указать.

Работа над техническим справочником по WSE (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14507.msg560747#msg560747)
Создатели:
shturmfogel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6634)

Создание темы "Создание сцены от А до Я" (http://rusmnb.ru/index.php?topic=15453.0)
Создатели:
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773)
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551)
Легионер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17320)
Flanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244),

Создание пака сцен из доступного на сайтах OSP (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14630.0)
Создатели:
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773)
Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057)
Просьба поделиться одной двумя модельками для сцен, для формирования пака от Гильдии

Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14629.0)
Создатели:
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773)
Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057)

Создание уроков по моделированию и текстурированию... (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14628.0)
Создатели:
смертник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65)
Просьба помочь полезными ссылками и в оценке того, что имеется и чего не хватает, на данный момент


Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: Mark7 от 25 Марта, 2012, 17:55
Хочу начать создавать проэкт по шейдерам, сборник команд по ним и обшее использование. Ктото в них ешё разбираеться?
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: HunterWolf от 25 Марта, 2012, 18:44
Пару предложений:
1. Инструкция к Open-BRF editor вопросы по нему очень часто. За русификатор возьмусь.
2. И по подробному текстурированию предметов мало инфы, именно , что бы от и до =/
3. Может стоит создать темку, в которую все смогут скидывать модельки или текстурки, ну или хотя бы инфу о наличии и готовности ими поделиться, что бы можно было пак формировать в будущем. Например по такому принципу: "Есть модель средневекового полуторника с текстурой, готов поделится как потребуется"...
4. По модингу Огня с Мечом не чего нет, а вот вопрос нужно или нет?
Собственно ваше мнение по выше перечисленному.
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: Radamate от 25 Марта, 2012, 19:13
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773),
Да, вот по  Open-BRF будет полезно. Иногда по нему такие нубские непонятки возникают, что даже стыдно спрашивать.  :embarrassed:
С текстурированием тоже надо - очень.
И с модельками, неплохо бы как-то продумать, чтоб действия по созданию моделей были координированы. Бывает двое модельщиков, независимо друг од друга работают над одной и той же темой (историческим периодом). Тогда им прямой резон распределить роли. Нето будет куча полуторников и не одного клевца, например.
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: Serega от 25 Марта, 2012, 19:15
Я поддерживаю эту идею )
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: Dargor от 25 Марта, 2012, 21:21
Насчёт OpenBRF обращайтесь к Spak, он на нём и собак и кошек всех съел  :D  Только на форуме не каждый день бывает, пишите на мыло.
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: Radamate от 25 Марта, 2012, 22:07
Попытаюсь расписать тему, мною уже заявленую, как проэкт.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=14474.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14474.0)
Изготовлено новое женское тело, несколько лучше нативского. Увы, нативский скелет и анимации несколько портят его вид в игре, но все-же можно поверить, что персонаж действительно женцина.
Планируется изготовление доспехов для амазонок на базе, а так же прочих предметов (шлемов, оружия) для создания амазонского ОСП. Такой ОСП может заинтересовать создателей фентезийных модов и игроков, играющих женскими персонажами.
Создаваемые предметы могут быть стилизованы под различные культуры: античную, варварскую, тропических дикарок и даже ренессасную. Но мне бы хотелось определится, какие культуры будут более востребованы ? Склоняюсь к тому, чтобы начать с античной.
Возможно данная разработка, кого нибудь заинтересует. Приглашаю желающих взаимовыгодно сотрудничать, если кому нибудь потребуется  тот или иной женский доспех, мы могли бы соорудить его совместными усилиями с заинтересованым лицом.  :)
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: HunterWolf от 27 Марта, 2012, 00:53
Я по поводу Open-BRF editor , к русику приступлю на днях. Волнует следующее, не кто не возмётся расписать хотя бы пункты в пособие по работе с ним. Что я имею в виду, нужно как бы план работ, а уж потом по каждому пункту, может кто и отпишет. Так пока не понятно с чего начать то, так хоть будет ясность, если знаешь что то по этому моменту можно написать по нему  пояснение. И так с миру по нитке и сделаем. Если только не у кого не будет позыва взяться  от и да за это
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: Serega от 27 Марта, 2012, 00:55
Вроде Spak с оупеном дружит.
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: HunterWolf от 05 Апреля, 2012, 03:07
Представляю вашему вниманию, три проекта:

Вводный курс по моддингу.

