Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Игры компании Wargaming => Тема начата: uber.sib от 01 Апреля, 2012, 19:00

Название: Идеи для разработчиков.
Отправлено: uber.sib от 01 Апреля, 2012, 19:00
Первым делом, хочется поблагодарить разработчиков игры, удовольствие доставили немалое. Особо хочется отметить качество и баланс геймплея, редкое явление в современных играх.
       Как всегда, когда видишь добротную вещь, появляется желание её улучшить, поэтому не сочтите мои пожелания за недовольство игрой, ни сколько нет, только лишь желание чтобы хорошее стало ещё лучше.

1.        В режиме выбора сражения было бы интересно и азартно иметь возможность делать ставки на себя (на победу), таким образом формируя призовой фонд битвы, достающийся победителю и распределяемый в соответствии с заслугами.
2.        В качестве дополнительного режима боя было бы интересен вариант, при котором распределение по командам автоматически происходит в соответствии с национальной принадлежностью используемой техники. Всё же интереснее воевать с техникой исторического противника. Возможно в этом режиме для пущего реализма было бы интересно убирать цветовые метки свой-чужой. Это придало бы бою бОльшую реалистичность.
3.        В дереве технологий была бы интересна возможность переделки своего танка в САУ, в соответствии с исторически используемыми шасси.
4.        В качестве дополнительной характеристики к оборудованию было бы вполне исторично ввести параметр «качество» напрямую влияющее на надёжность и работоспособность детали в бою, правда данные на эти детали придётся поискать, но отчасти тенденцию можно скореллировать исходя из национальной принадлежности танка. К примеру: для переключения скоростей в танке КВ-2 использовалась кувалда. Таким образом от циферок ТТХ на бумаге будет переброшен мостик в реальность.
5.       Есть смысл сделать ландшафтную поверхность более приближенной к реальности. Чтобы в болоте можно было глубоко завязнуть, что бы в реке утонуть, а с горной дороги слететь в пропасть.
6.        По настоящему захватывающей и азартной игра становится тогда, когда есть возможность не только приобретать, но и ощутимо терять, в случае поражения. Это добавит в игру нешуточной страсти, нежели в том случае когда поражение сводится лишь к мизерным прибылям. Поражение должно вести к потерям, тогда это не даст спать.



На этом пока что мысли закончились. Возможно это пригодится разработчикам. Со своей стороны готов поучаствовать в проработке концепций и идей игры.
Название: Re: Идеи для разработчиков.
Отправлено: Конрад Кёрз от 01 Апреля, 2012, 19:33
Осталось дождатся пока разрабы прочитают то что ты сдесь написал :)
Название: Re: Идеи для разработчиков.
Отправлено: Leshanae от 01 Апреля, 2012, 19:39
Что-то интересно (качество вещей), что-то уже заявлено и будет (физика, утонуть в болоте и свалиться с горы), а что-то есть бредовая идея (распределение по нациям и режим без опознавательных маркеров).

На этом пока что мысли закончились. Возможно это пригодится разработчикам. Со своей стороны готов поучаствовать в проработке концепций и идей игры.
Участвуйте. Прорабатывайте. Только форум разработчиков не здесь. :) Вам там сразу скажут кое-что про ОВМ, будьте готовы.

Название: Re: Идеи для разработчиков.
Отправлено: uber.sib от 01 Апреля, 2012, 20:32
На счёт распределения по нациям, я даже удивлён почему этого нет, ибо представить большую дичь нежели танковая мультикультурная свалка, право, сложно. Ведь война на то и война, что одна нация воюет с другой.
Название: Re: Идеи для разработчиков.
Отправлено: Конрад Кёрз от 01 Апреля, 2012, 20:49
Представь бой французов против неицев на 10 уровнях. Германия смела бы францев со счетом 15/5-6. Это жуткий дисбаланс в игре.
Название: Re: Идеи для разработчиков.
Отправлено: uber.sib от 01 Апреля, 2012, 22:09
Пусть довешивают легушатников амерами и англичанами.
Название: Re: Идеи для разработчиков.
Отправлено: Конрад Кёрз от 02 Апреля, 2012, 11:42
Все равно это получится жуткий дисбаланс. Сейчас немецкая броня балансируется американским уроном и советской скоростью. Сейчас еще добавили французские барабаны.
Название: Re: Идеи для разработчиков.
Отправлено: Борода от 02 Апреля, 2012, 15:44
разделение по нациям обсуждалось как вполне реалистичная фича, которая в принципе может быть введена в качестве отдельного режима "Исторические битвы". Самая главная сложность - это балансировка танков. Потому что тут масса вопросов возникает сразу.