У нас на сайте есть несколько статей разбросанных по разным местам и не полных. Предлагаю большую всеобъемлющую тему по введение, полного нуба в моддинг. Зачем??? Надоели постоянные вопросы не в тех темах, не о том, не правильно сформулированные, вопросы на которые не знаешь как ответить, да и вообще поняв принцип людям будет проще ориентироваться по разделу. Знать что посмотреть и где спросить. Я создам тему, в которую выложу всё что на данный момент есть на сайте, и кое что уже переведено из иностранных пособий. В дальнейшем мы её выложим в главный раздел обмена опытом, а то в Чаво редко кто заходит. Собственно ссылки на темы на сайте писать или нет , вопрос решаемый, по ходу, как на туторы так и на программы. Главное, что надо это всё упомянуть, все возможные программы для работы с описываемыми аспектами модинга. После прочтения и в путеводителях в разделах не составит найти, то что требуется.



Сцены

Пак сцен для натива. Состав планируемого пака:
1. Деревня
2. Замок(полностью: осада, мирная, внутренние покои, магазин, тюрьма)
3. Город =/(много возни, если будет народ будем делать)
4. Сцена боя , на местности.
Делаем из нативовских ресурсов, для натива. Не актуально? Тогда почему везде восхищённые отзывы по сценам? Всё же если проявить фантазию и умение, можно сделать достаточно интересно, а главное ново. Не поверю, что все идеи когда либо появляющиеся у сценодолев, были реализованы, так как, не все попадали в формат проектов. Тем боле даже мелочь может сделать сцену особенной, а если таких мелочей и идей будет много(риторически). Постараться придерживаться историчности и реализма, тогда можно вполне те же деревни или внутренние покои или то же замок использовать в исторических проектах, ну и конечно сцену боя тем более.
Пак сцен из имеющихся OSP и по возможности и при желании, создание нескольких актуальных моделек.
Тут можно нам и по чей-то проект за одно поделать , вместе с авторами проекта. И для проекта польза и потом можно выложить в раздел(не думаю, что сцена которая будет в общем пользовании, сделает проект ширпотребом, а вам немного сэкономит время и принесёт пользу всем)
На данный момент, я могу взять внутренние покои замков(есть наработки). В то же время есть , правда не доведены до конца, модельки для внутренних покоев. В дальнейшем , так как мне это интересно готов продолжить, уже под какой то определённый проект, по сценам из доступных OSP.

Вообщем то, призыв присоединяться или хотя бы, накидать идеек. Может кто то совершит подвиг и даст одну модельку из своего проекта, не думаю что от этого сильно проект пострадает, а так можно попутно и пак моделек , пусть и небольшой сформировать от Гильдии.



Моделирование, текстурирование....

Создание от идеи до начала игры Меча (Моделирование в Вингсе, текстурирование в фотошопе)
Создание от идеи до начала игры Доспеха (Моделирование в Максе, текстурирование в Фотошопе)

Многое есть на сайте, идея всё собрать и дополнить. Вообщем то проект значительный. Поэтому  решено для начала создать тему с планом проекта и материалом, что сейчас уже имеется. Во првых надо как то распределить работу, во вторых, постараться не забыть все моменты раскрыть. От вас пока мнения идеи по проекту, ваше желание осветить какой то аспект в нём. Вообще мы со Смертником пришли к выводу, что надо постараться показать в работе как можно больше программ, может стоит заменить шоп на пейнт , где то, может стоит, ещё что то делать , что бы например осветить Блендер или какой то другой редактор. На данный момент, я соберу всю инфу что есть напишу приблизительный план, но вот тут стоит нам помочь разбить его на этапы, может так будет проще и кто то согласиться взять именно один из подпунктов , а не целый аспект. Смертник, берёт текстурирование.