1. "Исторические битвы" какого исторического периода будем рассматривать?
пример.

берем например период конец 1941 - первая половина 1942 года. Что имеем?

Имеем Пз 2, Пз 3, Пз 4 (в стоке)
Против КВ (в стоке, в топе), т-34 ( в стоке с 76 мм пушкой)

думаю что исход такой битвы в реальности ВоТ абсолютно ясен (со счетом 0-бесконечность побеждают советы)

берем например 1943 год. Что имеем?

Имеем Пз 4 (в топе) Тигр (в топе), Фердинанд (в топе), Штуг (в топе)
против .... КВ (в стоке, в топе), т-34 ( в стоке с 76 мм пушкой и в топе с 57 мм пушкой)

Исход такой битвы тоже ясен я думаю.

далее.... 44 год

Имеем Тигры, Пантеры, Пз4 против т-34, т-43, т-34-85......

думаю дальше понятно....

Это мы не берем янки с их бесконечным "разнообразием" РЕАЛЬНО воевавших танков...

Французы соответственно вообще выпадают их этого режима.

Поэтому как отдельный режим постоянно действующий это вряд ли будет введено. Другое дело какие-то одноразовые акции, и вот кстате по этому поводу давно хотел предложить следующее...
http://rusmnb.ru/index.php?topic=14589.new#new (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14589.new#new)
Название: Re: Идеи для разработчиков.
Отправлено: uber.sib от 02 Апреля, 2012, 18:14
С национальным балансом наверное реально подборка всё же не по историчности, а так же как и стандартный бой, только с фильтром по национальной линии. Баланс танков в игре вообще не имеет ничего общего с реальностью, потому как разрабы не учли главного, у совков то что написано на бумаге ни разу не соответствует действительности. Опять же не учтены такие "мелочи" как отличия литой брони от прокатной и кованной, ну и масса всяких причин, по которым тот же КВ не был таким супер танком как он по ТТХ и соответственно в игре. Ну это уж целиком на совести разрабов, возможно это их способ проявления патриотизма.
 

Добавлено: 02 Апреля, 2012, 18:18

Опять же в случае наличия кого-либо дисбаланса, что вполне нормально в боевой обстановке, можно распределение плюшек сдвинуть в пользу более слабой стороны, что придаст игре опять же больше задора.
 

Добавлено: 02 Апреля, 2012, 18:19

Кроме того национальный филтр предлагается ввести как дополнительный режим, типа для особых хардкорщиков.
Название: Re: Идеи для разработчиков.
Отправлено: Борода от 03 Апреля, 2012, 13:12
Тогда в чем разница (принципиальная) между обычными битвами (которые сейчас идут) и битвами где танки будут поделены по нац. составу? (Если мы не берем во внимание историчность).
Название: Re: Идеи для разработчиков.
Отправлено: Zurdas от 03 Апреля, 2012, 13:17
Вообще, насчет историчных битв вопрос не раз и не два задавался разработчикам. СерБ отвечал, что они думают над этим вопросом, но ТТХ однозначно под них будут править (тем же тиграм и тридцатьчетверкам) Собственно, в этом вся сложность и есть.
Название: Re: Идеи для разработчиков.
Отправлено: uber.sib от 04 Апреля, 2012, 08:33
Историчность можно ввести отдельным дополнительным фильтром к фильтру по национальности. А все вопросы дисбаланса, опять же решать дополнительными наградами тем кто в заведомо худшем раскладе.