Зы. Все предложения и идеи, в соответствующих темах.
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: FinGall от 07 Апреля, 2012, 16:32
Очевидно, что лучше применять в разработках уже готовые скрипты модульной системы, а не сочинять новые. Если существует такая возможность.
Но порой, легче написать свой скрипт, чем раскопать нужный в МС.
Получить перевод названий скриптов легко.
Вот перевод ID_scripts из Diplomacy_v4.2:
Но далеко не всё в нём можно сразу понять. Приходится в каждом ковыряться. Да и найти в таком количестве нужный, не так уж просто. Вот если б удалось их как-то систематизировать. Создать каталог, что ли. Конечно, все скрипты не понадобятся. Только, универсальные. Которые можно использовать в модах.
Я ещё сам не соображу, как это лучше сделать, но мне кажется это было бы хорошей базой и облекчило бы работу.
Я написал сюда, а не в "Работа над техническим справочником по Модульной Системе" потому что сомневаюсь, стоит ли пока объединять эти темы.
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: HunterWolf от 07 Апреля, 2012, 16:36
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251), Фини снимаю шляпу. вы отлично поработали, думаю правильнее создать тему. может туда ещё собирётся скриптов из дипло или натива . Так что вполне можно делать отдельной темой по самой ходовой модульке
 
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: Dargor от 07 Апреля, 2012, 17:12
Ну, не знаю, я лучше промолчу по поводу степени полезности многих строк ввиду явно машинного перевода
Цитировать (выделенное)
Только, универсальные. Которые можно использовать в модах.
Строго говоря, в модах можно использовать любой из скриптов, но далеко не всегда это можно сделать без внесения изменений.

может туда ещё собирётся скриптов из дипло или натива
так это и так из дипломатии (где нет dplmc то это нативовское)
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: HunterWolf от 07 Апреля, 2012, 17:18
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), Ну думаю мы поправим, все же молодец, если ещё и англ. не в совершенстве владеет.
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: FinGall от 07 Апреля, 2012, 19:31
Я и говорю, что машинный перевод даёт лишь приблизительное представление о скрипте. Надо давать дополнительные пояснения. Я хотел спросить, имеет ли смысл такая тема?
Цитировать (выделенное)
Строго говоря, в модах можно использовать любой из скриптов, но далеко не всегда это можно сделать без внесения изменений.
О таких, как "Гейм_старт" речь не идёт. Конечно, желательно знать для чего они.
Но в первую очереть, хорошо бы выбрать все те, что можно использовать без изменения. Как функции.
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: Dargor от 07 Апреля, 2012, 20:54
В твоём списке всё, что не укладывается в диапазон с 571 по 659, есть натив и вводить его в свой мод смысла нет. Соответственно, при описании "дипломатии" можно ограничиться указанным диапазоном. Если же составлять некий универсальный справочник, то имело бы смысл наоборот начать с нативовских скриптов, дав им описание (откуда вызываются, что делают), получится нечто вроде анатомического атласа и будет более познавательно для новичков.
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: HunterWolf от 10 Апреля, 2012, 08:23
В этом посте я собрал всё что было из предложений по проектам Гильдии

Цитировать (выделенное)
Проект из разряда курочка по зёрнышку. И так вот что я предлагаю: Проект "Вести с полей" по каждому проекту в виде монолога участников, будет говориться о том что сделано за месяц, в двух словах в удобочитаемой форме, с небольшими лирическими отступлениями и тем что вам конкретно необходимо на данный момент. Примерно так: " Мы сделали вот это и это, а вот во время этого, у нас был казус или мы всё не как не могли решить как нам быть пробовали и то и сё. Вот сейчас нам бы нужно было бы пару сцен сделать" Таких то и таких" или Вот нужна моделька такого то оружия.
Вообщем то это может прибавить у вас почитателей, многим поможет с ориентироваться среди всех проектов, это поможет как лучше видеть ваши труды и работу. Вообщем то от вас пара фраз(вместе со скринами если есть желание) от меня всё это оформить и найти место на форуме для всего этого(Наверно это лучше сделать в прикреплённой теме в мододельной). Если это прибавить хотя бы двух трёх помошников и кто то подкинет вам пару хороших идей, то это компенсирует , ваши 10 минутные старания по написанию вашего монолога каждый месяц.
Пишете пожалуйста ваше мнение по этому поводу, и будем думать как нам лучше это реализовать


somlich (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2411),
Цитировать (выделенное)
От себя - могу отдать пару уроков, делал для своей команды. Не претендую на оригинальность и выдающиеся результаты. Один по моделированию примитивного моста, другой по текстурированию кожанных элементов

somlich (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2411), Спасибо, можешь темку тут создать и выложить, может что то кто то добавит , я оформлю и выложу в общий раздел, указав автора

SithLord (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2615)
Цитировать (выделенное)
P.P.S. думаю неплохо было бы обновить туториал по вингсу, на неделе думаю напишу свой. А то зачастую больно смотреть на "творения" заблудших душ новичков, которые иногда просятся в команду. Много важных и не очень моментов упущено в существующем туториале. И каждый раз объяснять, что же с моделью не так, быстро надоедает.




somlich (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2411) , SithLord (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2615)
Друзья давайте прейдём в эту тему http://rusmnb.ru/index.php?topic=14628.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14628.0) , просто там мы возможно объединим наши усилия и выдадим, что полное и большое по этому направлению.
Спасибо вам за участие и вашу помощь




Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: FinGall от 10 Апреля, 2012, 11:29
Пока нет договорённости между руководителями проектов, чей мод доделывать первым, хочу предложить мини-тригер, который подайдёт для любого мода.

Не секрет, что некоторые игроки, войдя в зал чужого города или замка, начинают вести себя неадекватно. Прыгают по столам. Пытаются бить морду всем присутствующим. Иногда, даже самому королю. :-\
Но, у меня для наглецов есть маленький сюрприз:
Теперь, ГГ может спокойно ходить по залу и общаться с другими персонажами. Но стоит ему угрожающе дрыгнуть рукой или ногой, как бдительная стража его тут же угомонит. А дополнителные штрафы можно придумать, какие угодно.
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: Nemoybereg от 10 Апреля, 2012, 11:39
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251), зашел игрок в спальню лорда, дрыгнул ножкой (при этом никто его не видел), и тут же прибегает стража. Пришел игрок – лорд королевства, поговорил с лордом замка, не договорился, пошел к другому (по дороге в сердцах стукнул кулаком по стене или ногой по стулу), и снова стража бежит к нему... Как-то это неправильно.
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: Легионер от 10 Апреля, 2012, 14:51
Nemoybereg (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9341),  не проблема ввести строчку проверки на отношение с фракцией например :)
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),  хорошая идея :)
Цитировать (выделенное)
Пока нет договорённости между руководителями проектов, чей мод доделывать первым, хочу предложить мини-тригер, который подайдёт для любого мода.

 не нужно  ждать  договоренности  - здесь все взрослые люди, если кто что решит то решит он за себя, не крепостное право. и у всех есть свое мнение. вчерашнее полный маразм напоминает, но это не значит что есть правая или неправая сторона. есть 2 мнения, а участникам гильдии решать что и как ...хотя и решать то нечего, у кого есть желание помогать раздел мода найдут. 
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: Dargor от 10 Апреля, 2012, 15:11
Вроде бы бегать по столам ничего не мешает.
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: FinGall от 10 Апреля, 2012, 16:40
Цитировать (выделенное)
Вроде бы бегать по столам ничего не мешает.
В некоторых сценах, не запрыгнув на стол, поговорить не получается. Вот я это пока оставил. Но можно сделать, чтобы такое поведение вызывало бурную реакцию у присутствующих. Смех или негодование.
Цитировать (выделенное)
(по дороге в сердцах стукнул кулаком по стене или ногой по стулу), и снова стража бежит к нему... Как-то это неправильно.
А нефиг дрыгаться в присутствии высокопоставленных особ. У охраны нервы не железные.
Дома можешь хоть на голове прыгать. :)
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: HunterWolf от 19 Апреля, 2012, 21:25
Граждане Труженики. Прошу вас обратить внимание на вот эту тему http://rusmnb.ru/index.php?topic=14811.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14811.0)  просьба вас высказать мнение о тех стороне патча и если кто может дать пояснения по известным вам моментам. Леон расписал всё новое. Пояснения надеюсь дадим дружно.
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: HunterWolf от 23 Июня, 2012, 23:36
Господа(что то когда граждане все молчат) Не кто не хочет написать уроки по моделированию и текстурированию? Если нет, то могу предложить следующее. Сделайте хотя бы многословное и более менее подробные видеоуроки, когда делаете что то своё. Можете не стеснятся в выражениях не особо стараться урезать. Главное что бы мне было более менее понятно, а уж я их преобразую в подробные туторы со скринами, ссылками и т.д. Может хоть так кто то согласиться  =/
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: HunterWolf от 04 Июля, 2012, 11:08
Новый проект http://rusmnb.ru/index.php?topic=15453.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=15453.0) кому интересно присоединяйтесь. Думаю с написанием полного тутора у всех команд может появится хоть по одному сценоделу. который будет обладать достаточными знаниями для помощи.
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: VIN_LEO от 05 Февраля, 2013, 00:58
Товарищи. Всем известно что мод "Иду на Вы" заморожен. И уже, если не ошибаюсь, более года от основных разработчиков ни слуху ни духу. Но на форуме имеются персоны достаточно активные, имеющие сие творение, хоть и не законченное. Так может уже пора выложить ОСП? Я могу организовать, или, по крайней мере, постараться. У меня кроме МС и музыки (если она есть вообще) вроде все имеется. Что вы насчет этого думаете?
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: lutar от 05 Февраля, 2013, 01:57
Так может уже пора выложить ОСП? Я могу организовать, или, по крайней мере, постараться. У меня кроме МС и музыки (если она есть вообще) вроде все имеется. Что вы насчет этого думаете?

А Fagot  что ? Вроде бы в январе сего года посещал  и он наверно автор или кто  ?   Мне лично было бы очень интересно, в коллекцию модов добавил бы .
Морально Warband кажется устарел в связи с какими то процессами переоценок игроков, многие проекты стали  колом  , многие даже перестали ждать выхода в бета или релиз . Безнадежные тупики стоило бы выдать в свежие проекты или в ОСП . Но это если безнадежно и неинтересно самим разрабам ,всем до одного.
Если окажется ,что и с Asian Dinasties"  такое произошло , то и она  станет достоянием  " свободного полета" .

Короче , если разрабы мода не против то хорошо бы .
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: Van от 05 Февраля, 2013, 08:44
VIN_LEO (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21349), для меня вопрос сложный =/ я там лишь за модульную отвечал, и сделано по ней весьма мало. хорошо бы конечно спросить у Fagot'а или Andre de Bur. А КЕННЕТ вроде бы сам тебе карту предложил?
Название: Re: Разработка проектов Гильдии.
Отправлено: VIN_LEO от 05 Февраля, 2013, 21:03
Andre de Bur последний раз был на форуме в апреле прошлого года, Fagot хоть и появлялся относительно недавно, но пост последний вообще 2011 года...